Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

это к этому что ли

гонки безапелляционны, и мое мнение тут не причем ;)

Гонки это всего лишь последствия твоего "всего" Поэтому и невезет раз ему не "всего" дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суть. Не хочешь сходить в тему Маков и также с ними поспорить кто лучший гонщик в пелетоне Масса или Хем с Баттоном?

Массу зря написал, спора даже не получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сантандер говорю только как про уравниватель/сдвигатель в сторону Алонсо подковёрного положения.

да все проще, конструктора любят Алонсо. С ним приятно работать, он может быстро довести машину, указать недостатки, а когда подоспеют новинки - безошибочно отобрать усиливающие. Посмотри награждение в Сингапуре, Коста приветствовал Ала очень бурно и по-приятельски еще у машины - это потом в раздевалке и на подиуме он был солиден, как и подобает главному конструктору. Уверен что у них уже не только проффесиональные, но и товарищские отношения. То о чем говорила Феррари перед сезоном - что им нужен гонщик, обеспечивающий хорошую обратную связь с инженерами - она получила на 100%.

Симмондз также относился к Алонсо, Росс Браун когда приглашал в Хонду, называл лучшим по доводке машины. Бриаторе характеризует Алонсо: "Если говорить о влиянии Фернандо, то таков его характер – ради успеха он всех заставляет работать на пределе."

Команда сама выстраивается около Алонсо, потому что он дает ей больше, чем любой другой пилот. Сантандер тут не причем ;)

Он, возможно, помог бы избежать ситуации как с Кими.

а что за ситуация "как с Кими"? Мороженку отобрали? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а новая модификация дудки может сказаться на общем балансе машины в целом, не придется ли машину настраивать по-другому, для эффективного использования дудки, жертвуя преимуществом в другом?

У Быков проблемы на прямых и преимущество в поворотах, скорее из-за двигателя Рено, который им не дает поменять на Мерседесовский вето наложенное Маклареном на эту замену.

Хотя, на мой взгляд, что может спасти остальные команды так это: http://www.f1news.ru/interview/vettel/60949.shtml

потому, что проблемы с прямыми по словам Феттеля решены: "В Сузуке команда опробовала новую версию воздуховода, и машины Red Bull Racing были очень быстры на прямой между связкой поворотов Spoon и шиканой, несмотря на некоторый дефицит мощности мотора Renault.

«Мы больше не проигрываем на прямых», заявил журналистам в Сузуке Себастьян Феттель, но гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко был более осторожен: «Важно, что мы имеем некоторое преимущество в очках перед следующей гонкой, ведь на корейской трассе три длинных прямых, одна из которых продолжается 1.2 километра»."

Ясно одно, что большая скорость на прямых, если исключить все остальное обеспечивается меньшей прижимной силой, которая помогает при прохождении поворотов.

Воздуховод в виде переменной(включил-выключил) нивелирует изначальные настройки уровня прижимной силы на болиде! Пойдут ли Быки на ухудшение своих показателей в поворотах. :)

Простите за офф-топ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно одно, что большая скорость на прямых, если исключить все остальное обеспечивается меньшей прижимной силой, которая помогает при прохождении поворотов.

Воздуховод в виде переменной(включил-выключил) нивелирует изначальные настройки уровня прижимной силы на болиде! Пойдут ли Быки на ухудшение своих показателей в поворотах. :)

Простите за офф-топ! :)

Перестаньте уже путать лобовое сопротивление воздуха и прижимную силу. Первое направлено навстречу болиду и препятствует его быстрому движению вперёд, а вторая прижимает болид к трассе. И задача разработчиков аэродинамики сводится к уменьшению первого и увеличению второго. Если быки говорят, что воздуховод стал работать лучше, это значит им удалось выполнить в какой-то мере эту задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне? Ты мне покажи конструктив запоследние страницы. Все споры и споры - типа Алонсо супер, Масса - нет. Вот и продолжим. Так что все нормально.

Ну так может и не надо что-то доказывать тем кому ни чего не докажешь? Пусть пишут в то, что верят.

иногда не получается промолчать

Это при архангеле при последних отмазываешься- да будет это для всех нас по-позже!  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой у меня поднимется. Ведь то отношение для Алонсо - рай на земле - по утверждению его же фанов. Правда не понятно почему он ушел от них и зачем этот рай Феррари?

А без отношения фанов Алонсо- рай-не рай? :cray:

Если ты задаешь вопрос: "Правда не понятно почему он ушел от них и зачем этот рай Феррари?"- то Ты не помнишь пребывание Ала в Маке- где для него это было адом! :lol:

Хэмилтон- убийца напарников- что он сделал с Дженсоном- он настолько плох? :lol: Ладно папа испарился! :D Но Хэм живет по старой методике- я крут, остальные по-боку! :o

По поведению Алонсо - да, чтобы любили. Причем как единственного и всегомогущего.

По утверждению фанов его - он типа не крутизна, которому все равно на все вокруг.

А почему нет? :blink: Алонсо сейчас сильнейший пилот в этом цирке! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмеяться, а можно вспомнить, что в 08-м году Рено поехало во второй половине сезона, как раз когда начало сказываться влияние Фернандо. А 09-й вообще переходный год, о чём там можно говорить если чемпионат выиграл некий БраунГП, а фавориты и лидеры предыдущего сезона жестко провалились, у Хема в первой половине сезона вообще ужасные результаты были, плюс отмена тестов. Бывает такое, shit happens. При этом можно вспомнить красивые эпизоды в исполнении Фернандо, например старт в Малайзии с 9 на 3 место, мало кто так стартовал, даже из керсовиков, а уж тем более на таком ведре. :)

Я уверен что 08 и 09год, при таком таланте доводчика машин просто закопали в землю. В 2008 году Рено закончило год на 4 месте :cray: а в 2009 на 8 месте, не иначе как гений доводки заработал в полную силу))))

Кстати в этом году Феррари обещали 100% самовоз ;) где он, Быкам дали в аренду?:)

У Хема и правда ужасные результаты были в том году, однако он на 4 места выше?:) все чудесатей и чудесатей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вспомнить, что в 08-м году Рено поехало во второй половине сезона, как раз когда начало сказываться влияние Фернандо. А 09-й вообще переходный год, о чём там можно говорить

Ну да,а в 2010 стал оказывать влияние на Феррари,а поехало Рено! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,а в 2010 стал оказывать влияние на Феррари,а поехало Рено! :lol:

а это наработки 2008 наконец-то заработали. В следующем году у Рено будет самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это наработки 2008 наконец-то заработали. В следующем году у Рено будет самовоз.

Цикл закрывается, пришла пора МакЛарену быть самовозом :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цикл закрывается, пришла пора МакЛарену быть самовозом :good: :good: :good:

Наработки Алонсо срабатывают через 2 года, МакЛарен свой самовоз уже получал в 2009-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товорищ, ты на пару лет промахнулся, самовоз у наших был в 2007-м, а в 2009-м было ВЕДРРРРРРРРОООООООООООО. :D :D :D

Самовоз тоже был :)

И да, из зала подсказывают, что это подарок за особенно душевное расставание "we were not racing Kimi, we were racing Fernando" :)

Да и МР4-22 самовозом не назвал бы. Он чаще всего чуть-чуть проигрывал Феррари, хотя иногда выигрывал ну очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и развели флейму :haha:

Успокойтесь уже, все хорошо будет у Феррари и Фернандо теперь. Семена упали на благодатную почву, в отличие от 2007 ;)

Да, только теперь оправданий у Алонсо в случае поражений нет... в отличие от 2007 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю заняться историей. А вы знаете, что первая победа Феррари в Формуле 1 произошла на гран-при Великобритании в Сильверстоуне 14.07.1951 года. И добыл ее Хосе́ Фройла́н Гонса́лес.

Гонка была по истине исторической:

Две недели спустя команды собрались в Силверстоуне. К Alfa Romeo, Ferrari и другим командам присоединилась пылко рвущаяся в Ф1 BRM (пилоты : Рег Парнелл и Питер Уокер).

К пилотам Alfa Romeo Фанхио и Фарине присоединились Консалво Санези и Феличе Бонетто. В Ferrari действующие лица были те же, но у Гонзалеса, в отличие от товарищей по команде, стояли более старые шасси и двигатель.

Но эти неудобства, казалось, совсем не трогают Гонзалеса, так как он берет поул-позицию, рядом с ним в первом ряду устроились Фанхио, Фарина и Аскари, во втором ряду расположились Виллорези, Санези и Бонетто. BRM не смогли квалифицироваться, но были допущены к старту в гонке с последней линии стартового поля.

Бонетто стартовал лучше всех и к концу первого круга стал первым, Гонзалес и Фанхио расположились следом.

На 10-м круге Фанхио удалось вырваться вперед, но Alfa уже не была доминирующей силой как раньше. Гонсалес долго сидел на хвосте у соотечественника, а на 39 круге вернул себе лидерство. Но Фанхио и не думал сдаваться, контратаковал и вышел вперед! Оба антагониста вскоре посетили пит-стоп, где уже ждал Аскари, сошедший ранее. И все-таки Гонзалесу позволили продолжить это увлекательное сражение, он вновь стал лидером и, несмотря на давление со стороны Фанхио, выиграл эту воистину историческую гонку! Впервые в Формуле-1 выиграла не Alfa Romeo. В конце гонки Гонсалес даже сумел отыграть 50 секунд у Фанхио.

Виллорези - признанная звезда Ferrari - пришел третьим в двух кругах от своего партнера.

Предлагаю тему, пока нету гран-при, наполнять такими историческими событиями. Британская земля для Феррари часто была благосклонной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тему, пока нету гран-при, наполнять такими историческими событиями. Британская земля для Феррари часто была благосклонной...

А была ли такая земля, которая была патологически неблагосклонна к Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А была ли такая земля, которая была патологически неблагосклонна к Феррари? :D

Ну, Британия особо благосклонная была. Тем более именно там была первая победа для Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Британия особо благосклонная была. Тем более именно там была первая победа для Феррари!

Вот кстати если у кого-то есть желание привнести в эту тему что-то полезное и интересное, то любопытно было бы посмотреть сколько раз Феррари выигрывала каждый из ГП. Тоесть, например, ГП Великобритании - 9 раз, ГП Турции - 3, ГП Италии 15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати если у кого-то есть желание привнести в эту тему что-то полезное и интересное, то любопытно было бы посмотреть сколько раз Феррари выигрывала каждый из ГП. Тоесть, например, ГП Великобритании - 9 раз, ГП Турции - 3, ГП Италии 15...

Можно попробывать, но это надо пересматривать все 60 лет в Ф1 и все победы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Карун о гран-при Кореи.

Чандхок: Корейский автодром отлично подходит Red Bull

Карун Чандхок – единственный гонщик Формулы 1, кому довелось проехать по новой корейской трассе, когда она еще была не достроена. В прошлом месяце пилот HRT получил разрешение от своей команды провести в Корее демонстрационный заезд за рулем машины Red Bull. По его мнению, именно Red Bull Racing получит в Корее преимущество и сможет опередить McLaren и Ferrari…

«Результаты будут более плотными, чем в прошлый уик-энд в Сузуке, поскольку скорость на корейской трассе не настолько зависит от аэродинамики машины, и все же думаю, что победит Red Bull, – цитирует Чандхока лондонская The Daily Telegraph. – Думаю, Йонам – еще один автодром, который отлично подходит RB6. В Японии команда доказала, что опережает McLaren и Ferrari на полсекунды, и за две недели это отставание не отыграть, сколько бы технических новинок ни появилось на вашей машине.

На трассе есть три длинных прямых отрезка, что на руку McLaren, но, начиная с поворота 4 она становится более извилистой: там в основном медленные левые повороты, где часто меняется профиль, и которые приходится преодолевать на второй передаче: здесь, скорее, проявятся сильные стороны Red Bull.

К Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю сможет подобраться Фернандо Алонсо, а также, по-моему, в Корее отлично выступит Роберт Кубица. Он настоящий мастер уличных трасс, и этот автодром тоже должен ему подойти.

Старт может пройти интересно. Возможно, гонщики Red Bull Racing займут первый ряд по итогам квалификации, но к повороту 4 утратят лидерство, поскольку первый сектор состоит из прямых отрезков. И это будет очень интересно. Я знаю, что Марк Уэббер уже об этом задумался: он поделился со мной своими соображениями, когда я рассказывал ему о трассе».

Поговаривали, что Международный корейский автодром, построенный в 480 км к югу от Сеула, может быть недостаточно безопасным. Последний слой асфальта на новой трассе был уложен лишь на прошлой неделе, хотя по нормам FIA автодром должен быть сертифицирован как минимум за 90 дней до Гран При. Для того чтобы реально проверить, насколько качественно лег асфальт, обычно рекомендуется предварительно провести на новой трассе гонки национального уровня.

Однако Чандхок не сомневается, что все пройдет нормально: «Не стоит себя обманывать, объект новый, поэтому какие-то детские болезни неизбежны. И все же я не думаю, что Гран При обернется неудачей. Когда я был в Корее, мы пошли в пресс-центр автодрома, и интернет там уже был. В прессе появлялось множество слухов, не соответствовавших действительности.

Я также не думаю, что трасса небезопасна. Возможно, через шесть недель уровень сцепления станет выше, поскольку требуется время, чтобы содержащиеся в асфальте масла выступили на поверхность. Но если будет скользко, то, вероятно, Red Bull от этого только выиграют, поскольку тут главным фактором становится прижимная сила. Впрочем, до начала пятничных тренировок трудно делать прогнозы».

Как и предполагалось, РБР опять будет задавать тон. Но понравилось выделеное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Карун о гран-при Кореи.

...

Как и предполагалось, РБР опять будет задавать тон. Но понравилось выделеное...

Алонсо нужно не только подобраться к РБР-овцам, но и опередить их. Иначе положение в ЛЗ станет для нас ещё неприятнее...

Будем надеяться, что Феррари таки смогут найти что-нибудь эффективное для борьбы с техникой Ньюи. Ну, и надеяться на Фернандо... Хорошо бы Масса включился в борьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо нужно не только подобраться к РБР-овцам, но и опередить их. Иначе положение в ЛЗ станет для нас ещё неприятнее...

Будем надеяться, что Феррари таки смогут найти что-нибудь эффективное для борьбы с техникой Ньюи. Ну, и надеяться на Фернандо... Хорошо бы Масса включился в борьбу...

Насчет выделеного у меня большие сомнения. Разве что хотя бы пилотов Макларена отодвинуть дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cb63a0c9ba9a.jpg905295c09d52.jpg

Таки чувствуется рука Тильке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: В чемпионате складывается интересная ситуация

По словам главы команды Ferrari Стефано Доменикали, концовка чемпионата обещает быть интригующей, поскольку в оставшихся трех гонках Red Bull Racing и McLaren должны выработать особую тактику…

«В настоящий момент мы находимся в ситуации, когда в Ferrari за победу в чемпионате может бороться только Фернандо Алонсо, – цитирует Доменикали сайт британской телекомпании ITV. – В двух других командах на титул претендуют оба гонщика. Посмотрим, как Red Bull и McLaren справятся с этой ситуацией.

По-моему, накануне предстоящих Гран При гонщикам очень важно правильно настроиться психологически, выстроить отношения внутри команды и определиться с тактикой борьбы с соперниками – все это очень интересно.

Остается три гонки, но по-прежнему возможны любые варианты, поэтому необходимо бороться до конца. В Сузуке Скудерия продемонстрировала неплохую скорость, но если ты стартуешь позади лидеров, то пробиться вперед очень трудно. Но если мы нормально проведем квалификацию, то сможем одолеть соперников. Если же это не удастся, нам придется трудно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только теперь оправданий у Алонсо в случае поражений нет... в отличие от 2007 :)

а тогда они были? ;)

я думал проиграть дебютанту сезона действуещему и двукратному ЧМ позорно по любому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...