Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Феррари всегда в последнюю очередь думала о чувствах пилотов. Главное- титул. Если ты быстрее,остальные,включая другого пилота,будут работать на тебя. Это философия команды и она имеет право на существование. Хотя бы потому,что это философия Феррари.

Если в Феррари будет Льюис,он будет лучше Алонсо.Ферни окажется в положении Массы,не обольщайтесь и не придавайте Вы такое значение Банку.Банков много-Феррари одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"так же" это как? :)

Массе никто ничего не давал, он упорно работал чтобы заслужить доверие команды

А Кими просто сидел и ничего не делал и только ел мороженное. Ну и как-то случайно стал ЧМ, так получается? И кстати, за какие заслуги Массу взяла к себе Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с его употреблением? Может просто ты его воспрнимаешь не так как в словаре описано?

Напоминаю о чём шла речь:

Сперва я сказал, что человечность Феррари не позволила ей заменить травмированного Массу на Алонсо и они выгнали Райкконена, Мила ответила, что в человечность Феррари она не верит после ГП Германии, на что Lonesome назвал произошедшее прагматизмом, а Мила назвала это же самое лицемерием.

Лицеме́рие — поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью
А теперь покажи мне, где это определение подходит к теме разговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь покажи мне, где это определение подходит к теме разговора?

Там где вы завоте это прагматизмом и человечностью. Потому что смотря на этот год это больше именно лицемерие.

И кстати причем тут прагматизм?

Вы ширше смотрите на ситуацию. Ведь незря же в контракте есть пункт о том, что Фелипе будет помогать, но после того как потеряет шансы. И где тут человечность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что кто-то ещё (кроме него самого) считал его лидером команды. Да даже если и лидер. Хм-м. Ну поменя ли бы одного лидера на другого. Райку эта роль никуда не упёрлась, а сейчас в команде два, едрить их, лидера. Один очковый, другой обиженный.

Турнирная таблица говорила о том, что Фелипе лидер команды, на момент аварии он был на 5-м месте, с двукратным очковым преимуществом над напарником, да и гонки в его исполнении были очень хорошими, не смотря на болид, который под ним был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турнирная таблица говорила о том, что Фелипе лидер команды, на момент аварии он был на 5-м месте, с двукратным очковым преимуществом над напарником, да и гонки в его исполнении были очень хорошими, не смотря на болид, который под ним был :)

ты уж определись, по гонкам ты будешь судить или по очкам. потому что в феррари 2009-го это не одно и то же было. по уровню выступлений Кими и Фелипе в 2009-м были равны, разница в очках возникла из-за того, что косяки команды и техпроблемы их настигали в разных гонках и на разных позициях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где вы завоте это прагматизмом и человечностью. Потому что смотря на этот год это больше именно лицемерие.

И кстати причем тут прагматизм?

Вы ширше смотрите на ситуацию.  Ведь незря же в контракте есть пункт о том, что Фелипе будет помогать, но после того как потеряет шансы. И где тут человечность?

Я бы взглянул ширее и глубжее, если бы увидел этот пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ширше смотрите на ситуацию. Ведь незря же в контракте есть пункт о том, что Фелипе будет помогать, но после того как потеряет шансы. И где тут человечность?

А у него что еще остались шансы на титул в ЛЗ? их нет, поэтому помогать надо, тем более, что догнать Макларен вообщем то реально. Но опять же на след. год у Массы остаются все шансы на Чемпионство, и там уже будет зависеть от его способностей, как гонщика. Ведь у Феррари есть взаимопомощь, 2007г Кими, 2008г шанс дали Массе, но он его упустил, и я не думаю, что если Масса покажет в след. сезоне хороший результат, его будут притеснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него что еще остались шансы на титул в ЛЗ? их нет, поэтому помогать надо, тем более, что догнать Макларен вообщем то реально. Но опять же на след. год у Массы остаются все шансы на Чемпионство, и там уже будет зависеть от его способностей, как гонщика. Ведь у Феррари есть взаимопомощь, 2007г Кими, 2008г шанс дали Массе, но он его упустил, и я не думаю, что если Масса покажет в след. сезоне хороший результат, его будут притеснять.

в Германии были, но победу отобрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии были, но победу отобрали

Надо показывать стабильно высокие результаты в течении всего сезона, а не отдельно взятой гонки. Тогда ничего отбирать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо показывать стабильно высокие результаты в течении всего сезона, а не отдельно взятой гонки. Тогда ничего отбирать не будут.

Это точно, тогда и контракт не разорвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Алонсо стоял у входа с чемоданом денег :D

Ну сколько можно-то, а? Разговоры о переходе Алонсо в Феррари не прекращались последние два года как минимум, как известно предварительное соглашение ещё в 2007-м было подписано. Алонсо перешёл потому что один из пилотов не потянул борьбу за титул даже в тепличных условиях, при сильнейшей машине и помощи ФИА, а второй, как это ни банально звучит, потерял мотивацию. Напрочь. Постоянно говорил в интервью как его достала Формула, как ему охота в ралли и тд и тп. Стал чемпионом совершенно случайно, при помощи того же Алонсо и команды Макларен, а следующие два сезона провалил. В этом году у Алонсо ровно в 4 раза больше побед, чем у Кими в прошлом, и совершенно другая ситуация в чемпионате, хотя, судя по Массе, машина примерно такая же как и в прошлом году. Вот именно поэтому пришёл Алонсо, чтобы на своих плечах вытаскивать команду из пропасти, и он это делает, его переход абсолютно оправдан. ;)

Если в Феррари будет Льюис,он будет лучше Алонсо.Ферни окажется в положении Массы

Если в Феррари будет Льюис, он окажется в положении Массы. Он намного слабее Алонсо как пилот. Я очень хочу чтобы он пришёл в Феррари, и вам это продемонстрировал. Правда он сам понимает, что слабее, поэтому никогда не перейдёт, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Феррари будет Льюис, он окажется в положении Массы. Он намного слабее Алонсо как пилот. Я очень хочу чтобы он пришёл в Феррари, и вам это продемонстрировал. Правда он сам понимает, что слабее, поэтому никогда не перейдёт, а жаль.

:lol:

А объективно когда начнем смотреть на вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него что еще остались шансы на титул в ЛЗ? их нет, поэтому помогать надо, тем более, что догнать Макларен вообщем то реально. Но опять же на след. год у Массы остаются все шансы на Чемпионство, и там уже будет зависеть от его способностей, как гонщика. Ведь у Феррари есть взаимопомощь, 2007г Кими, 2008г шанс дали Массе, но он его упустил, и я не думаю, что если Масса покажет в след. сезоне хороший результат, его будут притеснять.

Вот это новость :) Один Масса виноват в упущенном титуле? А сгоревший мотор в Венгрии? А Сингапурский шланг? + куча других косяков команды.

Хотя вина Фелипе тоже присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Феррари будет Льюис, он окажется в положении Массы. Он намного слабее Алонсо как пилот.

facepalm.jpg

Он однажды уже показал, что как минимум не хуже Алонсо. И это в первом своём сезоне на болиде, который проектировался с учётом предпочтений последнего. Так что тем, кто трезво смотрит гонки, всё стало ясно ещё в 2007. Ну а тем, кто не, остаётся участь писать посты в духе "намного слабее Алонсо". :hello:

А насчёт одной команды... Ну так это же Алонсо трусливо сделал всё, чтоб его пнули ногой под зад из команды, боясь борьбы с напарником, который, как минимум, ничем ему не уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это новость :) Один Масса виноват в упущенном титуле? А сгоревший мотор в Венгрии? А Сингапурский шланг? + куча других косяков команды.

Хотя вина Фелипе тоже присутствует.

Я не говорила, что виноват один Масса, в том, что произошло вины команды не меньше, ну понятно, что неудачи тоже были, но от них никто не застрохован, просто речт была о том, есть ли у Массы шансы на титул, я написала, что в этом году уже нет, а в след. все может быть, и привела пример, что ему тоже команда дала шанс. Вот и все, Просто перечитай, пожалуйста, постановку поста, на который я отвечала, и тогда твсе станет на свои места. Я не написала о Массе ничего обидного.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Туррини, совершенно его поддерживаю:

"Масса , последние сомнения.

http://club.quotidia...ultimo_equivoco

Мне кажется, все это немного понимают, если исключить интриги Red Bull и McLaren, то само собой разумеется, шансы Алонсо на титул чемпиона мира во многом зависят от Массы. То есть от помощи, которую бразилец сможет или захочет оказать товарищу по команде.

Я думаю, что положение Фелипе ужасно деликатное. В оставшихся пяти ГП он рискует местом, и он это знает. Кроме того, история имеет сомнительные корни . Я попытаюсь объяснить.

1) Масса привык к Райкконену ( год, с уходящим Шуми, погоды не делает). Кими не тот человек, который станет повышать голос и претендовать на соблюдение иерархии и так далее.

2) Пара Масса-Райкконен, несмотря на размахивание флагами некомпетентными ультрас, два года функционировала превосходно. Титул блондина в 2007, титул, потерянный бразильцем в 2008 из-за Глока, Кубки конструкторов. Эти цифры, возможно, кому-то не нравятся, но с цифрами не поспоришь.

3) В 2009 F60 не принимаем в расчет, более того, бразилец попал в ужасную аварию в Будапеште.

4) Масса не понимал, что с приходом Фернандо его положение в Скудерии подверглось бы неизбежному деклассированию. Когда я говорю и пишу, что Алонсо купил себе команду при помощи Santander , я пишу и говорю очевидную вещь, в которой нет ничего оскорбительного. Простите: я испанец, у меня есть уже два чемпионских титула в активе, я привел мега-макси спонсора , говорят, что я приглашен в Маранелло, потому что очень похож на Шумахера с его методом работы и так далее : и по вашему мнению, кто ценится больше на заводе и в боксах? Ибериец или бразилец? То есть: вы прикидываетесь дурачками или вы, в самом деле, дурачки?

5) Хорошо, против этой реальности Фелипе попытался восстать сразу же. Вспомните, год назад Сингапурский Краш Гейт, и требование разъяснений. Масса был искренним, но вынужден был поспешно дать задний ход. Таких разъяснений, Алонсо , очевидно ему не давал никогда.

6) Давайте будем честными. Фернандо, по моему мнению, всегда был лучше Массы. Даже до инцидента в Будапеште, который не прошел бесследно( и это неизбежно) для физического состояния южноамериканца. Это мое мнение, очень спорное. Но я утверждаю это без каких- либо симпатий и антипатий.

7) Хоккенхайм с его убогим управлением, был только квадратурой круга. Если бы Феррари не принесли в жертву Фелипе в Германии, в Маранелло разразился бы сущий ад (см. пункт 4). И это тоже, учитывая факты, не обсуждается. Могли ли действовать иначе Доменикали и компания? Естественно, теоретически. Но на практике они этого не сделали. Давайте, спросите почему.

8) Кроме всего прочего, у Фелипе есть менеджер, сын Тодта, который приходился ко двору Феррари до некоторых пор( как это не парадоксально, но это правда, чтобы придавать уверенность Кими , об этом позаботился Тодт отец, который души не чаял в блондине). Сегодня он в Феррари, как поверенный Тодт младший, уверяю вас, это не выгодно. Повторяю, это не дает никакого преимущества . Подтвердите, что получили это сообщение?

9) В общем, теперь Масса должен принять решение. Хочешь разрыва? Поступай, как Мэнселл с Простом осенью 1990. Если у тебя есть гордость , избавься от баррикеллизации окончательно. Вместо этого, согласишься быть частью Феррари, по крайне мере, два следующих года, прельстившись большими деньгами и частичным удовлетворением? И тогда ты должен прислуживать испанцу. Третьего не дано, простите."

По-моему это здесь не выкладывали? Перевод сделан Даниэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, тогда и контракт не разорвут.

Тут прошлый год вспомнили... Все-таки следует признать, что железяка, которая угодила Массе в голову, реально притормаживает его в этом году. Я, вот, припоминаю, что после аварии Хаккинена говорили, что после такого гонщик становится медленнее до 2-х секунд на круге. Я еще тогда подумал, что Мика - это пустое место в МакЛарене с точки зрения борьбы за титул. Однако же прошло 2 года и, оказывается - жив курилка :) . Оклемался, пришел в себя и поехал к двум титулам подряд!!! Понятно, что машина была хорошая, но хорошему болиду необходим такого же класса гонщик.

Кто знает, может Массе этот год уходит на восстановление и еще один понадобится, или уже не понадобится. В Феррари все это могут принимать в расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Феррари будет Льюис, он окажется в положении Массы. Он намного слабее Алонсо как пилот. Я очень хочу чтобы он пришёл в Феррари, и вам это продемонстрировал. Правда он сам понимает, что слабее, поэтому никогда не перейдёт, а жаль.

У обоих в этом году спрашивали, как они смотрят на возможность опять кататься за одну команду. Так вот Хэм сказал, что не против, а вот Алонсо выдал что-то типа "только не это". Ну, вспомни. Про 2007 год напоминать не буду, это уже достаточно заезженная история, но ты, похоже, её подзабыл.

ЗЫ В одном лишь случае могу признать адекватность твоего опуса, если это написано для того, что побольше собрать плюсиков от алонсоманов. Если это тебе так дорого, то я тебя плюсую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обоих в этом году спрашивали, как они смотрят на возможность опять кататься за одну команду. Так вот Хэм сказал, что не против, а вот Алонсо выдал что-то типа "только не это". Ну, вспомни. Про 2007 год напоминать не буду, это уже достаточно заезженная история, но ты, похоже, её подзабыл.

ЗЫ В одном лишь случае могу признать адекватность твоего опуса, если это написано для того, что побольше собрать плюсиков от алонсоманов. Если это тебе так дорого, то я тебя плюсую :D

Луис всегда умел представит себе в самом лучшем свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обоих в этом году спрашивали, как они смотрят на возможность опять кататься за одну команду. Так вот Хэм сказал, что не против, а вот Алонсо выдал что-то типа "только не это". Ну, вспомни. Про 2007 год напоминать не буду, это уже достаточно заезженная история, но ты, похоже, её подзабыл.

ЗЫ В одном лишь случае могу признать адекватность твоего опуса, если это написано для того, что побольше собрать плюсиков от алонсоманов. Если это тебе так дорого, то я тебя плюсую :D

Как же Хем уйдет из любимой команда или он думает, что Ал вернется в Макларен? Или еще вариант: Хем просто ляпнул, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько можно-то, а? Разговоры о переходе Алонсо в Феррари не прекращались последние два года как минимум, как известно предварительное соглашение ещё в 2007-м было подписано. Алонсо перешёл потому что один из пилотов не потянул борьбу за титул даже в тепличных условиях, при сильнейшей машине и помощи ФИА, а второй, как это ни банально звучит, потерял мотивацию. Напрочь. Постоянно говорил в интервью как его достала Формула, как ему охота в ралли и тд и тп. Стал чемпионом совершенно случайно, при помощи того же Алонсо и команды Макларен, а следующие два сезона провалил. В этом году у Алонсо ровно в 4 раза больше побед, чем у Кими в прошлом, и совершенно другая ситуация в чемпионате, хотя, судя по Массе, машина примерно такая же как и в прошлом году. Вот именно поэтому пришёл Алонсо, чтобы на своих плечах вытаскивать команду из пропасти, и он это делает, его переход абсолютно оправдан. ;)

Кубица пришёл в Рено, потому что один пилот не потянул борьбу за очки, а другой (Алонсо), как это ни банально звучит, потерял мотивацию. Напрочь. Постоянно говорил в интервью как его достала формула, что он больше не верит в этот спорт и тд и тп. Стал чемпионом совершенно случайно, при помощи того же Кими и Макларен (пардон вечно горящих мерседесов), а следующие два сезона провалил. В этом году у Кубицы ровно в 3 раза больше подиумов, чем у Фернандо в прошлом, и совершенно другая ситуация в чемпионате, хотя, судя по Петрову, машина примерно такая же как и в прошлом году. Вот именно поэтому и пришёл Кубица, чтобы на своих плечах вытаскивать команду из пропасти, и он это делает, его переход абсолютно оправдан :lol:

PS. СЗОТ, болелам Фернандо всерьёз не воспринимать, это только против вашего фанатичного ультрас направлено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал чемпионом совершенно случайно, при помощи того же Алонсо и команды Макларен, а следующие два сезона провалил.

Вообще-то он набрал больше всех очков, победил 6 раз и выйграл титул. По такой логике, если в этом году Алонсо выйграет чемпионат, то он тоже случайный чемпион. Ибо почти весь сезон был в 4-5 в ЛЗ, а под конец выдал серию и победил, при помощи тех же быков.

В этом году у Алонсо ровно в 4 раза больше побед, чем у Кими в прошлом, и совершенно другая ситуация в чемпионате, хотя, судя по Массе, машина примерно такая же как и в прошлом году. Вот именно поэтому пришёл Алонсо, чтобы на своих плечах вытаскивать команду из пропасти, и он это делает, его переход абсолютно оправдан. ;)

Это вообще убило :haha:

F10 намного лучше F60. Разве что гп-Турции исключение. А так, в каждой гонке машина способна бороться за подиум, а в отдельных случаях и за победу. Посмотреть хотя бы на квалы и будет ясно, что F60 хуже F10. Если ты так не считаешь, то объясни и докажи.

Если в Феррари будет Льюис, он окажется в положении Массы. Он намного слабее Алонсо как пилот. Я очень хочу чтобы он пришёл в Феррари, и вам это продемонстрировал. Правда он сам понимает, что слабее, поэтому никогда не перейдёт, а жаль.

Ты выше писал, что судя по Массе Ferrari F10 не лучше той же F60. И только гений Алонсо вытягивает команду. А раз он так крут, то что же он не взял титул в 2007-м на быстрой машине? И Хэм ведь намного слабее :haha:

Наверное, маки сливали Ала и всеми силами тянули Хэма (ага, в Монако 2007, например :haha: ).

В общем налицо фанатизм к Алонсо. И все кто перешел ему хоть как-то дорогу - мне нравится, а он бог и рено вытянул из ямы (где ж он был в 2009), и феррари сейчас тянет.

Вот из-за таких как ты, у многих людей незаметно, но верно портится впечатление о пилоте. Алонсо классный гонщик, но не бог, каковым ты его преподносишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. СЗОТ, болелам Фернандо всерьёз не воспринимать, это только против вашего фанатичного ультрас направлено :D

а я подумал, чтобы получить плюсы от Алонсофобов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же Хем уйдет из любимой команда или он думает, что Ал вернется в Макларен? Или еще вариант: Хем просто ляпнул, и все.

Вообщем ты представил три варианта и во всех Хэм выглядит как-то неприглядно. Особенно третий повеселил - "Хэм просто ляпнул" - это Льюис тебе сказал сам? Может он при этом еще и воздух испортил, я уж не знаю, только ты бы лучше откомментировал нежелание Алонсо выступать в одной команде с Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...