Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гонка была почти идеальной. Я имею ввиду даже не результаты. Просто не случилось ничего такого, что бы можно было долго обсуждать.

Думаю на Форуме нас ждут две недели (ну чуть меньше) застоя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поздравляю! Ето была ТА Ферари, которую мы помним и хотим. Прекрасная работа! :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса:

35 1:25.549

36 1:25.366 (отставание от Фернандо 1.927)

37 1:25.305

38 P 1:28.810 (предполагаем 1:25.200)

39 1:45.774 (предполагаем 1:25.000)

40 1:25.001 (а дальше уже ниче не надо предполагать, т.к. Алонсо уже полетел)

41 1:25.145

42 1:25.007

Фернандо:

35 1:25.603

36 1:25.479

37 P 1:28.594

38 1:44.227

39 1:24.942

40 1:24.680

41 1:24.736

42 1:24.676

Ну и сколько тут мог отыграть Масса за два круга? Полсекунды? :lol: А потом сами питные круги хуже на 2дес. а первый круг на харде вообще ужасный по сравнению с Алом - полторы секунды умудрился слить. Вот в этом весь Масса - он не может быть быстрым и безошибочным в критические моменты гонки. В Венгрии так же подиум проиграл - не смог поддержать темп Фернандо на нескольких кругах перед штрафом Фетла. Увы, но Масса не тянет на номера уно :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/dyer/60591.shtml

Крис Дайер: Ferrari сегодня была быстрее, чем McLaren

12/09/2010, Sky Sport

После финиша Гран При Австралии главный гоночный инженер Ferrari Крис Дайер дал короткое интервью немецкому телеканалу Sky Sport…

:blink:

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты что думал? не все материалы выкладываются сразу, некоторым нужно созреть =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых более ранние круги брать невозможно из-за потери времени на питстопе. во-вторых элементарная логика: Алонсо был заметно быстрее Баттона, заехал всего на круг позже, питстоп Алонсо был на 8 десятых короче - и даже при таких раскладах все было ОЧЕНЬ близко. при этом Алонсо держался в пределах секунды от Баттона, а Масса на 2 секунды отставал от Алонсо. И уже через 2 круга Масса стал бы проигрывать обоим по полсекунды-секунде на круге. Ну вот и на кой хрен ему нужно было по-твоему оставаться на трассе?

Так нафига ты берешь ранние круги и заявляешь, что темп Алонсо и Баттона был СРАЗУ выше на 0.5 и 0.8 секунды. Где твоя элементарная логика. Или будем считать, что ты просто слажал, когда писал об этом.

Ну а во-вторых я не могу быть полностью уверенным в том, что задержись Масса хотя бы на один круг дольше--опередил бы обоих. Я могу лишь со 100% уверенностью гововорить, что ему не дали этого попробовать сделать. Также, могу с той же уверенностью сказать, что на промежутке с 30 по 38 он постоянно улучшал время, но когда появилась чистая трасса и возможность решить самому спор первых трех мест, реализовать потенциал своего болида-- последовала команда-- боксы. Еще могу быть уверенным в том, что Масса как раз к этому и готовился, ввиду того, что сильно не форсировал темп, следя за резиной, и держась за Фонцем, в основном в 2-3 секундном отставании.

и в-третьих: еще раз повторю, третьему месту НИКТО вообще не угрожал, поэтому оставаться на трассе было вполне разумно, если уж ни за первое(его бы все равно потом отдали Фонцу), то оттеснить Баттона попробовать можно было. Но Феррари не пошла на такой риск, потому как могла быть угроза первому месту Фонца, Масса раз за разом улучшал круги, а у Фонца, по крайней мере, два первых круга на жесткой еще неприкатанной резине, посмотри как Масса сразу же, на первом круге после пит-стопа отстал от Баттона, у которого "Х" уже два круга прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благо Алонсо в очередной раз провалил старт

скорее опять команда ошиблась с настройками сцепления :lol:

Кстати, чтобы не обвинили в двойных стандартах, надо бы о СуперХэме :cray: тоже самое написать, что ты про Фернандо писал после Спа: "выбрал неправильные настройки, слил квалу, попал в аварию в которую бы не попал если бы стартовал выше", короче накосячил на 25 очков и подвел команду, лидером которой он является :lol:

p.s. В отличие от Фернандо Льюис похоже и сам виноват в аварии:

27459f768206.jpg

сунул переднее колесо под заднее Массы, очень похоже на то как Баттон сунул колесо Алонсо в Австралии, но Дженсон оказался намного удачливее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но Масса не тянет на номера уно :cray:

Ты даже в минуты радости, не можешь удержаться от фобства Массы. Третьим приехал - фобишь, первым бы приехал, тоже стал бы виноват. Тебе никак не угодишь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
третьему месту НИКТО вообще не угрожал, поэтому оставаться на трассе было вполне разумно, если уж ни за первое(его бы все равно потом отдали Фонцу), то оттеснить Баттона попробовать можно было. Но Феррари не пошла на такой риск, потому как могла быть угроза первому месту Фонца, Масса раз за разом улучшал круги, а у Фонца, по крайней мере, два первых круга на жесткой еще неприкатанной резине, посмотри как Масса сразу же, на первом круге после пит-стопа отстал от Баттона, у которого "Х" уже два круга прошел.

тебе уже выше все посчитали. Масса мог бы отыграться, если бы заехал на питстоп раньше Баттона и Алонсо - свежая резина, относительно медленный Баттон, сдерживающий Алонсо, в итоге круга за 3-4 он спокойно отыграл бы все что нужно и после питстопов Дженсона и Фернандо был бы впереди. но пытаться пересидеть их на трассе после их питстопов - кретинизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатом доволен. Гонку не видел, но, насколько понимаю, могли и продинамить всё из-за старта. Молодцы, не продинамили.

И, боюсь сглазить, но неужели снова в борьбе за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе уже выше все посчитали. Масса мог бы отыграться, если бы заехал на питстоп раньше Баттона и Алонсо - свежая резина, относительно медленный Баттон, сдерживающий Алонсо, в итоге круга за 3-4 он спокойно отыграл бы все что нужно и после питстопов Дженсона и Фернандо был бы впереди. но пытаться пересидеть их на трассе после их питстопов - кретинизм.

тогда Феттель получается кретин :blink: (это не оскорбление Феттеля :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с хорошей гонкой. Не скажу, что идеальной, т.к. старт Фернандо проспал, но дальше всё было превосходно. В отличие от.

P.S. Массу слили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферр с победой!! Особенно механиков!!! Почти секунда разницы на пите..

Массу почему-то.... Непонятно, короче.. могли бы и позже.. Терять было нечего, а рискнуть можно.. Хоть пару кругов бы српавнили..

Ал?? Ну нормально.. как и Баттон..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с хорошей гонкой. Не скажу, что идеальной, т.к. старт Фернандо проспал, но дальше всё было превосходно. В отличие от.

Спасибо, но у вас Баттон сказал бы, что провел почти идеальную гонку. Но темп у Феррари все же был быстрей. Дженсон и так сделал, что мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в-третьих: еще раз повторю, третьему месту НИКТО вообще не угрожал, поэтому оставаться на трассе было вполне разумно, если уж ни за первое(его бы все равно потом отдали Фонцу), то оттеснить Баттона попробовать можно было. Но Феррари не пошла на такой риск, потому как могла быть угроза первому месту Фонца, Масса раз за разом улучшал круги, а у Фонца, по крайней мере, два первых круга на жесткой еще неприкатанной резине, посмотри как Масса сразу же, на первом круге после пит-стопа отстал от Баттона, у которого "Х" уже два круга прошел.

да не, Массу зазвали, чтобы он от непосильной ноши - отыграть 3 сек. за 2-4 круга - не вылетел и не профукал 15 очков в КК. В КК то дела не хуже чем в личке теперь. Масса несколько раз в практиках вылетал, в пятницу чуть машину не разбил, пожалей Фелипе, изверг :cray: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у вас Баттон сказал бы, что провел почти идеальную гонку. Но темп у Феррари все же был быстрей. Дженсон и так сделал, что мог...

К Дженсону претензий нет. Но он - ещё не вся команда. Эти секундные отставания на питах, равно как и тупая ошибка претендента на титул просто вымораживают. :angry:

А теперь просветите меня, что у вас с движками для фастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дженсону претензий нет. Но он - ещё не вся команда. Эти секундные отставания на питах, равно как и тупая ошибка претендента на титул просто вымораживают. :angry:

Ошибаются все... Так что не стоит особо его винить, можно даже поблагодарить - за интригу в чемпионате, такую неприятную для вас, и такую радостную для нас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел только что, в записи.

Поздравляю вас всех с такой необходимой победой!

Как хочется, чтобы в этом году - не последней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел только что, в записи.

Поздравляю вас всех с такой необходимой победой!

Как хочется, чтобы в этом году - не последней...

Думаю запись этого ГП станет очень востребованной, в основном нами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дженсону претензий нет. Но он - ещё не вся команда. Эти секундные отставания на питах, равно как и тупая ошибка претендента на титул просто вымораживают. :angry:

У нас опять же могли совершить ту же ошибку, что и в Канаде. Алонсо надо было ехать на следующий круг, а не делать полный быстрый круг. Ведь Ал показал хорошее время сразу, и обслужили его быстро, но почему-то выехал очень близко впереди Баттона! А все дело во втором круге, который он провел уже не так идиально и круге Баттона, который поехал быстро.

А теперь просветите меня, что у вас с движками для фастера?

Тут уже приводилась информация по этому поводу. Я найду и примерно прикину какой движок прошел какой ресурс. Но в Феррари говорят, что ситуация под контролем. А тогда движки выходили из строя из-за особо положения двигателя под углом, да и ведь ФИА разрешила доработать двигатель на надежность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Феттель получается кретин :blink: (это не оскорбление Феттеля :) )

Феттель не с ними боролся. у него ситуация была другая. если очень условно: для Массы бонус раннего питстопа заключался бы в чистой трассе при более быстрой машине (за счет свежей резины и Баттона, тормозящего Алонсо). при позднем питстопе Масса получал Алонсо с более быстрой машиной и Баттона, скорость которого на свежей резине была как минимум сравнима со скоростью Фелипе на изношенной. не было у него вариантов пересиживать, вообще не было. он даже за счет ОДНОГО лишнего круга на трассе проиграл Алонсо две секунды, что говорить о 4-5 кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе уже выше все посчитали. Масса мог бы отыграться, если бы заехал на питстоп раньше Баттона и Алонсо - свежая резина, относительно медленный Баттон, сдерживающий Алонсо, в итоге круга за 3-4 он спокойно отыграл бы все что нужно и после питстопов Дженсона и Фернандо был бы впереди. но пытаться пересидеть их на трассе после их питстопов - кретинизм.

Вот это уже полнейшая ерунда, если бы Масса заехал раньше, Баттон тут же, отправился следом(на следующем круге). Как и Фонц.

По поводу, что есть кретинизма--пусть своим темпом ответит Феттель, RB6 которого на этой трассе уступал F10. Который продержался на трассе 52 круга, на мягком комплекте. И посмотри в каком темпе ехал последние круги

46 1:24.795

47 1:24.791

48 1:24.665

49 1:25.078

50 1:24.493

51 1:24.707

Но для особо непонятливых, пишу в третий раз, я НЕ ГОВОРЮ, что оставшись на трассе Масса бы однозначно опередил обоих, я говорю, что ему не дали попробовать этого сделать, раскрыть потенциал болида на чистой трассе. Так туго доходит что ли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не с ними боролся. у него ситуация была другая. если очень условно: для Массы бонус раннего питстопа заключался бы в чистой трассе при более быстрой машине (за счет свежей резины и Баттона, тормозящего Алонсо). при позднем питстопе Масса получал Алонсо с более быстрой машиной и Баттона, скорость которого на свежей резине была как минимум сравнима со скоростью Фелипе на изношенной. не было у него вариантов пересиживать, вообще не было. он даже за счет ОДНОГО лишнего круга на трассе проиграл Алонсо две секунды, что говорить о 4-5 кругах.

Алонсо кстати когда сделал более поздний пит почему-то выехал очень близко к Баттону и тот начал его атаковать и это при том, что Алонсо провели пит-стоп на секунду быстрее! Тогда что говорить о нескольких кругах на С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за "фастер" и что за "анти-лаг"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...