Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

учитывая то, как Тодт уходил из Ферров, пороть Феррари именно в Италии было бы как раз очень готично :D

тем более, зная всю их подноготную и все слабые места

А вот это называется "личные мотивы" и злоупотреблением полномочиями. За это тот же Совет по головке Тодта не погладит. Так можно и "короны" лишиться. Импичмент так сказать! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такие меры и будут приняты, то именно к Массе, а не к Фернандо или Феррари.

Доменикали еще такой жук, что скажет, мол, Смедли с Массой сами захотели пропустить вперед испанца. :D

ну Фонца за это точно не накажут. Он чист.

Это Масса со Смедли сочиняли о ошибках... переключился на 3 передачи и пр...

но Масса тут сам пострадавший. Его тоже не тронут.

могут только очки в КК за гонку отобрать, ибо вина полностью лежит на команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун расчитывает бороться с МиШей за титул в след.году... естественно он за КТ.

но Тодт КТ никогда не разрешит КТ, ибо ему (в качестве руководителя ФИА) еще нужны зрители на трибунах и нормальные обгоны на гонках.

Я уже говорил..повторю еще раз. У ФИА нет возможности это контролировать. Они могут запретить только особо явные проявления КТ. Но это является лицемерием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге ваши ряды будут очищены от лицемеров, здорово же :good:

Мне лично все равно. Я не строю из себя ревнителя чистоты Формулы 1. Я болею за Феррари не потому, что она какая-то чистая и непорочная, а за другие ее качества. Но глупо не учитывать и ее "слабости" и думать, что их нет. Это Формула 1, один из самых лицемерных видов спорта и если ты такой ревнитель чистоты (это не к тебе), то зачем ее вообще смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, для Фелипе эти 18 очков большой погоды не делают - 9-е место в ЛЗ или 8-е ему по фиг

а вот для Фонца это крах - и это вполне устроит Массу ;)

И в таком случае Массе уже никогда и ни при каких условиях не добиться ничего в Феррари.

И так шансов мало, а так и подавно.

при разбирательстве стюарды обратили особое внимание на то, что началось всё с тим-радио Фонца, где он говорил о "хотите победу" и "смешно"

так что, инициатором применения КТ в данном случае выступил Фонц

Ой, та ну хватит уже форум этими сказками пичкать.

Ей Богу, усну же скоро. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь что все эти "экономь топливо" является нормальным явлением?

КТ все равно есть, просто она скрывается.

Ну и смысл ее скрывать?

Во-во, на Феррари ополчились те, кто вынужден прибегать к таким уловкам, а по-простому попросить подвинуться своего пилота не хватает смелости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может и бояню, но Росс интересно высказался. Просто пора прекращать играть дурака и отменять запрет на прямые приказы о КТ. Так будет более честно...

Может и так. Только ЛЗ тогда тоже отменять надо, как бессмысленное занятие. Пусть в командном спорте борьба идет за командный приз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю. Никому не интересно смотреть на пропуски.

Это говорили и после Австрии 2002 года. А пропуски все равно продолжались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Фонца за это точно не накажут. Он чист.

Это Масса со Смедли сочиняли о ошибках... переключился на 3 передачи и пр...

но Масса тут сам пострадавший. Его тоже не тронут.

могут только очки в КК за гонку отобрать, ибо вина полностью лежит на команде.

Если заберут очки в КК, то для Феррари, в принципе, это не критично.

Хотя даже так вряд ли поступят.

Возможно увеличат денежный штраф. Или дадут "испытательный срок".

Ну или КТ отменят...

Это говорили и после Австрии 2002 года. А пропуски все равно продолжались...

Особенно радует, что про пропуски говорит человек, у которого стоит в "Болею за" "Феррари".

Ну или стояло. Не вижу я что там сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :haha: :haha: Насмешил :haha: :haha: :haha:

тоже самое было в 2008 :P Браун пришел к братве и сообщил, что всех уделает в 2009, если регламент не уточнить. остальные боссы хором сказали: "Насмешил" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или КТ отменят...

Что было бы самым правильным решением, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает, что Мартин вместо "Он быстрее тебя, ты все понял?" должен говорить "берегите топливо"? :lol: :lol:

береги топливо, обычно, говорят Льюису (Льюиса сливают?!), который идет впереди Баттона. И это не приводит к смене позиций.

никакой манипуляции результатами гонки нет.

или ты считаешь Льюиса настолько бездарным, что он на одинаковой технике не сможет отстоять позицию?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи с этим,не есть ли все случившееся грандиозо провокацио СОВМЕСТНО Стефано и Роба учитывая,что Стефано за каким-то полез в эфир с "объясню позже"?

да нет, Лука и так собирался уходить после этого сезона

а теперь после Хокки обстановка в феррах аховая

обострились все прошлые противостояния плюс еще добавились новые

Лука все эти дни после гонки буквально в гневе

а тут еще и разбирательство маячит

ну и на фига это всё ему надо?

поэтому он вполне мог принять решение, не дожидаясь конца сезона - и пусть Аньелли, "заклятый друг" Тодта теперь сам разбирается с ФИА и разгребает всё то, что Ферры наворотили в Хокки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое было в 2008 :P Браун пришел к братве и сообщил, что всех уделает в 2009, если регламент не уточнить. остальные боссы хором сказали: "Насмешил" ;)

Я о том, что побороться за титул с Шумахером. Если что, то уже с Росбергом, во всяком случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Только ЛЗ тогда тоже отменять надо, как бессмысленное занятие. Пусть в командном спорте борьба идет за командный приз.

Это с чего так? Просто один имеет больше шансов, а другой намного меньше. Тот же пропуск Кими Массы в Китае 2008 года почему-то нормально был воспринят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же пропуск Кими Массы в Китае 2008 года почему-то нормально был воспринят.

Хотя, если следовать логике фобов "Феррари" и принять победу Алонсо в Хоккенхайме как халявную, то что же у нас получается: Райкконен взял халявный титул? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, Лука и так собирался уходить после этого сезона

а теперь после Хокки обстановка в феррах аховая

обострились все прошлые противостояния плюс еще добавились новые

Лука все эти дни после гонки буквально в гневе

а тут еще и разбирательство маячит

ну и на фига это всё ему надо?

Лишь бы Смедли не сильно трогали. Фелипе без Роба - уже не Фелипе, а Роб без Фелипе - уже не Роб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

береги топливо, обычно, говорят Льюису (Льюиса сливают?!), который идет впереди Баттона. И это не приводит к смене позиций.

никакой манипуляции результатами гонки нет.

или ты считаешь Льюиса настолько бездарным, что он на одинаковой технике не сможет отстоять позицию?!

Дело не в этом. Береги топливо запретил бороться за места, а это тоже как бы противоречит принципам спорта, это тоже 100% КТ, только в другом виде. Просто Мартин сделал более красиво, но он все равно запретил бодаться между собой, правда Дженсон что-то не совсем понял. Вот в Феррари сделали так, что Масса понял все. И еще, будь у Макларена такая же ситуация и такой же разрыв по очкам, думаю, кому-то бы сказали беречь топливо. А Хейкки в Хокке 2008 года и даже ничего говорить и не надо было, он и так все налету схватывал. Заметь, что в Австралии и Китае никто Массу не просил пропускать Алонсо, как и в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы Смедли не сильно трогали. Фелипе без Роба - уже не Фелипе, а Роб без Фелипе - уже не Роб...

Смедли с Массой уже подписали себя безвыиграшный приговор.

И, что тоже вероятно, в конце сезона им придется еще кое-что подписывать. Контракт с Заубером или еще кем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

береги топливо, обычно, говорят Льюису (Льюиса сливают?!), который идет впереди Баттона. И это не приводит к смене позиций.

никакой манипуляции результатами гонки нет.

или ты считаешь Льюиса настолько бездарным, что он на одинаковой технике не сможет отстоять позицию?!

Мы же не виноваты, что режиссеры Льюиса включают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, для Фелипе эти 18 очков большой погоды не делают - 9-е место в ЛЗ или 8-е ему по фиг

а вот для Фонца это крах - и это вполне устроит Массу ;)

не думаю, что сам ФМ с тобой бы сейчас согласился. аннулирование всякого результата звучит как признание пилота в бесчестности и прочее прочее прочее. я уж молчу от том, что реально ФМ может претендовать на место в пятерке, если болид и дальше будет также хорош. я бы сказал, что подиум да еще и на втором месте - это тоже оч серьезное достижение.

при разбирательстве стюарды обратили особое внимание на то, что началось всё с тим-радио Фонца, где он говорил о "хотите победу" и "смешно"

так что, инициатором применения КТ в данном случае выступил Фонц

лично я верю в то, что КТ применили бы и без слов Ала. Даже если бы у него перестало работать радио, думаю, Фелипе попросили бы уступить. Ситуация в чемпионате обязывает, так сказать. А байки про середину чемпионата и возможность отыграться пусть детям рассказывают Лауда и Хорнер. Сезоны 07 и 08 показали реальную стоимость каждого очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, если следовать логике фобов "Феррари" и принять победу Алонсо в Хоккенхайме как халявную, то что же у нас получается: Райкконен взял халявный титул? :blink:

А кто в Феррари сказал что она "халявная"?

Наоборот во всех интервью все кричат о ее заслуженности, ценности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли с Массой уже подписали себя безвыиграшный приговор.

И, что тоже вероятно, в конце сезона им придется еще кое-что подписывать. Контракт с Заубером или еще кем-то.

Ничего им не придется подписывать. Они работали и будут работать на благо "Феррари". Только кретин будет фыркать, рвать контракты и уходить в небытие со всеми сопутствующими бытовыми проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в Феррари сказал что она "халявная"?

Наоборот во всех интервью все кричат о ее заслуженности, ценности.

Я не говорю, что так сказали в "Феррари". Я говорю, так считают те, кто фобит "красных" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом. Береги топливо запретил бороться за места, а это тоже как бы противоречит принципам спорта, это тоже 100% КТ, только в другом виде. Просто Мартин сделал более красиво, но он все равно запретил бодаться между собой, правда Дженсон что-то не совсем понял. Вот в Феррари сделали так, что Масса понял все. И еще, будь у Макларена такая же ситуация и такой же разрыв по очкам, думаю, кому-то бы сказали беречь топливо. А Хейкки в Хокке 2008 года и даже ничего говорить и не надо было, он и так все налету схватывал. Заметь, что в Австралии и Китае никто Массу не просил пропускать Алонсо, как и в Турции.

Разве это красиво? По мне вот эти уловки куда гаже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...