Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

За две гонки Максимально можно отыграть 50 очков в ЛЗ. Сейчас отставание от 1-го места 34 очка, так что если Ферни выиграет обе гонки, а Хэм наберет меньше 17 очков, Феррари выйдет в лидеры в ЛЗ.

Фонца в ЛЗ опережают, кроме Хэма, еще три гонщика

они все должны не набрать очков в двух предстоящих гонках? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наказание уже было

никто не будет отбирать заработанных очков ни в КК ,ни в ЛЗ

дважды не наказывают

А никто дважды за одно и то же наказывать не собирается. Стюарды наказали за применение КТ, на Совете будут рассматривать по 151с.

Так что рано вам, "граждане уголовнички" :) расслабляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наказание уже было

никто не будет отбирать заработанных очков ни в КК ,ни в ЛЗ

дважды не наказывают

Главное наказание для Феррари - общественное мнение. Гнобить их теперь будут по страшной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Алонсо специально сбросил, поберечь резину, возможно топливо, чтобы подготовиться к решающей атаке в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять плохо с математикой :(

За две гонки Максимально можно отыграть 50 очков в ЛЗ. Сейчас отставание от 1-го места 34 очка, так что если Ферни выиграет обе гонки, а Хэм наберет меньше 17 очков, Феррари выйдет в лидеры в ЛЗ.

Зато у тебя всё прекрасно, как я посмотрю, с математикой. Льюис - первый в ЛЗ, Алонсо - пятый. Между ними - 3 (три) пилота. Это ни на какие мысли не наводит? Или в Ferrari надеятся, что их КП будут распространяться и на пилотов других команд? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я речь виду после обгона Алонсо Массы. Масса потом сбросил темп. После 53 круга они шли вровень. Потом опять Масса сбросил на 3 круга темп.

Суть же заключается в том, что последние круги они прошли вровень, хоть Алонсо и долбил быстрые круги.

Ну так и Алонсо там уже не было смысла сверх упираться. Понятно было что никаких атак на его позиции не будет, а двигателей не так много на сезон осталось :)

Факт в том что Масса не смог оторваться от Алонсо в начале гонки, потом был намерянно пущен чуть вперед и они начали чистую гонку со скоростью. Эту гонку Масса проиграл - после чего и получил указание пропускать. Помоему вполне честная позиция Феррари.

Масса благодаря обстоятельствам и своему безусловно хорошему старту оказался впереди.

Масса объективно не претендент на титул в этом году

Масса был медленнее на практиках и на квалификации

Масса оказался медленнее в гонке хотя ему дали шанс ее выиграть.

Вот собственно и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы не было преимущества в скорости над Алонсо. Смотрите покруговку....Алонсо на 3 круга сбросил скорость относительно своей же скорости...Масса же шел в своем темпе. Когда отрыв создался Смедли дал команду Массе атаковать, атаковать в этот же момент начал и Алонсо. Все эти атаки закончились спустя 12 кругов когда Алонсо настиг Массу и тогда и была "команда" Смедли пропускать.

Лично я уверен что в эти 12 кругов и решалось кто будет победителем ГП. Сумел бы Масса удержать предоставленный ему Фернандо отрыв - никакой команды не было бы. Не сумел - извини и подвинься без риска контакта.

Не надо. У них практически до последнего держался отрыв 2,5-3 сек. Я кажый круг смотрел отрывы в нете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун поддерживает отмену запрета командной тактики

По мнению Берни Экклстоуна командам следует разрешить отдавать своим гонщикам любые приказы, какие они считают целесообразными.

Так коммерческий босс Формулы 1 отреагировал на скандал, происшедший в Хоккенхайме, где стюарды Гран При Германии оштрафовали Ferrari на $100 тысяч за применение командой тактики.

Стюарды проанализировали кодированные радиосообщения, которые Фелипе Масса получил от своего гоночного инженера Роба Смедли, после чего пропустил вперед напарника, Фернандо Алонсо, в итоге и выигравшего Гран При Германии. Команда была признана виновной, последовали немедленные санкции, но не исключено, что денежным штрафом дело не ограничится.

«Дело Ferrari» будет заслушано на ближайшем заседании Всемирного Совета по автоспорту, который может потребовать дополнительных мер воздействия к провинившейся команде.

Экклстоун является одним из членов Всемирного совета, поэтому не имеет право раньше времени комментировать конкретный инцидент, происшедший в Хоккенхайме. Тем не менее, он высказался о проблеме в целом, согласившись с мнением бывшего гонщика Формулы 1 Дэвида Култхарда, призвавшего к отмене правила о запрете командной тактики.

«Должен признать, я готов согласиться с каждым, кто так считает, – цитирует Экклстоуна агентство Press Association. – Мы приучили людей к тому, что в Формуле 1 выступают команды, мы всегда говорим о командах.

Два гонщика выступают на абсолютно одинаковых машинах, носят одинаковые комбинезоны, и всё действительно выглядит, как коллектив людей, которые занимаются автогонками. С моей точки зрения, все то, что эти люди делают внутри своей команды, и как они ей управляют – это их личное дело».

Учитывая влияние Экклстоуна, можно предположить, что он предложит внести коррективы в правила.

«Не знаю, посмотрим. Это нужно обсуждать. – сказал Берни. – Насколько я понимаю, команда – это команда, и ее руководители должны управлять так, как им хочется. И никто не вправе вмешиваться. И наказывать их надо только в том случае, если они предпринимают какие-то опасные действия».

Ну вот и Берни высказался. Вполне ожидаемо от него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто дважды за одно и то же наказывать не собирается. Стюарды наказали за применение КТ, на Совете будут рассматривать по 151с.

Так что рано вам, "граждане уголовнички" :) расслабляться

Логика в том, что ФИА будет уточнять все споры вокруг команддной тактики и с немедленным вступлением в силу в течение последних гонках, но не как дополнительной санкции к Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонца в ЛЗ опережают, кроме Хэма, еще три гонщика

они все должны не набрать очков в двух предстоящих гонках? :D

Ну при двух дублях Феррари и при не приезде Макларена на подиум этого хватит. Хватит даже менее замороченный вариантов :)

Хотя конечно в 2 дубля Феррари подряд я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память может меня и подводит, но мне помнится никто в Австрии и не скрывал и не лицемерил, что это был откровенный пропуск.

Посмотри хотя бы подиум.

Там тоже был цирк.

И ещё. В Австрии никто не вытирал ноги об регламент.

Болельщики не идиоты и понимают, что то, что прозвучало в эфире - это прямой приказ для Массы.

И не надо прикидываться шлангами.

Нарушение регламента ПРИЗНАНО.

http://www.f1news.ru/news/f1-59572.html

Поэтому и наказание должно быть заметно СУРОВЕЙ чем в Австрии.

Возражения?

Стюарды много чего могут решить, как штраф Шумахера в Монако 2010 года. Только прямого приказа не было, просто Смедли сболтнул лишнего вот и все. А в отношении Австрии, то тогда не было запрета на прямого приказа о пропуске, вот и Тодту нечего было отговариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо. У них практически до последнего держался отрыв 2,5-3 сек. Я кажый круг смотрел отрывы в нете.

Я конечно все понима...вы смотрели...но покруговка выложенна даже в этом топике и на других сайтах :) Посмотрите еще раз...если не поможет, то еще раз, если опять не поможет...срочно к врачу!!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем тут спор вообще?

Да, была КТ, да, Масса вполне мог бы побороться за победу, да, Алонсо был в целом быстрее и шансов на титул у него больше.

Кому-то за что-то стыдно? На каком основании? Такие вещи в Ф-1 были, есть и будут. Завуалировать их подо что-то - не что иное, как лицемерие, и тут я полностью согласен с теми, кто говорит, что запрет КТ надо отменить.

Вся буча началась из-за униженного и оскорбленного Барикелло в 2002 году. Если бы не его безосновательные амбиции, он пропустил бы Михаэля менее очевидно и никто до сих пор бы по этому поводу не ныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Алонсо там уже не было смысла сверх упираться. Понятно было что никаких атак на его позиции не будет, а двигателей не так много на сезон осталось smile0.gif

Факт в том что Масса не смог оторваться от Алонсо в начале гонки, потом был намерянно пущен чуть вперед и они начали чистую гонку со скоростью. Эту гонку Масса проиграл - после чего и получил указание пропускать. Помоему вполне честная позиция Феррари.

Масса благодаря обстоятельствам и своему безусловно хорошему старту оказался впереди.

Масса объективно не претендент на титул в этом году

Масса был медленнее на практиках и на квалификации

Масса оказался медленнее в гонке хотя ему дали шанс ее выиграть.

Вот собственно и все.

Поэтому он штамповал БК каждый круг почти? Шутки не шути.

Алонсо тоже несмог оторваться от Феттеля, т.е. все трое по скорости были равны. Поэтому Масса и несмог оторваться. Масса гонку непроигрывал, ибо Алонсо так и несмог показать свою быструю скорость из-за чего все трое приехали в 5 сек. Как и всю гонку они проехали.

Масса всю гонку шел с той же скоростью, что и Алонсо. Что потверждает БК в конце гонки, когда Ал пытался показать, что он быстрее. Фигушки.

Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Берни высказался. Вполне ожидаемо от него...

не боянь. все это уже перетирали , пока тебя вчера не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. Алонсо специально сбросил на 4-х кругах очень сильно, после попытки обгона. Это видно по покруговке, я выкладывал. Возможно он просто хотел спокойно побакланить с мостиком, чтобы Фелипе неподслушал :lol:

Феттель да, был не так слаб к сожалению. Если бы не провалил старт, мог бы создать большие проблемы для дубля.

Ниче, в Венгрии мы должны быть еще сильнее.

Скорее не сбросил, а скорее выключил форсаж. Что и говорит за то, что Алонсо ехал не в оптимальном для себя режиме, а за счёт повышеной эксплуатации болида. Поэтому и сбросил.

Практически каждый пилот может выдать серию быстрых для себя кругов, стараясь пройти их в квалификационном режиме. Всю гонку так не проедешь, а серию - пожалуйста. Но. За счёт повышеной утомляемости, износа шин, прегрева мотора, повышенного расхода топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где я сказал, что обязательно? я сказал, что шансы ненулевые мягко говоря. когда команда борется за дубль, ненулевые шансы на вылет в результате борьбы - это слишком много. особенно для команды, настолько неудачно выступавшей в первой половине сезона.

Народ просто очень быстро забыл Турцию 2010, где два РБР выставили сея на посмешище запоров дубль. Макларен тоже кстати чуть бы не доигрался, правда Мартин быстро сообразил, что надо что-то предпринимать. Борьба между Массой и Алонсо могла бы закончится обоюдным вылетом и я не понимаю, как это можно было не понимать. Сколько уже было таких примеров, но народу все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем тут спор вообще?

Да, была КТ, да, Масса вполне мог бы побороться за победу, да, Алонсо был в целом быстрее и шансов на титул у него больше.

Кому-то за что-то стыдно? На каком основании? Такие вещи в Ф-1 были, есть и будут. Завуалировать их подо что-то - не что иное, как лицемерие, и тут я полностью согласен с теми, кто говорит, что запрет КТ надо отменить.

Вся буча началась из-за униженного и оскорбленного Барикелло в 2002 году. Если бы не его безосновательные амбиции, он пропустил бы Михаэля менее очевидно и никто до сих пор бы по этому поводу не ныл.

бразилец начал(Барикелло),думают 10 сентября на совете и отменят по просьбе бразильца(Масса) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ просто очень быстро забыл Турцию 2010, где два РБР выставили сея на посмешище запоров дубль. Макларен тоже кстати чуть бы не доигрался

Это и есть настоящие гонки и настоящая БОРЬБА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба между Массой и Алонсо могла бы закончится обоюдным вылетом и я не понимаю, как это можно было не понимать.

Почему у Кими и Фелипе таких проблем никогда не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ просто очень быстро забыл Турцию 2010, где два РБР выставили сея на посмешище запоров дубль. Макларен тоже кстати чуть бы не доигрался, правда Мартин быстро сообразил, что надо что-то предпринимать. Борьба между Массой и Алонсо могла бы закончится обоюдным вылетом и я не понимаю, как это можно было не понимать. Сколько уже было таких примеров, но народу все равно...

А могла бы и закончиться красивым обгоном Алонсо и его заслуженной победой, правда?

И сейчас бы команду не вымазывали в дерьме все кому не лень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у Кими и Фелипе таких проблем никогда не было?

Бахрейн 2009 года не вспомнишь? Да и не разрешали им бороться друг с другом, а ту все же иногда это позволяли, пока наконец-то не поняли, к чему это может привести. Да и у Кими была совсем другая ситуация и гонщик он другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могла бы и закончиться красивым обгоном Алонсо и его заслуженной победой, правда?

И сейчас бы команду не вымазывали в дерьме все кому не лень :)

Любой здравомыслящий человек понимает, что сейчас обогнать на одинаковой машине очень сложно и рискованно, особенно, если тот, кого будут обгонять будет держаться до конца, даже до столкновения и пример Турции 2010 года очень показателен. Только если будет ошибка или круговой, который может помешать впереди идущему. И гадать, все обойдется или врежутся - это чистой воды идиотизм. А то, что кто-то там поливает - это думаю в Феррари никого не волнует, как и не волновало Тодта после того, как Рубенсу давали приказ о пропуске. Это Формула 1, а не собрание сопливых девочек. Тут приходят побеждать, а не разводить вопли о справедливости во всем мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тоже был цирк.

Стюарды много чего могут решить, как штраф Шумахера в Монако 2010 года. Только прямого приказа не было, просто Смедли сболтнул лишнего вот и все. А в отношении Австрии, то тогда не было запрета на прямого приказа о пропуске, вот и Тодту нечего было отговариваться.

1. Цирк был. Но не отрицание.

2. Слова Смедли - это приказ. Не делай из нас идиотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой здравомыслящий человек понимает, что сейчас обогнать на одинаковой машине очень сложно и рискованно

Да вообще гонять сейчас стало опасно. Как же раньше пилоты об этом не думали... Мог и хотел бы Алонсо обогнать - обогнал бы. Но, увы, он предпочёл более простой способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...