Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты все переговоры слышал? Да и этого "удивления" хватает, чтобы понять с чего вся эта эпопея началась

Те кому одного слова хватает чтобы все понять - обычно не думают а рефлексируют.

А рефлексы - это, камрад не тот режим работы мозга чтоб выдавать его за непреложные истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли что трасса позволяла? Может Алонсо надо было вообще уйти на обочину так как Виталий стер свои колеса и его мотыляло по всему полотну? Алонсо оставил ему достаточно места, это факт. То что Виталий не сумел удержать траекторию его личные половые сложности.

laugh.giflaugh.giflaugh.gif

А потом еще и на Кубицу гоните, что тот захлопнул калитку. Так же читал, что места для маневра небыло. Если бы он начал притормаживать он бы вынес Алонсо.

Те кому одного слова хватает чтобы все понять - обычно не думают а рефлексируют.

А рефлексы - это, камрад не тот режим работы мозга чтоб выдавать его за непреложные истины.

Вон Баттон понял посвоему и сказал, что атаковал бы дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки, Рено, Феррари - 151с с приходом Алонсо. Алонсо ко всем приходит титул брать и сдетства мечтал за всех гонятся. Конечно мешают. Алонсо у нас единственный, кто хочет титул завоевывать. И Хэм ему мешал, и Масса мешает. Потому что Рено в прошлом году, как ты выразился, титул был пофигу. Или Брауну, ведь он же, опять же по твоим словам, мешал заработать Алонсо Титул? Да у всей Формулы 1 двойные стандраты к Алонсо, ибо в своих несчастьях вини самого себя.(с) Я.

Ах, вы об этом...Ну эт мимо. Я конспирологией не увлекаюсь, так что эти сказачные мистические страшилки не для меня. В любом случае повернуть можно и так, что Алонсо именно что не везет, как ни придет куда, там непременно гадюшник по которому 151с плачет. Но не стоит тут это за уши притягивать. В крайней ситуации вина Алонсо лишь косвенная, Масса тут главный игрок, а за веревочки Смедли дергал, которым тоже управляли, так что с них и спрос. Двойные стандарты это все-таки у вас. Те же эпизоды с Массой (Китай2008)и ШуМи (Австрия2002) не рассматриваются вами как аналогичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же эпизоды с Массой (Китай2008)и ШуМи (Австрия2010)

Что то не припомню я Австрию, Австралия может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не припомню я Австрию, Австралия может?

Не, не, очепятался с годом. Австрия 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо обгоняет как любой другой Не лучше и не хуже.

лучший обгоняла это Хэмильтон, глупо не признать очевидного...Но имхо дело тут не только в пилотах.

концепция машины влияет..ИМХО. Маки сделали машинку для обгонов...изначально было понятно. фдудка сделана за ради этого..не для общей скорости на круге.

Но светлую мысль остальные извратили...и вот фдудка у всех, и используется 20-40% времени круга :)

Очень смешно, Хем и в 2009 обгонял без дудки, и в 2008 и в 2007. А в ГП2 только за одну Турцию Хем сделал больше обгонов, чем некоторые делают за один сезон в Ф1(а Феттель может даже за 2-3) :lol: А в ГП2 техника одинаковая. Но Алонсо тоже в этом деле преуспел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что ты написал - написано с точки зрения болельщика Алонсо.

неа, я представил себя на месте руководства команды...

Честно - я не видел, что где то реально он мог его чисто обогнать. Борьба мне понравилась.

вобщем-то согласен, на 21 круге надо было чуть дольше ехать по траектории к поребрику (направо) что могло привести к контакту. Но обгон там практически прошел - Ал был впереди и мог выбрать лучшую траекторию входа в след. поворот.

Поначалу я думал что на жестких шинах Масса долго не продержится, но нет. Потихоньку отбился от Алонсо, взинтил темп и уехал. Там было в районе 3.2-3.5. Хороший задел. Потом Алоснсо разогнался. Разрыв стабилизировался. Дальше Алонсо стал разрыв сокращать. И тут эти поддавки. Так не приятно, как ведром помоев окатили. Дальше было не интересно, будет Алонсо первым, не будет.

это не шоу, это спорт. Они работают на результат команды - два титула в конце года, а не для того чтобы ТЕБЯ развлекать.

"Делать Массу №1 при таком счете в квалификациях и его скорости в гонках просто глупо." На самом деле с точки зрения Массы нет. Ни когда не поздно начать гонку за ЧМ, учитывая что у ферров машина поехала.

угу, только на "поехавшей" машине Масса проиграл 0.5 напарнику в квале на своих любимых СС шинах. Основная причина ставки на Алонсо команды - он просто более быстрый пилот, чем Масса, по крайней мере на F10.

Теперь с точки зрения команды. Нет такой точки, есть мнени владельца, управляющего, инженера, механника,пилота. Это разные точки зрения, иногда диаметрально. :D Поэтому не надо прикрыватся мнением команды. Для Алонсо КТ приемлемо, для Массы нет, а ведь это одна и таже команда. :)

за команду решает ее руководство естественно, другие подчиняются. Как себя чувствовали Степа и Лука после последних 3-х гонок? Как они "радовались", когда в Сильвере их гонщики столкнулись колесо в колесо и Масса поехал в боксы после столкновения? Мы не знаем, о чем говорили руководители Феррари с пилотами в боксах, но очень легко можем догадаться. Поэтому не стоит с пеной у рта требовать чтобы Масса и Алонсо боролись на трассе. Борьба на равных машинах без физических контактов, когда никто не хочет уступать, практически невозможна. Команда не хотела рисковать дублем, во и все.

Я уже предлагал версию того, что команда решила, что в гонке выиграет тот, кто быстрее. Поэтому Ал отпустил Массу на 3.5 сек. и они устроили догонялки потом. Если внимательно сложить события в цепочку, то все сходится: 21 попытка обгона, затем команда начинает совещаться, показывают людей в боксах феррари в наушкиках, которые недоуменно переглядываются, один поджал губы. Дальше смотрим покруговку:

Масса - Алонсо:

21 1:20.263 1:20.449

22 1:19.400 1:19.178

23 1:18.711 1:19.065

24 1:18.646 1:19.697

25 1:18.874 1:19.423

26 1:18.560 1:19.159

27 1:18.399 1:18.872

28 1:18.189 1:18.075

29 1:18.400 1:18.108

30 1:17.991 1:18.129

31 1:18.085 1:17.751

32 1:18.353 1:17.797

33 1:18.107 1:17.874

34 1:18.408 1:18.621

Все свое преимущество в 3.5 сек. Масса получил на скинувшем на 24-27 кругах Алонсо, затем с 28 круга Ал взвинтил темп к этим кругам более чем на сек. и начал догонять Массу обратно. И именно на 28-м в эфир пустили Смедли "гэп 3 сек., концентрируйся, если хочешь выиграть, атакуй"

но Ал его догнал.

Почему вообще борьба напарников обязательно долна заканчиваться боевым обгоном с риском для команды? Помнится Мика и Девид в 98-м договорились, что гонку выиграет тот, что первым войдет в первый поворот. Что в этом плохого?

Кстати, в интервью Степы есть явные намеки, что что-то подобное гонщикам сказали:

Стефано Доменикали: Мы хотели контролировать ход гонки. Мы поставили перед гонщиками определенные задачи, и дали инструкцию, чтобы они с уважением относились к скорости напарника, избегая какого-либо риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, вы об этом...Ну эт мимо. Я конспирологией не увлекаюсь, так что эти сказачные мистические страшилки не для меня. В любом случае повернуть можно и так, что Алонсо именно что не везет, как ни придет куда, там непременно гадюшник по которому 151с плачет. Но не стоит тут это за уши притягивать. В крайней ситуации вина Алонсо лишь косвенная, Масса тут главный игрок, а за веревочки Смедли дергал, которым тоже управляли, так что с них и спрос. Двойные стандарты это все-таки у вас. Те же эпизоды с Массой (Китай2008)и ШуМи (Австрия2002) не рассматриваются вами как аналогичные.

До прихода Алонсо бардака небыло. А тут как он не прийдет сразу бардак. Навевает на мысли, что бардак он с собой как раз носит. Точно, а реплика Алонсо, что он не может обогнать Массу совсем не причем? А Смедли вообще так раздобрел от несварения, что решил сделать Алу приятно и просто так подарить первое место. Да и Масса тоже молоток. Альтруисты.

Китай-2008 и т.д. уже ни раз вспоминали. Ну т.к. вы Массу средним пилотом зовете, то вообще какие вопросы тогда? Ал-то у нас царь и бог на трассе, зачем он по радио такие речи толкал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не шоу, это спорт. Они работают на результат команды - два титула в конце года, а не для того чтобы ТЕБЯ развлекать.

думаешь и при пустых трибунах будут гоняться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Мика и Девид в 98-м договорились, что гонку выиграет тот, что первым войдет в первый поворот. 

и ты в это веришь!... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь и при пустых трибунах будут гоняться? :)

Думаю потеря пары тройки Массафанатиков на трибунах не сильно повлияют на мнение Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ты в это веришь!...

Особенно после откровений Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты пересмотришь гонку, то ты внезапно можешь обнаружить, что Алонсо выиграл ту гонку. Это факт. А все остальное - домыслы.

Пересмотрите СПА-08. Вы внезапно обнаружите, что ее выиграл Хэмильтон. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До прихода Алонсо бардака небыло. А тут как он не прийдет сразу бардак. Навевает на мысли, что бардак он с собой как раз носит. Точно, а реплика Алонсо, что он не может обогнать Массу совсем не причем? А Смедли вообще так раздобрел от несварения, что решил сделать Алу приятно и просто так подарить первое место. Да и Масса тоже молоток. Альтруисты.

Китай-2008 и т.д. уже ни раз вспоминали. Ну т.к. вы Массу средним пилотом зовете, то вообще какие вопросы тогда? Ал-то у нас царь и бог на трассе, зачем он по радио такие речи толкал?

По моему мнению бардак в Феррари начался после ухода Тодта и прихода Доменикали который хотел построить свою истинно итальянскую команду что у него получается вспомним 2009 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Castigador (27 июля 2010 - 10:47) писал: это не шоу, это спорт. Они работают на результат команды - два титула в конце года, а не для того чтобы ТЕБЯ развлекать.

Помнится многие команды, а так же Берин, наоборот утверждают, что это спорт и шоу. Что помимо спорта они показывают шоу.

Кстати весь скандал именно на том и основан, что небыло показано шоу зрителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь конкретно: какой приказ команды выполнил Алонсо и какому приказу воспротивился Масса?

Стефано Доменикали: Мы хотели контролировать ход гонки. Мы поставили перед гонщиками определенные задачи, и дали инструкцию, чтобы они с уважением относились к скорости напарника, избегая какого-либо риска.

Массе пришлось говорить открытым текстом, чтоб он пропустил, ведь иначе он не понимал. ;)

Вот бы переговоры были как в Хересе между Култхардом и Деннисом. Деннис долго уговаривал, а потом контрактом пригрозил :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению бардак в Феррари начался после ухода Тодта и прихода Доменикали который хотел построить свою истинно итальянскую команду что у него получается вспомним 2009 год

Так всегда бывает, когда приходит новый начальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всегда бывает, когда приходит новый начальник.

В Хонде не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До прихода Алонсо бардака небыло. А тут как он не прийдет сразу бардак. Навевает на мысли, что бардак он с собой как раз носит. Точно, а реплика Алонсо, что он не может обогнать Массу совсем не причем? А Смедли вообще так раздобрел от несварения, что решил сделать Алу приятно и просто так подарить первое место. Да и Масса тоже молоток. Альтруисты.

Китай-2008 и т.д. уже ни раз вспоминали. Ну т.к. вы Массу средним пилотом зовете, то вообще какие вопросы тогда? Ал-то у нас царь и бог на трассе, зачем он по радио такие речи толкал?

Еще раз! Обогнать соперника на такой же машине пусть даже едущего медленней на 0,4-0,6 с абсолютным исключением риска невозможно! В команде это знают и предупредили пилотов о том что следует избежать бескомпромисной борьбы на трассе. Алонсо попробовал обогнать, но Масса уперся и защищал позицию как раз бескомпромиссно. Конкретно по радио я не слышал чтобы Алонсо толкал речь про невозможность обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, почему ты считаешь, что Фелипе обязательно выбил бы Алонсо при попытке обгона?

Хотя бы от того, что корявый пелотаж является визитной карточкой бразильца на протяжении карьеры. И нет никакого "обязательно". Есть просто достаточно высокая вероятность, которую стоит минимизировать, если есть серьезные намерения за что-то там побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрите СПА-08. Вы внезапно обнаружите, что ее выиграл Хэмильтон. :haha:

Ага, а победил Масса. В суде :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель тоже обогнать не смог, хотя был быстрее, но чтобы обогнать надо быть быстрее на хотя бы 0.8с. Можно пробовать и имею меньшее преимущества, может и получиться, а может и как в Турции у Бычков. Вот тогда точно смешно бы было.

Короче, надо ФИА новый сигнальный флаг ввести - цвета детской неожиданности и обязательно с рожей Алонсо во весь флаг! Означает: "Внимание! Непостредственно позади вас чуть более быстрый на данный момент гонки пилот. Он ссыт обгонять, ту уж пропусти его, друх!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всегда бывает, когда приходит новый начальник.

да даже современный пример тому опровержение пришел Буйе и все Рено как бы вернулась да это почти новая команда но все же,даже слухи ходили что Райкконену не нравилась политика руководства Стефанно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Мика и Девид в 98-м договорились, что гонку выиграет тот, что первым войдет в первый поворот.

про первый поворот договаривались не Мика и Дэвид, а Сенна и Прост

у Мики и Дэвида в 1998-м была другая типа договоренность - кто выиграет квалу, тот и первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с)пер =)

и везде ведь свидетелем.

Козлевич с "Эх, прокачу!" нервно курит в сторонке =)

Ну хотя бы, не говорит сначала одно после гонки, а потом - ой забыл, я имел ввиду совершенно другое ;) И винит во всем команду которая его с 10 лет вырастила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...