Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

p.s. До Австрии 2002 отдача очков Шумахеру его партнером, если он был непосредственно впереди, воспринималась как само сабой разумеющееся, потому что он всегда находился в остром очковом соперничестве сначало с вилами, а потом с маками. Протест в 2002 в Австрии возник только по той простой причине, что имея очень сильный самовоз у всех возник вопрос: "зачем вам это, вы и так доминируете"? Сейчас Феррари в такой критической ситуации, что ни у кого вменяемого не вызывает сомнение необходимость ставить на сильнейшего, чтобы максимизирвоать шансы на титул.

Проблема в том, что, всё же, есть некие правила. Да, они неидеальны, часть их них остаётся на уровне джентльменских соглашений, но. Но если после Австрии решили, что такая реализация КП/КТ неприемлема, то будьте добры придерживаться этого правила. Либо тогда пусть никто из Ferrari больше не заикается о манипулировании результатами гонки.

Повторюсь: к самому факту применения КТ у меня претензий нет, ибо на данный момент единственный шанс красной команды зацепиться за борьбу в ЛЗ - это всеми силами толкать Алонсо вперёд (т.к. быки по-прежнему сильны, McLaren рано или поздно доведут до ума новую версию диффузора, благо большой перерыв на носу). Но, блин, у меня большая претензия к реализации. Скажу честно - не стал даже досматривать гонку, чего раньше за мной не замечалось. Ибо стало просто противно.

P.S. Инженерам Ferrari - респект и уважуха (если всё в рамках правил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, неужели вы думаете что Ф10 вышла на один уровень с РБ6? Одна гонка вскружила головы? После Бахрейна было тоже самое. В Венгрии вы еще сможете с ними соперничать. А вот Спа, Япония, Сингапур, Абу-Даби, вигвам. Разве что Бразилию вытянете силами Фелипе, если не сольют беднягу :lol: Ну и еще неплохой шанс победить в Монце, хотя там другие фавориты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаем еще  не один дубль.

За что люблю болельщиков Ferrari. За их неудержимую веру в всесильность красной команды. Даже когда реалии наотмашь бьют, всё равно продолжают при малейшей искорке надежды раздувать из неё далекоидущие планы. :haha:

Благо F10 почти на равных c RB6 и существенно быстрее MP4-25 ;)

На данный момент. Впереди большой перерыв, так что, увы, но думаю, что после него силы трёх команд выровняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница дала или нет? зачем тогда было менять крыло? Показать Веберу что он номер два, психологически давануть?

Одно дело когда тебе ставят крыло предыдущей спецификации, которое едва-ли хуже нового, другое дело, когда тебя прямо просят сдать победу. Да Ред Булл таким поступком показало, что они ставят на Феттеля, но они не запрещают бороться с ним Вебберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно надеялись что Фонц и так его пройдет, и тогда победа будет еще красивее. Но когда поняли что не шмогла и шансов мало, то задействовали КТ.

корректный обгон соперника на равной машине без явной ошибки с его стороны - это из области ненаучной фантастики, даже если соперник слабее. а обгон "в полную силу" с выдавливанием и прочими прелестями нам уже наглядно продемонстрировали пилоты РБР. Масса был очевидно медленнее, и спасало его только благоразумие Фернандо.

Да, и почему многие из вас так сильно шепелявят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не мог он ничего, у Массы лучшая траектория, а если бы Алонсо продолжил его выдавливать, то произошло бы тоже самое что у Быков в Турции, многие тогда считали Веббера виноватым? тут тоже, вся вина за столкновение лежала бы на Алонсо

да ладно не мог, предыдуший поворот был левый - его видно на скрине - и Ал был внутри и быстрее на выходе. Большинство обгонов так и делаются: занимают внутреннюю траекторию и расширяют ее на выходе, выдавливая соперника с траектории. Траектория на том скрине, который я привел, проходила правее обеих феррари - они оба сместились сильно влево. В следующем повороте Массы был уже внутри, но имхо только потому что Алонсо его не додавил и решил что он все продемонстрировал Массе и тот все понял. Но да Массы видать не дошло.

С Фетлом в Турции вообще ничего общего не вижу, там ехало 2 машины параллельно и один неожиданно крутанул руль вправо. Предсказать такое невозможно, а сами такие действия Фетла вызывают вопросы о его рейсерских способностях. Кстати он нечто подобное учудил здесь на старте - тоже бросился таранить Алонсо, но у того реакция хорошая, увернулся. В этом эпизоде Алонсо просто достаточно было ехать прямо как он и ехал, по красной стрелочке. Его траектория была предсказуема для соперника, а это и есть залог корректной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно не мог, предыдуший поворот был левый - его видно на скрине - и Ал был внутри и быстрее на выходе.

где обгон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса был очевидно медленнее, и спасало его только благоразумие Фернандо.

если скоростей достаточно чтобы доехать на текущих позициях то зачем нужна "быстрота" Фернандо?

то что не для обгонов это понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Массы - это отдельный, непостижимый мир "маленьких ручек"

Напалм :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, неужели вы думаете что Ф10 вышла на один уровень с РБ6?

Ты конечно же не заметил стабильный прогресс Ferrari,начиная с Валенсии?

За что люблю болельщиков Ferrari. За их неудержимую веру в всесильность красной команды. Даже когда реалии наотмашь бьют, всё равно продолжают при малейшей искорке надежды раздувать из неё далекоидущие планы.  :haha: 

Помню перед субботой Сильвера я зашел к вам в тему, где вы обсуждали ваш новый ВД. Я сказал тогда, что Маки очевидно испытывают проблемы с внедрением этой системы. Меня закидали тряпками. Теперь, как мы видим, у Мака очевидные проблемы с ВД. Так что каждый болельщик верит в свою команду и ждет от нее максимального результата, это же абсолютно естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно не мог, предыдуший поворот был левый - его видно на скрине - и Ал был внутри и быстрее на выходе. Большинство обгонов так и делаются: занимают внутреннюю траекторию и расширяют ее на выходе, выдавливая соперника с траектории. Траектория на том скрине, который я привел, проходила правее обеих феррари - они оба сместились сильно влево. В следующем повороте Массы был уже внутри, но имхо только потому что Алонсо его не додавил и решил что он все продемонстрировал Массе и тот все понял. Но да Массы видать не дошло.

что значит додавил, не дошло? это стандартные маневры, Китай10, например, вспомни, как там все обгоны на длинной прямой проходили, тоже самое, смещаются вправо и перед самым поворотам возвращаются к траектории. тут была стандартная попытка обгона, она не прошла. если бы Алонсо додавливал, то дело закончилось бы столкновением, в котором полностью вина была бы Ала

и Алонсо нужно на деле доказывать, какой он крутой, а не словами кидаться. большинство обгонов все же заканчиваются обгонами, а не столкновениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню перед субботой Сильвера я зашел к вам в тему, где вы обсуждали ваш новый ВД. Я сказал тогда, что Маки очевидно испытывают проблемы с внедрением этой системы. Меня закидали тряпками. Теперь, как мы видим, у Мака очевидные проблемы с ВД. Так что каждый болельщик верит в свою команду и ждет от нее максимального результата, это же абсолютно естественно.

нету проблем, все внедрили, все работает. :P то что работает плохо, другой разговор, главное что палучилася, теперь можно спокойно апгрейдить и получать прибавку в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету проблем, все внедрили, все работает. :P то что работает плохо, другой разговор, главное что палучилася, теперь можно спокойно апгрейдить и получать прибавку в скорости

Вот и отлично. Надеюсь, что в последних гонках РБР отойдет на второй план и мы увидим борьбу Мака и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что, всё же, есть некие правила. Да, они неидеальны, часть их них остаётся на уровне джентльменских соглашений, но. Но если после Австрии решили, что такая реализация КП/КТ неприемлема, то будьте добры придерживаться этого правила.

так с этим никто из ферраристов и Алоснофилов и не спорит! Уже не раз высказывалось тут мнение, что для Массы было 2 нормальных, мужицких варианта: либо послать нахер командные приказы и выиграть гонку, либо все сделать "чинно благородно". А то что он сделал - это не рыба не мясо, вроде как и выполнил установку, но так чтобы выставить это на показ и вызвать к себе жалость и сочувствие всей прессы и болельщиков. Вот это поведение слабого человека, слабой личности, почему я и написал что "таких не берут в чемпионы космонавты".

Смедли и Масса подложили команде свинью - факт.

Я кстати Мику вспомнил в 2001 году - все у него шло херова тогда, и соперником Шума был Култхард, который отставал в гонке за титул примерно также, как Алосно от Хэма сейчас. Тогда пошли слухи, что команда намекнула Мике, что при случае попросит его помочь Девиду, так Мика прям в прессе сказал "Мне все пофигу, я считаю что продолжаю бороться за титул, так что все командные приказы засуньте себе в одно место" - вот это слова настоящего мужчины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли еще не уволили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конечно же не заметил стабильный прогресс Ferrari,начиная с Валенсии?

Заметил. Но по какому такому праву ты заявляешь что Ф10 уже догнала РБ6? ;) Всего навсего фактор трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал тогда, что Маки очевидно испытывают проблемы с внедрением этой системы. Меня закидали тряпками. Теперь, как мы видим, у Мака очевидные проблемы с ВД. Так что каждый болельщик верит в свою команду и ждет от нее максимального результата, это же абсолютно естественно.

Ты, похоже, последние пару ГП либо просмотрел, либо я не знаю. Проблемы (реальные) были в Сильвере. Когда днище деформировалось и пилоты постоянно вылетали с трассы. К Хокке проблемы были решены (именно к Хокке планировали изначально внедрить ВД). Дальше - вопрос тонкой доводки и доработки аэродинамики в целом. Точно так же как Ferrari начиная с Валенсии планомерно улучшает результаты. Поэтому ещё раз говорю - после перерыва всё вернётся на свои места (можешь отрицать, конечно, но McLaren тоже прекрасно умеют дорабатывать новинки).

Так что если вы уже откинулись на спинку кресла в надежде расслабленно наблюдать за дублями Ferrari до конца сезона, то, боюсь, рано. На данный момент Ferrari лишь вернулась туда, где обязана была быть всё это время - в тройку команд, борющихся за титулы. И не более того на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что никакого дисквала не будет. А если и будет-то для меня станет окончательно ясно, какую команду тянут на чемпионство.

Конечно не будет, отскочите в очередной раз, как теннисный мячик от стенки, вам не привыкать :D И кого же по твоему тянут, Маков наверное ???... Чисто английский заговор против самой честной команды.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой, я думаю, что в МакЛарене у Алонсо так и было. Когда команда целиком поддерживала новичка, который только по своей глупости (Китай при въезде на пит-лейн) не стал чемпионом в том году. Ну а про шины, то тут все в равных условиях.

тогда и Алонсо раньше времени прекратил борьбу за титул разколошматив свой болид , он и помог Хему "начудить" в борьбе за тотже титул, поэтому когда Алонсо говорит что команда едина я не очень ему верю , а кто верит пусть просмотрит старт гран при Бразилии 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари подлая команда, Алосно подлый пилот..."

И они, наконец-то, нашли друг друга... B)

...думаю все кто давно смотрит формулу-1 понимают, что главное - это победа команды, остальное вытекает их этого простого факта.

Отличная логика, значит и в Сингапуре всё было оправдано, ведь победа - это главное! Цель оправдывает средства? Или всё же где-то проходит грань, переступив которую такая "победа" становится уже не главной?...

Нужно сократить количество пилотов в команде до одного, и все проблемы будут решены. B) Параллельно разрешить клиентские шасси - и расходы значительно сократятся, и новички будут конкурентоспособны, а КК разыгрывать только между производителями шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли и Масса подложили команде свинью - факт.

Ненадо было ныть, что кто-то не может кого-то обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил. Но по какому такому праву ты заявляешь что Ф10 уже догнала РБ6? ;)  Всего навсего фактор трассы.

Что-то слишком много факторов. В Сильвере, в гонке, на неподходящей нам трассе, мы почти не уступали РБР по темпу. Вчера гоночный темп Феррари был выше, чем у РБР, в квалификации мы уже реально навязали борьбу РБР за поул(первая из команд по ходу сезона, Канада не в счет-Хем и гонщики РБР были на разной резине) благодря новой системе зажигания а-ля РБР. Интересно, что будет в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил. Но по какому такому праву ты заявляешь что Ф10 уже догнала РБ6? wink.gif Всего навсего фактор трассы.

2 тысячных в квале это не как у некоторых на пустых баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после перерыва всё вернётся на свои места (можешь отрицать, конечно, но McLaren тоже прекрасно умеют дорабатывать новинки).

мораторий же, сидя на пляже с ноутом все же многое не сделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной...

Ник Фрай: «Я считаю, что, во-первых, нужно соблюдать правила. Нравится они или нет, но стюарды и FIA имеют решающее слово. Кроме того, команды несут полную ответственность за зрелищность гонок, ведь именно это собирает болельщиков, а большая аудитория привлекает спонсоров, которые приносят деньги командам. Они – клиенты, и мы должны позаботиться о том, чтобы им было интересно.

короче - Феррари нас обокрали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...