SArrow Опубликовано 16.07.2010 13:44 Ну, скажу тебе исключительно за себя. В начале сезона я считал Алонсо самым опасным противником. Сейчас же ситуация изменилась, и Ferrari с Алонсо уже не кажутся какой-либо особо значимой силой. Поэтому и неудачи или успехи его меня не особо сильно волнуют.аналогично,уважаю Ала как пилота, но удачи ему желать не буду(все же конкурент, да еще на Феррари)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.07.2010 13:45 Ну и накой Ferrari приплели сюда SC и Педро?P.S. Не удивлюсь, если Чарли действительно ответил не сразу (не в первый раз он оказывается абсолютно пустым местом вместо оперативно реагирующего сотрудника FIA). Только это никоим образом не отменяет факта того, что команда должна была незамедлительно пропустить Роберта без каких-либо консультаций.да Алонсо на автомате и без всяких консультаций (вроде опыта не занимать) должен был пустить Кубика назад, причем по идее в ближайшей связке. А жадность фраера (и фраеров красных в целом) сгубила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 16.07.2010 13:48 Грустно. Оказывается в Феррари полный не знаю как это и назвать. Мне это напоминает огромную бюрократическую машину. Никто не захотел принять решение самостоятельно, взять на себя ответственность, каждый пытается прикрыть свой тыл, чтобы в случае провала сказать: "а это он мне так сказал сделать". Если бы Алонсо, не спрашивая никого, вернул бы позицию, все было бы ок, и никто бы не возбухал. Но Алонсо поставил невыполнимую задачу, спросил! :( И началось, этот спросил у босса, босс у своего босса, тот переспросил, и так дальше, и поехало... Похоже в команде не все плохо, а все очень-очень плохо.. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.07.2010 14:38 Мне это напоминает огромную бюрократическую машину. Никто не захотел принять решение самостоятельно, взять на себя ответственность, каждый пытается прикрыть свой тыл, чтобы в случае провала сказать: "а это он мне так сказал сделать". Если бы Алонсо, не спрашивая никого, вернул бы позицию, все было бы ок, и никто бы не возбухал. Но Алонсо поставил невыполнимую задачу, спросил! :( И началось, этот спросил у босса, босс у своего босса, тот переспросил, и так дальше, и поехало... Похоже в команде не все плохо, а все очень-очень плохо.. :(Очень на то похоже. Только возникает вопрос: а Алонсо как бы не в курсе, как оно там, в команде? Зачем спрашивал то? Или он тоже в этой системе? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.07.2010 14:48 Очень на то похоже. Только возникает вопрос: а Алонсо как бы не в курсе, как оно там, в команде? Зачем спрашивал то? Или он тоже в этой системе? :)Меня это тоже в недоумение привело: зачем он спрашивал мостик о, казалось бы, очевидном?Казалось бы: пропусти без всяких вопросов, и никто к тебе претензий иметь не будет. Но вопрос у него почему-то возник. Причём, для "мостика" это тоже был Вопрос.Два варианта:Первый. Это "очевидное" не так уж и очевидно... Но тут нужны знатоки регламента.Второй. Может быть, всё же, сейчас возможность самостоятельного принятия решения пилотом в Феррари сильно ограничена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 16.07.2010 15:33 Очень на то похоже. Только возникает вопрос: а Алонсо как бы не в курсе, как оно там, в команде? Зачем спрашивал то? Или он тоже в этой системе? :)Как зачем? Чтобы переложить ответственность на кого-нибудь сверху. Ведь выходит так: он обогнал - его заслуга, он вернул позицию - его проблема. А когда его попросили вернуть позицию - это уже проблема команды, а не его. Он весь белый и пушистый. Его заставляют, ему палки в колёса суют... Одиноко ему... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.07.2010 15:40 Обсуждения очередного ГП становяться все более похожи. Полный прилив после дежурного провала, затем отлив перед следующей гонкой(надежды на обновления, надежды что образумяться и т.п.) Далее все повторяеться, только приливы становяться больше, а отливы меньше. Боюсь как бы не случилось цунами, и пострадает в нем более всех Нандо, надежда Феррари. Тема была открыта не зря - "системный кризис" в Феррари точно существует, ведь уже невозможно пенять на невезение! :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.07.2010 15:46 Очень на то похоже. Только возникает вопрос: а Алонсо как бы не в курсе, как оно там, в команде? Зачем спрашивал то? Или он тоже в этой системе? :)Ну так он - последнее звено системы. :rolleyes: Возможно, одно из немногих звеньев, которые не стоит менять, а то скоро эта цепь задушит на фиг всех... :DБоюсь как бы не случилось цунами, и пострадает в нем более всех Нандо, надежда Феррари. Тема была открыта не зря - "системный кризис" в Феррари точно существует, ведь уже невозможно пенять на невезение! :(Ну так у всех команд бывают взлеты и падения.Лично для меня очевидно одно, что нужно убирать Доменикали.При нем команда неконкурентоспособна априори.И мое имхо, что хуже уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 16.07.2010 15:49 Как зачем? Чтобы переложить ответственность на кого-нибудь сверху. Ведь выходит так: он обогнал - его заслуга, он вернул позицию - его проблема. А когда его попросили вернуть позицию - это уже проблема команды, а не его. Он весь белый и пушистый. Его заставляют, ему палки в колёса суют... Одиноко ему... ;)А вдруг так: Алонсо вернул позицию, оказалось - не надо было. Что тогда? Поэтому и перестраховался ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.07.2010 15:50 Обсуждения очередного ГП становяться все более похожи. Полный прилив после дежурного провала, затем отлив перед следующей гонкой(надежды на обновления, надежды что образумяться и т.п.) Далее все повторяеться, только приливы становяться больше, а отливы меньше. Боюсь как бы не случилось цунами, и пострадает в нем более всех Нандо, надежда Феррари. Тема была открыта не зря - "системный кризис" в Феррари точно существует, ведь уже невозможно пенять на невезение! :(Тему открыли, только непонятно, где ж теперь писать. Всё обсуждение команды теперь одно большое обсуждение кризиса. Просто виновники кризиса разнятся: у одних злым демоном является Доменикали, у других - Алонсо. Главное, что никто не видит свет в конце тоннеля. Слова надежды звучат всё тише и реже ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 16.07.2010 16:01 Лично для меня очевидно одно, что нужно убирать Доменикали.При нем команда неконкурентоспособна априори.И мое имхо, что хуже уже не будет.А в чем виноват Доменикали? Разве что, пригласил за бабки Алонсо. Какая на нем еще провинность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.07.2010 16:03 А вдруг так: Алонсо вернул позицию, оказалось - не надо было. Что тогда? Поэтому и перестраховался ;)так Стефано огласил чего боялись.что обвинят в недостаточной агресивности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.07.2010 16:05 А в чем виноват Доменикали? Разве что, пригласил за бабки Алонсо. Какая на нем еще провинность?Он руководитель. Так что во всем.А то, что он позвал Алонсо - единственное, что он сделал правильно.Ни больше, ни меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 16.07.2010 16:06 А в чем виноват Доменикали? Разве что, пригласил за бабки Алонсо. Какая на нем еще провинность?А чья задача пресекать идиотизм?.Раз отбочинили,два, где реакция?.В команде бардак, кто ей командует?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.07.2010 16:07 так Стефано огласил чего боялись.что обвинят в недостаточной агресивности.Как будто это их когда то волновало...Он руководитель. Так что во всем.А то, что он позвал Алонсо - единственное, что он сделал правильно.Ни больше, ни меньше.В чём ты видишь правильность такого решения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 16.07.2010 16:21 Он руководитель. Так что во всем.А то, что он позвал Алонсо - единственное, что он сделал правильно.Ни больше, ни меньше.То есть, ты предлагаешь Доменикале самому сесть за руль болида, и показать как нужно обгонять круговых, или перед стартом лично шептать на ухо, что если обогнал по траве--нужно сразу же вернуть позицию, напутствовать на то, что за несколько часов до квалификации не нужен неоправданный риск, потому как машины запасной в загашниках регламентом не предусмотрено, может нужно построить академию, где главным предметом будет--процедура старта, а может довести до ума пилота, что личные интересы пилота не должны идти в ущерб командным. Предлагаешь ему этим заниматься, и за это отвечать? Если так, то тогда действительно, Доменикале главная беда Феррари :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 16.07.2010 16:24 То есть, ты предлагаешь Доменикале самому сесть за руль болида, и показать как нужно обгонять круговых, или перед стартом лично шептать на ухо, что если обогнал по траве--нужно сразу же вернуть позицию, напутствовать на то, что за несколько часов до квалификации не нужен неоправданный риск, потому как машины запасной в загашниках регламентом не предусмотрено, может нужно построить академию, где главным предметом будет--процедура старта, а может довести до ума пилота, что личные интересы пилота не должны идти в ущерб командным. Предлагаешь ему этим заниматься, и за это отвечать? Если так, то тогда действительно, Доменикале главная беда Феррари :)Достаточно посмотреть на монитор,принять решение и передать его Алонце .А после окончания Гп провести адекватные анализ.А не выдвигать новые теории произошедшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 16.07.2010 16:27 А чья задача пресекать идиотизм?.Раз отбочинили,два, где реакция?.В команде бардак, кто ей командует?.Я не понимаю, о каком идиотизме идет речь. И как понимать слово "отбочинил", да еще два раза. Это про Китай и Британию что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 16.07.2010 16:34 Я не понимаю, о каком идиотизме идет речь. И как понимать слово "отбочинил", да еще два раза. Это про Китай и Британию что ли?Если идиотизма нету чего вы паникуете?.У вас всё хорошо.Всё кроме Фальстарта и Круговых в Канаде-вина команды.Отношение с прессой, внутри команды,атмосфера , модернизация машины(дудка)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 16.07.2010 16:38 Достаточно посмотреть на монитор,принять решение и передать его Алонце .А после окончания Гп провести адекватные анализ.А не выдвигать новые теории произошедшего.Насколько я знаю, за решения которые нужно передавать пилоту, несет ответственность гоночный инженер. Отвечать за это лично Доменикале и вмешиваться в этот процесс, я считаю, полным идиотизмом. А после каждой гонки проводиться процедура, где силами коллектива проводится анализ. И называется это бриффингом. У тебя есть сомнения что он проходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 16.07.2010 16:43 Насколько я знаю, за решения которые нужно передавать пилоту, несет ответственность гоночный инженер. Отвечать за это лично Доменикале и вмешиваться в этот процесс, я считаю, полным идиотизмом. А после каждой гонки проводиться процедура, где силами коллектива проводится анализ. И называется это бриффингом. У тебя есть сомнения что он проходит?Ошибся гоночный инженер,ну так для того и руководитель, должен был проявить инициативу, поправить.На кой он там еще сидит?.Хорнер и Уитмарш за всем следят, всё корректируют.Надо на связь с пилотом выйдут , объяснят что да как(Турция)А Стёпа что?. МОжет они на брифингах пиво пьют, судя по результатам так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.07.2010 16:43 так Стефано огласил чего боялись.что обвинят в недостаточной агресивности.В свете многочисленных ляпов подчиненных Чарли, уже не только Феррари дергаеться в принятии решений, но и другие команды не понимают как поступать в том или ином случае. Такое впечатление, что в этом году хотят поставить рекорд по изменениям и уточнениям в правилах за один сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.07.2010 16:47 Ошибся гоночный инженер,ну так для того и руководитель, должен был проявить инициативу, поправить.На кой он там еще сидит?.Хорнер и Уитмарш за всем следят, всё корректируют.Надо на связь с пилотом выйдут , объяснят что да как(Турция)А Стёпа что?. МОжет они на брифингах пиво пьют, судя по результатам так и есть.А где Браун был, когда Клиа зазывал Михаэля в Канаде на пит в самый неподходящий момент?Если руководитель команды начнёт оспаривать каждое решение гоночного инженера (а в гонках Доменикали явно не лучше Стеллы разбирается), вот тогда наступит полный хаос. Сильвер цветочками покажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.07.2010 16:47 Насколько я знаю, за решения которые нужно передавать пилоту, несет ответственность гоночный инженер. Отвечать за это лично Доменикале и вмешиваться в этот процесс, я считаю, полным идиотизмом. А после каждой гонки проводиться процедура, где силами коллектива проводится анализ. И называется это бриффингом. У тебя есть сомнения что он проходит?важно чем на нем занимаются , а то некоторые на Брифинге планировали как Пике ап стену убить :)по сути ошибки Алосно тоже не наровном месте родились . некоторые считают что он фонтанирующего желания стать первым номером , мне же кажется что просто внутри команды ситуация накалена как сковорода. у РБ кстати тоже самое.а у Маков спокойно (пока , и в этом большая заслуга Баттона) и ...косяков заметно меньше.да и команда их не мусолит на людях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 16.07.2010 16:49 Ошибся гоночный инженер,ну так для того и руководитель, должен был проявить инициативу, В чем ошибся гоночный инженер, о Стелла речь я так понял, когда и где это произошло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах