Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, как скажешь. Я-то придерживаюсь другого мнения - на совести Ньюи слишком много чемпионских машин - но дискуссия, наверное, не для этой темы.

В том-то и дело, что слишком мало ;) и все они - в прошлом тысячелетии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что левак :)

Ferrari 599XX построена на базе серийного спорткара, тогда как радикалы на базе гоночного. Так что мимо. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким бы не был поворот - левый, правый - преимущество у того, кто на трассе, а не за ее пределами.

http://www.youtube.com/watch?v=w6cOxTAEAiY

вот во-первых получше повтор, видно начало атаки, особых усилий Алонсо не надо было чтобы объехать Массу - разгон у Массы после шпильки никакой.

2. На "трассе" по-правилам болид считается даже если ее (трассы) касается хотя-бы одним колесом. Поэтому в момент въезда на пит Алонсо ехал по правилам.

3. Был ли Ал за трассой - да был, когда атаковал поребрик. Однако, так глубоко он вошел во многом благодаря Массе, чтобы избежать столкновения с ним. Хотел бы выдавить Массу - выдавил, и остался на трассе. Спасибо стюардам, что правильно разобрались с ситуацией - ездить за трассой разрешено, если это не приводит к выигрошу позиции и не дает преимущества во времени.

4. "Масса думал что Алонсо не едет на пит" - ну а Алонсо что, виноват в этом? Пришел (на пит), увидел (ошибшегося на разгоне Массу), победил. Как-то так.

5. Как то Массофаны старательно обходят факт, что все началось с пробуксовки Массы в луже - а он ведь это признал сразу. После этой ошибки Алонсо имел преимущество как для продолжения движения по трассе, так и для заезда на пит. Это как при провале на старте - разгон не получился - тебя по-любому объедут как не защищайся. Алосно в Австралии последний пример :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari 599XX построена на базе серийного спорткара, тогда как радикалы на базе гоночного. Так что мимо. :P

но остальные то просто серийные, без всяких построений на базе ;) . левак :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а может хватит уже обсуждать тот инцидент в Китае? Если хотите продолжать, то пожалуйста в другую тему, во "Внутрикомандною", так как раз место для этих споров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но остальные то просто серийные, без всяких построений на базе ;) . левак :P

Да ну, видел я эти серийные, с обвесом для гонок. :D Тем более, что Ferrari 599XX такая уж есть, а не с дополнительным обвесом. И даже если и так, то третье место совсем не плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari 599XX построена на базе серийного спорткара, тогда как радикалы на базе гоночного. Так что мимо. :P

А есть принципиальная разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а может хватит уже обсуждать тот инцидент в Китае? Если хотите продолжать, то пожалуйста в другую тему, во "Внутрикомандною", так как раз место для этих споров.

Ой ладно, а то у вас тут последнее время как в музее :D

Хоть какая-то встряска здешним обитателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari 599XX построена на базе серийного спорткара, тогда как радикалы на базе гоночного. Так что мимо. :P

Да какая разница на базе чего она построена, одна фигня FXX и 599XX созданы исключительно для покатушек на треке, а не для обычных дорог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=w6cOxTAEAiY

вот во-первых получше повтор, видно начало атаки, особых усилий Алонсо не надо было чтобы объехать Массу - разгон у Массы после шпильки никакой.

2. На "трассе" по-правилам болид считается даже если ее (трассы) касается хотя-бы одним колесом. Поэтому в момент въезда на пит Алонсо ехал по правилам.

3. Был ли Ал за трассой - да был, когда атаковал поребрик. Однако, так глубоко он вошел во многом благодаря Массе, чтобы избежать столкновения с ним. Хотел бы выдавить Массу - выдавил, и остался на трассе. Спасибо стюардам, что правильно разобрались с ситуацией - ездить за трассой разрешено, если это не приводит к выигрошу позиции и не дает преимущества во времени.

4. "Масса думал что Алонсо не едет на пит" - ну а Алонсо что, виноват в этом? Пришел (на пит), увидел (ошибшегося на разгоне Массу), победил. Как-то так.

5. Как то Массофаны старательно обходят факт, что все началось с пробуксовки Массы в луже - а он ведь это признал сразу. После этой ошибки Алонсо имел преимущество как для продолжения движения по трассе, так и для заезда на пит. Это как при провале на старте - разгон не получился - тебя по-любому объедут как не защищайся. Алосно в Австралии последний пример :(

5. Лужа лужей, но Ал так и не был впереди Массы до поворота.. потому массофилы и справедливо не обращают на это внимания..

3. Что значит, благодаря Массе?? Тому надо было сразу остановится на обочине?? :lol: Я вот удивляюсь, почему же сам Масса не отжал Ала влево.. и тот бы остановился, никуда не делся.. Видать, balls ещё маловаты.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, я рад что ты доволен :) Я тоже не сильно расстроен, поскольку болею за Меринов. Я, скорее, удивлен, что все так как есть. Просто обсуждаю это тут с вами всеми.

Ну и ладушки. А с выделенным удивил. Я то всегда считал, что ты за Михаэля болеешь.

Расскажите лучше что ждать от феррари. Где супер диффузор? спецификация "В"?

А где ты их хотел увидеть? Вот наступит 7 мая, тогда и посмотрим, где они, и как они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит грызться кто круче Масса или Алонсо. Ведь очевидно же что Алонсо в первых четырех гонках быстрее, и если бы его не сдерживал Масса, возможно был бы лидером чемпионата. Конечно слышать это неприятно. Масса пока более "свой", а Алонсо долгое время был соперником Феррари.

Расскажите лучше что ждать от феррари. Где супер диффузор? спецификация "В"? А то очень не вдохновляет регресс от первой гонки к четвертой.

Там же, где и должны быть - на фабрике. :rolleyes:

Собственно, ты ожидал что, фотографии в нете? :D

Да какая разница на базе чего она построена, одна фигня FXX и 599XX созданы исключительно для покатушек на треке, а не для обычных дорог

Собственно, их, по-моему, и не дают для поездок по дорогам. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На персональном сайте Демоникали появилась возможность протестировать на симуляторе Ferrari 599XX..

Приглашаются все желающие.. :)

http://demonically.com/1278-Drift-Runners.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю было или нет. Ал и Масса после финиша.

ea2e84304dd3.jpg

836756862466.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На персональном сайте Демоникали появилась возможность протестировать на симуляторе Ferrari 599XX..

Приглашаются все желающие.. :)

http://demonically.com/1278-Drift-Runners.html

Называется, скачиваете рФактор и пробуйте. :rolleyes:

Вообще не понимаю смысла тестировать нечто подобное на симуляторе - смех да и только. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На персональном сайте Демоникали появилась возможность протестировать на симуляторе Ferrari 599XX..

Приглашаются все желающие.. :)

http://demonically.com/1278-Drift-Runners.html

блин, прочитал как Доменикали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а может хватит уже обсуждать тот инцидент в Китае? Если хотите продолжать, то пожалуйста в другую тему, во "Внутрикомандною", так как раз место для этих споров.
Да ну, видел я эти серийные, с обвесом для гонок. :D Тем более, что Ferrari 599XX такая уж есть, а не с дополнительным обвесом. И даже если и так, то третье место совсем не плохо...

Т.е. гоночный эпизод нельзя обсуждать, а 599-ю можно? :) Перебор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и ладушки. А с выделенным удивил. Я то всегда считал, что ты за Михаэля болеешь.

Первый год болею еще и за команду. Люблю Мерс давно уже, только не было их в Ф1 (полной командой)

А потом, я и к Феррари неравнодушен. Не могу сказать, что люблю, но уважаю весьма. Да и не чужие чай, с 1996 по 2009 Шум и Кими гонялись. Из песни слова не выкинешь, Феррари помогла Мише 5 титулов получить. Так что хорошее помнить надо обязательно. А вдруг Себ или Халк придет когда-нибудь, так что не расстаюсь с вами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же, где и должны быть - на фабрике. :rolleyes:

Собственно, ты ожидал что, фотографии в нете? :D

Ожидал завуалированные высказывания руководства, слухи-сплетни, ОБС (одна бабка сказала).

А не это (из главной):

Стефано Доменикали: последние интервью

19/04/10 Стефано Доменикали: "Мы не смогли добиться максимума"

05/04/10 Доменикали: "Случившееся в Малайзии для нас неприемлемо"

04/04/10 Стефано Доменикали: "Нужно смотреть на вещи позитивно"

28/03/10 Доменикали: "Всегда важно выжать максимум из ситуации"

17/03/10 Доменикали: "До Мельбурна мы должны решить все проблемы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый год болею еще и за команду. Люблю Мерс давно уже, только не было их в Ф1 (полной командой)

А потом, я и к Феррари неравнодушен. Не могу сказать, что люблю, но уважаю весьма. Да и не чужие чай, с 1996 по 2009 Шум и Кими гонялись. Из песни слова не выкинешь, Феррари помогла Мише 5 титулов получить. Так что хорошее помнить надо обязательно. А вдруг Себ или Халк придет когда-нибудь, так что не расстаюсь с вами :)

Да ты, оказывается латентный шильдикофил :D

Про Себа и Кюхлю, это вряд ли. Себа пока не будет потому как Алонсо, судя по всему надолго. А Кюхля пока просто не впечатляет, а на сына полка никак не тянет. Скорее Бьянки появится, чем немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты, оказывается латентный шильдикофил :D

Про Себа и Кюхлю, это вряд ли. Себа пока не будет потому как Алонсо, судя по всему надолго. А Кюхля пока просто не впечатляет, а на сына полка никак не тянет. Скорее Бьянки появится, чем немец.

С Мерсами давно, на Феррари денег нет :lol:

Я же написал: "вдруг". Ни от чего нельзя зарекаться, особенно в случае с непредсказуемой Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. гоночный эпизод нельзя обсуждать, а 599-ю можно? :) Перебор...

Тот гоночный эпизод уже в печенках сидит, одно и то же обсуждаем уже который день. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот гоночный эпизод уже в печенках сидит, одно и то же обсуждаем уже который день. :D

А до начала сезона что обсуждали? Так же одно и то же. Длинные паузы надо же чем-то заполнять.

Справедливости ради надо признать, что данный эпизод уже разложен по молекулам и добавить что-нибудь существенное вряд ли у кого получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2490057

Это Австралия. После квалы :)

Сорри, в мозилле даже цитату не могу вставить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Австралия. После квалы :)

О чём речь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...