Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

очередной соскок...

ты заявил, что я желаю смерти всем пилотам (!) "а тут на тебе, и весь пелетон должен полечь разом ради дубля своих солнцеликих." в ответ на мой шутливый коммент слов сотрудника безопасности Сахира про "идиота", выбегающего на трассу... И теперь лихорадочно пытаешься отвертеться ;)

пусть будет так, как вам ,будет угодно, только не пишите такого больше.

ЗЫ А чего подпись такая мелкая? Крупнее сделай, а то вдруг не все заметят :)

Дык я не рекламу делаю, а просто информирую =) Ибо там уже расценки другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас кстати пересмотрел ее, жуть, машина стоит прям на трассе почти, у стены, гонщики ни капли не снижают скорости, комиссары вынуждены перебегать на удачу трассу, ужас одни словом.

Нормы безопасности даже для комиссаров были тогда совсем другие. Хотя моменты случаются и до сих пор, хоть в Канаде 11, когда выбежавший на обломки Ника маршал подскользнулся и упал, кажись, перед болидом Петрова.

И очень жаль, что даже сейчас находятся желающие повторения оной трагедии, причем в тотальных масштабах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть будет так, как вам ,будет угодно, только не пишите такого больше.

ничего криминального не написал. и если бы не твой коммент, никому бы и в голову не пришло усматривать в моём посте какие-то извращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто будет вторым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто будет вторым пилотом?

Э.. а что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.. а что случилось?

Возможно прошли слухи что Масса отказался ехать в Бахрейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно прошли слухи что Масса отказался ехать в Бахрейн

Вчера писал, что он уже в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.. а что случилось?

судя по всему - вброс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пополнение в стане Ferrari - итальянская команда подписала контракт с аэродинамиком Беном Агатангелу. Как и Николас Томбасис, Бен (его настоящее имя - Панайотис) является греком по национальности, ему 41 год (04.11.1971), но пользуется преимуществами гражданства Великобритании. Он не является новичком Ф-1 - свою карьеру Бен начал в команде McLaren в 1994-м (именно там в 1996-м году он познакомился с Пэтом Фраем, нынешним техническим директором Ferrari), через три года он оказался в Tyrrell, где прошел хорошую школу у Харви Постлтуэйта, и вместе с ним присоединился к 1999-му году к проекту Honda F-1. После скоропостижной гибели Харви, однако, проект был закрыт и Honda осталась в Ф-1 только как поставщик двигателей, а Бен перебрался в Benetton, где работал до 2001-го года, затем был переход в Jaguar, которая в 2005-м превратилась в Red Bull - и Агатангелу работал там до конца 2007-го года, после чего перебрался в Honda, и в 2009-м выиграл чемпионат мира вместе с Brawn GP. После этого Бен соблазнился работой в Dallara, провел там два года, и сейчас он возвращается в Ф-1.

Любопытно, что Агатангелу вовсе не будет заниматься доводкой проблемной F2012. Перед ним стоят другие задачи - корреляция работы собственной аэродинамической трубы Ferrari и той, которую итальянская команда арендует в Кельне, на бывшей базе Toyota. Дело в том, что в Италии труба позволяет продувку моделей только в 50-процентной величине, в то время как сегодня наиболее оптимальным форматом считается 60-процентный размер - именно он используется в Кельне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прочитать только те слова, которые выделены красным в подписи John Dorean, то можно прочесть: Срочно нужны 22 идиота красного цвета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смятении от конца предыдущей и начало это страницы... :facepalm:

"Он назвал меня рыбкой. Рыба - значит щука. Щука - значит с зубами. Мама! Он меня самкой собаки обозвал!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смятении от конца предыдущей и начало это страницы... :facepalm:

"Он назвал меня рыбкой. Рыба - значит щука. Щука - значит с зубами. Мама! Он меня самкой собаки обозвал!"

Полемика выглядит именно так, из безобидной шутки чуть ли не катастрофа вырисовывается. Вот что значит - сколько людей, столько и мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас греки собираем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас греки собираем?

ну да, у них кризис работы совсем нет, вот Феррари и решила помочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, у них кризис работы совсем нет, вот Феррари и решила помочь :)

имею я представление как они работают... не случайно кризис у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею я представление как они работают... не случайно кризис у них

надеюсь это не преобразуется в - не случайно кризис у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел тот специалист который изменит в команде все)))

FORZA!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел тот специалист который изменит в команде все)))

FORZA!))

И так уже который раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бы спец не пришел, пока в команде административный бардак, толку ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так уже который раз...

задумки в этом году были очень обширные(выхлопная система+ мега пол от Бирна)но как всегда подвела труба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я не первый кто это скажет,но мне кажется что пока у руля Степан,ничего не будет.

Ну ничего он не показал за все время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я не первый кто это скажет,но мне кажется что пока у руля Степан,ничего не будет.

Ну ничего он не показал за все время...

при Степе хоть набор пошел( видимо поняли.что тестов нет ,при этом можно много потерять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задумки в этом году были очень обширные(выхлопная система+ мега пол от Бирна)но как всегда подвела труба :)

Труба? А может некоторые моделирующие системы?

Какой бы спец не пришел, пока в команде административный бардак, толку ноль.

Административный бардак, это 1993 год. Когда не работал никто, кроме пилотов. Техника была медленной, вчено ломалась, пит-стопы проводили хуже всех, стратегией не выделялись. Вот это бардак, то что происходит сегодня, похоже на некоторые шаги вперед, осталось лишь разобраться с кое чем в инженерном плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы народ, вечно не довольный...Фрай говорил о реконструкции команды которая идет еще с прошлого года? Говорил. Приглашение специалиста по той области с которой у нас проблемы это что? Намекну, часть того, о чем говорил Фрай.

Тут позитивная нотка, но нет, и от нее умудряются поплакать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кое чем в инженерном плане.

Например поставить руководителем специалиста-инженера, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...