Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ничего не могу с собой поделать - читай мою подпись :)

Понимаю тебя, сам такой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит как раз то что пишу я, а именно о недостатке в быстрых поворотах, как думаеш может ли при этом быть недостаточно прижима в задней части болида. Почему у болида нет баланса на малых скоростях они, как я понимаю, и сами не очень хорошо понимают. Но наши форумные специалисты уже все проблемы расписали и разобрали по косточкам.

ты написал, что Масса говорит, нет проблем с прижимом в скоростных поворотах, я тебе привел слова Массы где он говорит, что есть проблемы сзади, но больше всего чувствуется в медленных поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собираются менять переднюю подвеску. Но извините разработать новый авто меньше чем за 2 месяца...не перегибайте палку :)

Мы о болидах Ф1, не?

Никто же не говорит, что из самосвала будут переделывать в спорткар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты написал, что Масса говорит, нет проблем с прижимом в скоростных поворотах, я тебе привел слова Массы где он говорит, что есть проблемы сзади, но больше всего чувствуется в медленных поворотах

Но согласись, при этом негде нельзя сказать что проблема именно с прижимом и тем более с прижимом сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись, при этом негде нельзя сказать что проблема именно с прижимом и тем более с прижимом сзади.

завтра квала если сухая будет ответит на многие вопросы, тут есть показательные сектора, а пока мне думается, что не хватает механического сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на руку Алонсо http://ua.championat.com/auto/_f1/news-1126300-rajkkonen-poterjaet-pjat-mest-na-starte-gran-pri-malajzii-iz-za-smeny-kpp.html . Как правильно сказал СД, любые очки, заработанные весной, не будут лишними осенью. Похоже, один конкурент за более высокое место в квале, самоустраняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут новые краш-тесты, то это фактически другой болид.

Нет, это значит, что будут менять детали монокока, влияющие на безопасность (понтоны среди них). По требованию ФИА любая замена элементов безопасности происходит только через повторный краш-тест.

Думаешь, что все это затевается только для изменения формы понтонов?

Говорили именно о них. Про подвеску наши сразу опровергли... Впрочем, наши и про повторный краш опровергали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы о болидах Ф1, не?

Никто же не говорит, что из самосвала будут переделывать в спорткар.

Ну считай как хочешь :) Потом увидим кто прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на руку Алонсо http://ua.championat...-smeny-kpp.html . Как правильно сказал СД, любые очки, заработанные весной, не будут лишними осенью. Похоже, один конкурент за более высокое место в квале, самоустраняется...

Мда... Что-то прошлогодние проблемы Лотуса продолжаются и в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись, при этом негде нельзя сказать что проблема именно с прижимом и тем более с прижимом сзади.

Почему складывается ощущения, что одну Феррари делали в Марранело, а вторую на АвтоВазе. И как-то не верится в такую слабость Быков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Что-то прошлогодние проблемы Лотуса продолжаются и в этом году...

Что-то я начинаю сомневаться, что он выбрал правильную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я начинаю сомневаться, что он выбрал правильную команду.

Хм.. а что, у него был еще какой-то выбор? (сорри за офф-топ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я начинаю сомневаться, что он выбрал правильную команду.

ну не, забыли чель прорывы с галерки? Особенно если пескар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно откуда вы достаете эту информацию о "недостатке прижима в задней части болида" (Масса, например, говорит что на больших скоростях проблем с этим нет)

а при чем тут большие скорости? Я говорил о неработе ВД, а это именно тяга из медленных поворотов. О недостатке тяги нам уже озвучили много раз из офф. уст.

Если говорить о модернизации, то есть множество элементов, требующих доработки, поскольку квалификация показала, что проблемы носят фундаментальный характер: во-первых, машине не хватает скорости, во-вторых, ведущие колеса недостаточно хорошо держат трассу при разгоне СД

или о "разбалансировке работы подвески"(кстати, кто то знает что это такое? Я вобще в замешательстве, в независимой подвеске должен быть какой то баланс?)?

что-то не помню, чтобы я писал о разбалансировки подвески ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это значит, что будут менять детали монокока, влияющие на безопасность (понтоны среди них). По требованию ФИА любая замена элементов безопасности происходит только через повторный краш-тест.

Ты сам то веришь в то, что если дело дойдет до краш-теста, то делать это будут только по тем причинам, о которых ты упоминаешь?. :)

Тогда чем этот монокок плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут большие скорости? Я говорил о неработе ВД, а это именно тяга из медленных поворотов. О недостатке тяги нам уже озвучили много раз из офф. уст.

что-то не помню, чтобы я писал о разбалансировки подвески ;)

Так ВД отменен!

Ну когда я писал про подвеску, я не на твои слова оперался.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я начинаю сомневаться, что он выбрал правильную команду.

Хм.. а что, у него был еще какой-то выбор? (сорри за офф-топ).

Мне с самого начала Вильямс более интересным вариантом казался. И этот сезон показывает, что с уходом Майкла и переходом на движки Рено команда реально возрождается. А после объявления Кими в Лотусе я безо всякого ехидства заходил к кимофилам посочувствовать...

Ты сам то веришь в то, что если дело дойдет до краш-теста, то делать это будут только по тем причинам, о которых ты упоминаешь?. :)

Тогда чем этот монокок плох?

Я похож на человека, который пишет то, во что сам не верит? :)

Понтоны - часть монокока. Их меняют, поскольку выхлоп не оправдал ожиданий. Об этом сказали ещё на тестах. Что тебя так удивляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое из этих решений претендует на революцию? Все в рамках регламента.

а я про революцию и не говорил, это ты говорил "революция ради революции"

Так ВД отменен! Ну когда я писал про подвеску, я не на твои слова оперался.)))

разве? Отменен нижний выхлоп. Некоторые команды продолжают извлекать десятые из выхлопа - это факт. И нас нет среди них, увы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве? Отменен нижний выхлоп. Некоторые команды продолжают извлекать десятые из выхлопа - это факт. И нас нет среди них, увы ;)

Подожди, но ты должен понимать что ECU у всех одинаковы, спец.картографий нет и если пилот отпускает педаль акселератора, то дроссели закрываются. В итоге резко уменьшается кол-во отработанных газов. А про "нервном поведении" задка говорят именно в медленных поворотах. Тоесть в тот момент, когда от такого ВД уже толку нету, хоть он есть, хоть его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, но ты должен понимать что ECU у всех одинаковы, спец.картографий нет и если пилот отпускает педаль акселератора, то дроссели закрываются. В итоге резко уменьшается кол-во отработанных газов. А про "нервном поведении" задка говорят именно в медленных поворотах. Тоесть в тот момент, когда от такого ВД уже толку нету, хоть он есть, хоть его нет.

Вот только Браун сомневается, что все лазейки по ЕКУ закрыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не наоборот? Масса 2-3, когда Алонсо 5-й? Хотя для команды разницы нет никакой.

При чем тут это? Я не говорю о том, кто на что способен, я спрашиваю, для кого что предпочтительнее.

Для тех, кто до сих пор не в курсе - у Массы было дефектное шасси. Продолжай веселить народ боянами.

Ой, ради Бога, знаем мы эти дефекты. Что скажешь завтра, если Масса опять сольет столько же?

Масса? А теперь вот СД. Неужели оба врут? :newconfus:

Фиг их знает. Возможно заблуждаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, но ты должен понимать что ECU у всех одинаковы, спец.картографий нет и если пилот отпускает педаль акселератора, то дроссели закрываются. В итоге резко уменьшается кол-во отработанных газов. А про "нервном поведении" задка говорят именно в медленных поворотах. Тоесть в тот момент, когда от такого ВД уже толку нету, хоть он есть, хоть его нет.

я про тягу говорил, а она на разгоне, когда движок дует в полную силу. Более того, у кого эффект ВД сохранился, могу открывать газ резче.

Что касается нервного поведения на торможении, то похоже это была разовая проблема, сегодня у Алонсо я не видел никакого нервного поведения, и Фрай подтвердил отсутствие проблем с баллансом (надеюсь не сглазит ;) )

Кстати, если ты внимательно читал оффициоз от команды, то знал бы, что проблема с прижимом в задней части не может не быть, так как СД открытым текстом признал, что выхлоп у нас сейчас не работает:

имой наши инженеры должны были построить инновационную машину, ведь иначе мы не смогли бы бороться с лучшими. Мы нашли решение, имеющее большой потенциал, но первый вариант конфигурации выхлопной системы оказался недостаточно стабильным и приводил к перегреву шин. Нам пришлось от него отказаться, хотя, конечно, я был этим недоволен.

В результате придётся перепроектировать кузовные элементы, а это длительный процесс. Нашим техническим специалистам нужно подготовить модель в системе вычислительной гидродинамики, проследить за изменением температурного режима, затем изготовить новые детали и протестировать их. Мы будем готовы к этому лишь в мае, на тестах в Муджелло.

СД

http://www.f1news.ru/news/f1-73691.html

p.s. Меня больше Мак удивляет, с чего это он такой быстрый, машина то больше на ГП2 похожа, чем на формулу-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за новостями следишь?

Слежу, и чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит как раз то что пишу я

Так вот кто придумывает Массу все новые и новые отмазки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про "нервном поведении" задка говорят именно в медленных поворотах.

уже после апекса открывают газ, и именно эффект ВД - о котором кстати Браун говорил - позволяет стабилизировать машину на выходе из медленных поворотов. А на входе да, там сейчас эффекта ВД быть не должно - в теории. Хотя я подозреваю, что Мак сохранил свои 5% горячего выхлопа "для надежности" - помнишь, о чем спор был у Хорнера с Уитмаршем в Сильвере 2011??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...