Вован America Опубликовано 23.03.2012 15:33 Ничего не могу с собой поделать - читай мою подпись Понимаю тебя, сам такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 15:35 Он говорит как раз то что пишу я, а именно о недостатке в быстрых поворотах, как думаеш может ли при этом быть недостаточно прижима в задней части болида. Почему у болида нет баланса на малых скоростях они, как я понимаю, и сами не очень хорошо понимают. Но наши форумные специалисты уже все проблемы расписали и разобрали по косточкам.ты написал, что Масса говорит, нет проблем с прижимом в скоростных поворотах, я тебе привел слова Массы где он говорит, что есть проблемы сзади, но больше всего чувствуется в медленных поворотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2012 15:37 Не собираются менять переднюю подвеску. Но извините разработать новый авто меньше чем за 2 месяца...не перегибайте палку Мы о болидах Ф1, не?Никто же не говорит, что из самосвала будут переделывать в спорткар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2012 15:38 ты написал, что Масса говорит, нет проблем с прижимом в скоростных поворотах, я тебе привел слова Массы где он говорит, что есть проблемы сзади, но больше всего чувствуется в медленных поворотахНо согласись, при этом негде нельзя сказать что проблема именно с прижимом и тем более с прижимом сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 15:41 Но согласись, при этом негде нельзя сказать что проблема именно с прижимом и тем более с прижимом сзади.завтра квала если сухая будет ответит на многие вопросы, тут есть показательные сектора, а пока мне думается, что не хватает механического сцепления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2012 15:42 Это на руку Алонсо http://ua.championat.com/auto/_f1/news-1126300-rajkkonen-poterjaet-pjat-mest-na-starte-gran-pri-malajzii-iz-za-smeny-kpp.html . Как правильно сказал СД, любые очки, заработанные весной, не будут лишними осенью. Похоже, один конкурент за более высокое место в квале, самоустраняется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 15:42 Если будут новые краш-тесты, то это фактически другой болид.Нет, это значит, что будут менять детали монокока, влияющие на безопасность (понтоны среди них). По требованию ФИА любая замена элементов безопасности происходит только через повторный краш-тест.Думаешь, что все это затевается только для изменения формы понтонов?Говорили именно о них. Про подвеску наши сразу опровергли... Впрочем, наши и про повторный краш опровергали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.03.2012 15:43 Мы о болидах Ф1, не?Никто же не говорит, что из самосвала будут переделывать в спорткар.Ну считай как хочешь Потом увидим кто прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 15:44 Это на руку Алонсо http://ua.championat...-smeny-kpp.html . Как правильно сказал СД, любые очки, заработанные весной, не будут лишними осенью. Похоже, один конкурент за более высокое место в квале, самоустраняется...Мда... Что-то прошлогодние проблемы Лотуса продолжаются и в этом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 23.03.2012 15:52 Но согласись, при этом негде нельзя сказать что проблема именно с прижимом и тем более с прижимом сзади.Почему складывается ощущения, что одну Феррари делали в Марранело, а вторую на АвтоВазе. И как-то не верится в такую слабость Быков! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2012 15:53 Мда... Что-то прошлогодние проблемы Лотуса продолжаются и в этом году...Что-то я начинаю сомневаться, что он выбрал правильную команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2012 15:56 Что-то я начинаю сомневаться, что он выбрал правильную команду.Хм.. а что, у него был еще какой-то выбор? (сорри за офф-топ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2012 15:57 Что-то я начинаю сомневаться, что он выбрал правильную команду. ну не, забыли чель прорывы с галерки? Особенно если пескар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 15:59 Интересно откуда вы достаете эту информацию о "недостатке прижима в задней части болида" (Масса, например, говорит что на больших скоростях проблем с этим нет)а при чем тут большие скорости? Я говорил о неработе ВД, а это именно тяга из медленных поворотов. О недостатке тяги нам уже озвучили много раз из офф. уст.Если говорить о модернизации, то есть множество элементов, требующих доработки, поскольку квалификация показала, что проблемы носят фундаментальный характер: во-первых, машине не хватает скорости, во-вторых, ведущие колеса недостаточно хорошо держат трассу при разгоне СДили о "разбалансировке работы подвески"(кстати, кто то знает что это такое? Я вобще в замешательстве, в независимой подвеске должен быть какой то баланс?)? что-то не помню, чтобы я писал о разбалансировки подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2012 16:03 Нет, это значит, что будут менять детали монокока, влияющие на безопасность (понтоны среди них). По требованию ФИА любая замена элементов безопасности происходит только через повторный краш-тест.Ты сам то веришь в то, что если дело дойдет до краш-теста, то делать это будут только по тем причинам, о которых ты упоминаешь?. Тогда чем этот монокок плох? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2012 16:03 а при чем тут большие скорости? Я говорил о неработе ВД, а это именно тяга из медленных поворотов. О недостатке тяги нам уже озвучили много раз из офф. уст.что-то не помню, чтобы я писал о разбалансировки подвески Так ВД отменен!Ну когда я писал про подвеску, я не на твои слова оперался.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 16:06 Что-то я начинаю сомневаться, что он выбрал правильную команду.Хм.. а что, у него был еще какой-то выбор? (сорри за офф-топ).Мне с самого начала Вильямс более интересным вариантом казался. И этот сезон показывает, что с уходом Майкла и переходом на движки Рено команда реально возрождается. А после объявления Кими в Лотусе я безо всякого ехидства заходил к кимофилам посочувствовать...Ты сам то веришь в то, что если дело дойдет до краш-теста, то делать это будут только по тем причинам, о которых ты упоминаешь?. Тогда чем этот монокок плох?Я похож на человека, который пишет то, во что сам не верит? Понтоны - часть монокока. Их меняют, поскольку выхлоп не оправдал ожиданий. Об этом сказали ещё на тестах. Что тебя так удивляет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 16:28 Какое из этих решений претендует на революцию? Все в рамках регламента. а я про революцию и не говорил, это ты говорил "революция ради революции"Так ВД отменен! Ну когда я писал про подвеску, я не на твои слова оперался.))) разве? Отменен нижний выхлоп. Некоторые команды продолжают извлекать десятые из выхлопа - это факт. И нас нет среди них, увы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2012 16:31 разве? Отменен нижний выхлоп. Некоторые команды продолжают извлекать десятые из выхлопа - это факт. И нас нет среди них, увы Подожди, но ты должен понимать что ECU у всех одинаковы, спец.картографий нет и если пилот отпускает педаль акселератора, то дроссели закрываются. В итоге резко уменьшается кол-во отработанных газов. А про "нервном поведении" задка говорят именно в медленных поворотах. Тоесть в тот момент, когда от такого ВД уже толку нету, хоть он есть, хоть его нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 16:39 Подожди, но ты должен понимать что ECU у всех одинаковы, спец.картографий нет и если пилот отпускает педаль акселератора, то дроссели закрываются. В итоге резко уменьшается кол-во отработанных газов. А про "нервном поведении" задка говорят именно в медленных поворотах. Тоесть в тот момент, когда от такого ВД уже толку нету, хоть он есть, хоть его нет.Вот только Браун сомневается, что все лазейки по ЕКУ закрыли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2012 16:41 А почему не наоборот? Масса 2-3, когда Алонсо 5-й? Хотя для команды разницы нет никакой.При чем тут это? Я не говорю о том, кто на что способен, я спрашиваю, для кого что предпочтительнее.Для тех, кто до сих пор не в курсе - у Массы было дефектное шасси. Продолжай веселить народ боянами.Ой, ради Бога, знаем мы эти дефекты. Что скажешь завтра, если Масса опять сольет столько же?Масса? А теперь вот СД. Неужели оба врут? :newconfus:Фиг их знает. Возможно заблуждаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 16:42 Подожди, но ты должен понимать что ECU у всех одинаковы, спец.картографий нет и если пилот отпускает педаль акселератора, то дроссели закрываются. В итоге резко уменьшается кол-во отработанных газов. А про "нервном поведении" задка говорят именно в медленных поворотах. Тоесть в тот момент, когда от такого ВД уже толку нету, хоть он есть, хоть его нет. я про тягу говорил, а она на разгоне, когда движок дует в полную силу. Более того, у кого эффект ВД сохранился, могу открывать газ резче.Что касается нервного поведения на торможении, то похоже это была разовая проблема, сегодня у Алонсо я не видел никакого нервного поведения, и Фрай подтвердил отсутствие проблем с баллансом (надеюсь не сглазит )Кстати, если ты внимательно читал оффициоз от команды, то знал бы, что проблема с прижимом в задней части не может не быть, так как СД открытым текстом признал, что выхлоп у нас сейчас не работает:имой наши инженеры должны были построить инновационную машину, ведь иначе мы не смогли бы бороться с лучшими. Мы нашли решение, имеющее большой потенциал, но первый вариант конфигурации выхлопной системы оказался недостаточно стабильным и приводил к перегреву шин. Нам пришлось от него отказаться, хотя, конечно, я был этим недоволен.В результате придётся перепроектировать кузовные элементы, а это длительный процесс. Нашим техническим специалистам нужно подготовить модель в системе вычислительной гидродинамики, проследить за изменением температурного режима, затем изготовить новые детали и протестировать их. Мы будем готовы к этому лишь в мае, на тестах в Муджелло. СДhttp://www.f1news.ru/news/f1-73691.htmlp.s. Меня больше Мак удивляет, с чего это он такой быстрый, машина то больше на ГП2 похожа, чем на формулу-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2012 16:42 Ты за новостями следишь?Слежу, и чо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2012 16:45 Он говорит как раз то что пишу яТак вот кто придумывает Массу все новые и новые отмазки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 16:46 А про "нервном поведении" задка говорят именно в медленных поворотах.уже после апекса открывают газ, и именно эффект ВД - о котором кстати Браун говорил - позволяет стабилизировать машину на выходе из медленных поворотов. А на входе да, там сейчас эффекта ВД быть не должно - в теории. Хотя я подозреваю, что Мак сохранил свои 5% горячего выхлопа "для надежности" - помнишь, о чем спор был у Хорнера с Уитмаршем в Сильвере 2011?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах