Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я так думаю, что самого главного принимающего решения в Феррари, Масса устраивает для той цели, которая ему отведена и безо всяких ухищрений и подтасовок)))

Если бы нужен был второй действительно быстрый пилот, то давно в Феррари он уже гонялся бы, это очевидно. Нужен второй медленный? Получайте, с псевдоплакатами "он как семья", "дадим 23й шанс приемному сыну" ну и так далее и тому прочее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равные условия предоставляются исходя из результатов. Если в Маке пилоты равны, то и поддержка им оказывается одинаковая. Смысл вокруг Массы строить команду если он не тянет. И примеры в студию кроме единичной Хокки?

В прошлом сезоне Масса вежливо подвигался перед Алонсо. Здесь спорили, что это был чистый обгон. Ладно, пусть чистый. По поводу Хокки - это был настолько вопиющий пример зажимания одного в угоду другому, что другие примеры вообщем-то и не нужны.

Насчет поддержки исходя из результатов - команда сама решает, какую из двух моделей отношения к гонщикам ей использовать, первый-второй или равный-равный. Оба принципа имеют право на существование, однако Серб сказал, что-то насчет мотивации. Массе в одно время давали возможность быть явно первым номером. Ему понравилось, он хочет, чтобы и дальше так было. Тут тема такая - если явно строить команду вокруг одного гонщика, то второго надо приглашать сразу на роль Санчо Пансы. И чтобы он так и понимал свое место в команде. Тогда не будет обиженного лица, как у Массы после того обгона перед всъездом на пит-лейн и того "обгона" в Хокке. А так, получается, парню сами амбиции накрутили, а потом сказали, чтобы из под лавки не вылезал. Если приглашали Алонсо и хотели под него создать команду одного гонщика, надо было второго амбициозного продавать. Покупать на его место человека, которому за счастье сама возможность сфотографироваться рядом с боксами Феррари уже более чем достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие у Массы разные условия? Ему трехколесная машина дали?

Да, у него одинаковые условия, потому что ему тоже дали ехать на машине, у которой есть руль, четыре колеса и такие же рекламные наклейки. Да, еще и комбез у него такой же по фасону. Удовлетворил ответом?

Да не будет никаких примеров. Ибо нет их. Просто рассуждения в стиле: "А вдруг прокатит..."

Что прокатит? Нафига такое писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что ни Ярно, ни Рубенс, ни ещё кто-то не поедут сразу и быстро. Наш болид очень своеобразный, хотя, конечно, его не сравнишь с Ф60. Да и ситуация не сопоставима в целом.

Что касается именно Ярно, то он весь год не мог адаптироваться к рулевому управлению в своей родной команде... Где гарантии, что он хоть как-то адаптируется к совершенно новому болиду в чужой?

Ярно рассматривают не для того, чтобы он поехал сразу и быстро, а ссылаясь на некие пожелания Алонсо - чтобы он помог довести до ума болид. Это он может, как очень чувствительный гонщик.

С рулевым там косяк был, да и к ведрам Ярно трудно адаптироваться было всегда.

Но - успокойтесь :) Я лично на эти слухи никак не реагирую и вам не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно рассматривают не для того, чтобы он поехал сразу и быстро, а ссылаясь на некие пожелания Алонсо - чтобы он помог довести до ума болид. Это он может, как очень чувствительный гонщик.

С рулевым там косяк был, да и к ведрам Ярно трудно адаптироваться было всегда.

Но - успокойтесь :) Я лично на эти слухи никак не реагирую и вам не советую.

Может Ярно по первым практикам сажать для помощи в доводке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что самого главного принимающего решения в Феррари, Масса устраивает для той цели, которая ему отведена и безо всяких ухищрений и подтасовок)))

Если бы нужен был второй действительно быстрый пилот, то давно в Феррари он уже гонялся бы, это очевидно. Нужен второй медленный? Получайте, с псевдоплакатами "он как семья", "дадим 23й шанс приемному сыну" ну и так далее и тому прочее))

ДА!

Но, команде нужен второй бытрый гонщик типа Баттона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на то пошло, то хоть сейчас можно сажать другого бывшего напарника Алонсо - Физика.

Физико медленнее Ярно, тем более он уже два года вне Формул, ему адаптироваться надо не только у ужасной Феррари, но и к Ф1 в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ярно по первым практикам сажать для помощи в доводке? :)

Откажется, он уже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откажется, он уже говорил.

Он говорил что не хочет просто иметь роль в команде, а если роль будет сочетаться с пилотажем :)

Да и все меняется каждый день ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил что не хочет просто иметь роль в команде, а если роль будет сочетаться с пилотажем :)

Да и все меняется каждый день ))

пойдем уже восвояси :D :bigwink:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=12231&view=findpost&p=4233587

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хокки - это был настолько вопиющий пример зажимания одного в угоду другому, что другие примеры вообщем-то и не нужны.

В РБ и похлеще зажимают и ничо вроде Уэббо не сливает столько "супер-быстрому-уно-чемпиону"

Ему понравилось, он хочет, чтобы и дальше так было. Тут тема такая - если явно строить команду вокруг одного гонщика, то второго надо приглашать сразу на роль Санчо Пансы. И чтобы он так и понимал свое место в команде. Тогда не будет обиженного лица, как у Массы после того обгона перед всъездом на пит-лейн и того "обгона" в Хокке. А так, получается, парню сами амбиции накрутили, а потом сказали, чтобы из под лавки не вылезал. Если приглашали Алонсо и хотели под него создать команду одного гонщика, надо было второго амбициозного продавать. Покупать на его место человека, которому за счастье сама возможность сфотографироваться рядом с боксами Феррари уже более чем достаточно...

Мало ли что он хочет. Массу не дискриминировали до тех пор пока он не начал сливаться. Пример тому та же Австралия. Когда Масса уже порядочно поотстал, я вот не понимаю, что такого "вопиющего" сделали в Хокке. Толку от того, что Масса приехал бы первым? После Хокки никаких прямых доказательств вторикельства нету, КЕРС у него не ломается, покрышки правильные ставят, даже бороться на трассе ему дозволено в отличии от Уэббо пример тому Германия 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ярно по первым практикам сажать для помощи в доводке? :)

такое половинчатое решение вряд ли принесло бы пользу Феррари, Фелипе и самому Ярно. вообще не понимаю всех этих сажаний пилота на пятничные практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Фелипе поменяют до конца года. Неустойки и проч. Ниже 3-4 места в КК всё равно не опустятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемма Ferrari не в Массе, че на нем так зациклились. А если уж менять, то на Феттеля к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Фелипе поменяют до конца года. Неустойки и проч. Ниже 3-4 места в КК всё равно не опустятся...

доброжелателный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброжелателный :)

Да я бы рад видеть вас на 2 месте, но ты же сама видишь, что происходит. :]]]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемма Ferrari не в Массе, че на нем так зациклились. А если уж менять, то на Феттеля к примеру.

Он же прямо-таки рвётся к нам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемма Ferrari не в Массе, че на нем так зациклились. А если уж менять, то на Феттеля к примеру.

Зелен еще Феттель. До бизона ему расти и расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ и похлеще зажимают и ничо вроде Уэббо не сливает столько "супер-быстрому-уно-чемпиону"

Мало ли что он хочет. Массу не дискриминировали до тех пор пока он не начал сливаться. Пример тому та же Австралия. Когда Масса уже порядочно поотстал, я вот не понимаю, что такого "вопиющего" сделали в Хокке. Толку от того, что Масса приехал бы первым? После Хокки никаких прямых доказательств вторикельства нету, КЕРС у него не ломается, покрышки правильные ставят, даже бороться на трассе ему дозволено в отличии от Уэббо пример тому Германия 2011.

Уэббер в прошлом году частенько нас баловал непонятными результатами. В начале того чемпионата по его поведению и интервью можно было понять, что парня нагибают. Видать, в команде не захотели рисковать по схеме сезона 2010. Просто, у быков в том году был такой самовоз, что даже отправляя Уэббера на последнюю парту, тот все равно мог в итоге хорошо приехать. В Феррари же, в последних сезонах, с машиной получается не очень, поэтому разница между резалтами пилота номер один и номер два будет поболе.

"Массу не дискриминировали до тех пор, пока он не начал сливаться". Твои коллеги с тобой не согласны, они не видят, что в команде Массу дискриминируют. Я о другом вообще говорил, не надо видеть во мне человека, который здесь желает позорить команду. Речь шла про "какой смысл ожидать от Массы результатов, предъявлять ему за их отсутствие, если в неподготовленной к сезону Феррари сейчас ускоренно пытаются исправить ситуацию, ставя упор на доведение до ума хотя бы одного болида, ясень пень, это машина, за рулем которой сидит гонщик, получивший от команды первый номер?" Понимаешь, о чем речь? Пока команды не выведет болид Алонсо на приемлемый уровень, машина Массы будет в лучше случае испытательным полигоном. При таком раскладе, если у него где и получится выстрелить, то только потому, что прикрученные для испытания детали могут вдруг в сыром виде заработать. И какой тогда смысл здесь отыгрываться на Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемма Ferrari не в Массе, че на нем так зациклились. А если уж менять, то на Феттеля к примеру.

Даже при том, что быки начали этот сезон не так, как предыдущие два, все равно, зачем Феттелю команда, где нужно будет бороться за выход в третью часть квалы? Понимаю, что тот же Алонсо без проблем будет туда попадать даже при такой форме Феррари. А вот насчет Феттеля я не уверен. Парень привык пилотировать авто класса люкс, а здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что тот же Алонсо без проблем будет туда попадать даже при такой форме Феррари.

в Австралии например не попал, в Малайзии - будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Австралии например не попал, в Малайзии - будем посмотреть.

Я не про форс-мажоры говорю, а вылет в Авсралии - это вообщем-то случайность. Кто, например, может помешать Алонсо регулярно быть как минимум десятым? Форс Индия, Заубер, или Уильямс? ИМХО утопия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован, вот это

Да, есть. Однако, это возможно, если тебе предоставляют равные условия. У Массы равные условия? Не буду приводить в пример известные здесь всем истории. Мое мнение - команда отпугивает от себя потенциально хороших гонщиков, так очевидно разделяя гонщиков по номерам.

называется вброс. И ты не хуже меня это знаешь... Я не понимаю, зачем были нужны эти рассуждения, тем более от макофана, тем более после 2008-2009. Вы почему-то Баттона не отпугнули, а мы дескать обязательно отпугнём. Далее...

Если приглашали Алонсо и хотели под него создать команду одного гонщика, надо было второго амбициозного продавать. Покупать на его место человека, которому за счастье сама возможность сфотографироваться рядом с боксами Феррари уже более чем достаточно...
Скудерия людьми не торгует. Как по твоему должна была выглядеть продажа травмированного Массы и кому? И почему ты решил, что лучше руководства команды знаешь, чего им надо было делать? Далее...
Феррари сейчас ускоренно пытаются исправить ситуацию, ставя упор на доведение до ума хотя бы одного болида
Откуда такая вводная. С чего вдруг наши будут клепать обновления только на один болид? Исправлять косяки будут на обеих машинах, а уж как гонщики смогут адаптироваться под обновления - это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина, неужели ты намекаешь на МакЛарен? :D В этом чемпионате, поправляю, надо говорить так - не "кто-то вдруг стал быстрым", а "кто-то вдруг стал медленным, и на его фоне кто-то другой кажется быстрым" :D

Да нет Вова! :)

Как раз Мак был бы последним, на кого можно намекать, ведь быстрым он был еще в прошлом году.

Я подумал в первую очередь на команду кипучего господина Булье. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер в прошлом году частенько нас баловал непонятными результатами. В начале того чемпионата по его поведению и интервью можно было понять, что парня нагибают. Видать, в команде не захотели рисковать по схеме сезона 2010. Просто, у быков в том году был такой самовоз, что даже отправляя Уэббера на последнюю парту, тот все равно мог в итоге хорошо приехать. В Феррари же, в последних сезонах, с машиной получается не очень, поэтому разница между резалтами пилота номер один и номер два будет поболе.

"Массу не дискриминировали до тех пор, пока он не начал сливаться". Твои коллеги с тобой не согласны, они не видят, что в команде Массу дискриминируют. Я о другом вообще говорил, не надо видеть во мне человека, который здесь желает позорить команду. Речь шла про "какой смысл ожидать от Массы результатов, предъявлять ему за их отсутствие, если в неподготовленной к сезону Феррари сейчас ускоренно пытаются исправить ситуацию, ставя упор на доведение до ума хотя бы одного болида, ясень пень, это машина, за рулем которой сидит гонщик, получивший от команды первый номер?" Понимаешь, о чем речь? Пока команды не выведет болид Алонсо на приемлемый уровень, машина Массы будет в лучше случае испытательным полигоном. При таком раскладе, если у него где и получится выстрелить, то только потому, что прикрученные для испытания детали могут вдруг в сыром виде заработать. И какой тогда смысл здесь отыгрываться на Массе?

У Массы была разовая дискриминация в 2010, в 2011 году вот чеснслово, я оной не замечал. Вполне допускаю, что она была что называется "по умолчанию".

Логика в твоих рассуждениях присутствует, но есть пару нюансов. От Массы по-моему уже никто не ждет супер выступлений, но согласись, то что мы видели вы прошлом году, в позапрошлом году, и то что видели в начале этого просто ужасает. Проигрывать напарнику двойную разницу в очках по итогам сезона непозволительно когда ты выступаешь на столь высоком уровне. Все это уже сильно смахивает на фарс и давление извне при продлении Массы, по тому как логическое начало в данном случае отсутствует напрочь. Поэтому все и противятся, а некоторые отыгрываются на Массе, потому как не понимают причин его прибывания в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...