Makelax Опубликовано 20.03.2012 13:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 20.03.2012 13:42 Решение кстати очень перспективное и сложное. Если довести до ума, дуйка будет, думаю, лучше чем у меринов, а скопировать сложнее. Знал, что команда не просто сопли на базе жует, а эспериментирует. И это достойно уважения. Но вот решение это требует, на мой взгляд, натурального тестирования на треке, а в трубе - ну разве в первом приближении. там в статье написано, что коаксиальный выхлоп уже применялся в Ф-1.Не все так просто видимо оказалось, наша машина страдает от нехватки скорости на прямых, значит с обтеканием проблемки. Воздух, который выходит из "сопел" РБР и т.д., как бы восполняет разряжение от проходящей машины, уменьшая общие возмущения. Думаю в целом это правильно для обтекания, чтобы завихренностей было меньше. А наш красный "кирпичек" похоже страдает повышенным лобовым сопротивлением, что надо немедленно исправлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.03.2012 13:48 Не совсем уловил. В McLaren, как раз-таки, более-менее стабилен состав. После ухода Ньюи, разве что Фрай вот из крупных фигур ушёл (ушли). Целенаправленно растят своих (или привлекают не из F1).Правильно уловил. Состав должен быть стабильным. Я бы заменила Доменикали, если он после провалов блажено улыбался и говорил "У нас все в порядке, мы такие легендарные, завтра всех порвем" и больше ничего не делал. Но команда явно ищет решения. Вот пригласили Фрай - сделали реорганизацию, нашли слабые места, пригласили новых людей. Рано или поздно етот мехамизм наладиться.Еще нельзя забывать и о политических ошибках, которые очевидно не Доменикали делал.там в статье написано, что коаксиальный выхлоп уже применялся в Ф-1.Не все так просто видимо оказалось, наша машина страдает от нехватки скорости на прямых, значит с обтеканием проблемки. Воздух, который выходит из "сопел" РБР и т.д., как бы восполняет разряжение от проходящей машины, уменьшая общие возмущения. Думаю в целом это правильно для обтекания, чтобы завихренностей было меньше. А наш красный "кирпичек" похоже страдает повышенным лобовым сопротивлением, что надо немедленно исправлять.Какая статья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.03.2012 13:56 Ну наверно про тех, кто все же хочет забанить ноу-хау Мерса .Весь вопрос в том, что Браун "фамилии" не называет. Нам остается только гадать - кто бы это мог быть.Не Феррари это точно. Скорее всего те, кто быстры, ......................... и особенно те, кто вдруг стал быстрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.03.2012 13:58 Еще нельзя забывать и о политических ошибках, которые очевидно не Доменикали делал.Вообще, да. Тут соглашусь.Мое мнение, что и в уходе Миши без политики не обошлось. В основном, можно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.03.2012 14:00 А наш красный "кирпичек" похоже страдает повышенным лобовым сопротивлением, что надо немедленно исправлять.Послушай, хватит уже пинать на команду, а?Алонсо сейчас это лицо этой команды и все что они делают - они делают вместе.И все победы которые они одержат, они одержат вместе.Равно как и поражение.Потому в твоем случае, имхо, лучше сидеть и терпеть - потому что - да, сейчас Алонсо в форме, а Феррари нет.А что если в 2012 Феррари будет в форме, а Алонсо - нет?И вот так об Алонсо будут отзываться Феррофилы?Фу. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 20.03.2012 14:24 Какая статья? вот тут которую привел http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=4230756 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 14:37 и почему кажется что выбор будет сделан не в пользу оригинального Ну не факт, но если Маковский окажется на столько крут(а его поставят раньше, тк для нашего реализация в "металл" требует большего времени), то могут да, отказаться от дальнейшего развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 20.03.2012 14:39 Не все так просто видимо оказалось, наша машина страдает от нехватки скорости на прямых, значит с обтеканием проблемки. Воздух, который выходит из "сопел" РБР и т.д., как бы восполняет разряжение от проходящей машины, уменьшая общие возмущения. Думаю в целом это правильно для обтекания, чтобы завихренностей было меньше. А наш красный "кирпичек" похоже страдает повышенным лобовым сопротивлением, что надо немедленно исправлять.Не факт, что проблема со скоростью на прямых возникла из-за лобового сопротивления. Я скорее думаю, что проблема кроется в балансе машины, не совсем подходящих настройках подвески, причем в основном задней. Может быть не достаточно (применительно к использовавшемуся промежуточному варианту выхлопа) прижима обеспечивает аэродинамика задней части машины. Не зная вводных можно лишь предполагать. Но то, какому износу подвергалась задняя резина свидетельствует о большой составляющей скольжения, т, е тяга не реализутся в полной мере на ведущих колесах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 14:41 В общем, то что делали в моделировании-трубе 3 месяца не заработало. Меня это совсем не удивляет, сопряжение нескольких разноскоростных потоков, да еще разных давлений температур - это слишком сложная задача для базы Мараннело. Не стоило наверное даже пытаться, однако проблема обнажена, посмотрим что будет делать Лука и семейство Аньели. Я жду все таки объявления о строительстве новой аэродинамической трубы, сколько можно наступать на одни и теже грабли и позориться.Выхлоп смоделировать в трубе нереально практически.Но Работают в 2ух направлениях: Доводят до ума свой и копируют Маковский/заубера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.03.2012 14:55 http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/17432432А. Бенсон говорит, что РБ не согласные с тем, что бы ограничение расходов контролировала ФИА.Самое интересное по отношении ФеррариThe Fota teams and Ferrari - but not Red Bull or sister team Toro Rosso - have all signed a letter asking the FIA to get involved in controlling costs. Команды ФОТА и Феррари попросили ФИА занятся с контролем расходов, а РБ и ее сестра - не согласные с етим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 20.03.2012 15:01 Выхлоп смоделировать в трубе нереально практически.Частично смоделировать можно, так как отростки задней части понтонов как раз есть состаная часть конструкции для выхлопа. Но для того, чтобы реально оценить потоки, охлаждение, прижим и степень влияния на ведущие колеса необходима полномасштабная действующая модель. И даже больше - эта модель не даст всего представления о происходящем. Все это доказывает большую зависимость от количества тестовых дней. Может быть время - это та составляющая, которую необходимо вложить, чтобы всех рвать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 20.03.2012 15:03 Да, но... один раз ты его наказал - не помогло; ты его уволил и взял на его место другого - опять все повторяется. Кто виноват в повторяемости ситуации? Уже ты - не умеешь подбирать кадры руководителей подразделений. Такая же ситуация и с Доми.Пока что не так всё же. Речь идет об общей ситуации - зонах ответственности руководителей разного уровня.Разумно.Итак: СА - ЛдМ - СД - ПФ - ФА.Где "слабое звено"? И есть ли оно вообще, кстати?Косту, кстати, не Стеф техдиром ставил, если уж ты начала такие аналогии проводить.Вот-вот. Фактор ЛдМ...Уитмарш, зря "скалиться" не будет...Запросто. Возможно у Мартина - "головокружение от успехов"(с) Скоро узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 20.03.2012 15:11 На столько здорово начался этот год, наконец-то мы видим борьбу. Падение Феррари только украсило чемпионат. Когда происходит такое, открывается удивительная возможность увидеть настоящую силу команды, настоящую силу пилота. Формула такая и должна быть. Интересно наблюдать и за Алонсо и за Массой. Алонсо будет показывать 200%. Масса будет очень сильно рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.03.2012 15:23 Команды ФОТА и Феррари попросили ФИА занятся с контролем расходов, а РБ и ее сестра - не согласные с етим.Явно у Red Bull двойная бухгалтерия...Масса будет очень сильно рисковать.Т.е. не финиширует ни в одной гонке? Ибо с такой ездой он постоянно будет тусить средит толпы молодых и горячих, которым море по-колено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.03.2012 15:23 Явно у Red Bull двойная бухгалтерия...Ты че, это ж "маленькая и скромная" команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 15:25 Ты че, это ж "маленькая и скромная" команда. с 80-летней трубой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 20.03.2012 15:25 В общем, то что делали в моделировании-трубе 3 месяца не заработало. Меня это совсем не удивляет, сопряжение нескольких разноскоростных потоков, да еще разных давлений температур - это слишком сложная задача для базы Мараннело. Не стоило наверное даже пытаться, однако проблема обнажена, посмотрим что будет делать Лука и семейство Аньели. Я жду все таки объявления о строительстве новой аэродинамической трубы, сколько можно наступать на одни и теже грабли и позориться.Если бы в трубу можно было загнать полнеценный болид, то тогда можно было бы и пенять на неё. Все эти процессы чрезвычайно сложны для расчетов в виду своей непредсказуемой нелинейностью и количеством влиящих факторов. Правда в том, что точный расчет можно сделать для конкретных условий, думаю, что в нешироком диапазоне. Ибо сам Фрай говорил в Барсе, что болид, бывает, ведет себя отлично, а потом, по непонятным причинам, все кардинально меняется. ИМХО. Навряд его до ума полностью доведут за сезон, где-то может быть все отлично, а потом плохо. Тут или с двумя вариантами таскаться постоянно или в спокойной обстановке дорабатывать эту идею на следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 20.03.2012 15:26 Т.е. не финиширует ни в одной гонке? Ибо с такой ездой он постоянно будет тусить средит толпы молодых и горячих, которым море по-колено...Должен же быть "хэмильтон" в этом году... Им будет Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 20.03.2012 15:29 Подумал вот сейчас, что выхлопы Маков и Быков в сущности между собой схожи. Не зря по этому поводу высказался Браун - используя эффект не-помню-там-кого эти команды получили некое подобие ВД, пусть и не такое эффективное. У нас на первых тестах выхлоп также был направлен на задние колеса с целью, как мне думается, чтобы набегающим потоком заставить выхлопные газы попадать на дифф. Но расположенные слишком близко к колесам выхлопные трубы вероятно негативно воздействуют на резину, поэтому нынче принимается решение о смещении их вперед. То есть что получается: перекомпоновывая заднюю часть машины в стиле Мак есть вероятность увеличить эффективность задка, причем используя частично эффект ВД. Оценить влияние на резину выхлопных газов в трубе и при моделировании сложно, это стало видно только на тестах. Может еще остановились на промежуточном варианте, потому что хотели увидеть легитимность такого выхлопа на примере других. Плохо, что сейчас необходимо отказаться на первых порах от идей коаксиального выхлопа - необходимо увеличить эффективнось охлаждения за счет увеличения заборников воздуха, что увеличит как раз лобовое сопротивление. Но так мы будем ближе к конкурентам. Но если выгорит с выхлопом, есть шанс их опередить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2012 15:32 Пирелли везут в Сепанг медиум и хард... И это гуд. В этом сезоне всё наоборот ))) У нас нет проблем с прогревом, но есть проблемы с долговечностью. Для Быков с их хроническим непрогревом такой набор просто серпом по ... У нас и с темпом на Медиуме были проблемы, как мне показалось. Правда, может, это просто проблемы с темпом... Или проблемы с темпом с пустеющими/пустыми баками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 20.03.2012 15:34 Весь вопрос в том, что Браун "фамилии" не называет. Нам остается только гадать - кто бы это мог быть.Не Феррари это точно. Скорее всего те, кто быстры, ......................... и особенно те, кто вдруг стал быстрым.Я то как раз понял что это 101 китайское предупреждение не поднимать бучу особо рьяным владельцам некоторых французских моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.03.2012 15:35 Подумал вот сейчас, что выхлопы Маков и Быков в сущности между собой схожи. Да, они оба выхлопы. А если серьезно, то ничего против теории не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 20.03.2012 15:48 Музей Энцо Феррариhttp://trendymen.ru/lifestyle/design/107637/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.03.2012 15:52 Если бы в трубу можно было загнать полнеценный болид, то тогда можно было бы и пенять на неё. при желании вполне можно =) резину маленькую Пирелли поставляет, модели есть. поставить внутрь пару промышленных фенов - и готово =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах