Castigador Опубликовано 04.03.2012 20:51 Мне кажется у Феррари инфраструктурные проблемы - связка симулятор-труба-реальность не работают. По сути они не знали что построили, и машина в симуляторе-трубе совсем иначе вела себя, чем поехала на тестах. Это просто без шансов против совершенных в технологическом плане Мака и РБР. Вот кто за это несет ответсвенность? По идее техдиректор, но если просто трубу надо новую - то высшее руководство. В любом случае, в этом сезоне большие шансы прерваться 18-ти летней серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.03.2012 20:57 Мне кажется у Феррари инфраструктурные проблемы - связка симулятор-труба-реальность не работают. По сути они не знали что построили, и машина в симуляторе-трубе совсем иначе вела себя, чем поехала на тестах. Это просто без шансов против совершенных в технологическом плане Мака и РБР. Похоже на то. Вот кто за это несет ответсвенность? По идее техдиректор, но если просто трубу надо новую - то высшее руководство. Боюсь, Доменикали в любом случае не виноват. Он - в белом. Он - Д'Артаньян. Крайним назначат Томбасиса. В любом случае, в этом сезоне большие шансы прерваться 18-ти летней серии.А вот тут не уверен. Чё-нибудь на шару могут урвать.Или доработают машинку до уровня, на котором можно будет что-то когда-то подобрать за соперниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 04.03.2012 21:02 Мне кажется у Феррари инфраструктурные проблемы - связка симулятор-труба-реальность не работают. По сути они не знали что построили, и машина в симуляторе-трубе совсем иначе вела себя, чем поехала на тестах. Это просто без шансов против совершенных в технологическом плане Мака и РБР. Вот кто за это несет ответсвенность? По идее техдиректор, но если просто трубу надо новую - то высшее руководство. В любом случае, в этом сезоне большие шансы прерваться 18-ти летней серии.дополню (лет подряд):Wins1 Ferrari 18 (1994 - 2011)Fastests laps1 Ferrari 17 (1995 - 2011)Points1 Ferrari 54 (1958 - 2011)Podiums1 Ferrari 31 (1981 - 2011)Pole positions (серия прервана)1 Ferrari 15 (1994 - 2008) ....4 McLaren 9 (2003 - 2011)...30 Red Bull 3 (2009 - 2011)Lead (не первые, но серия продолжается)1 McLaren 31 (1981 - 2011)2 Ferrari 23 (1950 - 1972)3 Ferrari 19 (1993 - 2011) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 04.03.2012 21:17 У Быков сколько аэротруб? И когда они их строили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.03.2012 21:19 Возьмем, к примеру, Японию 2008.Там всем сказано одеть хэви-рейн перед началом гонки.Не сделала этого одна только Феррари. Потому что Стефано тогда отвечал за подобные вопросы.Вот как один человек может заранее решить судьбу гонки. Японию 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 04.03.2012 21:21 И самые большие разрывы во времени между победами Феррари:3y 10m 01d Spain 1990 - Germany 19942y 02m 28d Germany 1985 - Japan 19872y 01m 09d France 1968 - Austria 19701y 11m 01d Germany 1956 - France 19581y 10m 25d Italy 1961 - Germany 19631y 10m 03d Italy 1966 - France 19681y 09m 06d Italy 1964 - Belgium 19661y 08m 29d Germany 1972 - Spain 19741y 07m 24d USA East 1979 - Monaco 19811y 01m 18d Belgium 1984 - Canada 19851y 01m 10d Netherlands 1971 - Germany 19721y 01m 02d Germany 1959 - Italy 1960 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.03.2012 21:25 Какой там маневр? :facepalm: Домик и Лука уже месяц прячутся от прессы, пилотам запретили давать интервью, машина - страшна и не блещет ни скоростью, ни управляемостью, новинки не работают, и техдир заранее кричит "гоп, не перепрыгнем"!Блин, ну надо же понимать, что тесты не показательны, ибо...а) времена показаны на разной резинеб) абсолютно непонятно у кого какая топливная загрузкав) абсолютно непонятно, кто и какой процент выжимал из болидаА разговоры на публику или их отсутствие это тоже элемент влияния на соперников, а не только повод для обсуждения фанов команды и ее пилотов.А надежда всегда должна быть. Пусть даже и Надежда Бабкина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.03.2012 21:27 Блин, ну надо же понимать, что тесты не показательны, ибо...а) времена показаны на разной резинеб) абсолютно непонятно у кого какая топливная загрузкав) абсолютно непонятно, кто и какой процент выжимал из болидаА разговоры на публику или их отсутствие это тоже элемент влияния на соперников, а не только повод для обсуждения фанов команды и ее пилотов.А надежда всегда должна быть. Пусть даже и Надежда БабкинаИли Чепрага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 04.03.2012 21:29 Квала в первой гонке покажет, кто где ... т.е. кто есть кто ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.03.2012 21:32 Японию 2007Ну да, перепутал.Квала в первой гонке покажет, кто где ... т.е. кто есть кто ...Вот именно.А если кому-то хочется поплакать о тяжелой судьбе Феррари и Фернандо в контексте нее, то стоит просто с надеждой и оптимизмом ждать первой гонке, поскольку если ваши печальные прогнозы сбудутся, времени для печали и пессимизма будет вагон и маленькая тележка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.03.2012 21:35 дополню (лет подряд):Wins1 Ferrari 18 (1994 - 2011)Fastests laps1 Ferrari 17 (1995 - 2011)Points1 Ferrari 54 (1958 - 2011)Podiums1 Ferrari 31 (1981 - 2011)Pole positions (серия прервана)1 Ferrari 15 (1994 - 2008)....4 McLaren 9 (2003 - 2011)...30 Red Bull 3 (2009 - 2011)Lead (не первые, но серия продолжается)1 McLaren 31 (1981 - 2011)2 Ferrari 23 (1950 - 1972)3 Ferrari 19 (1993 - 2011)я не понял про этот пункт(очки.) что он обозначает ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 04.03.2012 21:41 я не понял про этот пункт(очки.) что он обозначает ?Points1 Ferrari 54 (1958 - 2011)значит что Феррари на первом месте с 54-мя годами подряд зарабатывания очковцифры после названия команд - это кол-во лет подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 04.03.2012 21:42 Блин, ну надо же понимать, что тесты не показательны, ибо...Ты ещё Фраю об этом напиши, и ныне кисломордому Фернандо Если ты думаешь, что они успешно осваивают систему Станиславского, и таким образом сбивают соперников с толку, то я прямо не знаю... Позитив не исключён, но это будет иррациональным, парадоксальным явлением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.03.2012 21:44 собственно Фрай всего лишь озвучил ожидаемые вещи, болид не будет готов к Мельбурну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.03.2012 21:45 Ты ещё Фраю об этом напиши, и ныне кисломордому Фернандо Если ты думаешь, что они успешно осваивают систему Станиславского, и таким образом сбивают соперников с толку, тоя прямо не знаю... Позитив не исключён, то это будет иррациональным, парадоксальным явлением А что бы ты сказал про Мак, который в прошлом году по прогнозам экспертов в межсезонье был еще более глубже в том месте, в которое сейчас пихают Феррари? А потом ниче, нормально все стало. И я верю что у Феррари будет нормально в Австралии. Неважно, станет хорошо, или уже хорошо. Важно то, что если и не будет, то вот тогда самое время будет слезы лить.А сейчас нужно оптимистить, пока надежда есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.03.2012 21:47 Points1 Ferrari 54 (1958 - 2011)значит что Феррари на первом месте с 54-мя годами подряд зарабатывания очковцифры после названия команд - это кол-во лет подрядв 1957 Вольфганг фон Трипс -4 очкаАльфонсо де Портаго-1 очко( итого 5) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.03.2012 21:47 Кто смеялся над носом Мака, крича что Феррари правильно уловила тенденции? Ха, любопытное зрелище намечается через 2 недели...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.03.2012 21:48 А что бы ты сказал про Мак, который в прошлом году по прогнозам экспертов в межсезонье был еще более глубже в том месте, в которое сейчас пихают Феррари?На счет Мака как по мне им просто повезло, что к концепции мп4-26 в том году очень хорошо подошел ВД по типу РБ. Вот это их и спасло.PS Насчет Ферров, ждем Мельбурна, там будет видно. Но ведром точно не пахнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 04.03.2012 21:49 В этих условиях провал 2012 великой и ужасной феррари на руку и можно пораньше сосредоточится на разработке принципиально новой машины. Я конечно всякое видал, но это первый случай когда сосредотачиваться на новом сезоне собираются еще до начала этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.03.2012 21:50 Я конечно всякое видал, но это первый случай когда сосредотачиваться на новом сезоне собираются еще до начала этого Лучше и не скажешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 04.03.2012 21:53 в 1957 Вольфганг фон Трипс -4 очкаАльфонсо де Портаго-1 очко( итого 5)Очки брали в каждом году участия в Больших ПризахПросто командный очковый зачет начали официально считать с 1958 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 04.03.2012 22:02 Я конечно всякое видал, но это первый случай когда сосредотачиваться на новом сезоне собираются еще до начала этого Все бывает в первый раз.Есть еще выход - скопировать выхлоп РБ и будь что будет. В прошлом году одной команде помогло выбраться из еще большей ямы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2012 22:04 Какой там маневр? :facepalm: Домик и Лука уже месяц прячутся от прессы, пилотам запретили давать интервью, машина - страшна и не блещет ни скоростью, ни управляемостью, новинки не работают, и техдир заранее кричит "гоп, не перепрыгнем"!Ты хотя бы понимаешь, что это значит для маркетинга и пиара такой команды/компании, как Феррари?Это полная катастрофа.Да ты вобще понятия не имееш блещет скоростью этот болид или нет. Аууу, проснись, хватит писать чушь! Я понимаю что тебе очень хочется что бы Феррари провалила сезон, но повода для этого нет. А те которые дал сегодня Фрай весьма сомнительны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.03.2012 22:15 Все бывает в первый раз.Есть еще выход - скопировать выхлоп РБ и будь что будет. В прошлом году одной команде помогло выбраться из еще большей ямы.Ты невнимательно читал Фрая на главной. Они и пытались скопировать выхлоп РБ, но угодили в еще большую яму...... Вот так и разбиваются великие надежды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 04.03.2012 22:16 Стул (кресло) под Доменикали в конце сезона может зашататься. Он ведь обещал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах