Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Возьмем для мысленного эксперимента, что да. Две трассы, одна с длинными прямыми, вторая с короткими, аэродинамические настройки одинаковы. Будут ли одинаковыми оптимальные настройки КПП?

Не, ну это уже сверхсмешно. Ну допустим что не будут и что тогда? Трассы то разные, причем сдесь настройки КПП в Сильверстоуне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Мерседеса" Нико Росберг рассказал, что его отец, чемпион мира 1982 года Кеке Росберг, яростно возражал против возможного перехода в "Феррари". Немец получил предложение от итальянской команды летом 2011 года.

"Я чувствую себя очень комфортно в "Мерседесе", если мы добьёмся успеха, это будет потрясающе. Я вижу, куда движется "Мерседес", верю в успех. Нам надо побеждать, и мы добьёмся этого. Я мечтаю стать первым немцем, который выиграет Гран-при за рулём "серебряных стрел".

Мой отец рвал и метал, он на 110 процентов был уверен, что надо оставаться здесь. Он верит, что "Мерседес" — самая подходящая команда для меня на последующие годы", — цитирует Росберга Sport Bild.

Получается, Феррари таки наконец-то одумались, но просто не нашли никого подходящего на 2012. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя, к чему был тогда вот этот пламенный пост?

Так всё-таки, причина в настройках КПП или в более высокой начальной скорости? :)

Серб, ты сам уже запутался, поскольку почему-то влез в спор и не удосужился разобраться, о чём он. Я тебе объясню. Твой коллега заявил, что максималка в Сильвере ограничилась аэродинамикой, и никакие настройки её увеличить не смогли бы. В ответ на это, я привёл пример с более длинными прямыми, где только за счёт изменения настроек КПП можно разогнаться до большей скорости. А следовательно, первоначальное заявление об аэродинамическом пределе рушится. Следи за разговором.

В Сильвере именно выход из скоростного поворота имеет наибольшее влияние на достигаемую к концу короткой прямой скорость. А не какой-то мифический аэродинамический предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере именно выход из скоростного поворота имеет наибольшее влияние на достигаемую к концу короткой прямой скорость. А не какой-то мифический аэродинамический предел.

Вообще пофиг. B)

А фанаты Феррари правы. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, Феррари таки наконец-то одумались, но просто не нашли никого подходящего на 2012. :)

А Кеке то не дурак, понимал, что сын будет размазан, потом как Масса никому не нужен будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим что не будут и что тогда? Трассы то разные, причем сдесь настройки КПП в Сильверстоуне?

Т.е. ты признаёшь, что только за счёт изменения настроек КПП болид сможет достичь большей скорости на более длинной прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, берем Сутиля резервным пилотом? Сам-то он как минимум не против. Только в контракте прописать запрет брать бокалы в руки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты признаёшь, что только за счёт изменения настроек КПП болид сможет достичь большей скорости на более длинной прямой?

Фетя, какое это отношение имеет к сабжу темы? :huh:

Ну что, берем Сутиля резервным пилотом? Сам-то он как минимум не против. Только в контракте прописать запрет брать бокалы в руки )))

Да пусть уже бразилец докатает - шоб ФИАТы успели в Бразилии распродать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть уже бразилец докатает - шоб ФИАТы успели в Бразилии распродать. :D

Еще раз - речь про место резервного пилота. Массу посреди сезона поменяют только если он откровенно сольет напарнику. Я прогнозирую, что разрыв будет меньше, чем в прошедшие 2 сезона, но с Фелипе мы осенью расстанемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - речь про место резервного пилота. Массу посреди сезона поменяют только если он откровенно сольет напарнику. Я прогнозирую, что разрыв будет меньше, чем в прошедшие 2 сезона, но с Фелипе мы осенью расстанемся.

Ты сам то веришь что Нико бы предлагали во-первых, а он бы рассматривал место резервного пилота во-вторых? :)

Если взглянут реально, речь там шла о месте Массы.

Ну а то что Масса докатает 2012 на данный момент я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере именно выход из скоростного поворота имеет наибольшее влияние на достигаемую к концу короткой прямой скорость. А не какой-то мифический аэродинамический предел.

А как же тогда с Мерседесом получается? У них максималка на прямой на 5-6 км/ч выше, а скорость на выходе из поворота еще меньше. Что то не клеится в твоей теории.

Пы.Сы. Зачем заниматься изобретением велосипеда и на основе своих необоснованных толкований разрушать общепринятые "мифы"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то веришь что Нико бы предлагали во-первых, а он бы рассматривал место резервного пилота во-вторых? :)

Найди в моем посте хоть одно упоминание Нико, и я немедленно с тобой соглашусь :) Я говорил о Сутиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда с Мерседесом получается? У них макисмалка на прямой на 5-6 км/ч выше, а скорость на выходе из поворота еще меньше. Что то не клеится в твоей теории.

Такое практически во всех ГП. Или во всех ГП они настраиваются на более сухую трассу, чем другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое практически во всех ГП. Или во всех ГП они настраиваются на более сухую трассу, чем другие?

А в чем разница? Правильно, в лобовом сопротивлении воздуха. Оно то и помогает Мерсам быть быстрее на прямых, но не спасает в поворотах. Или это миф?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, ты сам уже запутался, поскольку почему-то влез в спор и не удосужился разобраться, о чём он. Я тебе объясню. Твой коллега заявил, что максималка в Сильвере ограничилась аэродинамикой, и никакие настройки её увеличить не смогли бы. В ответ на это, я привёл пример с более длинными прямыми, где только за счёт изменения настроек КПП можно разогнаться до большей скорости. А следовательно, первоначальное заявление об аэродинамическом пределе рушится. Следи за разговором.

А давай ты будешь следить за разговором... Я никуда не влез и этот разговор не является твоей частной собственностью. Это первое.

Второе, я внимательно следил за ходом беседы. Речь шла о нашем взгляде на форму РБ7 в Сильвере. Это Аддикт здесь начал доказывать, что типа потеря спецкарт и как следствие снижение влияния ВД никакого отношения к проигрышу Сильвера Быками не имело. Пусть это утверждение останется на его совести, ибо у меня мнение совершенно иное. Далее начался сумбурный разговор за максималку и специфические настройки Быков (как будто кто-то из присутствующих хоть что-то об этом знает). А дальше появился ты со своим безапелляционным утверждением, что настройки КПП подбирают исключительно в соответствии с длиной прямой, чтобы движок упёрся в ограничитель оборотов в её конце (непонятно, что делать, если прямых несколько и они разной длины). Тебе возразили. В ответ и ты и Аддикт начали предлагать что-то вообразить. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди в моем посте хоть одно упоминание Нико, и я немедленно с тобой соглашусь :) Я говорил о Сутиле

А, ну тут - да, бесспорно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница? Правильно, в лобовом сопротивлении воздуха. Оно то и помогает Мерсам быть быстрее на прямых, но не спасает в поворотах. Или это миф?)))

Тем не менее, по ходу сезона Мерседесы достаточно неплохо смотрелись на мокрой трассе. Посыл "чем выше максималка, тем хуже болид подходит для дождя" не верен, потому что не только аэродинамика влияет на максималку, но и настройки КПП, так же как и на управляемость болида под дождем влияет не только прижим.

Это Аддикт здесь начал доказывать, что типа потеря спецкарт и как следствие снижение влияния ВД никакого отношения к проигрышу Сильвера Быками не имело. Пусть это утверждение останется на его совести, ибо у меня мнение совершенно иное.

Тогда почему Феррари смотрелась на похожем относительно РБ уровне в двух гонках до и после: в Канаде (квала), Валенсии (опережение Веббера и близкое преследование Феттеля), Германии (опережение обоих РБ), Венгрии (опережение одного РБ, темп на уровне Феттеля по сухой трассе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, по ходу сезона Мерседесы достаточно неплохо смотрелись на мокрой трассе. Посыл "чем выше максималка, тем хуже болид подходит для дождя" не верен, потому что не только аэродинамика влияет на максималку, но и настройки КПП, так же как и на управляемость болида под дождем влияет не только прижим.

Еще раз обьясняю, настройки КПП это следствие, никто не говорит "Пусть у нас максималка будет 350, щас КПП настроим" это бред. Настройка КПП является следствием конфигурации трассы и выбираемых настроек аеродинамики.

В общем, если хорошо подумать, то ты абсолютно прав. В РБ просто не смогли настроить болид. А причной этому стала отмена спец. картографий, трудно настроить болид, основу баланса которого вносил ВД со спец. режимами работы мотора.

Вывод: Без спец. картографий Ferrari F150 была не хуже чем RB07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, Феррари таки наконец-то одумались, но просто не нашли никого подходящего на 2012. :)

О! Еще одного легенда не успела соблазнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Без спец. картографий Ferrari F150 была не хуже чем RB07.

Сложновато делать такие выводы, может не хуже, может и наоборот. Реальную расстановку сил показывает положение в чемпионате, где феррари всего лишь на третьем месте. И судить о реальной скорости авто с или без ВД, что воду в ступе толоч...Вот в этом году ВД уже запрещен, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Настройка КПП является следствием конфигурации трассы и выбираемых настроек аеродинамики.

О уже прогресс, а раньше определялась только аэродинамикой.

Вывод: Без спец. картографий Ferrari F150 была не хуже чем RB07.

Мой вывод глобальнее: Феррари была практически не хуже целый отрезок в середине чемпионата, картография может и дала пару десятых, но решающей роли не играла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вывод глобальнее: Феррари была практически не хуже целый отрезок в середине чемпионата, картография может и дала пару десятых, но решающей роли не играла.

Знакомая песня. Не хватает только чего-то типа, "и только мастерство пилотов не позволило одержать им более одной победы, а так Феррари вообще большую часть сезона была второй по силе командой, после... Мака" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличалась форма РБ в Сильвере и Японии (практически идентичние по аэродинамическим настройкам трассы)?

На Сильвере не было картографии, в Японии была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная информация прошла

FIA приняла решение снизить скорость на пит-лейне в 2012 году

от 100 км до 60 км в час

Теперь стратегам есть над чем по размыслить

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2012/02/27-10500/Limite+di+60+all'ora+nei+pit+stop!

нормуль. еще бы убрать правило двух составов - и вот это были бы гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормуль. еще бы убрать правило двух составов - и вот это были бы гонки.

а по мне так пусть хоть 2-3 сезона на одних правилах и одном не меняющимся регламенте откатают. Каждый год одно разрешают другое запрещают третье меняют- это сегодня можно но завтра уже нельзя, что то эта чихорда с правилами уже утомлять начинает.Кстати кто нибудь может пояснить для чего вообще регламент менять каждый год взялись???

Этот вопрос не совсем по теме этой ветки но всеже ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...