Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не согласен,через 10мин ,поменявши клиренс и давление в шинах , жопку так в поворотах будет заносить ,что мама не горюй

в итоге шин хватит на пару кругов, а из-за клиренса и скорость может упасть, и опять же, на шинах отразится.. Разумеется, отразится в минус..

Айс вам верно всё объясняет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так. Иногда просто настройками невозможно скорректировать тягу болида к избыточной (недостаточной) поворачиваемости). Сам спорил как-то на эту тему с макофилами и они привели мне очень показательный пример, когда для Монтойи вынуждены были соорудить отдельное шасси в силу невозможности настроить переднюю подвеску под его стиль.

Значит, если проблем Массы являеться неподходящий к стилу болид, команда может сделать ему другой. Разве он не хотел? Или у Феррари денег нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком основании?

Оу, мы не поняли... ладно, простой пример с биатлоном, например... Многими тут любимимым.. :)

Все ездят с винтовками, стреляют, все примерно равны... внезапно под предлогом "заклинивания" Федерация дает кое-кому доработать винтовку... В результате некоторые спортсмены получают вместо винтовки автомат.. Ествественно, при наличии автомата, они достаточно спокойно выигрывают.. Другие возмущаются: "Что за дела? Почему у них автомат, а у нас - винтовки? Мы тоже хотим автоматы!" На что Федерация им отвечает: "Ребятки, ну у вас же винтовки не клинит? Вот и катайте спокойно"

И они катают, а выигрывают другие - не потому, что первые хуже или более тупые, а просто потому что им свои винтовки доработать не разрешили... В Сильвере Федерация снова посмотрела,подумала и решила, что странно как-то получается и решила, что автомат кое у кого надо отнять и снова дать винтовку, но у этого кого-то ехидная улыбка трансформировалась в :cray2: и автомат решили оставить до конца сезона, заверив всех, что в следующем году у всех уж точно снова будут винтовки... Начался новый сезон, но обадатель ехидной улыбки никак не мог смириться, что автомат отнимут, поэтому он отрезал автомату приклад в надежде, что прокатит, но Федерация сказала: "Убирай автомат, а то не допустим на старт" и сейчас мы снова видим :cray2: ..

Так более доходчиво? Понимаешь, я против Быков ничего против не имею - сильная команда, с хорошими инженерами, с хорошими пилотами... Хочется, чтобы они показали себя в равных со всеми условиях.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ВД под управляемую аэродинамику не подходит. Иначе его сразу же забанили бы. :bigwink:

там не про ВД был разговор ,а про картографию мотора! :db:

в итоге шин хватит на пару кругов, а из-за клиренса и скорость может упасть, и опять же, на шинах отразится.. Разумеется, отразится в минус..

Айс вам верно всё объясняет..

Разговор идёт о том ,что нельзя поменять избыточную на недостаточную ,а это очень легко и речь идёт не о гонках и причём тут ,вообще резина!

Все идут на компромис.Так как в обоих случаях резина будет убиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ездят с винтовками, стреляют, все примерно равны... внезапно под предлогом "заклинивания" Федерация дает кое-кому доработать винтовку... В результате некоторые спортсмены получают вместо винтовки автомат.. Ествественно, при наличии автомата, они достаточно спокойно выигрывают.. Другие возмущаются: "Что за дела? Почему у них автомат, а у нас - винтовки? Мы тоже хотим автоматы!" На что Федерация им отвечает: "Ребятки, ну у вас же винтовки не клинит? Вот и катайте спокойно"

Некорректный пример. Если проводить параллели, то это будет выглядеть так.

В определённый момент федерация биатлона решила перейти с одного типа винтовки на другой. В результате перехода, одни спортсмены получили автоматы, а другие просто винтовки. Когда те начали возмущаться, на каком основании у других автоматы, федерация отвечает, что мол ничего не знаем, всё соответствует правилам. Тогда производители винтовок доработали свои винтовки с целью облегчения их перезарядки, в результате чего у них получается такой же автомат, как у других был до этого. В итоге имеем автоматы у всех. Все равны. Правда не совсем. Другие так же умудрились доработать свои автоматы и у них уже получился полупулемёт. И тут федерация решила, что из автоматов стрелять в биатлоне как-то не прилично и надо вернуть винтовки. Но и тут некоторые хитропопые сделали винтовку такой, что у них получился полуавтомат. Но федерация почему-то признаёт эти полуавтоматы обычными винтовками. И вы говорите, что так и должно быть. А всё почему? Да потому что это касается тех спортсменов, за которых вы болеете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректный пример. Если проводить параллели, то это будет выглядеть так.

В определённый момент федерация биатлона решила перейти с одного типа винтовки на другой. В результате перехода, одни спортсмены получили автоматы, а другие просто винтовки. Когда те начали возмущаться, на каком основании у других автоматы, федерация отвечает, что мол ничего не знаем, всё соответствует правилам. Тогда производители винтовок доработали свои винтовки с целью облегчения их перезарядки, в результате чего у них получается такой же автомат, как у других был до этого. В итоге имеем автоматы у всех. Все равны. Правда не совсем. Другие так же умудрились доработать свои автоматы и у них уже получился полупулемёт. И тут федерация решила, что из автоматов стрелять в биатлоне как-то не прилично и надо вернуть винтовки. Но и тут некоторые хитропопые сделали винтовку такой, что у них получился полуавтомат. Но федерация почему-то признаёт эти полуавтоматы обычными винтовками. И вы говорите, что так и должно быть. А всё почему? Да потому что это касается тех спортсменов, за которых вы болеете. :)

Для чего коверкать мой пример? Их можно привести кучу, но главное - не причина, почему так получилось.. Главное - следствие, когда кто-то получает преимущество, а другие не могут его отыграть из-за запретов...

Я тебе говорю про то, что все команды просто физически НЕ МОГЛИ доработать свои моторы для получения такого же пылесоса, как получил Ньюи (разве, что Маков с натяжкой можно попробовать исключить, т.к. их вд тоже получился очень хорошим.. но не суть).. Это же касается картографий... потому что регламент на моторы заморожен.. Если ты этого не понимаешь и продолжаешь считать, что инженеры всех команд настолько тупее инженеров Быков и не то что придумать не способны, но даже копировать такие гениальные решения - о чем разговаривать?! Можешь пребывать и дальше в нирване..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ВД под управляемую аэродинамику не подходит. Иначе его сразу же забанили бы. :bigwink:

Ну это как посмотреть Фетя.

Конкретно, в определенный момент конечно ни пилот, ни мостик не изменяют ее, но вот программирование картографии двигателя заранее, под определенный ГП, это и есть по-сути управляемая аэродинамика.

Образное сравнение тебе уже выше давали по биатлонным винтовкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы забавны :)

...

Так что хватит уже утверждать что настройки ни на что не влияют, и болид затачивается под определенного пилота уже на стадии проектирования.

Не надо так смеяться. Я сам не первый раз спорю на эту тему и поверь, сначала я тоже стоял на твоих позициях. В этом споре, по моему мнению, Айс практически везде прав. Диапазон настроек подвески не очень широк. И зачастую он не позволяет полностью адаптировать построенное шасси под особенности пилотирования того или иного пилота. Тут и происходят ситуации наподобие Кими в 2008 или Массы в 2009. Я понимаю, тут есть скользский момент... Если признать, что болид может изначально одному пилоту подходить больше, а другому меньше, то тогда стоит признать и то, что потенциально могли строить болид, больше подходящий Алонсо. Вот тут мы и расходимся с массафилами. Я считаю, что болид строят изначально просто быстрый, но в прошлом сезоне он просто больше подошёл Алонсо. Построить быстрый болид - уже проблема (как мы видим на протяжении последних трёх лет), а уж построить быстрый болид под конкретного пилота - задача вообще на грани фантастики.

Ну так ВД под управляемую аэродинамику не подходит. Иначе его сразу же забанили бы. :bigwink:

Если ВД простой, то да - не подходит, но у вас-то он совсем непростой :)

Значит, если проблем Массы являеться неподходящий к стилу болид, команда может сделать ему другой. Разве он не хотел? Или у Феррари денег нет?

Рассмотри ещё вариант - не смогли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не переходи грань дозволенного при общении. Я тебе ничего не говорил, про то, как ты ничего понять не можешь. Так что заканчивай.

Во-вторых, изначальное преимущество как раз получили Ферры и Мерсы. Почему-то вы об этом не говорите. Не удобно?

Однако это не помешало доработать движки так, что они огнём дули в диффузор ничуть не хуже Рено. :bigwink:

Постараетесь взглянуть на ситуацию в общем, а не при взгляде через красные очки.

Знаешь, когда мне "Федерация" скажет, что грань дозволенного превышена - я прислушаюсь и изменюсь, в отличие от.. гхм... ;)

Какое преимущество было у Мерсов и Ферров? и когда? в 2007 и 2008? В 2005 и 2006 по выступлениям рено это как-то не шибко заметно.. ладно, допустим преимущество было, рено разрешили его компенсировать? Разрешили..

Можно бесконечно уходить в прошлые сезоны и искать червяков там: "А почему этим дали, а этим нет? У этих было, а у этих нет". Неинтересно..

Речь сейчас конкретно про 2011 и про наступающий 2012.. Дубль два, тыдыды:

1. По-твоему, преимущество Быков в 2011 году не было отыграно другими командами только из-за тупости инженеров, которые не смогли скопировать гениальную идею Ньюи? И дело только в их непрофессионализме и глупости? И заморозка регламента на моторы ни при чем?

2. Разборки перед сезоном 2012 по поводу картографий - очередной способ некоторых команд замедлить Быков, лишь из-за того, что инженеры этих команд тупы и недальновидны, не могут подобрать подходящие карты для своих моторов? Регламент на моторы ни при чем - дело в криворукости инженеров?

Жду-с.. 2 простых вопроса... :)

upd. Федерация уже сказала.. буду корректнее.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил: приоритет - это скорость прохождения круга и стабильность. А вообще любая машина это компромисс.

Все правильно.

Не надо так смеяться.

Так ни кто не спорит что в стадии закладки болида, управление учитывается на примерном уровне(очень сложно на ватмане рассчитать поведение болида). Далее все нивелируются настройками. Замечу что для одной трассы избыточная поворачиваемость это хорошо, для другой плохо.

Примеры с Массой и Кими не совсем корректны. Это лишь говорит о приспосабливаемости к изменению в конкретном случае, причем уже походу сезона. Можно так же привести примеры, прошлого года, когда одни смогли приспособиться к новым шинам, а другие нет(и эти пилоты были в одной команде). Но не кому же не приходит в голову что Пирели создали шины под Феттеля или Баттона?

А если уже спомнили про макларен, то сравним стили вождения Дженсона и Льюиса. Совершенно разные, тем не менее выступали очень и очень сильно(когда Льюиса все в порядке с головой было).

Поэтому все утверждения про постройку болида под конкретного пилота обычные голословные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не про ВД был разговор ,а про картографию мотора! :db:

и речь идёт не о гонках и причём тут ,вообще резина!

при том, что речь идет о гонках!! а не о том, можно ли что-то менять в принципе.. все можно менять, но в ущерб чему-то ещё.. а когда болид подходит пилоту изначально, то ничего приносить в жертву настройкам не надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta Dello Sport, также как и AMuS, говорит, что предупредил FIA о лазейке в программном обеспечение ECU Росс Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректный пример. Если проводить параллели, то это будет выглядеть так.

В определённый момент федерация биатлона решила перейти с одного типа винтовки на другой. В результате перехода, одни спортсмены получили автоматы, а другие просто винтовки. Когда те начали возмущаться, на каком основании у других автоматы, федерация отвечает, что мол ничего не знаем, всё соответствует правилам. Тогда производители винтовок доработали свои винтовки с целью облегчения их перезарядки, в результате чего у них получается такой же автомат, как у других был до этого. В итоге имеем автоматы у всех. Все равны. Правда не совсем. Другие так же умудрились доработать свои автоматы и у них уже получился полупулемёт. И тут федерация решила, что из автоматов стрелять в биатлоне как-то не прилично и надо вернуть винтовки. Но и тут некоторые хитропопые сделали винтовку такой, что у них получился полуавтомат. Но федерация почему-то признаёт эти полуавтоматы обычными винтовками. И вы говорите, что так и должно быть. А всё почему? Да потому что это касается тех спортсменов, за которых вы болеете. :)

О, в теме Феррари нам опять пытаются доказать какая она плохая,притесняет маленькую бедную часную газировку, которая продувает свои машины на трубе 40 годов 20 столетия. Как пишут на форумах определенной направленности - "пичаль и непонагибать". Не надоело еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По-твоему, преимущество Быков в 2011 году не было отыграно другими командами только из-за тупости инженеров, которые не смогли скопировать гениальную идею Ньюи? И дело только в их непрофессионализме и глупости? И заморозка регламента на моторы ни при чем?

2. Разборки перед сезоном 2012 по поводу картографий - очередной способ некоторых команд замедлить Быков, лишь из-за того, что инженеры этих команд тупы и недальновидны, не могут подобрать подходящие карты для своих моторов? Регламент на моторы ни при чем - дело в криворукости инженеров?

1. В Формуле всегда было так, что кто-то первым внедрял определённое техническое новшество, а другие оказывались в роли догоняющих. Не мне вам говорить, сколько спекуляций было и по крыльям, и по КЕРСу, и по подвеске РБ. Все кому не лень говорили направо и налево о мифическом читерстве РБ. По факту же, никакого нарушения регламента найдено не было. И какая-то "глупость" инженеров тут ни при чём. Все обязаны работать в рамках регламента.

2. Разборки - это обычная ситуация. Каждый пытается сделать свой болид быстрее, а болид конкурентов медленнее. Все следят за всеми. Другое дело, что обращений в ФИА по поводу определённых решений РБ значительно больше, чем по другим командам. Но это следствие силы РБ. На слабых мало кто будет жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta Dello Sport, также как и AMuS, говорит, что предупредил FIA о лазейке в программном обеспечение ECU Росс Браун

Да еще вчерась об этом знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, читакам болсы опять придавили... ну что-же, надеюсь на сей раз додавят окончательно.

...а где можно более детально почитать об этом знаменательном событии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Формуле всегда было так, что кто-то первым внедрял определённое техническое новшество, а другие оказывались в роли догоняющих. Не мне вам говорить, сколько спекуляций было и по крыльям, и по КЕРСу, и по подвеске РБ. Все кому не лень говорили направо и налево о мифическом читерстве РБ. По факту же, никакого нарушения регламента найдено не было. И какая-то "глупость" инженеров тут ни при чём. Все обязаны работать в рамках регламента.

2. Разборки - это обычная ситуация. Каждый пытается сделать свой болид быстрее, а болид конкурентов медленнее. Все следят за всеми. Другое дело, что обращений в ФИА по поводу определённых решений РБ значительно больше, чем по другим командам. Но это следствие силы РБ. На слабых мало кто будет жаловаться.

Я с тобой полностью согласен во всем, что ты сказал.. Но прямых ответов на свои вопросы я, к сожалению, не увидел.. :) Я понимаю как:

- если все по-регламенту и моторы ни при чем, то Ньюи царь и бог, а инженеры остальных 11 (!) команд полное лошье, если за весь сезон так и не угнались..

- если же не совсем по-регламенту, то можно говорить если не о читерстве, то о попустительстве со стороны ФИА - у одних есть, но другие 11 (!) команд такого сделать не могут просто потому, что нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- если все по-регламенту и моторы ни при чем, то Ньюи царь и бог, а инженеры остальных 11 (!) команд полное лошье, если за весь сезон так и не угнались..

- если же не совсем по-регламенту, то можно говорить если не о читерстве, то о попустительстве со стороны ФИА - у одних есть, но другие 11 (!) команд такого сделать не могут просто потому, что нельзя.

Ну были мнения, что у Макларена ВД к концу сезона был чуть ли не лучшим. Но кто сказал, что скорость РБ только в ВД? :)

Про некие гибкие крылья говорят с 2010 года. Что мешало другим командам сделать такие же? Проверки для всех одинаковы. Что там регламент запрещает делать другим и разрешает РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Формуле всегда было так, что кто-то первым внедрял определённое техническое новшество, а другие оказывались в роли догоняющих. Не мне вам говорить, сколько спекуляций было и по крыльям, и по КЕРСу, и по подвеске РБ. Все кому не лень говорили направо и налево о мифическом читерстве РБ. По факту же, никакого нарушения регламента найдено не было. И какая-то "глупость" инженеров тут ни при чём. Все обязаны работать в рамках регламента.

2. Разборки - это обычная ситуация. Каждый пытается сделать свой болид быстрее, а болид конкурентов медленнее. Все следят за всеми. Другое дело, что обращений в ФИА по поводу определённых решений РБ значительно больше, чем по другим командам. Но это следствие силы РБ. На слабых мало кто будет жаловаться.

Обращений в ФИА по РБ больше только в последний год (два?), раньше никому и дела до РБ небыло, а были обращения в сторону других команд. Кто впереди, того и пытаются осадить. Взять хотябы демпфер масс на Ренольте = забанили без объяснения причин, не то что сейчас, а вот давайте проверим, а вот может и по правилам все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня если я ошибаюсь. Что у Феррари проблема с вд или дд связана с конструкцией двигателя, изменение которого заморозили до всех еще до изобретения этих диффузоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня если я ошибаюсь. Что у Феррари проблема с вд или дд связана с конструкцией двигателя, изменение которого заморозили до всех еще до изобретения этих диффузоров?

Так и есть, Рено выциганило себе право подтюнить движок, результат этого тюннинга мы наблюдали два крайних сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что речь идет о гонках!! а не о том, можно ли что-то менять в принципе.. все можно менять, но в ущерб чему-то ещё.. а когда болид подходит пилоту изначально, то ничего приносить в жертву настройкам не надо..

Болид настраивается на каждую гонку поразному.

И стремятся настроить его на оптимал в трёх практиках!

А для того ,чтобы пилоту подходил болид - ему (не пилоту)меняют и ищут настройки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой полностью согласен во всем, что ты сказал.. Но прямых ответов на свои вопросы я, к сожалению, не увидел.. :) Я понимаю как:

- если все по-регламенту и моторы ни при чем, то Ньюи царь и бог, а инженеры остальных 11 (!) команд полное лошье, если за весь сезон так и не угнались..

- если же не совсем по-регламенту, то можно говорить если не о читерстве, то о попустительстве со стороны ФИА - у одних есть, но другие 11 (!) команд такого сделать не могут просто потому, что нельзя.

Уважаемые!

Надоело!

С какой кстати Ньюи вообще позиционируется в качестве иконы?

Ну согласен, что у мужика хорошо варит башка, но не забывайте про Рено, т.к. они придумали решение с изменением картографии мотора.

Зачем человека возводить до уровня иконы?

НИЧЕГО (с точки зрени аэродинамика) в этом сезоне он не предложил!

А все продолжают петь ему деферамбы. :facepalm:

Я уже писал, что считаю его ответственным за смерть Сенны. И что?

Опять идолоприклонение!

Может давайте пошире откроем глаза и посмотрим - что из себя представляет чемпион двух последних лет?

Не умаляя его достонств и посмотрим как он будет выглядеть по сравнению с другими на равных условиях? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,а что это за монстр?

00_ferrarikers.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину делают под Алонсо, Масса не может ей управлять. Эту чушь мы читаем уже два года подряд. Вот прошлогодняя статья. Мне тогда непонятно, вообще зачем инженеры с Массой носятся? Посадили в машину "под Алонсо" и езжай - выезд там.

Вот в том то и дело, что Масса любит когда поворачиваемость избыточная. Тоесть перед должен вводиться в поворот плавно(если машину с избытком резко вкинуть в поворот, то задница полетит вперед и ..и.. ниче хорошего не будет), а если зад и начнет "водить" то он его легко ловит. А вот Алонсо всегда предпочетал недостаточную, его резкая манера входа в поворот и потом корректировка рулем направления движения, а зад, желательно, должен стоять как вкопанный. Вот тут и не согласовка.(Хотя все может несколько сложнее. У обыкновенного автомобиля склоность к различным поворачиваемостям обычно не меняется, у болида Ф1 с увеличением скорости в ход идет еще и аеродинамика. Тоесть болид в медленных поворотах может обладать недостаточной поворачиваемостью в следствии конструктивных причин, а в быстрых, когда аеродинамика вносит не малую лепту, может появиться и избыточная). Но это все пустой звон, это не важно. Действительно, лично я считаю, что Массе мешал тот факт, что инженеры Феррари обращают внимание больше на Алонсо, так как последний в команде явно первый номер. Повторюсь, главный вопрос в том, почему первый номер именно Алонсо? Так как все это игнорируют, то отвечу сам. Алонсо номер один потому, что лучше работает(а под этим словом понимайте что хотите, хоть скорость в гонке, хоть работу с инженерами и тд.). Команда видит это и дает ему возможность раскрыться. Почему я так считаю? Неужели вы думаете, что такая команда как Феррари может ухватиться "за деньги банка" или еще за какие то "приоритеты" наплевав на результаты в гонках. Никогда в Феррари не выпустят "за деньги" на первое место того пилота, который медленее, это просто нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...