mobut Опубликовано 28.10.2011 11:16 У Фернандо было тоже новое крыло? Оно так же гнулось на прямой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.10.2011 11:25 Так я не против гибкого крыла. Но то, что было на практике, просто опасно. Провели бы сначала полноценные нормальные тесты, как это делали в РБ. Думаю все помнят крылья на тросиках. И вы ещё нам нотации читать собираетесь? Вам на ограничения расходов плевать, но про крылья высказаться - хлебом не корми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.10.2011 11:28 Думаю Уайтинг уже заинтересовался. Ладно бы просто гнулось. А тут. Если не умеют делать, то лучше и не браться. А то вот такая фигня получается. Думай, думай Кто о чём, как говорится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.10.2011 11:28 Но то, что было на практике, просто опасно. это не тебе решать. Не вижу ничего опасного в таком крыле, Фернандо с ним уже проехал одну гонку. Отвалившееся крыло вообще представляет маленькую опасность, т.к. оно легкое и имеет большую площадь, в результате чего очень быстро тормозиться и обладает малым импульсом для удара. Вот колеса, это да, а крыло - назови хоть один случай опасности от отлетевшего крыла :haha: Если Уайтинга реально беспокоит безопасность, пусть сначало разбереться с бегающими по трасе собаками (хорошо что не коровами )- это на порядок опасней крыла Феррари. Вместо этого мы видим нелепый штраф Хэма и Переса, исключитьельно чтобы показать общественности "озабоченность безопасностью" - типичная показуха чиновников после "события" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.10.2011 11:32 И вы ещё нам нотации читать собираетесь? Вам на ограничения расходов плевать, но про крылья высказаться - хлебом не кормиМне? Эх, если бы что-то в ограничении расходов зависело от меня. У меня бы Феррари тогда за 10 долларов в год гонялась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.10.2011 11:33 У меня бы Феррари тогда за 10 долларов в год гонялась. И побеждала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2011 11:37 Так я не против гибкого крыла. Но то, что было на практике, просто опасно. Провели бы сначала полноценные нормальные тесты, как это делали в РБ. Думаю все помнят крылья на тросиках. А практики зачем нужны? Они и есть "полноценные нормальные тесты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.10.2011 11:39 Мне? Эх, если бы что-то в ограничении расходов зависело от меня. У меня бы Феррари тогда за 10 долларов в год гонялась. То есть ты готов публично осудить команду Ред Булл? Я правильно понял? А практики зачем нужны? Они и есть "полноценные нормальные тесты".С учётом того что "полноценных нормальных тестов" по ходу сезона уже 3 года нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 28.10.2011 11:39 Чувствую жарко то будет в квале, давно мы не отведывали бычка в кисло-сладком индийском соусе)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.10.2011 11:41 То есть ты готов публично осудить команду Ред Булл? Я правильно понял? Я? За что? У РБ всё идеально. :award: С учётом того что "полноценных нормальных тестов" по ходу сезона уже 3 года нетНу РБ на молодёжных тестах крыло катали в 2009 году. В этом году тоже такие будут. Через две недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 28.10.2011 11:46 Чувствую жарко то будет в квале, давно мы не отведывали бычка в кисло-сладком индийском соусе))Я бы не был так оптимистичен... Уже были практики, когда Феррари были близко от лидеров (а может и выигрывали - не помню), но в квале получали "+0.4-0.7".. так что давайте дождемся завтра.. Мне приятно, что появиляются какие-то идеи и решения, которые раньше не применяли (фобы могут читать как "не смогли скопировать").. Пусть и копия, но приятненько, что разгадали и применяют.. Глядишь в следующем году и правда болид будет единым ансамблем, а не сборной солянкой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.10.2011 11:56 Зрелище не для слабонервных :o http://www.dailymoti...d-prix-fp1_autoА мож действительно - кочки Это не кочки. Эффект проявился на спуске с параболической горки. Происходит динамическая разгрузка крыла (эффект невесомости), а прижимающая сила вместе с инерцией машины (вниз) ускоряет крыло и выбирает зазор до асфальта. Как-то так. Но вот почему левая и правая части попеременно? Пока непонятно.В статике могут и не забанить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R_SV Опубликовано 28.10.2011 11:59 ... Вместо этого мы видим нелепый штраф Хэма и Переса, исключитьельно чтобы показать общественности "озабоченность безопасностью" - типичная показуха чиновников после "события" ...Угу, Вы Вильнева не хотите, зочно, пожалеть за подобное нарушение? Его вообще ДСКнули. Да и МШ в свое время куда более пострадал за подобное.Тоже мне общественность. Желтые флаги для дураков, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.10.2011 12:11 Это не кочки. Эффект проявился на спуске с параболической горки. Происходит динамическая разгрузка крыла (эффект невесомости), а прижимающая сила вместе с инерцией машины (вниз) ускоряет его и выбирает зазор до асфальта. Как-то так. Но вот почему левая и правая части попеременно? Пока непонятно.В статике могут и не забанить. Возможно просто от ударов о поверхность? Толчек с одного края на другой. (или даже просто удар-подьем, опускание-удар) Может просто с углом атаки перемудрили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 28.10.2011 12:12 Я бы не был так оптимистичен... Уже были практики, когда Феррари были близко от лидеров (а может и выигрывали - не помню), но в квале получали "+0.4-0.7".. так что давайте дождемся завтра.. Мне приятно, что появиляются какие-то идеи и решения, которые раньше не применяли (фобы могут читать как "не смогли скопировать").. Пусть и копия, но приятненько, что разгадали и применяют.. Глядишь в следующем году и правда болид будет единым ансамблем, а не сборной солянкой.. Да я не то, чтобы совсем оптимистичен, но очень уж хочется поджарить бычка) Маки раз смогли, чем мы хуже? Да и выиграть впервые на новой трассе, занести имя Феррари (не побоюсь этого слова) в анналы истории тоже очень приятно) Так что почему бы нет? Я придерживаюсь точно такой же позиции - квала всё решит, но хочется щелкнуть по носу быкам, хватит уже поулы хавать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.10.2011 13:58 Угу, Вы Вильнева не хотите, зочно, пожалеть за подобное нарушение? Его вообще ДСКнули. Да и МШ в свое время куда более пострадал за подобное.Тоже мне общественность. Желтые флаги для дураков, ага.Ещё пять лет назад за флаги секунды навешивали, а не места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2011 14:28 Ещё пять лет назад за флаги секунды навешивали, а не места что было куда более плачевно для результата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.10.2011 14:51 Вот колеса, это да, а крыло - назови хоть один случай опасности от отлетевшего крыла :haha: Ну это ты зря - если крыло отлетит в конце прямой в зоне торможения, на скорости под 300 км/ч, то болид улетит прямиком в отбойник.Только непонятно почему наше крыло должно сломаться? Гибкое - не значит хрупкое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.10.2011 15:02 что было куда более плачевно для результатада нифига, сейчас разрывы большие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2011 15:17 да нифига, сейчас разрывы большиене уверен, что даже с нынешними отрывами 2 секунды - мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris Johnson Опубликовано 28.10.2011 15:30 Чего это у вас за крылья такие? У Массы при на онбордах прям хорошо видно как крыло приседает при разгоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2011 15:33 Чего это у вас за крылья такие? У Массы при на онбордах прям хорошо видно как крыло приседает при разгонеГлавное чтобы результат был, а приседает или нет - проблемы группы из ФИА, проверяющей на соответствие регламенту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2011 15:40 Что, наши читерят потихоньку? Результаты практик попрошу не воспринимать в серьез. Думаю, что наши места опять будут 5-6. Ну может кто-то Марк опять не попадет в настройки, по этому кто-то из наших будет стартовать четвертым.Упс, Хэма оштрафовали, забыл об этом. Правда если Хэм возьмет поул, то нам это не сильно поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.10.2011 15:42 Что, наши читерят потихоньку? Да не сказать чтобы потихоньку. Читерство прям в глаза бросалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2011 15:50 Да не сказать чтобы потихоньку. Читерство прям в глаза бросалось. Ну так не зря Федор говорил о том, что в Феррари попробуют что-то новое, благо для нас чемпионат уже закончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах