Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что?

нужно принести жерву . голова Степы отлично подойдет :D

з.ы. он проклятие дома Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам первых 12 гонок сезона, сравнение 2011 и 2010.

Масса: -23 очка (в смысле в 2011 набрал на 23 очка меньше, чем в 2010)

Алонсо: +16 очков (впрочем, в этом году Фернандо ездит куда лучше, да и везёт в целом, я бы сказал, побольше, чем в прошлом, не накосячь он в Монако и Сильвере в 2010, не попади под Баттона в Австралии - было бы равенство или превосходство).

Гипотеза в общем имеет право на существование. Болид не слишком удался, с этим тоже согласен. Как и R29 после R28, например. Тенденция?

неверные подсчеты как насчет Ала так и Массы:

после 12 этапов 2010 года без Бахрейна: Ал - 116 очков, Масса - 91 очко

после 12 этапов 2011 года: Ал - 157 (+41) очков, Масса - 74 (-17) очка

Можно детализировано по гонкам на примере Ала по сравнению с 2010 годом:

1. Австралия +0

2. Малайзия +8

3. Китай -6

4. Турция +11

5. Испания -8

6. Монако +10

7. Канада -15

8. Валенсия +14

9. Великобритания +25

10. Германия -7

11. Венгрия -3

12. Бельгия +12

Прогресс Ала в этом году по очкам очевиден, хотя машина примерно на том же уровне, что и в 2010, если не похуже. Ал практически не ошибается в этом году, хотя в прошлом году был фальш-старт в Китае, авария в 3-й практике Монако, разворот и сход в Бельгии, да и таких неудачных ситуаций, как в Валенсии и Великобритании 2010, в этом году пока удалось избежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, тебя тоже приглашали в Феррари? :o

Зачем меня приглашать в Феррари? Я говорю об отношении, для него не нужно никого никуда приглашать, у каждого зрителя есть своё то или иное отношение к любой команде и пилоту, от нейтрального до положительного или отрицательного.

P.S.S. И как всегда только закадычный друг Фернандо Хем мог нормально ездить на построенным под испанца МП4-22 :haha:

Он так же был построен под испанца, как и Ф10, ситуации один в один. Сам себе противоречишь. Боюсь если бы Ал остался в Маке, ситуация с Хэмом могла быть подобной той, что есть сейчас с Массой, разве что отрыв поменьше. :)

По итогам первых 12 гонок сезона, сравнение 2011 и 2010.

Масса: -23 очка (в смысле в 2011 набрал на 23 очка меньше, чем в 2010)

Алонсо: +16 очков (впрочем, в этом году Фернандо ездит куда лучше, да и везёт в целом, я бы сказал, побольше, чем в прошлом, не накосячь он в Монако и Сильвере в 2010, не попади под Баттона в Австралии - было бы равенство или превосходство).

Гипотеза в общем имеет право на существование. Болид не слишком удался, с этим тоже согласен. Как и R29 после R28, например. Тенденция?

В этом году Ал попал под Баттона в Канаде. А насчёт тенденции уже сказали выше - R26 после R25 после R24 - вот это действительно тенденция, причём тогда, когда не были запрещены тесты и у пилота была хоть какая-то роль в разработке и доводке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неверные подсчеты как насчет Ала так и Массы

Просто считаем по-разному: я брал просто первые 12 гонок 2010 и 2011, ты берёшь по трассам.

Прогресс Ала в этом году по очкам очевиден, хотя машина примерно на том же уровне, что и в 2010, если не похуже. Ал практически не ошибается в этом году, хотя в прошлом году был фальш-старт в Китае, авария в 3-й практике Монако, разворот и сход в Бельгии, да и таких неудачных ситуаций, как в Валенсии и Великобритании 2010, в этом году пока удалось избежать

И ещё обгон в Сильвере с непропуском.

А в целом спорить не буду, Ал сезон проводит гораздо лучше, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы оффтоп...

"Пирелли": Петров всё-таки менял шины перед гонкой В ответ на дополнительный запрос колумниста "Чемпионат.com" Александра Стельмаха пресс-служба компании "Пирелли" сообщила, что перед гонкой Гран-при Бельгии на болид Виталия Петрова всё же были установлены новые шины. Пресс-служба извинилась за то, что ранее предоставила неверную информацию. "Петров на самом деле сменил шины после квалификации по той простой причине, что они были повреждены, а в таком случае позволяется сменить их в соответствии со Спортивным регламентом (статья 34.1). Он гласит, что "исправление реальных повреждений в результате инцидента" позволяется даже в условиях закрытого парка. Примите наши извинения, теперь у вас полная картина произошедшего", — гласит сообщение "Пирелли". Напомним, что во время третьего сегмента квалификации Гран-при Бельгии болид Петрова развернуло, в результате чего комплект шин оказался серьёзно повреждён.

Но я вот чего подумал... А может нашим взять на вооружение и в Ку3 после удачного круга "неосторожно" так развернуться... и поменять шины перед стартом на свежие по вполне уважительной причине :)

А в целом спорить не буду, Ал сезон проводит гораздо лучше, чем в прошлом году.

Просто РБ7 оказался ещё большим самовозом, чем РБ6 ;) . Плюс перестали косячить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я вот чего подумал... А может нашим взять на вооружение и в Ку3 после удачного круга "неосторожно" так развернуться... и поменять шины перед стартом на свежие по вполне уважительной причине :)

Помниится мне, один представитель Ferrari уже пытался запарковаться в конце квалы...

Просто РБ7 оказался ещё большим самовозом, чем РБ6 ;) . Плюс перестали косячить...

Марка поставили на место и подтянули надёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниится мне, один представитель Ferrari уже пытался запарковаться в конце квалы...

Дык он не тот метод использовал... :D Вот Петров нашёл правильный... Его ещё и Пирелли покрывало.

Марка поставили на место и подтянули надёжность.

Марка поставили на место? Это ты про Сильвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка поставили на место? Это ты про Сильвер?

Это я про сезон в целом, а особенно про его начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам первых 12 гонок сезона, сравнение 2011 и 2010.

Масса: -23 очка (в смысле в 2011 набрал на 23 очка меньше, чем в 2010)

Алонсо: +16 очков (впрочем, в этом году Фернандо ездит куда лучше, да и везёт в целом, я бы сказал, побольше, чем в прошлом, не накосячь он в Монако и Сильвере в 2010, не попади под Баттона в Австралии - было бы равенство или превосходство).

Алонсо не косячил ни в Сильвере ни в Монако (в зачетные сессии). В Монако-10 вообще Феррари виновата - монокок должен выдерживать удар по касательной на скорости 90 км/ч. Как вообще краш-тест ФИА с такой машиной прошли, удивительно :bang: :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я про сезон в целом, а особенно про его начало.

Ну, если слив пилота дипломатично называть "поставили на место", тогда я согласен :)

Алонсо не косячил ни в Сильвере ни в Монако (в зачетные сессии). В Монако-10 вообще Феррари виновата - монокок должен выдерживать удар по касательной на скорости 90 км/ч. Как вообще краш-тест ФИА с такой машиной прошли, удивительно :bang: :thumbdown:

Какая эволюция взглядов... Ещё в прошлом году все (даже поклонники Алонсо) были единодушны в том, что Монако - очевидный косяк пилота... А вот поди ж ты... Прошло всего ничего и болид, который в сезоне 2010 иначе как танком не называли (вспомнить хотя бы Спа и удар от Барика) превратился в непойми что и непонятно как краш-тест прошедшее... Занятно.

ЗЫ Не, Кастигадор, если это стёб, то извини, но ты тогда хотя бы смайлики ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая эволюция взглядов... Ещё в прошлом году все (даже поклонники Алонсо) были единодушны в том, что Монако - очевидный косяк пилота... А вот поди ж ты... Прошло всего ничего и болид, который в сезоне 2010 иначе как танком не называли (вспомнить хотя бы Спа и удар от Барика) превратился в непойми что и непонятно как краш-тест прошедшее... Занятно.

ЗЫ Не, Кастигадор, если это стёб, то извини, но ты тогда хотя бы смайлики ставь.

Это не стеб.

Вот авария Росберга в третьей практике 2011 года. Удар на гораздо большей скорости, чем у Фернандо в 2010 году, также по касательной, небольшой полет даже - объясни мне пожалуйста, каким образом после такого "косячище", как ты выражаешься, Росберг оказался на стартовом поле 7-м, а Алонсо в 2010-м от гораздо более слабого удара был вынужден пропустить квалификацию ?

Если у кого-то монококи из папье-маше делаются, или там механики ленивые и плохо обученные :lazy: , не хотят/не могут за 2 часа восстановить болид к квалификации - это на 100% вина команды :thumbdown: , точнее - ее руководителя, то бишь Степана. Алонсо на тренировке делал то, что должен делать топ-пилот - искал предел. Понятно, что иногда для того чтобы предел найти, надо его превзойти, но без этого невозможны такие круги как Сингапур-10 или Барса-11. Иногда это приводит к разбитой машине, однако машина - это просто расходный материал, команда обязана ее восстановить к основной сессии, тем более после удара на скорости < 100 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, чтобы освежить память - поцелуй Ала со стенкой в Монако-10 в третьей практике:

Повреждения в точности как у Росберга в 2011 тамже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я не знаю что он думает, но могу предположить, исходя из того сколько лет он был соперником красных и как к красным относятся обычно их соперники, так вот, предположу что его отношение к Феррари примерно похоже на моё, то есть не перейдёт он туда никогда и ни за какие деньги. :)

И как же обычно относятся к Феррари соперники? Можно несколько примеров? Ну так, чтобы было понятно, что вот такое отношение "обычное", а вот такое исключение. К примеру, отношение Алонсо к Феррари в конце 2006 - начале 2007 г.г это "обычное" отношение соперников, а вот отношение Алонсо с конца 2007-го года это уже исключение из правил.

П.С. В том, что ты для Феррари являешься по истине "неуловимым Джо" (как и большинство паддока) и не перейдёшь туда никогда и ни за какие деньги я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Не, Кастигадор, если это стёб, то извини, но ты тогда хотя бы смайлики ставь.

Человек, со всей серьёзностью доказывающий, что команда лишенная тестов имеет серьезное преимущество над командой проводящей тесты чуть ли не еженедельно, стебаться не приучен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, чтобы освежить память - поцелуй Ала со стенкой в Монако-10 в третьей практике:

Повреждения в точности как у Росберга в 2011 тамже

Просто стечение обстоятельств - рельс отбойника под другим углом уперся или стойка не так согнулась... Я вот умудрился гвоздик на трассе в боковину колеса поймать. Мистика? Неа - повороты крутые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не косячил ни в Сильвере ни в Монако (в зачетные сессии). В Монако-10 вообще Феррари виновата - монокок должен выдерживать удар по касательной на скорости 90 км/ч. Как вообще краш-тест ФИА с такой машиной прошли, удивительно :bang: :thumbdown:

А в фальстарте Алонсо тоже не виноват - это система неправильно сработала? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в фальстарте Алонсо тоже не виноват - это система неправильно сработала?
Castigador (31 Авг 2011 - 23:48) писал: Алонсо не косячил ни в Сильвере ни в Монако (в зачетные сессии). В Монако-10 вообще Феррари виновата - монокок должен выдерживать удар по касательной на скорости 90 км/ч. Как вообще краш-тест ФИА с такой машиной прошли, удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вторая цитата отвечает на вопрос по фальстарт? А если не отвечает, то к чему она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вторая цитата отвечает на вопрос по фальстарт? А если не отвечает, то к чему она?

к тому, что фальстарт как ошибку пилота никто не оспаривает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому, что фальстарт как ошибку пилота никто не оспаривает

Как же не оспаривает? :bomb:

Панас 85-й, пытается уверовать всех остальных, что только "косяк" (фальстарт) Алонсо в Китае, лишил пилота команды Феррари,

заслуженного чемпионства в ЛЗ ! :hello:

Про возможное второе место в КК, конечно же скромно умалчивается! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не стеб.

Вот авария Росберга в третьей практике 2011 года. Удар на гораздо большей скорости, чем у Фернандо в 2010 году, также по касательной, небольшой полет даже - объясни мне пожалуйста, каким образом после такого "косячище", как ты выражаешься, Росберг оказался на стартовом поле 7-м, а Алонсо в 2010-м от гораздо более слабого удара был вынужден пропустить квалификацию ?

Если у кого-то монококи из папье-маше делаются, или там механики ленивые и плохо обученные :lazy: , не хотят/не могут за 2 часа восстановить болид к квалификации - это на 100% вина команды :thumbdown: , точнее - ее руководителя, то бишь Степана. Алонсо на тренировке делал то, что должен делать топ-пилот - искал предел. Понятно, что иногда для того чтобы предел найти, надо его превзойти, но без этого невозможны такие круги как Сингапур-10 или Барса-11. Иногда это приводит к разбитой машине, однако машина - это просто расходный материал, команда обязана ее восстановить к основной сессии, тем более после удара на скорости < 100 км/ч.

О небеса! Великий анализатор-Кастигатор спустился, чтобы изречь очередную гениальную теорию. Но как обычно не было учтено огромное количество влияющих факторов, ибо так проще идею за уши подтянуть.

Алонсо провел один из самых косячных сезонов на моей памяти, хотя его бухгалтерским способностям могли многие позавидовать, а рассказы о его гениальной езде, хоть довольно правдивы, изрядно уже утомили. Как проехал бы тот же Кими или Хэм никто не знает, вполне вероятно, что не хуже.

Все ищут предел, но не все разбивают машины, а хрупкая машина или нет, это все вторично, первична была ошибка пилота. Прежде чем Мерседес нахваливать, вспомни лучше какими финишировали и тот и другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в фальстарте Алонсо тоже не виноват - это система неправильно сработала? :D

Фальсьтарт и разворот в Спа на побитой машине в условиях, когда риск был оправдан (потенциальный профит -12 очков, риск - 4 очка). Плохой разгон в Австралии (из-за странного решнения встать на черную полому слева от разметки и упорно разгоняться прям по ней), больше я ошибок у Ала в 2010 не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто стечение обстоятельств - рельс отбойника под другим углом уперся или стойка не так согнулась... Я вот умудрился гвоздик на трассе в боковину колеса поймать. Мистика? Неа - повороты крутые.

насколько я знаю, машину в Монако-10 не восстановили к квале из-за повреждения монокока. Этого не должно быть при ударе 90 км/ч, это и на безопасность пилота влияет, потому что если на 90 км/ч монокок поврежден, то что будет на 250 км/ч ??? - а ведь и такое возможно. То что каждая авария индивидуальна, я прекрасно понимаю, однако из множества подобных аварий только у Феррари машина была неремонтопригодна. Не зря Ал сказал типа, что удивительно получить такие последствия от удара на такой скорости.

И то, что Ал ошибся естественно не оспариваю, просто то о чем молчат ферраристы - это то, что аварии в практиках допустимы для пилотов. На моей памяти Ал единственный раз разбил машину в тренировках, выступая в Феррари. Хэм точно парочку расколашматил в прошлом году, Фет в этом году в Турции. И никто не бегает по форумам и не кричит, "ай-яй, какой позор, машину разбил на практике". Никто не мог предполагать, что машину можно разбить в тормозной Монаке в медленном повороте так, что ее потом не восстановишь к квале. Тут ошибки никакой нет, есть очень много непрухи, и много вопросов к монококу Феррари. Нам посчастливость, что не было серьезных аварий на больших скорсотях, Алонсо с Массой постоянно рискуют жизнью, если ездят на машине, у которой от удара на скорсоти 90км/ч трескается там, или пробивается подвеской (слышал и такую версию) монокок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что Ал ошибся естественно не оспариваю, просто то о чем молчат ферраристы - это то, что аварии в практиках допустимы для пилотов.

При чём здесь вообще ферраристы? Ты пришёл в эту тему и сходу заявил, что Феррари виновата, что построили для Алонсо в прошлом году такой хрупкий болид. А счас начинаешь какую-то пургу про ферраристов нести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...