Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В субботу нужно было сознательно отказаться от борьбы за выход в Q-3, на медиуме занимать максимально более высокие места во втором десятке, но зато на гонку иметь все нулячие комплекты софта.

ну в Q3 они выходили на промежутке вообще. А в самой Q3 да можно было ставить M в надежде на СК в гонке. Но в принципе мне показалось, что провал в квале стал неожиданностью для них.

Меня машина гораздо больше волнует, чем тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они практически одинаковые с медиумом были. Максимум, что бы вы отыграли - это тот самый лишний пит.

Да куда уж там одинаковые. Посмотри как поехал Алонсо перейдя на медиум, а ведь до этого на софте был вполне приемлимый темп.

В смысле в Q3 ехать на Медиуме (Q1, Q2 мокрые)? Возможно. Правда, риск попасть под какого-нибудь Сенну или Баррикелло на старте...

Именно так Илья! Риск конечно немалый, в том числе и в завал попасть, но когда-то надо и рискнуть.

У Баттона, хоть это и была не специальная стратегия, получилось заехать на подиум даже с покоцанным задним крылом.

Зы. Хотя у меня очень-очень сильные сомнения в том, что якобы Маки в квале с Баттоном лажанулись. Сдается мне, что это был именно тот самый риск, о котором я и талдычу! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда хотя бы сменить пораньше, последний свежий Софт использовать, а на Медиум перейти попозже.

у Алонсо не был так задрочен Софт, как у Фета. Ранний пит Фета - вынужденная мера. Алонсо при любой тактике приехал бы 3-м без СК и 4-м с СК.

Вообще лучшая стратегия сейчас - без стратегии начинать, и дальше по ситуации. У Ала ситуация с износом была неплохой видимо, поэтому на 3 Софта не пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда уж там одинаковые. Посмотри как поехал Алонсо перейдя на медиум, а ведь до этого на софте был вполне приемлимый темп.

Именно так Илья! Риск конечно немалый, в том числе и в завал попасть, но когда-то надо и рискнуть.

У Баттона, хоть это и была не специальная стратегия, получилось заехать на подиум даже с покоцанным задним крылом.

Зы. Хотя у меня очень-очень сильные сомнения в том, чт якобы Маки в квале с Баттоном лажанулись. Сдается мне, что это был именно тот самый риск, о котором я и талдычу! :hello:

в Q3 на промежутках выходили, так что косяк, прошел бы в Q3, а там можно ставить медиум, если бы хотели поэкспериментировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет СК - вспомните Венгрию, машина Хайдфельда горела рядом с выездом с пит-лейн, там что-то взорвалось в выхлопе, обломки засыпали выезд с пит-лейна, потом ее еще потащили прям по пит-лейн обратно в боксы, создавая опасность для выезжающих - тем не менее СК выпущен не был. СК в Спа-11 спровоцировал Хэм, и если он был в сознании, то за такое вообще надо штрафовать имхо, насколько я знаю гонщик обязан сразу покинуть машину, если может, а не сидеть там медитировать над собственным фейлом :coffee:

Тоесть к списку твоих претензий к Хэмилтону, помимо его появления на свет и выноса тела Фернандо из Макларена, приписываем еще одну - симулянт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Хотя у меня очень-очень сильные сомнения в том, что якобы Маки в квале с Баттоном лажанулись. Сдается мне, что это был именно тот самый риск, о котором я и талдычу! :hello:

Совершенно не сомневаюсь, что именно лажанулись. Зазвали слишком рано.

у Алонсо не был так задрочен Софт, как у Фета. Ранний пит Фета - вынужденная мера. Алонсо при любой тактике приехал бы 3-м без СК и 4-м с СК.

Вообще лучшая стратегия сейчас - без стратегии начинать, и дальше по ситуации. У Ала ситуация с износом была неплохой видимо, поэтому на 3 Софта не пошли

Ну, свежий Софт то всё равно быстрее изношенного Софта и, тем более, любого Медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так СК для того и был выпущен, чтобы Медицинская машина могла доехать до Хэмильтона. На которой он и уехал.

О чем и речь. Вылез бы сразу сам, был бы СК или нет - хрен его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Q3 на промежутках выходили, так что косяк, прошел бы в Q3, а там можно ставить медиум, если бы хотели поэкспериментировать

Да, верно! :blush: Просто я уже запамятовал, что в Q-3 въезжали на промежутке.

Тогда и вашим, маковским стратегам нечем хвалиться! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда уж там одинаковые. Посмотри как поехал Алонсо перейдя на медиум, а ведь до этого на софте был вполне приемлимый темп.

как поехал? :blink:

по-моему, даже быстрее т.к. топливо уже выработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу никакой ошибки стратегов Феррари. У Ала был свежий комплект, и удачный. 3 круга это мало, чтобы ехать меняться. Если ты заметил, у Фета 2-й комплект Софта был неудачный, он у него начал разваливаться практически сразу, хоть и абсолютно новый. А вот третий комплект работал хорошо.

Да неужто? Не надо иметь семи пядей во лбу чтобы понимать, что комплект софта Феттеля вот вот разрушиться и что это будет целый чистый лишний пит-стоп. Когда вышел СК было понятно, что в случае пита Себ выходил бы на свежем комплекте в районе 3-4 места, после чего отрывы бы уменьшились и он просто напросто уничтожил все преимущества соперников. Обгонять в Спа с DRS проще простого. Неужели нельзя было зазвать Алонсо сразу за Феттелем, в таком случае он хоть и остался бы с зади, но за счет неплохой максималки, DRS и свежего комплекта имел возможность отыграться. То какой и у кого был софт, как ехал болид с медиумом просто не имеет значения. Потому, что это было потом и предугадать подобную ситуацию весьма трудно. Так что в Феррари еще раз доказали что в плане стратегии они не просто отстают, а громадно отстают. В трудных условиях и ситуациях, вроде тех, которые были в Абу-Даби 2010 они постоянно допускают элементарные ошибки. Соперники уже наверно считают такое развитие событий, как прогнозируемую норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю,что Ферры зря не позвали Алонсо на пит

все таки 4 круга для Спа .это примерно 7 обычных кругов (да и Алонсо не жалел резину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там авария детская была, если тебя разорванный в клочки картонный рекламный щит впечатлил - сорри. Хотелось бы услышать объяснения Хэма, если был без сознания - вопросов нет, хотя я не вижу ничего в этой аварии, что бы могло тренированный организм вырубить. Ему достаточно было рукой махнуть, руль там снять, и сиди дальше медитируй. Тогда бы СК не было. А отсутсвие СК это всегда более справедливо для гонки, чем его появление.

Я стюардов не обвиняю - они все сделали правильно, именно СК для скорой помощи, так как Хэм не двигался.

Ну да на скорости 300 км\ч детская авария,улыбнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передергивай. Гамильтон был недвижим несколько секунд. Никто не говорит, что он был там без сознания, но для руководства гонки было достаточно видеть. что гонщик не покидает машину немедленно, значит, возможно, травмирован, соответственно СК для Медиков и тому подобных ... ков.

У руководства гонки есть связь с маршалом который сразу что-то спросил у Льюиса и получил ответ. ;)

Похоже увеличили прижим и потеряли в максималке.

Переднее крыло на максималку почти не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У руководства гонки есть связь с маршалом который сразу что-то спросил у Льюиса и получил ответ. ;)

До этого момента все видели неуправляемый болид, который пилот даже не пытался остановить. Затем несколько секунд, до момента пока маршал подбежал, пилот оставался недвижимым. По мне так более чем достаточно информации, чтобы предположить, что "видимо что-то случилось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У руководства гонки есть связь с маршалом который сразу что-то спросил у Льюиса и получил ответ. ;)

медики порой выезжают даже к пилотам, которые сразу самостоятельно вылезают из кокпита и шагают как ни в чем не бывало. :)

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поехал? :blink:

по-моему, даже быстрее т.к. топливо уже выработали.

Это шутка была? Про падение темпа на Медиуме у Феррари разве что ленивый не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка была? Про падение темпа на Медиуме у Феррари разве что ленивый не написал.

Формально действительно темп Алонсо на Медиуме без топлива был выше, чем на Софте с топливом.

Но относительно соперников темп упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка была? Про падение темпа на Медиуме у Феррари разве что ленивый не написал.

как ни странно время было выше :blink: относительно себя самого, РБ и Маку проигрывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да на скорости 300 км\ч детская авария,улыбнуло

Там уже зона торможения была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноваты стратеги Феррари, они были просто переиграны самым элементарным способом. После того, как Феттель заехал в боксы а Феррари проехала мимо, смотреть гонку стало не выносимо. Стало ясно что Алонсо ее уже не выиграет.

А я вижу! Причем не столько в самой гонке, сколько более глобально - весь уикэнд.

я тоже считаю,что Ферры зря не позвали Алонсо на пит

все таки 4 круга для Спа .это примерно 7 обычных кругов (да и Алонсо не жалел резину)

Аллен о тактике Феррари.

Нет. Алонсо на большей части дистанции ехал рядом с Феттелем, но финишировал только четвертым. Многие предположили, что команда промахнулась с выбором тактики, но это не так. Решение оставаться на трассе, когда появился автомобиль безопасности, было правильным, потому что испанец остался впереди гонщиков Red Bull, что давало шансы на победу. Хотя он поменял резину на 5 кругов раньше, чем Феттель, в его ситуации стоило оставаться на трассе, и вот почему. Во-первых, шины на Ferrari изнашивались не так уж быстро, а, во-вторых, если бы Фернандо поехал в боксы, он бы пропустил вперед Уэббера.

На машине Марка в это время стоял комплект Medium, и после рестарта он был медленнее Алонсо: следовательно, если бы Фернандо оказался позади Уэббера, к моменту заключительного пит-стопа он бы еще больше отстал от Феттеля.

Единственное, что в Ferrari могли бы сделать по-другому, так это сократить число кругов, которые Алонсо проехал на более жестких шинах: возможно, тогда Дженсону Баттону было бы сложнее его догнать. Однако в Скудерии пытались провести на один пит-стоп меньше, чем Феттель, и, когда на 21-м круге Алонсо перешел на Medium, это было связано с тем, что комплект мягких шин уже был изношен. В этом сезоне у команд нет особой свободы маневра в выборе момента для пит-стопа: у резины Pirelli такие свойства, что она просто напросто начинает разрушаться.

Поставив Medium, Алонсо проходил круги довольно стабильно, так что можно спорить, проиграл ли он Баттону именно из-за того, что слишком долго ехал на жесткой резине. Впрочем, скорее всего, он все равно бы проиграл британцу. И в любом случае пропустил бы вперед Марка Уэббера, вне зависимости от решения, принятого стратегами Скудерии после появления сейфти-кара.

С местными анализами, конечно, не сравнится... Но всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально действительно темп Алонсо на Медиуме без топлива был выше, чем на Софте с топливом.

Но относительно соперников темп упал.

как ни странно время было выше :blink: относительно себя самого, РБ и Маку проигрывал...

Я думаю мы здесь не про "формально" говорим. Вроде люди неглупые собрались..

Время имеет смысл сравнивать только относительно соперников в тот же момент гонки. Вы же квалификационное время не сравниваете с временем первого круга и не делаете вывод о том, что в квале пилот был значительно сильнее, чем в начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально действительно темп Алонсо на Медиуме без топлива был выше, чем на Софте с топливом.

Но относительно соперников темп упал.

Естествено, пустые баки более значимый фактор, нормально что темп улучшается в абсолютном порядке. Проблем в том, что соперники улучшают свой еще лучше, чем ф150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю мы здесь не про "формально" говорим. Вроде люди неглупые собрались..

Время имеет смысл сравнивать только относительно соперников в тот же момент гонки. Вы же квалификационное время не сравниваете с временем первого круга и не делаете вывод о том, что в квале пилот был значительно сильнее, чем в начале гонки.

не знаю о чем вы здесь говорить, я лишь о говорю о том, что время Алонсо на медиуме было выше чем на софте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю о чем вы здесь говорить, я лишь о говорю о том, что время Алонсо на медиуме было выше чем на софте :)

а он сам с собой соревноваеться или с другими машинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю о чем вы здесь говорить, я лишь о говорю о том, что время Алонсо на медиуме было выше чем на софте :)

:good:

Правильно, зачем вдумываться в суть обсуждаемого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...