Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ага, аргументированный, как в том анекдоте про доказательство теоремы пифагора.

Ну ваши то аксиомы давно всем известны. Поэтому и речь даже не идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно в этом сезоне надеялся, что вы поломаете рога быкам ну или навяжете борьбу к середине сезона, а оказалось это сделали Маки...Удачи Вам набраться терпения и в следующем году взять КК и Чемпионат )

Макам подходят низкие температуры, Феррари нет. Подождём август-сентябрь, может там лето начнётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет... :)

В среду буду дома, обязательно отчитаюсь.

Ждёмс с нетерпением! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Аргументов в пользу того, что тактика, именно тактика вывела Алонсо на подиум, исправив его ошибки, так приведено и не было. Какие-то частные споры, ничего глобально не доказывающие. Думаю, дискуссию можно закрывать, имеющий глаза и разум сделает выводы, прочитав вышеизложенное.

А тебе никто и не доказывал, что тактика вывела Алонсо на подиум. Речь была только о том, что тактика позволила бы пройти Уэббера и без его ошибки с покрышками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам подходят низкие температуры, Феррари нет. Подождём август-сентябрь, может там лето начнётся :D

М. МУНЬОС (FERRARI Pirelli инженер) говорит, что идеальная температура для F150 трека составляет 30-35 ° С. ..

https://twitter.com/#%21/Clausell_F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. МУНЬОС (FERRARI Pirelli инженер) говорит, что идеальная температура для F150 трека составляет 30-35 ° С. ..

https://twitter.com/#%21/Clausell_F1

Совсем не хорошо. Ну должны что то за три недели сделать, ведь это не дело. В Спа тоже может дождь пойти, там такое часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не хорошо. Ну должны что то за три недели сделать, ведь это не дело. В Спа тоже может дождь пойти, там такое часто.

Пока в Спа для нас полная пичалька:

Q66jTKTi.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Спа для нас полная пичалька:

Q66jTKTi.png

До Спа ещё 3,5 недели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не хорошо. Ну должны что то за три недели сделать...

... из которых 2 недели базы будут закрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... из которых 2 недели базы будут закрыты.

Вставать ночью и подходить к чертежным доскам (как это делает Ньюи) или к ПК никто запрещать не в праве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставать ночью и подходить к чертежным доскам (как это делает Ньюи) или к ПК никто запрещать не в праве.

Зарадибога. Только воплотить "в металле" или продуть в трубе не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Спа ещё 3,5 недели. :)

Поэтому я и написал "пока".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарадибога. Только воплотить "в металле" или продуть в трубе не удастся.

Подвеска не аэродинамика, если знаешь усилия и тд, то есть формулы для ее рассчета. Так что думать можно и тоеретически, а вот в "металл" воплотить (точнее в карбон) можно за неделю и протестировать на практиках перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон'т паник. Если в Венгрии было холодно, на Спа будет тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе никто и не доказывал, что тактика вывела Алонсо на подиум. Речь была только о том, что тактика позволила бы пройти Уэббера и без его ошибки с покрышками.

если бы Феррари прогревала быстро резину, или же если бы позвали в боксы на 11-м круге, как Баттона, то не пришлось бы проходить Веббера с помощью тактики. Прям перед питом Баттона Ал был за ним в 1.981сек., а к самому Баттону Веббер нигде не приближался ближе чем на 7 сек. Понятно, что либо непрогрев, либо поздно позвали на пит. Не рискнули.

Что касается прохода Веббера с недосидом, то для Феррари это плохая тактика - он был вынужден атаковать сразу после выезда на непрогретой резине, в результате ресурс этого комплекта сильно сократился и он умер на 5-6 круге.

Кстати, я не думаю, что Баттона было бы легко обогнать на трассе, мак слишком быстр на 3-м секторе был, следовательно на выходе из последнего поворота не удалось бы сесть на хвост, как с Росбергом (оба раза Ал обгонял его в конце стартовой прямой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Венгрии было холодно, на Спа будет тепло.

Логично:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично:scratch_one-s_head:

:award: для меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не хорошо. Ну должны что то за три недели сделать, ведь это не дело.

отопление под трассой в СПА провести? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе никто и не доказывал, что тактика вывела Алонсо на подиум. Речь была только о том, что тактика позволила бы пройти Уэббера и без его ошибки с покрышками.

Я писал всё это в ответ на посты вроде:

Большое спасибо хочеться сказать сегодня в адрес тактиков Феррари. Они вытянули Ала после провала в первой части гонки. А по чистой скорости болид был помедленнее Маков и Быков, так что есть куда рости..

Ну вот, не всегда же Алонсо тянуть команду к подиуму, иногда и команда может вытянуть пилота :)) Сегодня заслуженный подиум именно на плечах команды! Поздравляю нас, Ферраристы! ;)

Да и то большое спасибо тактикам Феррари, я на подиум вобще не надеялся(уж извените).

Это и удивило, ведь на самом деле тактика (повторяю, возможно выбранная самим пилотом) едва не погубила гонку Алонсо, а вытянули его ошибки Хэма и Уэббера. Такая же тактика испортила гонку Хэму, об этом пишет Аллен в своём блоге (см. маковетку). Никак он не смог бы обогнать Уэббера, выехав в 13 секундах сзади него, так как софт позволял проехать оставшиеся 30 кругов без потери темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая вероятность, что бывший сотрудник Феррари Альдо Коста перейдет в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая вероятность, что бывший сотрудник Феррари Альдо Коста перейдет в Мерседес.

Где написано? Или предположение, что Шумахер потащит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая вероятность, что бывший сотрудник Феррари Альдо Коста перейдет в Мерседес.

Mercedes'у точно хуже не будет от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes'у точно хуже не будет от этого.

Точно, Мерседес от этого мертвее не станет, даже может быть чуть-чуть оживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая вероятность, что бывший сотрудник Феррари Альдо Коста перейдет в Мерседес.

Я не огорчён. Это будет свидетельствовать лишь о том, что они, подобно нашим, осознали тщётность попыток выползти своими силами и полагаются теперь на "свежую кровь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая вероятность, что бывший сотрудник Феррари Альдо Коста перейдет в Мерседес.

Около базы в Брэкли копи-центра с фанатом Феррари нет, случайно?

Так, на всякий интересуюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...