The Undertaker Опубликовано 16.06.2011 19:08 а какая разница? тебя же до сей поры волнует Германия 2010, хотя она никак бы Массе чемпионом не помогла бы стать?Нет, не волнует. а Спа и ФРанция это просто 2 победы, которые Массе не принадлежалиЗачем тогда нужно было акцентировать внимание на "высоких господ"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 16.06.2011 19:15 а Спа и ФРанция это просто 2 победы, которые Массе не принадлежаливот на счет Спа все равно не могу признать до конца. Я уже говорил, что если мы смотрим Ф1, то должны признавать её правила со всем несовершенством этих правил. Масса не виноват что один гонщик нарушил правила, а другой - разбил в пылу борьбы болид.Не самая яркая победа, конечно, но нельзя сказать что прямо на шару досталась. Как я уже когда-то на эту тему писал: в Спа 2008 Масса был самым быстрым из доехавших до финиша, не имеющим при этом отложенных штрафов. Что вполне логично трактуется как победа.Во Франции из-за поломки Кими недополучил 2 очка. Масса из-за поломки в Венгрии недополучил 10 очков. Это гонки, такое случается. Опять же таки, если от машины на ровном месте отваливаются элементы - это не сказать что бы невезение - это чья-то недоработка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 16.06.2011 19:35 все Спа забыть не можете, других побед не было?В догонку к Спа можно вспомнить как подфартило Массе с победой на ГП Франции 08 в Маньи-Куре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 16.06.2011 19:38 А тем временем поправки к регламенту утверждены. Ньюи бессоница замучает.Как бы у Фрая и Ко бессоницы нЕбыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.06.2011 19:41 Как бы у Фрая и Ко бессоницы нЕбыло Им то чо? Не было его ночью, нахрен он нам днем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 16.06.2011 19:58 с машиной и Феттель сможет, а ты смоги без машины (см. Алонсо)Смотрю, смотрю... Только, чего то, всё таки, не очень получается, без машины то.Можешь и ты посмотреть1. С.ФеттельRed Bull 1612. Д.БаттонMcLaren 1013. М.УэбберRed Bull 944. Л.ХэмилтонMcLaren 855. Ф.АлонсоFerrari 69 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.06.2011 20:17 Аминь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 16.06.2011 20:27 отчего же? франция еще былаЯ тебя правильно понял, что и во Франции Уайтинг с Мосли машину Кимину сломали?И как же они сумели? Из снайперки по глушаку, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.06.2011 20:44 А де ла Роса с отсутствием практики КЕРС/ДРС на белом ведре приехал получше и Бадоера, и Физико. Как это объяснишь?Ответ там же:Когда ж был тот 2009-й... И Бадоэр с Физико - не аргумент, первый - потому что Бадоэр, второй - потому что пересел из неКЕРСованной ФИ посреди сезона и требовал времени на привыкание. Плюс оба не аргумент, так как, видимо, Ферры их использовали исключительно для тестов. Да и чем он получше Физикеллы проехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2011 22:15 Ты прекрасно знаешь, что Феррари была и будет командой одного пилота. Добавь еще фактор Алонсо - он не любит быстрых напарников.Я не вижу достойной альтернативы Массе. Разговорами о замене ему только повышают мотивацию, но похоже больше помогает мягкая резина.Я все же доверяю версии Светы насчет травмы. По этому, думаю, что тот же Уэббер или Росберг (не говоря уже про Баттона) были бы лучше из-за того, что они могут показывать свой полный потенциал. Масса в силу этой травмы - не может. Ну а насчет быстрых напарников, то Физикеллу я все же медленным пилотом назвать никак не могу и ничего, Алонсо с ним неплохо ладил. Думаю, что если будет тот же Уэббер, то особого конфликта там не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.06.2011 22:31 Я все же доверяю версии Светы насчет травмы. По этому, думаю, что тот же Уэббер или Росберг (не говоря уже про Баттона) были бы лучше из-за того, что они могут показывать свой полный потенциал. Масса в силу этой травмы - не может. Ну а насчет быстрых напарников, то Физикеллу я все же медленным пилотом назвать никак не могу и ничего, Алонсо с ним неплохо ладил. Думаю, что если будет тот же Уэббер, то особого конфликта там не будет.Будет, вы вспомните скандал с крылом в 2010 и слова "неплохо для второго пилота".Мне даже страшно представить что было бы если бы Вэббера в 2010 заставляли отдавать победы...На разные болиды Марк может и согласится но не на пропуски.Это точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2011 22:36 Будет, вы вспомните скандал с крылом в 2010 и слова "неплохо для второго пилота".Мне даже страшно представить что было бы если бы Вэббера в 2010 заставляли отдавать победы...На разные болиды Марк может и согласится но не на пропуски.Это точно.В скандале с крылом кажись вины Марка там не было, а недоработка команды. Насчет "неплохо для второго пилота" он сказал то, что и было. Это все же не Германия 2010. А насчет пропусков, то кроме Германии 2010 я больше команд на пропуск не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.06.2011 22:45 В скандале с крылом кажись вины Марка там не было, а недоработка команды. Насчет "неплохо для второго пилота" он сказал то, что и было. Это все же не Германия 2010. А насчет пропусков, то кроме Германии 2010 я больше команд на пропуск не видел.Вины не было, но команда предпочла бы замолчать эту историю, её Марк поднял.Команд не было поскольку где-то Масса был медленнее, где-то Скудерия их разводила.Факт в том, что с Марком бы пропусков не было, или были но не с такими объяснениями про педаль.А со скандалом в стиле "я второй пилот и меня заставили подвинуться", "я подарил победу напарнику" и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.06.2011 22:46 Будет, вы вспомните скандал с крылом в 2010 и слова "неплохо для второго пилота".Мне даже страшно представить что было бы если бы Вэббера в 2010 заставляли отдавать победы...На разные болиды Марк может и согласится но не на пропуски.Это точно.Согласится на все. В прошлом сезоне он пошел ва-банк, чтобы попытаться получить ТИТУЛ! Не хватило мастерства и стойкости в борьбе с крышей Феттеля - "стоматологом" Марко. В этом сезоне на нем катаются, как хотят. Еще гордость выбрасывает пар, в виде недоезда до боксов после гонки и демонстративного убегания от журналистов. Но, в целом, это конкретный хороший, послушный второй номер. Как раз для Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.06.2011 22:51 Согласится на все. В прошлом сезоне он пошел ва-банк, чтобы попытаться получить ТИТУЛ! Не хватило мастерства и самообладания. В этом сезоне на нем катаются, как хотят. Еще гордость выбрасывает пар, в виде недоезда до боксов после гонки и демонстративного убегания от журналистов. Но, в целом, это конкретный хороший, послушный второй номер. Как раз для Алонсо.Если так то смысл ему менять команду? Феррари должны минимум отсутствие подарков в виде побед обещать, иначе лучше уж на самовозе при Феттеле. Чем на 2-3 болиде при Алонсо, да ещё и с отбиранием побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.06.2011 23:00 Если так то смысл ему менять команду? Феррари должны минимум отсутствие подарков в виде побед обещать, иначе лучше уж на самовозе при Феттеле. Чем на 2-3 болиде при Алонсо, да ещё и с отбиранием побед.Это понятно. Сам менять не будет. Об этом Уэббер и сказал уже— Вернёмся к Формуле-1. Как насчёт вашего будущего? Какие планы?— Я решу в ближайшие месяцы. Да, "Феррари" — это особенная команда, но я бы предпочёл остаться в "Ред Булл", это решение более целесообразно.Просто, выпрут из-за амбиций Матешица. И куда ему тогда деваться? Неужели в Феррари? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 16.06.2011 23:31 Это все же не Германия 2010. А насчет пропусков, то кроме Германии 2010 я больше команд на пропуск не видел. на каких ГП конкретно это было не помню (интересовал сам факт), но в 2010 году в Рено Петров пропускал Кубицу, в Маках Хемилтон - Баттона, которые в тех гонках были быстрее. Пропускали спокойно, с достоинством, понимая, что портить гонку напарнику не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.06.2011 03:07 Зачем тогда нужно было акцентировать внимание на "высоких господ"? потому что СПА подарили именно они Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.06.2011 04:49 Смотрю, смотрю... Только, чего то, всё таки, не очень получается, без машины то.Можешь и ты посмотреть1. С.ФеттельRed Bull 1612. Д.БаттонMcLaren 1013. М.УэбберRed Bull 944. Л.ХэмилтонMcLaren 855. Ф.АлонсоFerrari 69Не много не так:1. С.ФеттельRed Bull 1612. Д.БаттонMcLaren 1013. М.УэбберRed Bull 944. Л.ХэмилтонMcLaren 856. МассаFerrari 32Вот ЭТО "не очень получается" (с)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 17.06.2011 04:52 В Спа из-за поломки Кими недополучил 2 очка. Масса из-за поломки в Венгрии недополучил 10 очков. Это гонки, такое случается. Опять же таки, если от машины на ровном месте отваливаются элементы - это не сказать что бы невезение - это чья-то недоработка. Круто! Сход у Кими из-за аварии - "недополучил 2 очка"(с), сход у Массы - "недополучил 10"(с)Забавная арифметика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.06.2011 04:54 Круто! Сход у Кими из-за аварии - "недополучил 2 очка"(с), сход у Массы - "недополучил 10"(с)Забавная арифметика...да там описка, имеет в виду наверное Франция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 17.06.2011 05:08 Круто! Сход у Кими из-за аварии - "недополучил 2 очка"(с), сход у Массы - "недополучил 10"(с)Забавная арифметика...Масса из-за аварии Кими не получил 2 очка отн. Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 17.06.2011 05:11 потому что СПА подарили именно ониЛично мое мнение, что хоть правило подкорректировали в ходе гонки, но правка логичная: вернуть позицию и вернуть преимущество - разные вещи. Вернуть позицию можно формально, встав на лучшую траекторию и выпустив вперед на полкорпуса и тут же успешно контратаковать, не оставив сопернику шанса. Вернуть полученное преимущество, то есть ВСЕ преимущество, полученное от срезки трассы, к примеру, отстать на аналогичное расстояние - вот это справедливое требование. По аналогии с техрегламентом - это обнаружение и запрещение использование "серых зон" в ходе уже начавшегося сезона, например гибкого днища или демпфера масс.А победы в СПА и Маньи-Куре - что ж, и такие бывают. В конце концов Кова и Кубица и их болелы вряд ли считают их единственные победы незаслужанными, не так ли? Ну, и, в конце концов, эти бонусы в виде 2+2 очей с лихвой компенсировались сгоревшим движком, неисправным заправочным оборудованием, невнимательными механиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.06.2011 05:24 Лично мое мнение, что хоть правило подкорректировали в ходе гонки, но правка логичная: вернуть позицию и вернуть преимущество - разные вещи. Вернуть позицию можно формально, встав на лучшую траекторию и выпустив вперед на полкорпуса и тут же успешно контратаковать, не оставив сопернику шанса. Вернуть полученное преимущество, то есть ВСЕ преимущество, полученное от срезки трассы, к примеру, отстать на аналогичное расстояние - вот это справедливое требование. По аналогии с техрегламентом - это обнаружение и запрещение использование "серых зон" в ходе уже начавшегося сезона, например гибкого днища или демпфера масс.А победы в СПА и Маньи-Куре - что ж, и такие бывают. В конце концов Кова и Кубица и их болелы вряд ли считают их единственные победы незаслужанными, не так ли? Ну, и, в конце концов, эти бонусы в виде 2+2 очей с лихвой компенсировались сгоревшим движком, неисправным заправочным оборудованием, невнимательными механиками.неправду ведь говоришь (по выделенному)опять же забываешь о том, что в ходе гонки от судей было получено одобрение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.06.2011 05:25 да там описка, имеет в виду наверное Франция.да, спасибо, я имел в виду Францию тогда, сам не знаю почему Спа написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах