Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Комментарий Алонсо

Фернандо Алонсо (сход): «Сегодня всё пошло не так, как надо с самого утра, когда мы увидели, что идёт дождь[1]. Мы провели свою лучшую квалификацию в сезоне, стартовали за машиной безопасности, и я сразу понял, что нужна промежуточная резина[2]. Стоило её поставить, как дождь усилился, а потом появились красные флаги – получилось так, что те, кто не менял резину, теперь могли её заменить без потери времени. Потом произошел контакт с Баттоном, после которого моя машина застряла на поребрике, и я не смог сдвинуться с места.

1. Таки настройки были не дождевыми, видимо. В отличие от соперников. Поэтому и лучшая квалификация в сезоне.

2. Да, по-видимому смена шин - инициатива Фернандо. Избаловал Шуми команду... Говорит пилот "вижу адову тучу" - ему ставят дождевую, не обращая внимания, что сухо. Говорит пилот "надо промежуточную" - ставят промежуточную, не глядя на радар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставят промежуточную, не глядя на радар.

С промежуточной у меня один вопрос - почему Алонсо поставили как позно её? Ведь Дженсон к этому моменту уже неплохо позиций отыграл именно на промежуточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Алонсо по радио матюгал команду и требовал промежуточную?

Ну, это вряд ли. Это в любом случае было решение команды, у них были все данные. Все (включая Ферров, Смедли) ждали ливня, а если ливень, то мало того, что нужны extreeme wets, сэйфити кар, но и гонку бы остановили. Вообщем, команда напортачила в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С промежуточной у меня один вопрос - почему Алонсо поставили как позно её? Ведь Дженсон к этому моменту уже неплохо позиций отыграл именно на промежуточной.

А все, кто переходил на промежуточную, переходили на неё не сразу. Видимо, делали это после первого относительно чистого круга Дженса, когда стала видна её скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия Феррари, как ни парадоксально, в этот раз была правильной. У Ала гонка сразу не пошла - он заметно отставал от Фетла и тормозил Массу.

Правильное решение в этом случае - развести гонщиков по стратегиям. И логично, что за промежуточной позвали на пит Ала, который на дождевой не ехал, а не Массу. И выигрыш Баттона показывает, что все было верно- дальше просто невезуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С промежуточной у меня один вопрос - почему Алонсо поставили как позно её? Ведь Дженсон к этому моменту уже неплохо позиций отыграл именно на промежуточной.
Может команда не была уверена в этой замене, а когда согласилась, то было уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много слов. Не фонтанируй, все равно не получится "облажать" нашу великую победу.

чето я не понял, ты чего то хотел от меня - "отдать честь" требовал, я дал свою оценку этой победе, чего пристал то вообще? Не спросил бы, вообще ничего не написал, радуйся, что вытащили счастливый лотерейный билетик в хаосе. Я не мешаю ;)

Какой там пилотаж то хоть :haha: ? Куча столкновений, после штрафа потерял контроль над нервной системой и превысил скорость на питлейн, в общем - куча ошибок пилотажа, полз медленнее напарника, Фэтл сам устранился. Мак по скорости в гонке уже 3-ю гонку должен выигрывать, так что ничего удивительного, что это наконец-то произошло. Удивительно, что это произошло благодаря хаосу с СК и удачным столкновениям с соперниками, а не как закономерный результат скорости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показал пример Баттона, Алонсо мог выиграть гонку, если бы не удар в бок со стороны победителя гран-при. А пилоты Макларена похоже ездят под девизом "выбей соперника с трассы ударом в бочину". Масса почему-то с Кобояши так не поступил, а предпочел притормозить. Однако насчет самого Массы, то гонка мягко говоря не лучшая. Ммда, давно такой непрухи у нас не было. Хотя, машина позволяла бороться за победу при такой интенсивности СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, выше выложил комментарий Алонсо "Я сразу понял, что нужно.."

так если Алонсо сразу понял, так сразу и надо было ехать за промежуткой ;) А не за 1 круг до ливня, согласен? Вопрос, почему они не предсказали такой мощный ливень. Там же просто тайфун какой-то шел. Раньше вроде Феррари имела свои метереологические зонды и рассылала их вокруг трассы, чтобы действовать наверняка. Где-то это читал или слышал, может ошибаюсь... Видимо по радару ФИА они как-то не очень ориентируются.

Алонсо не имел всей информации, он понимал, что на промежутке быстрее, но чтобы принять верное решение, надо было знать время дохода ливня до трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно непонятное решение, это зачем надо было их с Массой вместе зазывать на третий пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если Алонсо сразу понял, так сразу и надо было ехать за промежуткой ;) А не за 1 круг до ливня, согласен? Вопрос, почему они не предсказали такой мощный ливень. Там же просто тайфун какой-то шел. Раньше вроде Феррари имела свои метереологические зонды и рассылала их вокруг трассы, чтобы действовать наверняка. Где-то это читал или слышал, может ошибаюсь... Видимо по радару ФИА они как-то не очень ориентируются.

Алонсо не имел всей информации, он понимал, что на промежутке быстрее, но чтобы принять верное решение, надо было знать время дохода ливня до трассы.

Так ведь это нормальное явление для Феррари, облажаться с прогнозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия Феррари, как ни парадоксально, в этот раз была правильной.

Какая ж она правильная, если даже на главной Феррари прямо признано, что облажались?

Canadian GP - 5 and 6 red don't come up at the Montreal Casino The Scuderia duped in chaotich race

http://www.ferrari.com/English/Formula1/News/Headlines/Pages/110612_Canadian_GP_press_release_race.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там пилотаж то хоть :haha: ? Куча столкновений, после штрафа потерял контроль над нервной системой и превысил скорость на питлейн, в общем - куча ошибок пилотажа, полз медленнее напарника, Фэтл сам устранился. Мак по скорости в гонке уже 3-ю гонку должен выигрывать, так что ничего удивительного, что это наконец-то произошло. Удивительно, что это произошло благодаря хаосу с СК и удачным столкновениям с соперниками, а не как закономерный результат скорости машины.

Насчет потери контроля над нервной системой у Дженса - это ты удивил. Ну, да ладно, дело твое. Я понял, ты просто так видишь мир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия Феррари, как ни парадоксально, в этот раз была правильной. У Ала гонка сразу не пошла - он заметно отставал от Фетла и тормозил Массу.

Правильное решение в этом случае - развести гонщиков по стратегиям. И логично, что за промежуточной позвали на пит Ала, который на дождевой не ехал, а не Массу. И выигрыш Баттона показывает, что все было верно- дальше просто невезуха.

да где правильное, в гонке на выживание - а то что дождевая Канада будет именно гонкой на выживание - важно просто сохранить машины на первых 2/3 дистанции и быть на правильной резине и на хорошем месте в конце гонки. Что толку от отрыва Фэтла, он все равно съедался СК, которые выезжали регулярно. Отправить же своего пилота в плотный трафик, когда в пелетоне сейчас масса "таф-геев", которые считают, что врезаться в чужую машину сзади - это хорошо и правильно и вообще круто (сейчас это оба пилота ФИ, Петров, Хэм, Баттон) это как-то не очень способствует выживанию. Ехали слетанной парой, уезжали от мерседесов, ждали сильного дождя - чего еще надо?

Феррари была видимо самой "сухой" по настройкам, сохранили бы живыми машины, могли оформить дубль, со 2-го и 3-го места посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь это нормальное явление для Феррари, облажаться с прогнозом.

ну вот поэтому я и молюсь об отставке Дома. То что Феррари постоянно лажается с тактикой, стало нормой, значит он плохо подбирает людей. По-моему деятельность Степана в Феррари ограничивается двумя вещами: удержанием собственной власти и набором сексопильных молоденьких пресс-секретарш. Всё :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет потери контроля над нервной системой у Дженса - это ты удивил. Ну, да ладно, дело твое. Я понял, ты просто так видишь мир...

А чем еще объяснить превышение скорости на пит-лейн у такого опытного гонщика? Ну а мир конечно только ты правильно видешь, ага :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан:

.........................сейчас в победах заслуга в порядке убывания автомобиля, а затем пилота.

Когда в Ф-1 доминировала "Феррари”, то всегда в первую очередь был Михаэль Шумахер, а за тем "Феррари”. Теперь же на первом месте "Ред Булл”, а затем Себастьян Феттель”, — цитирует Доменикали Die Welt.

:clapping: :clapping: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан: :clapping: :clapping: :clapping:

Степан про РБ прав, как никогда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан: :clapping: :clapping: :clapping:

Что то сомнительно, источник немецкий, странно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан про РБ прав, как никогда. :)

Степан себофоб? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показал пример Баттона, Алонсо мог выиграть гонку, если бы не удар в бок со стороны победителя гран-при. А пилоты Макларена похоже ездят под девизом "выбей соперника с трассы ударом в бочину". Масса почему-то с Кобояши так не поступил, а предпочел притормозить. Однако насчет самого Массы, то гонка мягко говоря не лучшая. Ммда, давно такой непрухи у нас не было. Хотя, машина позволяла бороться за победу при такой интенсивности СК.

если бы была дозаправка,то со шлангом еще поездили бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то сомнительно, источник немецкий, странно это.

Думаешь Вельт специально стравливает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем еще объяснить превышение скорости на пит-лейн у такого опытного гонщика? Ну а мир конечно только ты правильно видешь, ага :haha:

Он не превышал скорости на пит-лейн. Гонку надо было лучше смотреть. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы была дозаправка,то со шлангом еще поездили бы :D

Сложно не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан себофоб? :P

Это вряд ли. Скорее адекватно оценивает возможности пилотов и болидов. :blum: Хотя... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...