Барон Самеди Опубликовано 05.06.2011 13:22 Насколько помню историю из конца 90-х, там Лука Ди сильно обиделся на то, как Ньюи относится к Италии (с вопросами типа "А там будет где гулять с моей собакой?" и "А там будет школа, где смогут учиться мои дети") Что, так всё плохо по сравнению с тем местом где он проживает? Или троллинг Луки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.06.2011 13:23 Что, так всё плохо по сравнению с тем местом где он проживает? Или троллинг Луки? А чёрт его знает. Больше похоже на троллинг.История была в изложении Попова, поэтому даже не знаю, насколько это надо делить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.06.2011 13:47 А ты задумайся, почему Ньюи уже несколько раз отказывался перейти в Феррари. С финансами у вас проблем не было бы. Перекупить можете любого. Однако, Ньюи в РБ, а не у вас. Жена не хотела в Италии жить, а что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 05.06.2011 13:51 Может, всё дело в том, они идут на тауриновые шиллинги, то есть евро, которые Дитрих совсем не жалеет?Тебя удивляет, что люди работают за достойную зарплату? Неужто в Феррари работают за идею? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.06.2011 14:09 Ты так пишешь, словно эти самые специалисты долго-долго шли ночью по дождю, а потом постучались в дверь первой сторожки, на пороге которой стояли Дитрих с Гельмутом. И те, проявив милосердие, приняли Ньюи и остальных. Почему в Феррари и Мак за эти годы перешло куда меньше спецов, чем к Матешицу? Может, всё дело в том, они идут на тауриновые шиллинги, то есть евро, которые Дитрих совсем не жалеет?Ты так уверен, что все дело в ЗП? Может этим самым спецам дух РБ ближе, нежели Маковская Цитадель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.06.2011 14:13 Жена не хотела в Италии жить, а что?Ну конечно. Предложи Ферры контракт с восемью нулями, то сразу бы Италия понравилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.06.2011 14:19 Жена не хотела в Италии жить, а что? Фигня это все! Поспрошайте у Ньюи или Доминикале, Алонсо или Росберга где они живут, а где живут их семьи, и как часто они видятся. С такой работой как у Эдриана, его жена могла бы жить где угодно, хоть в Замбези, все равно чаще не виделись бы. Не если только конечно семейство возить с собой с мотохоруме! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 05.06.2011 14:29 Фигня это все! Поспрошайте у Ньюи или Доминикале, Алонсо или Росберга где они живут, а где живут их семьи, и как часто они видятся. С такой работой как у Эдриана, его жена могла бы жить где угодно, хоть в Замбези, все равно чаще не виделись бы. Не если только конечно семейство возить с собой с мотохоруме! :hello:Слишком экстремально.Наверное всё же имелась в виду какая-то часть Родезии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.06.2011 14:35 Слишком экстремально.Наверное всё же имелась в виду какая-то часть Родезии?Да это так, первое, что в голову пришло. Я веду к тому, что подпиши Ньюи контракт не с РБР, а с Феррари или даже с Марусей, его жизнь, и жизнь его семьи мало бы изменилась. Поэтому все подобные слухи выеденного яйца не стоят. Истинные мотивы мы не знаем, да и журналисты, пишущие такое, тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.06.2011 14:59 Если бы Алонсо стал выигрывать на супер-самовозе как Шумахер в эти годы, да ещё и, не дай бог, с загнобленным по контракту вторым пилотом, я бы за него, наверное, просто перестал болеть. Нет ничего красивого или интересного в победах без борьбы и без соперников, ну по крайней мере на мой взгляд.Интересно, а разве Физикелла и Трулли имели равные права с Алонсо? Или я чего-то не знаю? Ну и кажись в 2006 году Алонсо большинство своих побед взял в первой половине сезона, когда Рено была быстрее всех и еще очень надежна. Можно сказать, брал свое на самовозке, просто начиная с гран-при Франции 2006 года в бой вступила еще одна самовозка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.06.2011 18:55 Тебе не кажется, что ты зациклился на всехней нелюбви к Массе? И это именно ты все переводишь на конкретного гонщика. А мне нравится борьба на трассе вообще, независимо от имен пилотов, в ней участвующих. И даже в те годы, когда я болела за Шуми, если он "торжественно ехал с поула на подиум", мне интересен в гонке был не он, а те, кто боролись позади него. Без борьбы гонки скучны и неинтересны. Конечно, лучше без выбиваний, но иногда в пылу борьбы они случаются. Да, если выбьют пилота команды, за которую болею, я могу и выругаться в тот момент, но это не заставит меня ненавидеть выбившего пилота, если только он не совершил это преднамеренно, а не в пылу борьбы. Теперь я понятно объяснила?P.S. И еще раз - я совершенно не имею ввиду этот форум и, пишущих здесь фанатов, для которых, на мой взгляд, главным является поиск виноватых в неудачах своего любимца (кстати, поэтому я и захожу в тему своего любимого пилота - Дженса); я говорю о болельщиках на трибунах и у телевизоров.Я зациклился? Да нет, тут большинство донов зациклилось. Ну и Кимины болелы не отстают. Масса пилот Феррари, значит я его буду поддерживать, есть что возразить?Если бы я Мальдонадо привел для примера то я бы на нем зациклился? Привел список из пяти пилотов, а оказалось что перевел все на конкретного пилота?Как будем мерять преднамерненность действий пилота при выбивании? Шумахеру в Монако уже приписали один раз преднамеренные действия в квале безо всяких доказательств.Хем выбивал преднамеренно или в пылу борьбы? Он сам сказал "потому что мне были нужны очки, а все вокруг клоуны". Значит преднамеренно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.06.2011 19:00 пусть это оффтоп, но думаю если бы Хэм вынес по очереди Феттеля и Уэббера радовались бы все кроме 5-6 человек Как я представляю, если бы ну тот же Марк завалил Хема и Дженса, радующихся набралось бы тоже немало! Ребята, вы же не серьезно? Тут надавно был ролик из GP2 с кучей крашей, может вам не F1 нужно смотреть?Вылетят все лидеры и выиграет Алонсо - начнут ныть что победа незаслуженная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2011 20:24 Тебя удивляет, что люди работают за достойную зарплату? Неужто в Феррари работают за идею?Дело не в деньгах, а в их количестве Возможно, Феррари и Мак пожалели лишние миллионы на кадровую политику, а сейчас уже поздно - запросы у раскормленных благодаря РБ инженеров стали куда выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 05.06.2011 20:39 Дело не в деньгах, а в их количестве Возможно, Феррари и Мак пожалели лишние миллионы на кадровую политику, а сейчас уже поздно - запросы у раскормленных благодаря РБ инженеров стали куда выше Что-то большие сомнения, что РБ платил своему инженерному составу (за исключением Ньюи) больше, чем платили в Макларене или Феррари. Просто ненужны они были в этих командах в тот момент. Ньюи, судя по всему, в Макларене не особо старались оставить, а информации о том, что его звали в Феррари в 2006 я не видел. Вот и собрал он себе команду и слепил чемпионский болид. Раскармливать инженеров если и начали, то уже после достижения успеха: премии, долгосрочные контракты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.06.2011 21:30 Что-то большие сомнения, что РБ платил своему инженерному составу (за исключением Ньюи) больше, чем платили в Макларене или Феррари. Просто ненужны они были в этих командах в тот момент. Ньюи, судя по всему, в Макларене не особо старались оставить, а информации о том, что его звали в Феррари в 2006 я не видел. Вот и собрал он себе команду и слепил чемпионский болид. Раскармливать инженеров если и начали, то уже после достижения успеха: премии, долгосрочные контракты.Мы никогда не узнаем кто кому сколько платит. А так это не лучше гадания на кофейной гуще.Что-то подсказывает мне, что в РБ они больше зарплат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2011 21:31 Мы никогда не узнаем кто кому сколько платит. А так это не лучше гадания на кофейной гуще.Что-то подсказывает мне, что в РБ они больше зарплат.Да и пофиг. Чего на Ньюи молиться-то... Своих гениев растить надо. Ничто не вечно под луной. Даже превосходство Эдриана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.06.2011 22:04 Да и пофиг. Чего на Ньюи молиться-то... Своих гениев растить надо. Ничто не вечно под луной. Даже превосходство Эдриана.Согласен. Вообще, думаю, что этот болид (РБ 5-7) - это его лебединая песня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2011 22:38 Согласен. Вообще, думаю, что этот болид (РБ 5-7) - это его лебединая песня.Думается, что, к сожалению, нет. Следующий год, как ни крути, не будет сильно отличаться по регламенту от нынешнего. А значит у Быков будет как минимум ещё один сезон для отшлифовки этого творения. Так что, я больше не на регресс Быков надеюсь, а на прогресс (причём сильный) наших... Хорош уже надеяться, что соперник облажается. Нынешний сезон, кстати, показывает, что своими "детскими" болезнями Быки благополучно переболели. Косяков практически нет. Ни в технике, ни в управлении командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.06.2011 22:56 Думается, что, к сожалению, нет. Следующий год, как ни крути, не будет сильно отличаться по регламенту от нынешнего. А значит у Быков будет как минимум ещё один сезон для отшлифовки этого творения. Так что, я больше не на регресс Быков надеюсь, а на прогресс (причём сильный) наших... Хорош уже надеяться, что соперник облажается. Нынешний сезон, кстати, показывает, что своими "детскими" болезнями Быки благополучно переболели. Косяков практически нет. Ни в технике, ни в управлении командой.И здесь согласен. Только, думается мне, это творение имеет запас по доводке. Если в ближайшие 3 этапа быков догонят, то это может означать, что запас исчерпан. И следующий сезон они могут вообще ничего не выловить, если новую тачку не сваяют. А вот хватит ли Ньюи еще на одни шедевр?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 06.06.2011 01:29 Ну Маковское шасси 2003 года (МП4-18) вылизывали аж до 2008, чемпионского.При чем, насколько помнится, в 2003 Эдриан еще был в Маках.Дргое дело, что после его ухода Маки таки поехали на доработанном шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 06.06.2011 07:06 да ,вылизанный болид РБ,там думать нужноно что меня удивляет ,это в Феррари пит -стопы ,как говорится к технической стороне не относится(или относится,ах да светофор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 06.06.2011 07:28 Да и пофиг. Чего на Ньюи молиться-то... Своих гениев растить надо. Ничто не вечно под луной. Даже превосходство Эдриана.как у всех Гениев на 1-2 гениальные идеи приходится 10-12 неудачных идей Да я верю в Рено, Феррари и Макларен. Верю в их терпение и труд - все перетрут, а не в идеи Ньюи, которые случайно дали результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 06.06.2011 07:38 Да я верю в Рено, Феррари и Макларен. Верю в их терпение и труд - все перетрут, а не в идеи Ньюи, которые случайно дали результат. На третьем болиде подряд случайно дают результат, думаю что это уже не случайность, а закономерность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taker Опубликовано 06.06.2011 07:40 Ну Маковское шасси 2003 года (МП4-18) вылизывали аж до 2008, чемпионского.При чем, насколько помнится, в 2003 Эдриан еще был в Маках.Дргое дело, что после его ухода Маки таки поехали на доработанном шасси.ты в этом уверен? Болид 2006-2008 действительно, очень сильно похожи, а вот по раньше... И вообще, это оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.06.2011 07:41 На третьем болиде подряд случайно дают результат, думаю что это уже не случайность, а закономерность Это не 3-й болид, а 3-я вариация одного болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах