Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Спасибо тому, кто нашел этот пост. :bye:

Его надо прикрепить в этой теме сверху вместе с другим. :D

Напомни - кто из пилотов заявлял, что ему болид не подходит? Что-то не помню такого...

Или ты о том, что болид не позволяет бороться за победы? Таких много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни - кто из пилотов заявлял, что ему болид не подходит? Что-то не помню такого...

Или ты о том, что болид не позволяет бороться за победы? Таких много.

Че? Где?

Кто здесь? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил, что Барса - главный этап сезона ;)

Самое обидное для Косты, что с новым крылом Алонсо мог выиграть гонку.

:haha: :haha: Откройте уже глаза, ф150 - красное ведерко уровня ф60Ю и лишь чудо ставит ее на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Альдо тоже есть послужной список, в котором есть и победы, и титулы. 8 мая в Турции после подиума, где мы шли почти вровень с РБ, всё было тихо и спокойно на этот счёт, и стоило нам слить одну гонку, пусть так и смачно :D , как вдруг решили отправить домой Косту. Получается, его "ушли" за конкретную испанскую гонку, что по своей сути выглядит в высшей степени неконструктивно ;)

Конечно все это неприятно, и мне тоже жаль Альдо, но если посмотреть в историю, то после 2004 года когда он стал главным конструктором а затем в в 2008 и тех директором..в Феррари наблюдается регресс. Может конечно это совпадение. Вобщем посмотрим..все таки тех директор должность больше организаторская чем конструкторская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на Берновской платформе, он строил хорошие машины. Ровные, надежные, успешно перешел на бескиль..и на тебе - вон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, если не брать Бахрейн, дела обстояли тоже не сахарно, однако же почти титул взяли.

уже 4 сезон подряд машина почти едит и почти не едит. бывали времена и хуже когда 20 лет без титула были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о моей смерти сильно преувеличены ©

Очень быстро спешите хоронить Феррари. Всем понятно, что мы в кризисе, но никто как Феррари не имеет потенциал быстро выти из него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о моей смерти сильно преувеличены ©

Очень быстро спешите хоронить Феррари. Всем понятно, что мы в кризисе, но никто как Феррари не имеет потенциал быстро выти из него.

в 2009 я уже это слышал из уст одного очкастого руководителя, который явно пересидел не на своем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на Берновской платформе, он строил хорошие машины. Ровные, надежные, успешно перешел на бескиль..и на тебе - вон.

Я помню 2003 год когда писали что Коста впервые под руководством Берна уже очень плотно занимался проектированием машины...ну и вобщем вышла довольно специфичная машина..настоящий потенциал которой раскрывался в очень узком диапазоне условий. Конечно там еще с шинами проблемы были..но шасси в работе с шинами тоже играет далеко не последнюю роль. Титул конечно взяли..но больше благодаря тому что соперники сливались по очереди и Макларен так и не смог докрутить очередное творение Эдриана. Потом Берн взялся за напильник и в 2004 получился шедевр, про который говорили что это просто "небольшое" развитие F2003GA. Так что вроде он и строил машины..но без старичка Рори были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 4 сезон подряд машина почти едит и почти не едит. бывали времена и хуже когда 20 лет без титула были.

ну тут явные проблемы с жесткой резиной в Барсе были..на мягкой вполне ничего машина шла..думаю в монако на софте и суперсофте нормально поедет...возможно даже Масса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с новым крылом Алонсо мог выиграть гонку

эта была его гонка

только вот болид со старым крылом не подошёл :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут явные проблемы с жесткой резиной в Барсе были..на мягкой вполне ничего машина шла..думаю в монако на софте и суперсофте нормально поедет...возможно даже Масса:)

Да это понятно что Феррари не подошел новый суперхард...понятно что на мягкой круг бы не проиграли. Но это слабое утешение. Остальные машины ведь смогли нормально адаптироваться к этому типу резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное для Косты, что с новым крылом Алонсо мог выиграть гонку. По сути только две команды смогли прогреть резину в Барсе, отрыв Алонсо от мерсов такой же, как в Турции.

как то слишком оптимистично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно что Феррари не подошел новый суперхард...понятно что на мягкой круг бы не проиграли. Но это слабое утешение. Остальные машины ведь смогли нормально адаптироваться к этому типу резины.

Мак и РБ. Остальные, включая Феррари, на круг и более отстали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте уже глаза, ф150 - красное ведерко уровня ф60Ю и лишь чудо ставит ее на подиум.

в гоночном темпе только в Барсе провалились, не думаю что на ведре можно проехать так, как Ал в Турции. Провал в Барсе связан с резиной и запретом нового крыла, я в этом уверен на 120%

Что-то макофилы после Турции не бегали с воплями "все пропало, шеф" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню 2003 год когда писали что Коста впервые под руководством Берна уже очень плотно занимался проектированием машины...ну и вобщем вышла довольно специфичная машина..настоящий потенциал которой раскрывался в очень узком диапазоне условий. Конечно там еще с шинами проблемы были..но шасси в работе с шинами тоже играет далеко не последнюю роль. Титул конечно взяли..но больше благодаря тому что соперники сливались по очереди и Макларен так и не смог докрутить очередное творение Эдриана. Потом Берн взялся за напильник и в 2004 получился шедевр, про который говорили что это просто "небольшое" развитие F2003GA. Так что вроде он и строил машины..но без старичка Рори были проблемы.

Да, возможно проблемы именно в этом.

Коста строит машины, не имеющие широкого диапазона регулировок, а следовательно конкурентоспособные только для определённых шин, определённых трасс и невосприимчивые к изменениям. Учитывая прошлые сезоны уже возникает некая закономерность для таких выводов. Если так, то замена Косты - шаг в верном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гоночном темпе только в Барсе провалились, не думаю что на ведре можно проехать так, как Ал в Турции. Провал в Барсе связан с резиной и запретом нового крыла, я в этом уверен на 120%

Что-то макофилы после Турции не бегали с воплями "все пропало, шеф" :haha:

Знаешь, на Ф60 иногда проезжали как Кими в Монако, Спа, или Масса в Испании и Нюрбурге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гоночном темпе только в Барсе провалились, не думаю что на ведре можно проехать так, как Ал в Турции. Провал в Барсе связан с резиной и запретом нового крыла, я в этом уверен на 120%

Что-то макофилы после Турции не бегали с воплями "все пропало, шеф" :haha:

Ну не знаю, вспомни как Ал ехал на софте, отбивался от самовозов лишь благодаря мастерству и КЕРС ;)Хорошо, конечно, если так, но проиграть круг в Барселоне, на классической тестовой трассе, это действительно не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то слишком оптимистично

отнюдь, в пятницу Алонсо в FP2 ездил в одном темпе с маками, и намного быстрее себя самого в квале на Харде. Тут все очевидно, цепочка:

потеря прижима->перенастройка->выпали из рабочего окна резины->за 40 кругов слили круг лидерам. Замечу также, что по 4-м гонкам, кроме Китая у Алонсо преимущество квальной скорости над Массой 0,809 сек. И только в Китае был паритет, имхо из-за того, что у него полностью пропала пятница (в FP1 ездил с постоянной скоростью, тестирую новинки, в FP2 стоял из-за проблем гидравлики). Похоже хорошая пятница необходима Алонсо чтобы понять, как настраивать машину и выжать из нее максимум. А так как из-за запрета крыла пятница пропала, также как в Китае, результат аналогичный.

p.s. Если Хэм боролся с Фэтлом, то и Алонсо так же бы боролся, темп у них одинаковый был в пятницу, с пустыми баками замечу (именно у пустой Феррари были проблемы с темпом). Хэму же чтобы выиграть гонку надо было не просыпать старт, и победа была бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что увольнение Косты было показательным выступлением. Вспоминая поговорку "Рыба гниет с головы", лучшим исходом было бы увольнение Доминикали. Думаю, что причин конечно много, что его оставили, но одна из них это - не хотели в середине сезона обезглавить команду. Что касается увольнения Косты, то на своем опыте могу сказать, когда увольняют руководителя и на его место ставят зама, то это означает, что все будет идти так же, разве что новый руководитель привнесет какие-то внешние изменения ввиду своих личных характеристик. Но от зама, ставшего начальником, глобальных изменений не дождешься. Поэтому, когда хотят в корне поменять концепцию развития, что так сейчас необходимо Феррари, необходимо брать грамотного человека со стороны. Такого кандидата у феррари сейчас нет, поэтому они и выбрали устрашающий шаг. Безусловно Коста не смог построить машинку, это было понятно и в конце проошлого сезона и менять его нужно было в межсезонье. Увольнение было закономерным исходом, но Феррари проиграла, т.к. не учла временной фактор. Одна из ключевых ошибок в бизнесе. ;) Вообщем, сейчас мы можем надеяться на некоторое улучшение, но чемпионской машины им в этом сезоне не построить. Пусть ищут конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что увольнение Косты было показательным выступлением. Вспоминая поговорку "Рыба гниет с головы", лучшим исходом было бы увольнение Доминикали. Думаю, что причин конечно много, что его оставили, но одна из них это - не хотели в середине сезона обезглавить команду. Что касается увольнения Косты, то на своем опыте могу сказать, когда увольняют руководителя и на его место ставят зама, то это означает, что все будет идти так же, разве что новый руководитель привнесет какие-то внешние изменения ввиду своих личных характеристик. Но от зама, ставшего начальником, глобальных изменений не дождешься.

Это замечание справедливо только в том случае, если зама воспитал начальник.

У нас совсем другой случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, вспомни как Ал ехал на софте, отбивался от самовозов лишь благодаря мастерству и КЕРС ;)Хорошо, конечно, если так, но проиграть круг в Барселоне, на классической тестовой трассе, это действительно не айс.

ты сравни пятничный темп Алонсо с крылом и без в субботу. Или мой пост найди в пн. после 16:00, все цифры я выложил. Или покруговки с сайта ФИА скачай. В гонке Ал ездил без нужного для этой трассы крыла и в настройках на скорую руку. Если ты опять таки смотрел субботнюю практику, то "машина неуправляема" прозвучало от Алонсо в прямом эфире, а после пятницы он сказал, что "шансы на подиум здесь больше, чем в Турции".

Имхо, Чарли Уайтинг запретив крыло отправил Косту в отставку. Коста разве что виноват, что у него не было плана "Б" на случай запрета. А само увольнение Косты - имхо оправдоно только если ему уже готова замена. Если никого не назначат до Канады, это будет выглядеть как поспешное жертвоприношение для успокоения Ботина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное для Косты, что с новым крылом Алонсо мог выиграть гонку.

Это смело, да. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сравни пятничный темп Алонсо с крылом и без в субботу. Или мой пост найди в пн. после 16:00, все цифры я выложил. Или покруговки с сайта ФИА скачай. В гонке Ал ездил без нужного для этой трассы крыла и в настройках на скорую руку. Если ты опять таки смотрел субботнюю практику, то "машина неуправляема" прозвучало от Алонсо в прямом эфире, а после пятницы он сказал, что "шансы на подиум здесь больше, чем в Турции".

Имхо, Чарли Уайтинг запретив крыло отправил Косту в отставку. Коста разве что виноват, что у него не было плана "Б" на случай запрета. А само увольнение Косты - имхо оправдоно только если ему уже готова замена. Если никого не назначат до Канады, это будет выглядеть как поспешное жертвоприношение для успокоения Ботина.

Скорее конвульсии Стефа в попытках удержать свое место.

Это смело, да. B)

Шансы были, стоит только сравнить темп в пятницу и субботу\воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, на Ф60 иногда проезжали как Кими в Монако, Спа, или Масса в Испании и Нюрбурге

я помню сезон 2009 года, БГП уезжали как от стоячих от всех в начале сезона, F150 только первый раз выпала из гоночного темпа, а так у ней нормальный гоночный темп был, вполне в ритме маков и чуть медленнее РБР. Масса сказал, что в Барсе только Мак и РБР смогли прогреть жесткие составы. Это и объясняет их доминирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...