Фанатик Опубликовано 23.05.2011 13:13 Кстати, если бы они прослушивали и грамотно могли расшифровать, то наверное Алонсо мог заезжать на 2-ой и последующие питы одновременно с Феттелем и не давать ему выйти вперёд (если бы механики не лажанули) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.05.2011 13:15 Кстати, если бы они прослушивали и грамотно могли расшифровать, то наверное Алонсо мог заезжать на 2-ой и последующие питы одновременно с Феттелем и не давать ему выйти вперёд (если бы механики не лажанули) Ну это же Хельмут Марко, он такие вопросы даже и не пытался поднимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 23.05.2011 14:13 Нам Феттель не нужен. Доминекали уже сказал, что хочет восстановить дрим-тим Алонсо-Хэмильтон Чтобы двумя машинами уверенно финишировать в очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.05.2011 14:51 Тут ещё возникает вопрос... А как они это обнаружили? Или Марко решил, что если Феррари копирует их тактику (как-то выборочно она это делает, то Марка копирует, то Себа ), то непременно прослушивает? Шпиономания. Странно, что до сих пор Марко не заявил, что у них пропали важные технические документы так сначала нужно понять у кого они всплывут , а потом шуметь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 15:07 Чтобы двумя машинами уверенно финишировать в очках.Такой дрим-тим может и в первом повороте гонку закончить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.05.2011 15:11 Такой дрим-тим может и в первом повороте гонку закончить.В 2007 такое было? Я уверен что Алонсо с 2007 года стал умнее, к Хему вобще притензий никаких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.05.2011 15:16 В 2007 такое было? Я уверен что Алонсо с 2007 года стал умнее, к Хему вобще притензий никаких.Хэм не пойдет в Феррари к Алонсо. Он автоматически признает этим поступком, что был быстрее испанца благодаря команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.05.2011 15:17 Хэм не пойдет в Феррари к Алонсо. Он автоматически признает этим поступком, что был быстрее испанца благодаря команде.Ээээ... Не вижу логики. Если Хэм придёт в Ferrari и начнёт выигрывать у Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.05.2011 15:25 Хэм не пойдет в Феррари к Алонсо. Он автоматически признает этим поступком, что был быстрее испанца благодаря команде.А где логика? Наоборот, Хем докажет что ему все равно в какой команде побеждать Алонсо.Этих двух интересно бы глянуть в нейтральной команде с самым быстрым болидом. Я про РБ. КК бы взяли быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.05.2011 15:28 Ээээ... Не вижу логики. Если Хэм придёт в Ferrari и начнёт выигрывать у Алонсо?В Феррари он у Алонсо не выиграет. Они примерно равны по скорости на мой взгляд, аа преимущество получит тот к кому благосклоннее руководство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 23.05.2011 15:58 среднемоторный итальянский суперкар на трассе гп монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.05.2011 16:15 В Феррари он у Алонсо не выиграет. Они примерно равны по скорости на мой взгляд, аа преимущество получит тот к кому благосклоннее руководство.Ну так если уже фантазировать, на тему Хэма, в Феррари, то если бы он перейшол туда, то почему же Фернадно будет иметь, сразу привелегии, они вмести бы боролись, и потом, после результатов на трассе, опредилился бы, лидер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 16:21 А где логика? Наоборот, Хем докажет что ему все равно в какой команде побеждать Алонсо.пусть сначала сделает этот поступок. Есть мнение, что протеже своих команд которых по 10 лет растили, могут быть успешными только в команде-матери. Это Алонсо доказал, что может менять команды и везде быть конкурентоспособным. А Хэм и Фэтл крепко держатся за мамину юбку, и все эти разговоры о переходах затеваются только чтобы набить себе цену (что недавно продемонстрировал Фэтл со своим "мечтаю о Феррари", что следовало понимать как "дайте больше денег папа Дитрих" :haha: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.05.2011 16:23 среднемоторный итальянский суперкар на трассе гп монако.Это надо в феррарийную Империю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 23.05.2011 16:25 Это Алонсо доказал, что может менять команды и везде быть конкурентоспособным.2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.05.2011 16:41 пусть сначала сделает этот поступок. Есть мнение, что протеже своих команд которых по 10 лет растили, могут быть успешными только в команде-матери. Это Алонсо доказал, что может менять команды и везде быть конкурентоспособным. А Хэм и Фэтл крепко держатся за мамину юбку, и все эти разговоры о переходах затеваются только чтобы набить себе цену (что недавно продемонстрировал Фэтл со своим "мечтаю о Феррари", что следовало понимать как "дайте больше денег папа Дитрих" :haha: )Твое мнение относится скорее к Феттелю, чем к Хему, ибо условия в РБ намного тепличнее аналогичных для Хема в Маке. К слову:Алонсо не хочет снова оказаться напарником Хэмилтонаhttp://sport.bigmir.net/automoto/formula/561591Хэмилтон: я могу выступать в "Феррари" и с Алонсоhttp://sport.siteua.org/Формула-1/259907/Хэмилтон__я_могу_выступать_в__Феррари__и_с_Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 16:50 Потеря крыла + проблемы с настройками после запрета стоили Феррари более секунды на жестких составах. Сравнение FP2, FP3 и квалы это подтверждают.смотрим на жесткой резине: Alonso/LH/JBFP2: 1:25.138/1:25.062/1:25.495FP3: 1:26.258/1:24.515/1:24.357QL: 1:25.833/1:24.370/1:24.428Как видим, Алонсо по сравнению с пятницей в квале потерял 7 десятых, в то время как маковцы прибавили по 7-10 десятых. Учитывая, что в пятницу Алонсо показал свое лучшее время в начале серии из 5-ти кругов, несложно посчитать, что на одном круге он мог проехать за 1:24.6xx еще в пятницу! В общем, очевидно что запрет крыла ударил очень сильно, а не так как сказала команда. Да, может в теории это 1-2 десятых, но на практике у них не было крыла под большой уровень прижимной силы, было турецкое, которое не обеспечивало требуемый уровень прижима, значит машина оказывалась либо несбалансированной, либо вообще в конфигурации под Барселону. Отсюда вылез непрогрев и все остальные проблемы. Думаю, что машина с запрещенным крылом была не хуже мака.p.s. Geroy уже обращал внимание на это, я обобщил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 16:55 либо вообще в конфигурации под Барселону.НЕ под Барселону конечно же. Вообще создается впечатление, что Феррари была абсолютно уверена, что крыло им разрешат оставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 23.05.2011 17:08 Учитывая, что в пятницу Алонсо показал свое лучшее время в начале серии из 5-ти круговпричем это был первый круг серии, а комплект резины, пусть и хард, уже прошел до этого 13 кругов. Так что по каким-то причинам болид в субботу стал медленнее, чем в пятницу. В пятницу после практик Ал говорил, что подиум более реален, чем в Турции, а после гонки, что они были медленными весь уикенд. непонятки какие то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 17:17 geroy, я думаю это объясняет фраза Алонсо после гонки "у нас не было крыла под эту трассу", за точность не ручаюсь. То что Хард был юзанный думаю не важно - ведь у маковцов он тоже был юзанный. А вот 0.4 сек. за каждый 10кг топлива в Барсе учитывать надо однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 23.05.2011 17:19 странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального таланта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.05.2011 17:30 странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального талантаПравильно, пускай Масса, как второй номер, и приспосабливается, в чем проблема? Даже моей собаке понятно, что Масса просто не в состояние играть первую скрипку в Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 23.05.2011 17:30 странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального талантау Феррари в принципе большой недостаток прижима по сравнению с РБ и Маками, кстати изменения и в переднем крыле были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.05.2011 17:35 «Должен сказать, что с точки зрения гоночного темпа это была худшая гонка для нас с начала сезона, - добавил глава команды. - На нескольких последних этапах мы были быстры, а эта гонка принесла разочарование. Мы видели, что в этом году все меняется, возможно, резина имеет большое значение, поэтому мы должны быть осторожны. Мы должны понять, какие места займем в следующих гонках, потому что у нас будет другая, более мягкая резина и новая конфигурация машин. Тогда мы поймем, какие позиции занимаем в чемпионате, а мы не сдаемся». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.05.2011 17:37 Тогда мы поймем, какие позиции занимаем в чемпионате...Т.е. до сих пор Стеф не понимал этого? Что-то долго до него доходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах