Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, если бы они прослушивали и грамотно могли расшифровать, то наверное Алонсо мог заезжать на 2-ой и последующие питы одновременно с Феттелем и не давать ему выйти вперёд (если бы механики не лажанули) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы они прослушивали и грамотно могли расшифровать, то наверное Алонсо мог заезжать на 2-ой и последующие питы одновременно с Феттелем и не давать ему выйти вперёд (если бы механики не лажанули) :)

Ну это же Хельмут Марко, он такие вопросы даже и не пытался поднимать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам Феттель не нужен. Доминекали уже сказал, что хочет восстановить дрим-тим Алонсо-Хэмильтон :D

Чтобы двумя машинами уверенно финишировать в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё возникает вопрос... А как они это обнаружили? Или Марко решил, что если Феррари копирует их тактику (как-то выборочно она это делает, то Марка копирует, то Себа :) ), то непременно прослушивает? Шпиономания. Странно, что до сих пор Марко не заявил, что у них пропали важные технические документы ;)

так сначала нужно понять у кого они всплывут , а потом шуметь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы двумя машинами уверенно финишировать в очках.

Такой дрим-тим может и в первом повороте гонку закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой дрим-тим может и в первом повороте гонку закончить.

В 2007 такое было? Я уверен что Алонсо с 2007 года стал умнее, к Хему вобще притензий никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 такое было? Я уверен что Алонсо с 2007 года стал умнее, к Хему вобще притензий никаких.

Хэм не пойдет в Феррари к Алонсо. Он автоматически признает этим поступком, что был быстрее испанца благодаря команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не пойдет в Феррари к Алонсо. Он автоматически признает этим поступком, что был быстрее испанца благодаря команде.

Ээээ... Не вижу логики. Если Хэм придёт в Ferrari и начнёт выигрывать у Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не пойдет в Феррари к Алонсо. Он автоматически признает этим поступком, что был быстрее испанца благодаря команде.

А где логика? Наоборот, Хем докажет что ему все равно в какой команде побеждать Алонсо.

Этих двух интересно бы глянуть в нейтральной команде с самым быстрым болидом. Я про РБ. КК бы взяли быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... Не вижу логики. Если Хэм придёт в Ferrari и начнёт выигрывать у Алонсо?

В Феррари он у Алонсо не выиграет. Они примерно равны по скорости на мой взгляд, аа преимущество получит тот к кому благосклоннее руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среднемоторный итальянский суперкар на трассе гп монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари он у Алонсо не выиграет. Они примерно равны по скорости на мой взгляд, аа преимущество получит тот к кому благосклоннее руководство.

Ну так если уже фантазировать, на тему Хэма, в Феррари, то если бы он перейшол туда, то почему же Фернадно будет иметь, сразу привелегии, они вмести бы боролись, и потом, после результатов на трассе, опредилился бы, лидер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где логика? Наоборот, Хем докажет что ему все равно в какой команде побеждать Алонсо.

пусть сначала сделает этот поступок. Есть мнение, что протеже своих команд которых по 10 лет растили, могут быть успешными только в команде-матери. Это Алонсо доказал, что может менять команды и везде быть конкурентоспособным. А Хэм и Фэтл крепко держатся за мамину юбку, и все эти разговоры о переходах затеваются только чтобы набить себе цену (что недавно продемонстрировал Фэтл со своим "мечтаю о Феррари", что следовало понимать как "дайте больше денег папа Дитрих" :haha: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среднемоторный итальянский суперкар на трассе гп монако.

Это надо в феррарийную Империю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Алонсо доказал, что может менять команды и везде быть конкурентоспособным.

2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть сначала сделает этот поступок. Есть мнение, что протеже своих команд которых по 10 лет растили, могут быть успешными только в команде-матери. Это Алонсо доказал, что может менять команды и везде быть конкурентоспособным. А Хэм и Фэтл крепко держатся за мамину юбку, и все эти разговоры о переходах затеваются только чтобы набить себе цену (что недавно продемонстрировал Фэтл со своим "мечтаю о Феррари", что следовало понимать как "дайте больше денег папа Дитрих" :haha: )

Твое мнение относится скорее к Феттелю, чем к Хему, ибо условия в РБ намного тепличнее аналогичных для Хема в Маке. К слову:

Алонсо не хочет снова оказаться напарником Хэмилтона

http://sport.bigmir.net/automoto/formula/561591

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря крыла + проблемы с настройками после запрета стоили Феррари более секунды на жестких составах.

Сравнение FP2, FP3 и квалы это подтверждают.

смотрим на жесткой резине:

Alonso/LH/JB

FP2: 1:25.138/1:25.062/1:25.495

FP3: 1:26.258/1:24.515/1:24.357

QL: 1:25.833/1:24.370/1:24.428

Как видим, Алонсо по сравнению с пятницей в квале потерял 7 десятых, в то время как маковцы прибавили по 7-10 десятых. Учитывая, что в пятницу Алонсо показал свое лучшее время в начале серии из 5-ти кругов, несложно посчитать, что на одном круге он мог проехать за 1:24.6xx еще в пятницу!

В общем, очевидно что запрет крыла ударил очень сильно, а не так как сказала команда. Да, может в теории это 1-2 десятых, но на практике у них не было крыла под большой уровень прижимной силы, было турецкое, которое не обеспечивало требуемый уровень прижима, значит машина оказывалась либо несбалансированной, либо вообще в конфигурации под Барселону. Отсюда вылез непрогрев и все остальные проблемы. Думаю, что машина с запрещенным крылом была не хуже мака.

p.s. Geroy уже обращал внимание на это, я обобщил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо вообще в конфигурации под Барселону.

НЕ под Барселону конечно же.

Вообще создается впечатление, что Феррари была абсолютно уверена, что крыло им разрешат оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что в пятницу Алонсо показал свое лучшее время в начале серии из 5-ти кругов

причем это был первый круг серии, а комплект резины, пусть и хард, уже прошел до этого 13 кругов. Так что по каким-то причинам болид в субботу стал медленнее, чем в пятницу. В пятницу после практик Ал говорил, что подиум более реален, чем в Турции, а после гонки, что они были медленными весь уикенд. непонятки какие то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geroy,

я думаю это объясняет фраза Алонсо после гонки "у нас не было крыла под эту трассу", за точность не ручаюсь. То что Хард был юзанный думаю не важно - ведь у маковцов он тоже был юзанный. А вот 0.4 сек. за каждый 10кг топлива в Барсе учитывать надо однозначно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального таланта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального таланта

Правильно, пускай Масса, как второй номер, и приспосабливается, в чем проблема? Даже моей собаке понятно, что Масса просто не в состояние играть первую скрипку в Скудерии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального таланта

у Феррари в принципе большой недостаток прижима по сравнению с РБ и Маками, кстати изменения и в переднем крыле были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Должен сказать, что с точки зрения гоночного темпа это была худшая гонка для нас с начала сезона, - добавил глава команды. - На нескольких последних этапах мы были быстры, а эта гонка принесла разочарование. Мы видели, что в этом году все меняется, возможно, резина имеет большое значение, поэтому мы должны быть осторожны. Мы должны понять, какие места займем в следующих гонках, потому что у нас будет другая, более мягкая резина и новая конфигурация машин. Тогда мы поймем, какие позиции занимаем в чемпионате, а мы не сдаемся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда мы поймем, какие позиции занимаем в чемпионате...

Т.е. до сих пор Стеф не понимал этого? Что-то долго до него доходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...