Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да ладно, на один карман работают, а всё остальное политические игрища, кто ближе у кормушки ;)

Сомневаюсь, что Элкан будет "резать курицу, несущую золотые яйца".

В данном случае, "Мы говорим ФИАТ, подразумеваем Феррари...", не ради же продвижения ФИАТа 500 вся эта канитель затеяна :)

А Луку Ди простотак лишили президенства в ФИАТе да? Те, кто ведут переговоры никакого отношения к Феррари не имеют, это совсем другие люди, для которых скорее всего гланвое - получать приличный доход. Феррари является частью ФИАТ, но "Мы говорим ФИАТ, подразумеваем Феррари..." это в корне неверное утверждение. Когда у тебя в руках вся Формула 1, тебе не нужно двигать какую-то одну команду, ты получаешь дивиденды от ВСЕХ топ-команд. Тебе просто надо, чтоб сезон был сзрелищным и народ платиз за Ф1 бабки. А бренд Феррари может себя сам обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же мешает тебе быть полностью в этом уверенным? И вообще я не вижу особого смысла Феррари работать с Массой - ведь он не доводчик и не инженер :)

Откуда я могу полностью в чем то быть уверен? Я всего лишь выражаю свое мнение, которое сложилось в результате цепочки некоторых событий, поэтому и говорю что "почти" уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда я могу полностью в чем то быть уверен? Я всего лишь выражаю свое мнение, которое сложилось в результате цепочки некоторых событий, поэтому и говорю что "почти" уверен.

Такое же мнение выдвигали кимофилы в 2008 году. Ты с ним согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц:

Результаты Ferrari пока оставляют желать лучшего. Если учитывать возможности и опыт этой команды, их можно назвать катастрофическими, но Фернандо Алонсо не раз доказывал, что способен бороться за подиум даже на не самой быстрой машине».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о конструкторах и Доменикали.

Томбасис, из речи о новинках перед Турцией:

Но – хотя это не слишком приятно признавать – мы также осознали, что в последние годы стали более консервативными, менее агрессивными в наших подходах к разработке машины, и наши идеи утратили былую смелость.

К сожалению, это справедливая критика. Структура команды постепенно усложняется, и многие специалисты, кто должен заниматься только вопросами, связанными со скоростью машины, загружены менее важными делами, а это отвлекает от главного.

Ну что, Доменикали - отличный менеджер? :) При Тодте не припомню, чтобы Бёрн со товарищи отвлекались на "менее важные дела".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же мнение выдвигали кимофилы в 2008 году. Ты с ним согласен?

Не согласен, оба жаловались что F2008 не совсем то что нужно в плане пилотажа и настроек. У Кими были шансы, команда рисковала, увы он шансов лишился, у Массы же все сложилось наоборот. Я скорее буду согласен что подобная ситуация сложилась в начале 2009, но не в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Луку Ди простотак лишили президенства в ФИАТе да? Те, кто ведут переговоры никакого отношения к Феррари не имеют, это совсем другие люди, для которых скорее всего гланвое - получать приличный доход. Феррари является частью ФИАТ, но "Мы говорим ФИАТ, подразумеваем Феррари..." это в корне неверное утверждение. Когда у тебя в руках вся Формула 1, тебе не нужно двигать какую-то одну команду, ты получаешь дивиденды от ВСЕХ топ-команд. Тебе просто надо, чтоб сезон был сзрелищным и народ платиз за Ф1 бабки. А бренд Феррари может себя сам обеспечить.

К чему это лукавство? Неужели ФИАТ, с родственными Феррари итальянскими корнями, будет лить воду на чужие мельницы?

+ сами же утверждаете, что Феррари в Ф1 особенная, т.е. с неё дивиденты могут не получать, а как раз наоборот, чтобы не нарушать традиции.

К чему ФИАТу такая рекламная площадь как Ф1? Панды, Пунто, Браво продвигать?

Лука был членом клана Аньелли? Cosa nosta. Учитывая мафиозные наклонности итальянских семей, странно, что его из Феррари ещё не выперли :)

Про самообеспечение Феррари и речи не ведётся, там всё тип-топ будет и с Ф1 и без. Но с ФИАТом во владельцах серии, возможности влияния на политику внутри неё возрастают фактически безгранично, а учитывая любовь ЛДМ что-нибудь да выторговать, ФИАТовладение Формулой будет неплохим инструментом и подспорьем ;)

Но если, перепродажа серии таки произойдёт, и ФИАТ вдруг станет продвигать в Ф1 Альфа-Ромео и Мазерати, тогда придётся согласится, что Феррари была не при делах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Доменикали - отличный менеджер? :) При Тодте не припомню, чтобы Бёрн со товарищи отвлекались на "менее важные дела".

Да я что-то не видел человека, который утверждал что Доми - отличный менеджер.

Вообще нужно что-то делать Стефу, а то скоро кое у кого вынужденный отпуск кончится. :)

А вспоминая что такое Феррари, приходу кое-кого я абсолютно не удивлюсь. :rolleyes:

Алекс Вурц:

Капитан никогда не спит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я что-то не видел человека, который утверждал что Доми - отличный менеджер.

Есть некоторые товарищи, которые его очень защищают.

Вообще нужно что-то делать Стефу, а то скоро кое у кого вынужденный отпуск кончится. :)

А вспоминая что такое Феррари, приходу кое-кого я абсолютно не удивлюсь. :rolleyes:

Не думаю, что этот вот Сами-Знаете-Кто таки придёт. Хотя, пожалуй, не очень удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть некоторые товарищи, которые его очень защищают.

Одно делать просто защищать...

За Горбачева тоже многие заступятся. :)

Интересно, что по этому поводу думает руководство. Все руководство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о конструкторах и Доменикали.

Томбасис, из речи о новинках перед Турцией:

Ну что, Доменикали - отличный менеджер? :) При Тодте не припомню, чтобы Бёрн со товарищи отвлекались на "менее важные дела".

Не забывай об ограничениях бюджета. Бёрн-то сейчас вынужден работать по неформулической тематике. Пару недель назад это обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: акцент Формулы-1 на аэродинамике неприемлем

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали выразил своё недовольство тем, что развитие современных болидов Формулы-1 возможно только в области аэродинамики. По мнению Доменикали, подход к работе над гоночными и гражданскими машинами серьёзно различается, что не устраивает "Феррари" как производителя дорожных автомобилей.

"Действительно, в наши дни в Формуле-1 дорабатывать болид возможно практически только за счёт аэродинамики, это составляет 90 % от общего объёма работ и не устраивает "Феррари" как автопроизводителя. Будущее автомобилей не в аэродинамике — при создании дорожных машин лишь малая часть работ приходится на аэродинамику, и если бы мы использовали такой же подход в гонках, то даже не прошли бы квалификацию к Гран-при. Разница в работе над гоночными и гражданскими машинами просто огромна, и для марки, выпускающей машины для дорог общего пользования, такое положение дел и акцент Формулы-1 на аэродинамике неприемлем", — цитирует Доменикали Auto Bild.

Действительно, чего там. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай об ограничениях бюджета. Бёрн-то сейчас вынужден работать по неформулической тематике. Пару недель назад это обсуждалось.

Бёрн то чёрт с ним. Он давно консультант.

Но зачем грузить лишними заботами Косту-Томбасиса-прочих конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бёрн то чёрт с ним. Он давно консультант.

Но зачем грузить лишними заботами Косту-Томбасиса-прочих конструкторов?

Томбасис сказал "А", но не сказал "Б" - ничего конкретного в его словах нет, кто и чем там занимается, поэтому трудно что-то сейчас понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о конструкторах и Доменикали.

Честно говоря, я удивлён. Мне казалось, что проводящаяся в последние пару лет реструктуризация в команде F1 Ferrari, наоборот направлена на то, чтобы каждый был на своём месте и занимался исключительно своим делом. По-крайней мере интервью функционеров говорили именно об этом. А тут вон оно как. Не ну, потенциально, это всего лишь мнение Томасиса, но результаты кагбе намекают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что этот вот Сами-Знаете-Кто таки придёт. Хотя, пожалуй, не очень удивлюсь.

Сами-знаем-кто вряд ли заинтересован в том, чтобы снова рулить командой F1. Мне кажется, что сейчас у Сами-знаем-кто аппетиты побольше. B)

P.S. Хотя таки-да, я не удивлюсь, если. Эффективный менеджер, чего там. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я удивлён. Мне казалось, что проводящаяся в последние пару лет реструктуризация в команде F1 Ferrari, наоборот направлена на то, чтобы каждый был на своём месте и занимался исключительно своим делом. По-крайней мере интервью функционеров говорили именно об этом. А тут вон оно как. Не ну, потенциально, это всего лишь мнение Томасиса, но результаты кагбе намекают...

Там слишком много ответственых собрались по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там слишком много ответственых собрались по моему.

Раньше, по-моему, ответственных было не меньше.

Тодт - царь, бог и воинский начальник.

Браун рулил вообще всем, связанным с конструированием и стратегией. Доменикали и Альмондо занимались спортивными вопросами (кажется, Доменикали спортивным директором был).

Под Брауном был главный по конструкторам Бёрн, главный по стратегии Бальдо, главный по шпионажу и порошкам, бывший задавленный Шумахером, Степни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, по-моему, ответственных было не меньше.

Тодт - царь, бог и воинский начальник.

Браун рулил вообще всем, связанным с конструированием и стратегией. Доменикали и Альмондо занимались спортивными вопросами (кажется, Доменикали спортивным директором был).

Под Брауном был главный по конструкторам Бёрн, главный по стратегии Бальдо, главный по шпионажу и порошкам, бывший задавленный Шумахером, Степни.

Вот, два определяющих слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, по-моему, ответственных было не меньше.

Тодт - царь, бог и воинский начальник.

Браун рулил вообще всем, связанным с конструированием и стратегией. Доменикали и Альмондо занимались спортивными вопросами (кажется, Доменикали спортивным директором был).

Под Брауном был главный по конструкторам Бёрн, главный по стратегии Бальдо, главный по шпионажу и порошкам, бывший задавленный Шумахером, Степни.

А сейчас кто Бог, царь, господарь и командир? Кому надо звонит (С)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас кто Бог, царь, господарь и командир? Кому надо звонит (С)?

Сейчас такового, наверное, нет. Вряд ли Стефано в состоянии послать Луку Ди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: акцент Формулы-1 на аэродинамике неприемлем

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали выразил своё недовольство тем, что развитие современных болидов Формулы-1 возможно только в области аэродинамики. По мнению Доменикали, подход к работе над гоночными и гражданскими машинами серьёзно различается, что не устраивает "Феррари" как производителя дорожных автомобилей.

"Действительно, в наши дни в Формуле-1 дорабатывать болид возможно практически только за счёт аэродинамики, это составляет 90 % от общего объёма работ и не устраивает "Феррари" как автопроизводителя. Будущее автомобилей не в аэродинамике — при создании дорожных машин лишь малая часть работ приходится на аэродинамику, и если бы мы использовали такой же подход в гонках, то даже не прошли бы квалификацию к Гран-при. Разница в работе над гоночными и гражданскими машинами просто огромна, и для марки, выпускающей машины для дорог общего пользования, такое положение дел и акцент Формулы-1 на аэродинамике неприемлем", — цитирует Доменикали Auto Bild.

От же разошелся. Сами же хотят отменить новые двигателя, так еще жалуются на аэродинамику. А ведь в 2013 аэродинамика будет меньше значить. И это выгодно красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же разошелся. Сами же хотят отменить новые двигателя, так еще жалуются на аэродинамику. А ведь в 2013 аэродинамика будет меньше значить. И это выгодно красным.

Да есть такое дело. То Луке Ди движки не нравятся, то Стефано аэродинамику не любит... Такое ощущение, что реально уходить собрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такое дело. То Луке Ди движки не нравятся, то Стефано аэродинамику не любит... Такое ощущение, что реально уходить собрались...

За 60 лет аеродинамика и двигатели изменились сколько раз? И ето пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такое дело. То Луке Ди движки не нравятся, то Стефано аэродинамику не любит... Такое ощущение, что реально уходить собрались...

но подать хотят красиво.типа формулу испоганили , нам здесь делать нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...