Rebus Опубликовано 21.04.2011 09:00 1.Тогда бы никто неповерил в ширму .2.Глядя на ниши страдания по доводке машинки уж очень быстро и плодотворно Маки справились со своими (серьезными проблемами) Поэтому и закрались сомнения.это просто исключено, убивать себе все тесты для отвода глаз? приезжать в австалии неоттестированным боидом? зачем это?РБ7 на тестах показали свою силу, им это никак не мешает лидировать в обоих зачетах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.04.2011 09:01 А в чем смысл "Ширмы"? Что от этого выиграл Мак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2011 09:14 Откуда информация сколько усилий было потрачено на octopussy, и были ли они потрачены вообще?Ты думаешь это обошлось соперникам в два дуката? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 21.04.2011 09:17 это просто исключено, убивать себе все тесты для отвода глаз? приезжать в австалии неоттестированным боидом? зачем это?РБ7 на тестах показали свою силу, им это никак не мешает лидировать в обоих зачетахНикто и неговорит что они это не тестили.Насколько я помню на тестах у них этот выхлпо торчал откуда только можно и нельзя и только в нужном для них месте система работала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 21.04.2011 09:24 А в чем смысл "Ширмы"? Что от этого выиграл Мак?А в чем смысл Ньюи на своем быке муляжные трубы на тестах в верх выводить а потом все прочухали что выхлоп нижний в 10году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.04.2011 09:25 как Мишлен и ФИА могли зараннее знать, что у Бриджей будет фейл? Ну ты же не маленткий, что бы не понимать, что конкуренты отлично знают слабые и сильные стороны друг друга. Представь себе, что у Бриджей или Мишлена была возможность заранее выбрать температуру или погодные условия на всех гонках на год вперед (а это примерно тоже самое, что заранее выбирать продолжительность работы шины). Неужели они не подобрали бы выгодные условия для себя и невыгодные для соперников? Думаешь они не знали при какой температуре (состоянии трека, проценте изношенности резины) они работают лучше, а конкурент хуже? Мишлен ничего этого не знал и от фонарая придумал гениальную задумку с одной шиной на ГП? А ФИА даже не обсудив этот момент с комндами просто так взяла и протолкнула это правило?это бессмысленная фраза, Феррари по сути имела персонального шинника, поэтому шинник делал резину под машину Феррари и они совместно отвечали за результат. Бриджстоун сдалал такую резину, которую просила Феррари. У Бриджстоуна что, резко урезали бюджет на 2005 год, что он сделал плохую резину? Скорее Феррари перебздела и затребовала слишком выносливые составы/слишком дубовый каркас, и такую же машину сделала - сконцентрированную на бережливом обращении с резиной, а не на скорости. Этот подход на бережливость Коста и в создании F150 озвучил после Мельбурна - может это просто такая конструкторская школа, не думал?Ответственность Феррари за качество резины Бриджстоун это уже маразм. имхо. Как она могла затребовать "слишком выносливые" составы? Типа чтобы после гонки еще и до базы на них можно было доехать? И при этом еще и "бережливую машину" сделать, чтобы на следуещем ГП тоже на них поехать? "машина была не хуже предыдущей" это еще одна непонятная мне фраза. Машина 2005 года очевидно должна была сильно отличаться от машины F2004, из-за изменившегося подхода к резине.Причем здесь отличие или схожесть машин? Я говорю, что она была не хуже Ф2004, т.е. быстрее соперников. Об этом говорят результаты тестов и гонок, где ошибался Мишлен.Я тебе лучше процитирую Шумахера:Все эти отмазки про резину Бриджстоун в 2005 не более чем именно отмазки, которую придумали Ферраристы/Шумофилы чтобы оправдать слив своих кумиров. Имхо.Издеваешься что ли? Как раз подобные заявления и доказывают, что с машиной все в порядке и команда расчитывает на очередную легкую прогулку. Ведь пока они еще не знают на чем будут ездить они и на чем конкуренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.04.2011 10:54 Все эти отмазки про резину Бриджстоун в 2005 не более чем именно отмазки, которую придумали Ферраристы/Шумофилы чтобы оправдать слив своих кумиров. Имхо."Наше отставание от Renault намного меньше, чем кое-кто думает, - заявил Жан ТОДТ немецкому таблоиду Bild в конце прошлой недели. - Мы знаем наши слабые места, но мы также знаем, что сумеем решить все проблемы. Мы были очень быстры в Бахрейне и будем еще сильнее в Имоле. Надеюсь, настолько сильнее, что этого окажется достаточно для победы". Критики Ferrari с самого Мельбурна теряются в догадках: что же послужило основной причиной такого слабого старта чемпионской команды в новом сезоне - неэффективные шины? Ошибочное решение начинать чемпионат со старой машиной? Или изменившийся регламент? "Правила для всех одинаковы, - говорит директор "Скудерии". - И я не уверен, оказалась ли бы Ferrari в лучшем положении, если бы ФИА ничего не меняла. В любом случае мы сами несем ответственность за наши беды..." Жан Тодт не развивает дальше эту тему, но эксперты британского Autosport нашли ахиллесову пяту у нового Ferrari F2005 - это коробка передач. Ее корпус сделан из углеволокна, и она хронически перегревается из-за того, что тепло не отводится так же эффективно, как в случае с титановым корпусом старой коробки. Конечно, небольшие габариты новинки позволили увеличить диффузор (это плюс), но композитная коробка настолько плотно интегрирована в аэродинамику задней части машины, что это может помешать решить проблему в кратчайшие сроки...http://www.abw.by/archive/465/n-f1_088/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.04.2011 11:21 По мнению главы Toro Rosso Джорджио Асканелли, Себастьян Феттель является пилотом того же уровня, что и трехкратный чемпион мира Айртон Сенна.из серии(кто наши конкуренты) сколько же в пелетоне Айртонов Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.04.2011 11:25 из серии(кто наши конкуренты) сколько же в пелетоне Айртонов Сенна.это просто смешно, пусть сначала обгонять научится :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 21.04.2011 11:42 из серии(кто наши конкуренты) сколько же в пелетоне Айртонов Сенна.Это в юмор надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.04.2011 14:31 из серии(кто наши конкуренты) сколько же в пелетоне Айртонов Сенна.не пелетон, а целый СЕНОВАЛ ... Извините за каламбур! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.04.2011 15:13 вот здесь ты в корне не прав. Статья очевидна - "преднамеренная угроза жизни человека" (во всех УК разных стран есть что-то подобное). Речь о Пике естественно, и статья очень серьезная. Так за такое тогда можно будет сажать и тех, кто товарищу для прикола шнурки разных ботинков связал. Уровень угрозы жизни примерно одинаковый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.04.2011 15:42 Лука ди Монтедземоло повторил, что не является поклонником нового регламента на моторы.Несмотря на то, что Берни Экклстоун возражает против окончания эры V8 и перехода на небольшие моторы с низкими оборотами, глава Williams Адам Парр заявил на этой неделе, что Формула 1 должна учитывать требования экологии.«Технология V8 устарела, она не отражает изменения в мире и является серьезным препятствием для привлечения новых партнеров, а также для развития спорта», - сказал Парр в интервью Reuters.Глава Williams положительно оценивает изменения, которые должны произойти в 2013 году. Он добавил, что президент Ferrari однажды поддержал новый регламент, но Лука ди Монтедземоло придерживается того же мнения, что Берни Экклстоун.«Мы не должны терять основу Формулы 1, - сказал итальянец в интервью «Auto Motor und Sport», критикуя переход Формулы 1 на четырехцилиндровые двигатели. - Следующим шагом будет мотор с одним цилиндром, но мы не собираем мотоциклы. Настоящим вызовом является модернизация V8 или V12 и повышение их экономичности».http://www.motorsport.com/#/all/article/?s=1&i=5&id=403912 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 21.04.2011 15:43 V 12 - это было бы прекрасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2011 15:53 V 12 - это было бы прекрасно Да хотя бы V10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.04.2011 16:05 Масса: "Проблем с покрышками у нас нет"Пилот Феррари отметил прогресс в работе с шинами Пирелли.Сюжет: Формула-1. Гран-при КитаяФелипе Масса, Getty ImagesНа последнем Гран-при бразилец финишировал шестым, сделав только два пит-стопа. Но на вопрос о том, было ли это результатом проблем с резиной, ведь долгое время Фелипе шел в первой тройке, и лишь под конец гонки пропустил вперед нескольких соперников, бразилец ответил отрицательно."Не думаю, что на мое итоговое шестое место повлияли покрышки от Пирелли. Нет, сейчас у нас нет проблем с резиной от этого производителя.А то, что в Шанхае я не смог защитить сою позицию в первой тройке, является результатом не слишком большого опыта использования этих шин. Уверен, со временем команда приобретет необходимый здесь опыт, и результаты улучшатся", - рассказывает бразилец.Даже сделаю закладку на интервью - в конце сезона почитаю. Особенно понравилось, про недостаток опыта с Пирелли, из-за чего его обгоняли - обгоняли то небось на Данлопе или Бриджах и опыта у остальных больше было - ведь Фелипе связали и спрятали, пока остальные опыт получали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.04.2011 16:08 Вчера в соседней ветке уже было (там про испанских блокеров говорилось)В меню усовершенствований: носовая часть , переднее крыло, диффузор и другие части для обеспечения прогресса до 1 секунды на кругеhttp://www.tomorrown...la-f150-b-20717а это уже итальянцыhttp://www.omnicorse...nto-a-maranello-http://sport.virgili...re-rimonta.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 21.04.2011 16:14 Да хотя бы V10 Да ну, V10 и V12 обьемом в полтора литра с турбокомпрессором это не красиво как то. Вот V6 совсем другое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2011 16:23 Масса: "Проблем с покрышками у нас нет"Даже сделаю закладку на интервью - в конце сезона почитаю. Особенно понравилось, про недостаток опыта с Пирелли, из-за чего его обгоняли - обгоняли то небось на Данлопе или Бриджах и опыта у остальных больше было - ведь Фелипе связали и спрятали, пока остальные опыт получали. Или на воскресшем Гудийре ехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 21.04.2011 16:55 его ... обгоняли то небось на Данлопе или Бриджах и опыта у остальных больше былоИли на воскресшем Гудийре ехали Страшно подумать, на чем ехал напарнег - судя по результату, наверняка ему ставили шины, только что снятые с болида Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.04.2011 16:58 Страшно подумать, на чем ехал напарнег - судя по результату, наверняка ему ставили шины, только что снятые с болида ФелипеПозади Фелипе он приехал. Зато Алонсо считал это ужасной гонкой, в то время как у Фелипе она была лучшая в карьере.Как говорится, каждому -свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 21.04.2011 17:05 Позади Фелипе он приехал. Лиха беда - начало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 21.04.2011 21:35 Лиха беда - начало!Ну и я сбанальничаю: Цыплят по осени считают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.04.2011 09:24 Стамбул не будет принимать у себя Гран При Формулы 1 в 2012 году из-за финансовых разногласий с владельцем коммерческих прав на чемпионат Берни Экклстоуном.Турецкое издание «Hurriyet daily» привело слова главы Торговой палаты Мюрата Ялсинтаса, при поддержке которого проходит гонка, заявившего, что правительство отклонило предложение Экклстоуна вдвое повысить стоимость мероприятия: с $13 млн до $26 млн.«Формула 1 прощается с Турцией» - под таким заголовком вышла статья в газете «Haberturk».Ялсинтас прокомментировал ситуацию в своем микроблоге в Twitter.«Похоже, что гонка Формулы 1 не будет проходить в Стамбуле в следующем году, - сказал он, ссылаясь на требование Экклстоуна. - Цена удвоилась, и Министерство финансов откажется выделять деньги. По этой причине Гран При не состоится».Прошлой весной Берни Экклстоун говорил о том, что, несмотря на низкую посещаемость гоночного уик-энда, турецкий этап надолго останется в чемпионате мира.Действующий контракт на проведение гонки истекает в этом году. Гран При Турции должен пройти 8 мая.вот так ,по видимому последняя гонка в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 22.04.2011 09:46 вот так ,по видимому последняя гонка в этом годуВот так и создаются места для новых стран и гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах