Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вобщето на эту тему разговоры уже проходили. Вобщето болиды строят под пилотов и скорее всего положение бака выбирают так, чтобы при загрузке топливом развесовка менялась так, как лучше для пилотирования пилоту. Вполне логично считать, что конструкторы выстраивали болиды так, чтобы развесовка была идеальной именно в момент полной загрузки топливом. Все же легкую машину пилотировать проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето на эту тему разговоры уже проходили. Вобщето болиды строят под пилотов и скорее всего положение бака выбирают так, чтобы при загрузке топливом развесовка менялась так, как лучше для пилотирования пилоту. Вполне логично считать, что конструкторы выстраивали болиды так, чтобы развесовка была идеальной именно в момент полной загрузки топливом. Все же легкую машину пилотировать проще.

а небалансированную машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом Турция - маКотрасса?

Или ты очепятался?

МаССотрасса?

Турция - мини Спа, горки, мощный движок нужен на таких трассах, думаю маки и мерс будут очень сильны. Массотрасса - да тоже. Но если это не будет ферротрасса, Массе это не поможет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ней бессмысленно играть. Она зафиксирована по новому регламенту.

У меня вопрос - зафиксирована с пустыми баками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а небалансированную машину?

вобщето я говорил о степени идеальности балласна а не о полном дизбаллансе. Вобще развесовка регламентирована, у пустых болидов она должна быть одинакова. А вот при максимальной загрузке топливом , по моей логике которая конечно может быть и не верной, развесовка должна быть такой, чтобы пилоту было максимально проще пилотировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция - мини Спа, горки, мощный движок нужен на таких трассах, думаю маки и мерс будут очень сильны. Массотрасса - да тоже. Но если это не будет ферротрасса, Массе это не поможет ;)

Откуда сведения о том что Мерседес по прежнему мощнее чем Рено или Феррари? ДВС ведь не полностью замороженны, некоторые узлы можно дорабатывать. Ведь был слух что в Феррари используют элетромагнитные клапаны. Если их действительно ввели в 2011 году, то неизвестно какие результаты дала эта новинка. Может теперь Феррари мощнее чем Мерс, или экономичней чем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница?? На трассе болид 100% вообще, но результат-то должен быть одинаковый!!

Можно и на 20% модели продувать, всё равно должны быть пропорциональные результаты..

Вообще-то это отдельный раздел аэродинамики, и там не все так однозначно, как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари понятия не имела, что с моношиной не получится. Это прекрасно видно по всем комментариям руководителей команды после победы в 2004-м, они уверенно заявляли, что и в 2005 тоже победят. Росс Браун говорил, что Шуми будет 10-кратным :cray: Там еще не факт кто больше облажался, Бриджстоун, или сама Феррари, насколько я помню, 2005-й - первая машина без Бирна. Феррари просто нашла, на кого списать провал 2005-го года.

Во-первых, то, что у Феррари не получится с моношиной прекрасно знали Мишлен и ФИА, которые и протолкнули эту идею без согласия команд. Разумеется в Феррари не представляли всей эпичности фейла Бриджей с их шинами в 2005-м.

Во-вторых, о том, что машина была не хуже предыдущей говорит множество фактов: результаты предсезонных тестов, пока Мишлен не привез актуальную спецификацию шин, Имола (где Мишлен не угадал с составом), квалификация в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что они знали? Ссылки, факты.

Уж получше тебя, что их может ожидать. Да и я тебе для чего приводил историю о отказе Феррари сокращать тесты?

бедная/небедная это относительные понятия. По сравнению с Тайотой и Хондой они были бедные. По сравнению с Ягуаром и БМВ на одном уровне. Успеха добился только Флавио - почему?

Рено выкупила Беннетон, у которого была хорошая база и опыт, чего не имели ни Тойота, ни Хонда (говорю именно как о команде). И то, потерпи еще один годик Хонда, то 2009 год был бы ее. Если говорить о Ягуаре, то Форд не вкладывал такие средства в Ф1 (к тому же руководители Ягуара оказались не очень способными управлять), как те же Рено и БМВ. А самой БМВ просто не хватило терпения, хотя в 2007 и 2008 годах команда добилась очень хорошего прогресса, но кризис все разрушил.

Кто такой был Том Уокиншоу, чтобы привести с собой Брауна и Бирна? У него просто не было таких полномочий :haha:

Бриаторе возглавил Беннетон в 1988 году, а Уокиншоу там появился только в 1991. И Том появился там, потому что Бриаторе не устроил прежний технический директор - Джон Барнард, и он искал более перспективного технического директора, каким и стал Том. Это и есть главная задача директора - "кадры решают все", слышал такое? Не говоря уже о том, что надо не только собрать перспективную группу конструкторов, но и создать им идеальные условия для работы, чего не может Доменикалли. Посмотри на дальнейшую карьеру Уокиншоу - он закончил банкротством своего проекта Aroows в 2002 году, хреновый менеджер оказался. А у Флавика всегда денежки водились.

Ну ни Флав их к себе приводил. Да и как мог Флав тогда разбираться в кадрах, если он только пришел в мир Формулы 1 и понятия не имел о технической составляющей Формулы 1. Подбирать инженеров в те времена успешно могли те, кто хотя бы в этом неплохо разбирались и кто имел знакомства. И кстати, Флав уволил Бирна в 1988 году, уволил одного из самых гениальных и успешных конструкторов Формулы 1, потом Рори все же вернулся и вряд ли это Флав его возвращал.

Про Шумахера - приведи хоть один факт, что Флав был против него. Я привел достаточно фактов, что это прямая заслуга Флава в перехвате Шумахера у Джордана посреди сезона. Отрицать заслуги спортивного директора в успехе команды - "Это смешно" (С) :haha:

Зайди в ветку Шуми и тебе приведут разные ссылки на литературу и то, кто был инициатором его перехода в Беннетон. И какие ты факты приводил я что-то не знаю. То, что потом Флав участвовал в махинациях вместе с Берни насчет Шуми, это еще ничего не говорит. Инициатором перехода Шуми в Беннетон был Том.

Видимо сильно Флав с Алонсо в 2006 хвост красным прищемили, что такие нелепые теории придумываются. У Флава 4 титула в ЛЗ за последние 20 лет, больше только у Тодта, и добыты они были совсем другими ресурсами. На деньги Рено и без лапы в ФИА Тодт бы и одного никогда не выиграл :haha:

Меня просто поражают такие самоуверенные бездоказательные утверждения. :D Не равняй Флава с Тодтом, Флаву до Тодта еще далеко. Тодт создал самую успешную за всю историю Формулы 1 команду (Феррари 2000-2004 годов), которая возможно так и останется непревзойденной. Ну и насчет Алонсо 2006 года то как вы радикальные его фанаты не можете понять, что Миша и так семь Титулов взял, что останется для Алонсо недосягаемой вершиной, Миша стал Легендой еще при своей карьере и Великим Гонщиком, он самый титулованный гонщик. И переживать по поводу 2006 года - это смешно. У Миши были и более волнительные моменты и более обидные поражения.

По соотношению затраты/эффективность лучше Флава в Ф-1 вообще никого нет.

О да, развалить два раза хорошие команды и потом еще и опозорить одну из них Сингапуром 2008 это конечно же эффективно. Более того, думаю, что непродуманные действия Алонсо в Макларене были из-за "подшептывания" Флава, что это аукнулось на карьере его протеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не понимаю, что за волшебная "проблема с калибровкой"? Калибровка - это ведь некий набор стандартных действий, который на некоторых тестовых образцах должен приводить к вполне определённым результатам. Ну, по аналогии с калибровкой монитора или принтера. В то, что специалисты Ferrari резко потеряли навык настройки трубы мне как-то не верится.

У вас кажись тоже были проблемы подобного рода в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщето я говорил о степени идеальности балласна а не о полном дизбаллансе. Вобще развесовка регламентирована, у пустых болидов она должна быть одинакова. А вот при максимальной загрузке топливом , по моей логике которая конечно может быть и не верной, развесовка должна быть такой, чтобы пилоту было максимально проще пилотировать.

можно поподробнее ? что значит одинакова ? как это сравнивать для разных болидов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поподробнее ? что значит одинакова ? как это сравнивать для разных болидов ?

46% на переднюю ось и 54% на заднюю для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом подтвердил, что проблемы при переходе от 0.5 к 0.6 моделям:

http://www.as.com/motor/articulo/toyota-podria-dar-segundo-f/20110420dasdaimot_1/Tes

And the problem is located. And that's the good news in the Scuderia. "We have structural problems in the wind tunnel, at least in the transition from 1:50 to 1:60 scale, Stefano Domenicali explained after the GP of China

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, все симптомы налицо. Я думал о баке, странно, если Коста строил столь несбаллансированную машину - бак всегда размещают вблизи центра тяжести машины, именно чтобы развесовка между осями не менялась при его опустошении. Но кто знает, что у него было в голове ;) Возможно считал, что так будет быстрее в итоге, и можно жертвовать последним отрезком ради бОльшей загрузки нужной иси (видимо передней)...

Посмотрим, к Барсе все будет ясно уже. Ищут потерянную секунду ;)

какая замечательная кислота. Все куда проще - загруженная машина не может проходить повороты так же быстро, как пустная, а все эти чудо выхлопы и гибкие крылья работают хорошо только на полном газу (и надо высокой скорости). Иначе говоря, медленной из-за топлива машине просто не нужно столько прижима. По мере пустения бака возрастает роль аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - зафиксирована с пустыми баками?

В тех.регламенте это не указано явно (пп 4.2-4.5). И там указан минимальный вес на каждую ось.

the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 291kg and 342kg respectively at

all times during the qualifying practice session.

Минимальный - это не фиксированный друг к другу в процентном отношении. Ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас кажись тоже были проблемы подобного рода в 2009 году.

Никакой официальной информации на предмет "проблем с калибровкой трубы" не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тех.регламенте это не указано явно (пп 4.2-4.5). И там указан минимальный вес на каждую ось.

Минимальный - это не фиксированный друг к другу в процентном отношении. Ведь так?

Ну так это совсем не одно и тоже. Тут ведь есть умные люди :D , скажите всетаки как оно на самом деле? Проценты или конкретные минимальные цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая замечательная кислота. Все куда проще - загруженная машина не может проходить повороты так же быстро, как пустная, а все эти чудо выхлопы и гибкие крылья работают хорошо только на полном газу (и надо высокой скорости). Иначе говоря, медленной из-за топлива машине просто не нужно столько прижима. По мере пустения бака возрастает роль аэродинамики.

Аэродинамика одинаково важна как для пустой машины так и для загруженной. Если болид загружен топливом, то при поворотах, разгонах-торможениях, возникает повышенная нагрузка на резину. Пилоты снижают скорость для того чтобы не было срывов, тоесть чтобы не потерять сцепление с трассой. Улучшить сцепные показатели резины, не трогая саму резину и подвеску, можно уменьшив вес, либо увеличив аеродинамический прижим. Так что если у твоего болида хорошая аэродинамика, то ты будеш быстрее соперников как с полными баками, так и с пустыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это совсем не одно и тоже. Тут ведь есть умные люди :D , скажите всетаки как оно на самом деле? Проценты или конкретные минимальные цифры?

Вес регламентирован для болида с пустым топливным баком, 640 кг минимум. Это сделано для того чтобы прожорливый ДВС не стал плюсом. Точно так же и с развесовкой 48 процентов вперед 307,2 и 52 назад 332,8 при пустом баке с погрешностью в 1 процент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же и с развесовкой 48 процентов вперед 307,2 и 52 назад 332,8 при пустом баке с погрешностью в 1 процент.

А эти цифры откуда? :blink:

Если в регламенте:

4.2 Weight distribution :

For 2011 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 291kg and 342kg respectively at

all times during the qualifying practice session.

If, when required for checking, a car is not already fitted with dry-weather tyres, it will be weighed on a set

of dry-weather tyres selected by the FIA technical delegate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция - мини Спа, горки, мощный движок нужен на таких трассах, думаю маки и мерс будут очень сильны. Массотрасса - да тоже. Но если это не будет ферротрасса, Массе это не поможет ;)

Ты ошибаешся. Роли движка в Турции и близко нет. Нужен прижим, особенно на всем известном секторе где РБ7 будет всем секунду вести. Если в 2010 Маки кое как не отстали за счет воздуховода и скорости на прямых, это не значит что в 2011 будет так. Учитывая что воздуховода нима, та и дубль в 2010 был заработан благодаря неадекватным действиям на трасе одного пилота при обгоне своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешся. Роли движка в Турции и близко нет. Нужен прижим, особенно на всем известном секторе где РБ7 будет всем секунду вести. Если в 2010 Маки кое как не отстали за счет воздуховода и скорости на прямых, это не значит что в 2011 будет так. Учитывая что воздуховода нима, та и дубль в 2010 был заработан благодаря неадекватным действиям на трасе одного пилота при обгоне своего напарника.

Что же вы так шугаетесь Стамбула? Не будет на этом секторе секундного превосходства у РБ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вы так шугаетесь Стамбула? Не будет на этом секторе секундного превосходства у РБ ;)

Посмотрим! пока, Шансов на то что будет очень много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти цифры откуда? :blink:

Если в регламенте:

Мда, это я намудрил что то. Странно это все, минимальный вес вроде как 640 кг должен быть, а тут получаеться 633. Если пересчитать в проценты, то выходит 46-54.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, это я намудрил что то. Странно это все, минимальный вес вроде как 640 кг должен быть, а тут получаеться 633. Если пересчитать в проценты, то выходит 46-54.

Да, чего вы все в проценты то упёрлись??! Один насчитал с потолка, а все повторяют... Я тебе точный пункт из тех. регламента привёл. Вот и давай от него плясать...

Есть там про пустой/полный бак? Нет. Только минимальный вес регламентирован.

Есть там про 46-54%? Тоже нет.

Другое дело, что при увеличении нагрузки на ось только в одну сторону, получится полностью разбалансированный болид, с ресурсом резины в один-два круга.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...