Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2) Они это обнаружили все же раньше.

Насколько понимаю, значения это всё равно не имело, ибо выезд на край света.

Ну что, тогда ждём к Турции серьёзных обновлений и борьбы в первых рядах что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, тогда ждём к Турции серьёзных обновлений и борьбы в первых рядах что ли?

Типа того. Мы ещё им всем покажем кузькину мать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ещё им всем покажем кузькину мать :)

Лучше - зад Феррари ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этож Алонсо, он всех достанет. Да и то не факт, что это был он.

поглядим, но думается его может и достать.

заявы на прессухе были очень многообещие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того. Мы ещё им всем покажем кузькину мать :)

Да вы всё обещаете. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше - зад Феррари ;):D

"Мы бы ту Америку давно уж обогнали, если б не боялись показать свой голый зад..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы всё обещаете. :blush:

как бы это ни банально звучало "ферарри есть ферарри" и к их обещанием прибавить в скорости я ВСЕГДА буду относиться серъезно, пока трасса не докажет обратного.

но если турция и барса не дадут ферарри отыграться, то завоевание любого из титулов станет задачей очень трудновыполнимой, т.к. в то что ферарри станет доминировать относительно РБ7 верится с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы всё обещаете. :blush:

Почему же... В прошлом году пообещали всех уволить, кто сомневается в борьбе за титул, в итоге, поборолись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же... В прошлом году пообещали всех уволить, кто сомневается в борьбе за титул, в итоге, поборолись. :)

Ну подождём, пока Стефано дойдёт до нужной кондиции. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то Феррари тупят. Надо выпустить дорожную 150-ю и затестить ее во Фьорано сколько душе вздумается.

Что бы она была дорожной, она должна иметь как минимум дорожный просвет соответственный, иначе бутафория которую засудят на раз два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Алонсо же смог в 2007

Верно, так что Ала надо в РБР отправить на следующий год. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у него будет заруба с Феттелем то он по определению не сможет быть лоялен команде. Ибо если придет кто-то из ТР, то это будет вторикелла, хотя бы потому, что не сможет соответствовать скорости Феттеля.

ЛХ-ДБ не показатель ? никто не плачет , не кричит что он второй номер и его гнобят.

под лояльностью я понимал не выноса "сора из избы" в любых раскладах и работу на КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывется, Маки тоже собирались делать два пита...

Возможно, только для Баттона. Исходя из предположения, что он лучше бережет резину. Льюис сказал, что тактика трех питов была выбрана до гонки. Наверное, он имел в виду, что только для его гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на них можно либо недолго гоняться, либо долго тошнить ;)

А если уж обгонять, то очень точно входя в поворот, без перетормаживаний. А то колесикам наступит гаплык. У Лью в Шанхае получилось обгонять без перетормаживаний, у Баттона не получилось. Обратил внимание на это еще в ходе прямой трансляции, а потом ночью пересмотрел, так оно и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, так что Ала надо в РБР отправить на следующий год. ;)

думаю он бы согласился

А если уж обгонять, то очень точно входя в поворот, без перетормаживаний. А то колесикам наступит гаплык. У Лью в Шанхае получилось обгонять без перетормаживаний, у Баттона не получилось. Обратил внимание на это еще в ходе прямой трансляции, а потом ночью пересмотрел, так оно и было.

финальным комплектом очень зорово Люсьен подымил, когда пробовал только Росберга обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финальным комплектом очень зорово Люсьен подымил, когда пробовал только Росберга обойти

Разок только и дыманул, и то некритично. Вот Росберг, тот подымил. Баттон еще хлеще подымил, даже Феттель подымил. Лью меньше всех загрязнял окружающую среду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Быстро решить проблемы не получится

Да что же это такое? уже все кому не лень печатают о нас все время негативные новости... Закалибали уже.

эу, мы еще выстрельнем!! Вы там не расслабляйтесь, а лучше пишите о том, как потом Скудерия всем надерет 5 точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там не расслабляйтесь, а лучше пишите о том, как потом Скудерия всем надерет 5 точку.

Как показал Сепанг, пятая точка Хэма достаточно крепка, чтобы обломать крылья Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Быстро решить проблемы не получится

Да что же это такое? уже все кому не лень печатают о нас все время негативные новости... Закалибали уже.

эу, мы еще выстрельнем!! Вы там не расслабляйтесь, а лучше пишите о том, как потом Скудерия всем надерет 5 точку.

Придется поработать КО. Кастигаторы, Одены и прочие аналитеги - "прибавить 3-4 десятых в гоночном темпе", это значит, что в квале надо прибавить в районе 2 секунд. Вы так и не поняли сути,- Буллы в гонке не могут ехать на те же полторы секи быстрее Ферров, потому что резине придет каюк, именно она является ограничителем гоночного темпа, естественно, если нет фундаментальных косяков с износом и машина не совсем хлам. Поэтому в гонке используется только малая часть преимущества машины с высокой прижимной силой. Шины говорите дубовые вам нужны, тогда можете тушить свет, Буллы будут ехать на все деньги, привозя вам заветные 1.5 секунды квального преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется поработать КО. Кастигаторы, Одены и прочие аналитеги - "прибавить 3-4 десятых в гоночном темпе", это значит, что в квале надо прибавить в районе 2 секунд. Вы так и не поняли сути,- Буллы в гонке не могут ехать на те же полторы секи быстрее Ферров, потому что резине придет каюк, именно она является ограничителем гоночного темпа, естественно, если нет фундаментальных косяков с износом и машина не совсем хлам. Поэтому в гонке используется только малая часть преимущества машины с высокой прижимной силой. Шины говорите дубовые вам нужны, тогда можете тушить свет, Буллы будут ехать на все деньги, привозя вам заветные 1.5 секунды квального преимущества.

ты тут маленько не прав, Быки везут 1,5 секунды в идеальном состоянии, в гонке же не только шины нарушают это это идеальное состояние, но и топливо, да и еще не сколько факторов, и далеко не факт что на дубовых бриджах Быки бы имели такое преимущество даже в квале, как сейчас, дубовые шины нивелировали бы главное преимущество Быков, скорость в скоростных поворотах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы она была дорожной, она должна иметь как минимум дорожный просвет соответственный, иначе бутафория которую засудят на раз два.

При чем здесь дорожный просвет? У гражданских машин он тоже 5-8 см. бывает. Для дорожной потребуется светотехника и прочая бижутерия.

Самый интересный вопрос - гарантия. Сколько на движок дадим? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали и несколько инженеров полетели домой (для получения пинков), чтобы проанализировать, что пошло не так, а также для контроля за работой происходящей в Маранелло, для улучшения производительности F150th. Лука ди Монтеземоло будет на заседании (с персональным телевизором ),и будет требовать реакции от команды

http://www.gazzetta....891185560.shtml

http://www.ferrari.c...ct_quickly.aspx

После столь сложного начала сезона Scuderia Ferrari Marlboro не может терять времени. Сефано Доменикалли и несколько инженеров уже вернулись на базу. Благодаря смене поясов, у них есть практически целый день на то, чтобы работать вместе с коллегами, которые оставались на базе команды. Они займутся анализом последней гонки и программой модернизации F150° Italia перед началом европейской части сезона.

Лука ди Монтедземоло планирует провести целый день с командой, анализирующей ситуацию. Очевидно, что президент Ferrari неудовлетворен ситуацией.

«Команда не может и не должна выступать на таком уровне, - сказал Лука. - Это очень деликатная ситуация. Я надеюсь, что наши инженеры решительно и со знанием дела отреагируют на это. Они приложат все усилия для того, чтобы улучшить характеристики машины за короткий срок. Я хочу, чтобы Ferrari выступала на том уровне, который от нас ждут болельщики и на который мы рассчитываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маранелло Лука ди Монтеземоло планирует работать целый день со всеми инженерами(контролировать),чтобы правильные детали выпускали

жесть :haha: Повезло итальянцам, что он в политику не пошел ... Хотя так и представляю начало пламенной речи Луки - политика: "Италия - одна большая семья ... " :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так и не поняли сути,- Буллы в гонке не могут ехать на те же полторы секи быстрее Ферров, потому что резине придет каюк, именно она является ограничителем гоночного темпа, естественно, если нет фундаментальных косяков с износом и машина не совсем хлам. Поэтому в гонке используется только малая часть преимущества машины с высокой прижимной силой. Шины говорите дубовые вам нужны, тогда можете тушить свет, Буллы будут ехать на все деньги, привозя вам заветные 1.5 секунды квального преимущества.

как ты объяснишь с этой теорией, что в Австралии быки были в квале быстрее на 8 десятых маков, в Сепанге равны макам, а в Китае опять на 7 десятых быстрее маков? К Феррари также примерно отрывы менялись. И Сепанг из трех самая аэродинамическая трасса, где в теории у "машины с высокой прижимной силой" должно быть максимальное преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маранелло Лука ди Монтеземоло планирует работать целый день со всеми инженерами(контролировать),чтобы правильные детали выпускали

Причем здесь детали :blink:

В той статье просто говориться о том, что Монтедземоло проведет целый день со Стефано и с инженерами вылетевшими вместе с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...