Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я согласен с таким положением дел, но хотел бы заметить, что дальше догонять будет все сложнее и сложнее. Если у нас был фундаментальный просчет, то его исправление может прибавить нам очень много, но если этог не было, а просто машина изначально имела такой слабый потенциал, то можно списывать этот сезон. Посмотрим что будет в Барселоне/Турции именно там придется ждать рывка. Если его не будет, то тогда проблематично на что-то расчитывать. Увы, но такая реальность...

Фндаментальный просчет это Маки два года назад и перманентная тройка зымыкающая последние два года стартовую решетку. Команда построившая тертьий по скорости болид, врядли уж накосячила так, что нельзя что-то исправить или улучшить. По поводу догонять трудней согласен, но ничего невозможного нет. Я вспоминаю снова и снова прошлогодний Сильверстоун, когда только ленивый не наподдал Ferrari. Казалось, что пора задуматься о новом сезоне. Мы же поборолись и боролись до последней гонки включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресссссссссс.....

Точка зрения часто определяется местом сидения. По факту Маки сделали громадный шаг вперед, и это здорово. Хуже было бы смотреть на победы Быков без борьбы.

А мы что, кого-то догнали исправив фундаментальный просчёт? По-моему, ничего фундаментального пока не было сделано.. А то что сократился отрыв, скорее всего благодаря настройкам болида + траас лучше подошла.. Обновок-то не было вроде..

В пятницу на первой практике тестили аэродинамические апдейты. Упоминания этого легко найти в интерьвью Алонсо, Массы и Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически Ferrari всех рвала во время межсезонных тестов. А в реалиях приходится выезжать в Q1 на софте. Теоретически если бы McLaren не валяли дурака на тестах, было бы 2 поула уже.

Могу только порадоваться за McLaren. Тесты? Что сильно изменилось с тестов? Кто кого рвал? Все в один голос утверждали, что Быки быстрее всех.

То что журналисты считали второй Ferrari, а в результате мы не вторые, а тертьи катастрофой считать отказываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят кур доят. Меня интересует отставание от команды которая берет поулы, а не от Макларена. Когда Макларен начнет их брать буду считать прогресс по ним.

Вот только это не Феры ликвидировали 40% отставания, а быки из-за отсутствия гнущегося крыла на этом ГП слили эти 5-7 десятых. Ибо не только Феры, но и все остальные команды приблизились к быкам по сравнению с Австралией. А Феррари все так же в 7 десятых позади Маков и в 2-х десятых впереди Рено как и были.

А вот отсутствие крыла у Ред Булл - временное или постоянное - интересный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не хватает прижима - разберутся

вот это как раз вопрос, потому что последний раз по аэродинамике Феррари не уступала соперникам в уже далеком 2008 году. Уже третий год "разбираются" с прижимом, немного похоже на хроническую проблему, видимо Томбазис без тестов не так эффективен, как с тестами...

Также, если в прошлом году очень быстро стало понятно, что прижим надо брать с копирования ВД Ньюи, и Феррари его классно скопировала, то сейчас неясно, откуда брать дополнительный прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это как раз вопрос, потому что последний раз по аэродинамике Феррари не уступала соперникам в уже далеком 2008 году. Уже третий год "разбираются" с прижимом, немного похоже на хроническую проблему, видимо Томбазис без тестов не так эффективен, как с тестами...

Также, если в прошлом году очень быстро стало понятно, что прижим надо брать с копирования ВД Ньюи, и Феррари его классно скопировала, то сейчас неясно, откуда брать дополнительный прижим.

Добро пожаловать в пессимисты :)

Откуда брать? Копированием ВД Ньюи. Несложно заметить, что имплементация Маков и Ferrari отличается от таковой на машинах РБ. Модификациями переднего крыла. Посмотрим. Прошло только две гонки, зачем унывать, друзья? :) Я вот от Китая тоже чудес не жду, хотя еще перед Малазией сказали, что и туда привезут аэродинамические обновки. Видимо, что-то что тяжело было просчитать и изготовить в течении двух недель до Малазии.

Не совсем.. разговоры были и о том, что мы с быками наравне будем бодаться бороться.

А после тестов изменилось то, что сейчас мы пока можем подзатянуть пояса, и на время (надолго ли?) позабыть про всякие титулы и КК, тогда как во время тестов все только на это и надеялись.. результаты давали повод так считать. Так что изменилось немало. :)

Разговоры? Какие такие разговоры? Нужно свои персональные ожидания кореллировать с реальностью :)

Сезон длинный, я вот еще надеюсь и на то, что машина получилась надежной. Вобщем поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически Ferrari всех рвала во время межсезонных тестов. А в реалиях приходится выезжать в Q1 на софте. Теоретически если бы McLaren не валяли дурака на тестах, было бы 2 поула уже.

ну можно и так сказать.хотя мне кажется , что если бы Маки валяли дурака то сейчас мы наблюдали бы отчаянную битву Хемильтона с Бариком или Пересом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это говорит только о том, что смотреть тесты вредно для здоровья. :)

Мы там кучу валидола выдули, почти похоронив несколько раз команду, ферраристы вот теперь попали в нестыковку ожиданий и реальности.

Никогда не обращаю внимания на товарищеские матчи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму, они чего, боялись из Ку1 не выйти что ли на харде? Думали, что ХРТ с Марусями не обгонят? Я фигею B)

Вполне реально могли бояться. И могли даже не зря бояться: там Лотусы на С в середину влезли посреди Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферни юморит на главной :D (либо перевод кривой)

http://www.f1news.ru/news/f1-65433.html

Тем не менее, я с большим оптимизмом думаю о шансах на титул. Чемпионат длинный, этапов много, и произойти может все, что угодно. В прошлом году в некоторых гонках у нас были проблемы, например, в Турции, где я не смог пройти во вторую квалификационную сессию, но уже через неделю в Монако боролся за поул…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, надеяться-то конечно ещё можно.

Но разве ситуация на тестах не выглядела так, будто мы если и отстаём от быков, то совсем немного.. а то и вровень.

Вот если бы тогда кто-то заявил, что мы будем им сливать секунду, то это было бы нереальным.

Вон Хемильтон еще вчера говорил, что Быки шифруются :) прячут пол секунды ... Говорить можно все, что угодно. :)

Какая собственно разница кто, что там говорил или писал? Это не более чем вымысел или догадки. Есть реальность. В том году в Барселоне отрыв от Быков в квале был ровно секунда и мы были третьей по силе командой в результате это не помешало бороться за первенство в конечном итоге и это тоже реальность. А в Малазии на каком мы там месте были после квалы год назад??? :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот там ещё две секунды до них было.

На мой взгляд, напрасно перебдели. Об этом ещё во время квалы подумал, так и вышло.

Ну так 1,5-2 секунды - это вполне нормальная разница между Лотусом и последней из старых команд. В той же Австралии 2 секунды и было.

В принципе не вижу криминала в С в Q1. Гораздо хуже было бы снова пострадать от ЧСВ и не пройти в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в пессимисты :)

я вообще-то реалист ;) Если ничего не менялось в Феррари в отделе аэродинамики, с чего им догнать Ньюи и мак в этой области?

Откуда брать? Копированием ВД Ньюи. Несложно заметить, что имплементация Маков и Ferrari отличается от таковой на машинах РБ. Модификациями переднего крыла.

в диффузоре не все видно к сожалению, важно как диф согласуется с аэродинамикой днища. Самим придется думать, или казачка посылать Фэтла/Веббера в воздух отправить для подробной фотосессии (шутка). Крыло в общем-то такое же, как и на тестах в Барсе и в прошлом году в конце, не думаю что там большой резерв.

Посмотрим. Прошло только две гонки, зачем унывать, друзья? :)

Алофилы редко унывают, или не надолго ;) . Я в 2009 болел за попадание в Q3 и не жужжал ;) А уж с такой машиной унывать - "это смешно" (С). Ал тоже не унывает, верит, что будет бороться за титул :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще-то реалист ;) Если ничего не менялось в Феррари в отделе аэродинамики, с чего им догнать Ньюи и мак в этой области?

То есть прыжок вверх во второй половине 2010 года - это так, фикция? А что в Маке менялось? Люди, технологии - всё тоже.

Вон Хемильтон еще вчера говорил, что Быки шифруются :) прячут пол секунды ... Говорить можно все, что угодно. :)

Какая собственно разница кто, что там говорил или писал? Это не более чем вымысел или догадки. Есть реальность. В том году в Барселоне отрыв от Быков в квале был ровно секунда и мы были третьей по силе командой в результате это не помешало бороться за первенство в конечном итоге и это тоже реальность. А в Малазии на каком мы там месте были после квалы год назад??? :))))

Так после Барселоны была Турция и жалких четыре очка Валенсию с Сильверстоуном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть прыжок вверх во второй половине 2010 года - это так, фикция? А что в Маке менялось? Люди, технологии - всё тоже.

Али :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari снова в начале сезона красное ведро с электромоторчиком.

Если уж совсем верно, то 2 пятых места в квалах на старте сезона - это всё же полуведро ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати оптимист, Феррари вылезет, уж если в 2009 раньше маков вылезли, то тут и подавно. Тем более мы еще не видели машину на абразивном асфальте.

Вот мак реально удивляет, видимо эти понтоны дают преимущество, а остальное они слизали с RB6/7 (задняя подвеска на тягах, выхлоп, диффузор).

Через неделю увидим в Шанхае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем верно, то 2 пятых места в квалах на старте сезона - это всё же полуведро ;)

скажем так , лучшие из остальных. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так , лучшие из остальных. ;)

Показатели скорости и прогресса динамичны, может всякое случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть прыжок вверх во второй половине 2010 года - это так, фикция? А что в Маке менялось? Люди, технологии - всё тоже.

Так после Барселоны была Турция и жалких четыре очка Валенсию с Сильверстоуном!

И я об этом говорю. "А не спешите нас хоронить ..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатели скорости и прогресса динамичны, может всякое случиться.

щас главное , пока это "всякое случится" , по максимуму набирать очки , что бы иметь базу с чего начинать возвращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет..ну не смогла. Снова впереди унылый сезон в надежде подобрать крохи с царского стола(((

Но я с оптимизмом смотрю в будущее и верю что в каком-то там году таки будем впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся наша формульная маранельская конюшня на новых дрЫгателях -

http://fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Documents/mal-document-34.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас главное , пока это "всякое случится" , по максимуму набирать очки , что бы иметь базу с чего начинать возвращение.

С этим согласен.

Правда, это самое всякое, которое должно случиться - это отыгрывание 0,6 секунды у лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся наша формульная маранельская конюшня на новых дрЫгателях -

http://fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Documents/mal-document-34.pdf

Вот одна из причин сокращения отставания от Ред Булла - те банально берегут движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...