Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сьехать пытаемся? Причем тут Мак к разборкам между керсовой Ф60 и некерсовой VJM-дальше не знаю как?

притом что никто не мешал керсовским Макам выиграть гонку в Бельгии, Ф60 не одна была оснащена этой системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притом что никто не мешал керсовским Макам выиграть гонку в Бельгии, Ф60 не одна была оснащена этой системой.

Ого, пошел искать валидол. Ты сам хоть понял что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Петров - Алонсо Абу-Даби 2010, где Алонсо был быстрее. Нандо плохой обгоняла?

Тогда еще. Масса - Баттон Австралия 2011. Или Баттон тоже никудышний пример?

Нандо - средненький. Баттон Массу в итоге прошёл за вторым разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы Майкла , выложил Lili30

Вроде бы у нас не было полностью: Перевод статейки из Индепендент (источник - Чемпионат.ру) :

О времени, проведённом с "Феррари":

"Я наслаждался всем временем, которое я пробыл в "Феррари", причём не только из-за достигнутых успехов. Когда ты 14 лет являешься частью сообщества, то оно невольно влияет на тебя. Во мне всегда останется часть "Феррари", часть моего сердца всегда будет красной. В "Скудерии" особые связи, она справедливо считается большой семьёй – семьёй, чьей частью я долго чувствовал себя и продолжаю чувствовать до сих пор. Моё время в "Феррари" было прекрасным. Я обрёл тут друзей и пережил тот опыт, без которого я не хотел бы остаться.

Моё время в "Феррари" было прекрасным. Я обрёл тут друзей и пережил тот опыт, без которого я не хотел бы остаться.Здесь я прочувствовал все те концепции, которые прежде не имели для меня значения: миф, культ, историю. Всё это ничего не говорило мне. Но когда я впервые осознал значение "Феррари" для Италии и тиффози, то понял, насколько ценны все эти понятия. Они выражаются в страсти к моторам и машинам со стороны тех, кто их создаёт и кто ими восхищается. Я не могу отнести себя к лирикам, но вот эту страсть я понял хорошо. Моя истинная страсть — это гонки, и тут всё очень похоже с моим подходом. После изначального недопонимания я быстро почувствовал, что вписался в такой контекст".

Письмо Шумахера, разосланное всем сотрудникам "Феррари" при уходе в конце 2009 года:

"В тот день произошло слишком много всего. Прямо перед гонкой я узнал, что у моего старого знакомого случился сердечный приступ. Затем была ситуация с маршалом, погибшим из-за отскочившего колеса. Вдобавок к этому давление — мы были обязаны побеждать. Ну а когда мне сказали, что я сравнялся с Айртоном по числу побед, то это стало последней каплей. Для меня он всегда был лучшим. Я никогда не ставил себя на один уровень с ним, но вдруг появилось вот такое свидетельство. Я не знаю, почему, но наружу вырвались слёзы.

Я сразу обратил внимание на Айртона, потому что он очень виртуозно контролировал карт и прекрасно проходил трассу.Иногда происходят странные вещи. Я никогда не стремился перебить все рекорды. Я никогда не пытался оказаться на вершине статистических списков. Но когда случилась эта история, то меня словно отпустило. Не знаю, из-за чего, но история Айртона всегда преследовала меня. Каждый раз, когда нас сравнивали, я реагировал очень эмоционально. Конечно, в тот момент вы не хотите это признавать. Вы стараетесь скрыть эмоции, чтобы они не показались всем проявлением слабости".

О причинах ухода в конце 2006 года:

"Внезапно я осознал, насколько утомительной может быть жизнь. Я не всегда хотел путешествовать по всему миру. Настал момент, когда я решил, что это будет мой последний сезон. И в этот момент я почувствовал себя освобождённым — и тогда я и представить не мог, что спустя три года пересмотрю свой подход.

В конечном счёте сошлись несколько вещей, которые заставили меня задумываться, почему я всё ещё занимаюсь этим. Моя ситуация в личной жизни не могла быть лучше, не было никаких финансовых причин продолжать выступления. Я присутствовал на тестах и встречах с инженерами, которыми больше не интересовался. Я всегда отдавался делу на 100 процентов. Уже после Бахрейна, Малайзии и Австралии, когда, в принципе, я пришёл к такому решению, я поймал самого себя на вопросе, зачем я всё это делаю. Было так много часов, так много дней, когда я заставлял себя заниматься испытаниями. Не знаю, можно ли говорить о каком-то моральном истощении, но эти круглогодичные тесты действительно изнашивали меня. Я просто устал".

О том, почему об уходе было объявлено именно после гонки в Монце (многие считали, что Шумахера практически вынудили уйти):

"Время для объявления было нормальным. Лично я объявил бы раньше, но в "Феррари" объяснили, что обычно такие вещи происходят в Монце, — что ж, никаких проблем. Хорошая вещь заключалась в том, что мне больше не надо было отказываться от комментариев на сей счёт. Когда я принял решение, то у меня превалировал положительный настрой. Конечно, мне нравилось, что у людей возникал вопрос: "Зачем? Он ещё может бороться". Это намного лучше, чем если бы они спрашивали: "Зачем он всё ещё выступает? Он слишком старый и слишком медленный". Это мне не понравилось бы".

О работе в "Феррари" за пределами команды Ф-1:

"Я наслаждался работой в этой сфере. Когда я ещё выступал за "Феррари" в Ф-1, меня иногда просили протестировать дорожные модели на гоночном треке, потому что они хотели узнать моё мнение об управляемости. Затем я уделял этому больше внимания. Я был вовлечён в работу над такими моделями, как Scuderia, California и даже Italia. Всё это отличные машины, которыми было приятно управлять.

Мне нравится работать в команде, а в "Феррари" всегда было хорошее взаимодействие. Это была фаза, когда я даже не мог представить, что вновь буду выступать в Формуле-1. Я считал, что эта страница моей биографии уже закрыта. Я полагал, что могу давать хорошие рекомендации по поводу этих машин. Мне нравится управлять спортивными машинами, но когда я с семьёй, то мне нравится и просто спокойно ехать, не сражаясь с автомобилем. Я смотрел на все машины с двух сторон — как гонщик и как обычный потребитель".

Об отношениях с "Феррари" после ухода:

"Я очень доволен тем, как мы расстались: мы остались друзьями. Я хочу поблагодарить Луку ди Монтеземоло и всю команду за всё проведённое вместе время и за то, что они дали мне возможность найти друзей. После этих 14 лет я никогда не забуду энтузиазм и преданность тиффози. Они поддерживали меня по всему миру, и я хочу искренне поблагодарить их. Я пережил с командой много чудесных моментов. Большая часть моей гоночной карьеры окрашена в красный цвет, и я чувствую сильную связь с ребятами, которые были рядом со мной и создавали отличную машину. Эта связь навсегда останется с нами".

от Ника

Independent приводит выдержки из новой книги Official Ferrari Opus.

Official Ferrari Opus. И цитаты из Шуми - это "нарезка" из разных старых интервью.

тут много больше и подробней .http://www.independe...ed-2259769.html

enzo-hero.png

Marquee Edition

Представленный в гладкий, черный углерод-волокна раскладушка, украшенные всемирно известных гоночных Ferrari щит, он является наиболее желательным издание когда-либо на марки. В связи с весьма ограниченным тиражом во всем мире, забронировать номер модели сейчас, чтобы присоединиться очень эксклюзивный клуб Энцо владельцев Opus.

Каждый из 400 экземпляров будет лично подписан всеми живыми чемпионами мира Ferrari на свой индивидуальный номер, серебро пленкой подписном листе.

enzo-clamshell.jpg

Официальный Ferrari Opus является наиболее богатых и самых ценных исторических публикации Ferrari, который когда-либо были выпущены. Opus весит 37 кг , 50 см на 50 см, 852 страниц, 200000 слов и более 2000 фотографий, многие из которых были специально заказаны для Opus или приходят из исторических записей Ferrari и никогда ранее не были опубликованы. Официальный Ferrari Opus также включает в себя эксклюзивные интервью с Motorsport легенд, которые были частью уникальной истории Ferrari. для большей информации, посетите www.ferrariopus.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где твои факты? ты ведь так настаивал, на фактах, а у самого только одни ничем не подкрепленные слова. так возможен ли обгон в скоростном повороте? ;):)

Конечно возможен, примеров было куча, с ходу: Алонсо на рено обходит Шумахера в повороте 130Р (год не помню). Миша тогда еще говорил, что мол я не ожидал этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы Майкла , выложил

А можно было еще больше увеличить шрифт и еще больше красного?

А до глаза для моих садистских наклонностей недостаточно сильно болят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это неинтересно и я промотал, но шрифт и свет все же поменяй, если кто захочет прочитать, то это просто пытка для него будет

Конечно возможен, примеров было куча, с ходу: Алонсо на рено обходит Шумахера в повороте 130Р (год не помню). Миша тогда еще говорил, что мол я не ожидал этого.

2005, да там Шуми ошибся имхо, он ушел на такую траекторию, что ему, чтобы вписаться, пришлось затормозить, в то время как по внешке поворот проходиться в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это неинтересно и я промотал, но шрифт и свет все же поменяй, если кто захочет прочитать, то это просто пытка для него будет

Я прочитал и для меня это пыткой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно возможен, примеров было куча, с ходу: Алонсо на рено обходит Шумахера в повороте 130Р (год не помню). Миша тогда еще говорил, что мол я не ожидал этого.

спасибо за поддержку, а то тут грандиозный диспут разгорелся по этому поводу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притом что никто не мешал керсовским Макам выиграть гонку в Бельгии, Ф60 не одна была оснащена этой системой.

Да не спорь с ними, для них Льюис - все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не спорь с ними, для них Льюис - все :)

Ихнее все уже начало метаться, и отдавать реверансы РБ и Феррари, почуяв что Мак ведрист. Но оказалось все иначе, и Льюис примолк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихнее все уже начало метаться, и отдавать реверансы РБ и Феррари, почуяв что Мак ведрист. Но оказалось все иначе, и Льюис примолк.

и где это он раздавал комплименты, или назвать Быков, торговцами газировки, по твоему комплимент? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005, да там Шуми ошибся имхо, он ушел на такую траекторию, что ему, чтобы вписаться, пришлось затормозить, в то время как по внешке поворот проходиться в пол

Нет, Миша был на идеальной траектории, Алонсо пришлось смещаться на внешнюю часть поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной теме , красное ни кого не раздражает , а нравится и его МАЛО не бывает .

Угу.

Я и люди плюсанувшие мне - это "никого". :D

И по-моему нам таки много. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где это он раздавал комплименты, или назвать Быков, торговцами газировки, по твоему комплимент? ;)

Быкам он комплиментов не раздавал. Но вполне возможно интересовался. Сам же видел полемику по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракошечка, только из уважения к твоим "сединам". :) Но я тебя умоляю - не надо в следующий раз столько тегов использовать. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихнее все уже начало метаться, и отдавать реверансы РБ и Феррари, почуяв что Мак ведрист. Но оказалось все иначе, и Льюис примолк.

Мак ведрист?:D

Это тот, который вторым пришел в Австралии, и который с большой долей вероятности будет бороться за победу в Малайзии, ну ну:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ведрист?:D

Это тот, который вторым пришел в Австралии, и который с большой долей вероятности будет бороться за победу в Малайзии, ну ну:)

Ты хоть пост-то полностью прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ведрист?:D

Это тот, который вторым пришел в Австралии, и который с большой долей вероятности будет бороться за победу в Малайзии, ну ну:)

С 2001 только два раза один и тот же пилот выигрывал Австралию и Малайзию.

Это к тому, что обе эти трассы специфичны и подходят командам по-разному.

Офигительно большая доля вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть пост-то полностью прочитал?

Нет конечно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно:)

Тогда всё понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть пост-то полностью прочитал?

Нет конечно:)

Ясен перец.

Ведь там же новая порция фотографий напарника Алонсо.

Там он на фоне плаката Сантадер под углом 35% и 37%.

Скоро пойдут жаркие споры, где baby более sunshine. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ведрист?:D

Это тот, который вторым пришел в Австралии, и который с большой долей вероятности будет бороться за победу в Малайзии, ну ну:)

Дело было на предсезонных тестах... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было на предсезонных тестах... :bang:

Он уже признался, что твой "длинный" пост он полностью не осилил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...