Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

где я писал, что он строго под диффузором?

Где? Я тебя процитировал без малейших искажений:

... что усиливает граунд-эффект под диффузором...

Все, что понаписано после - позднейшие добавления с целью завуалировать свое не очень продуманное высказывание;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Я тебя процитировал без малейших искажений:

т.е. ты утверждаешь, что граунд-эффекта нет под диффузором ??? :haha:

Все, что понаписано после - позднейшие добавления с целью завуалировать свое не очень продуманное высказывание;)

не понял, в чем претензия. ВД именно усиливает граунд-эффект под диффузором, в этом его основная фишка. Если сжечь больше топлива, то и эффект будет сильнее. Ферштейн?

"строго" - я этого не писал, это ты сам придумал, чего не было написано, но это исключительно твои проблемы :haha:

p.s.

Граунд-эффект (англ. Ground effect — эффект близости поверхности) — влияние близости подстилающей поверхности на аэродинамические характеристики движущегося над ней тела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Проехали, ибо нефиг.

Выдвинь лучше обоснование/опровержение словам Трулли про изменение характеристик резины по сравнению с крайними тестами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

да проехали конечно, мир дружба жевачка ;)

Про прогрев ничего не знаю, да и думаю, что это неважно - таких условий "гладкий асфальт+низкие температуры" в ближайшем времени не предвидется, в гонке Ал неплохо ехал. Износ должен беспокоить, надеюсь что это только из-за потери аэродинамического балланса из-за нового крыла.

Фэтл реально быстрее убил софт на первом отрезке, чем Хэм (Марко имхо приверает, когда говорит что Фэтл просто контролировал отрыв - на первом отрезке "едут на все деньги", и Хэм был близко для экономии), у нас с износом все хорошо было на тестах, надо вернуть прежнюю работу машины и все будет Ок! Надеюсь ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, выскажу-ка я и свое мнение о гонке, только тапками не закидывайте. :D

Алонсо - Ему надо тренировать старты, не могу вспомнить отличного старта в его исполнении. Дальше провел гонку на 4.

Масса - Замечательный старт, отличная оборона от Баттона; далее.... не понятно.

Команда - Если пропуск Массой Алонсо - это КТ, то почему так поздно? Почему не приказали раньше пропустить обоих? Ведь эта оборона от Баттона сдерживала и Алонсо, который плелся за ними несколько кругов.

Алонсо нормально стартовал, но дело в том, что его выдавили на внешку.

Насчет Массы, то он практически не сдерживал Алонсо, он его быстро прошел. Там даже хоть одного круга сдерживания не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65145.html

если это правда, то Массу ждет сезон 2010, а Пирелли адксие свиньи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65145.html

если это правда, то Массу ждет сезон 2010, а Пирелли адксие свиньи

В тот раз Банк, в этот раз - Пирелли!...

А чего у Фёдора нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько дней машины будут в Маранелло? Наверно, не более 2-3, могут не успеть новое крыло собрать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько дней машины будут в Маранелло? Наверно, не более 2-3, могут не успеть новое крыло собрать ;)

На выпечку нового крыла уходит до 5 дней. Вполне достаточно чтобы сделать и переслать в Малайзию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько дней машины будут в Маранелло? Наверно, не более 2-3, могут не успеть новое крыло собрать ;)

нисколько. Они сразу поедут в Малайзию. Впрочем, чтобы сбацать новое крыло, гнать машины на фабрику вовсе необязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нисколько. Они сразу поедут в Малайзию. Впрочем, чтобы сбацать новое крыло, гнать машины на фабрику вовсе необязательно

Вроде после каждой гонки, между которыми 2-недельный интервал, машины гонят на базу для технической инспекции...крыло успеют сбацать, только если наши инженеры уже поняли, в чем проблема и продули новый вариант ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде после каждой гонки, между которыми 2-недельный интервал, машины гонят на базу для технической инспекции...крыло успеют сбацать, только если наши инженеры уже поняли, в чем проблема и продули новый вариант ;)

Разумеется, но только на европейских этапах. На сериях гонок за пределами континента оборудование команд перевозится централизованно, на специально зафрахтованных самолётах, чтобы сэкономить деньги. Так что нужные детали отдельно пришлют из Маранелло и установят уже в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде после каждой гонки, между которыми 2-недельный интервал, машины гонят на базу для технической инспекции...крыло успеют сбацать, только если наши инженеры уже поняли, в чем проблема и продули новый вариант ;)

проблема только в крыле? настолько плохое наваяли крыло, что задок потряхивало у обоих машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то пропустил, а что за проблемы с крылом то передним? как был на презентации, такой и в Австралии оказался, ну кроме элемента движущегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема только в крыле? настолько плохое наваяли крыло, что задок потряхивало у обоих машин?

Доминикали, вчера сказал, что передку нехватало прижима. Передсказанный результат несоответсвовал поведению машины на трассе. Кто смотрел квалификацию, могли видеть как Ferrari постоянно теряла траекторию на выходе из поворотов, постоянно вылетая на поребрик, причем скользили сразу всеми колесами, а не просто из-за избыточной забрасывало зад. Нос машины срывался. Кстати то что у Массы стерлась именно задняя резина косвено подтверждает версию о том, что передку не хватало загрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо коста: "Проблемы у Фелипе больше чем у Фернандо" (после квалификации)

Технический директор Ferrari Aldo Costa сказал, что команда была озадачена когда столкнулась с проблемой прогрева шин в субботу, которая заставила их использовать мягкие комплекты шин в квалификации раньше, чем планировалось.

Проблема была особенно острой для Felipe Massa, который в таких ситуациях всегда сталкивается с проблемами, его развернуло на холодных покрышках в Q3.

“Этим утром машина не была быстра,” сказал Коста в субботу вечером. “Мы внесли некоторые корективы в настройки накануне выполняя обычную работу с настройками которую мы делаем, что бы скоректировать баланс машины, но это привело к неожиданным результатам, поэтому мы вернулись к пятничным настройкам непосредственно перед квалификацией.

“Затем возникли проблемы с жестким комплектом и мы искали правильный способ прогреть их. Квалификация была консервативной, потому, что мы предпочли осторожный подход, мы использовали мягкий комплект в Q1, и соответственно имели меньшее число свежих комплектов для Q2 и Q3. Все это следствие того, что случилось в третью практику пятницы.

“У Фелипе возникло больше проблем чем у Фернандо. Это проблема которую мы видели и раньше и которая никогда не была в действительности решена.”

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“У Фелипе возникло больше проблем чем у Фернандо. Это проблема которую мы видели и раньше и которая никогда не была в действительности решена.”

Это просто приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фелипе возникло больше проблем чем у Фернандо. Это проблема которую мы видели и раньше и которая никогда не была в действительности решена.

а они пытались ее решать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они пытались ее решать?

Нет, на Массу уже даже в команде все махнули рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе опять не может прогреть резину? Ну это уже цирк какой то. Скажите же прямо что после аварии Фелипе боится вижимать из болида максимум та и все. Не надо оскорблять болельщиков такими сказками про резину. Если с Бриджами это еще звучало правдиво, то с Пирелли это звучит смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на Массу уже даже в команде все махнули рукой.

смысл держать в команде гонщика на которого "махнули рукой" и при этом платить ему нехилую з/п?

Ферры благотворительностью занялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на Массу уже даже в команде все махнули рукой.

В Ф1 всегда побеждает мешок с деньгами и выгодный бренд, потому что таланта для победы достаточно всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо коста: "Проблемы у Фелипе больше чем у Фернандо" (после квалификации)

да, и ссылку можно на это интервью? :)

хотелось бы оригинал почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90317

Только теперь еще и Алонсо страдал - т.е. было еще хуже чем в 2010.

Сам Масса полагает что дело в треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90317

Только теперь еще и Алонсо страдал - т.е. было еще хуже чем в 2010.

Сам Масса полагает что дело в треке

скорее в Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...