Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нда...

"...скудоумие отдельных стратегов..." (с) ты

Вот это образно, однако!

Да, это есть наша проблема. Посмотрим, как с ней разберутся в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это есть наша проблема. Посмотрим, как с ней разберутся в 2010 году.

"Самоуничижение паче гордости" (с)

Год, кстати, уже другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это есть наша проблема. Посмотрим, как с ней разберутся в 2011 году.

Все нормально будет. Может и без особого креатива, но полагаю, что тупить жестоко а-ля Абу-Даби 2010, либо Малайзия 09 не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну оптимальное время пита можно и без программы посчитать, вручную на калькуляторе. Речь шла о программе, которая умеет

2.А зачем тогда нужен Нил Мартин на базе? Нельзя что-ли прогу на ноуте запустить на пит-лейне? Или там такая прога, что ей суперкомпьютер нужен с тысячей процессоров? Или ею только Нил будет уметь пользоваться?

сама по себе программа однозначных решений не выдает, нужны люди, которые увидят и оценят выкладки программы, попробуют проработать альтернативный вариант, сравнят и примут решение. чем больше таких людей - тем больше вариантов можно прорабатывать одновременно. с учетом ограничения на количество людей в команде на трассе и отсутствия необходимости в личном присутствии на трассе команды инженеров, обслуживающих симулятор, логично оставлять их на базе - в привычной удобной обстановке, с мощным стационарным оборудованием, без ограничений на количество яйцеголовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после последней гонки в качестве одного из доказательств скудоумия отдельных стратегов Скудерии приводилась информация, что тот самый ЦУП в Маранелло на основе анализа ситуации на трассе рекомендовал не звать Алонсо на питстоп, а остаться еще минимум на 4 круга для оценки ситуации. но решение принималось на трассе и рекомендация была проигнорирована.

значит что-то пропустил, не помню такого. Может почитаю на досуге новости за тот период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо о роли Пат Фрая:

— Приход Пэта Фрая на пост главного гоночного инженера внушает вам дополнительный оптимизм?

— Я работал с ним в "Макларене". Мы знаем друг друга много лет. Внутри паддока все уважают его опыт. Когда он пришёл, то привнёс с собой несколько идей, иной способ работы, такой глоток свежего воздуха. Он в гонках более 15 лет, был гоночным инженером, главным инженером, принимал тактические решения по ходу этапов. Ничто для него не станет сюрпризом. Именно это нам нужно.

— Вы сыграли какую-то роль в его приходе?

— Нет. Мне сказали за день до официального объявления.

— Можно ли сказать, что его задача — избежать повторения прошлогодних ошибок?

— Нужно делать всё понемногу. У всех инженеров своя роль в разработке стратегии, но Пэт будет также играть большую роль в развитии машины по ходу уик-энда. Он должен планировать всю работу, которую инженеры будут проделывать с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после последней гонки в качестве одного из доказательств скудоумия отдельных стратегов Скудерии приводилась информация, что тот самый ЦУП в Маранелло на основе анализа ситуации на трассе рекомендовал не звать Алонсо на питстоп, а остаться еще минимум на 4 круга для оценки ситуации. но решение принималось на трассе и рекомендация была проигнорирована.

Хм, тогда зачем Массу первого зазвали, по нему не оценивалась ситуация? :)

Да и вообще можно ссылочку на эту инфу, не верится мне что-то!

Все нормально будет. Может и без особого креатива, но полагаю, что тупить жестоко а-ля Абу-Даби 2010, либо Малайзия 09 не будут.

каждый год с такой надеждой начинаем сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, тогда зачем Массу первого зазвали, по нему не оценивалась ситуация? :)

Да и вообще можно ссылочку на эту инфу, не верится мне что-то!

Была, была инфа в конце прошлого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо о роли Пат Фрая:

Вот это уже интересно. Походу в 2007 году Пэт принимал участь в принятии решений по ходу гонки. Ну и походу я правильно понял насчет функций Пэта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, тогда зачем Массу первого зазвали, по нему не оценивалась ситуация? :)

Да и вообще можно ссылочку на эту инфу, не верится мне что-то!

Масса был призван оттормаживать Веббера, не получилось, началась легкая паника и чтобы не проиграть титул Вебберу было принято решение немедленно проводить питстоп, хотя аналитики на базе рекомендовали продолжение гонки на текущем комплекте еще как минимум в течение 4 кругов. результат известен - Веббера забороли, но это мало помогло. пруфлинки искать честно говоря лениво, но помню такую инфу очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама по себе программа однозначных решений не выдает, нужны люди, которые увидят и оценят выкладки программы, попробуют проработать альтернативный вариант, сравнят и примут решение. чем больше таких людей - тем больше вариантов можно прорабатывать одновременно.

Ну в итоге и получится, что прога это так, просто крутой калькулятор, а основное решение все равно будут принимать люди.

Потому и говорю, что напрасно надеяться на прогу, которая сама все посчитает и сама все выберет, к ней нужно будет много людей, которые отфильтруют машинный бред(а компьютеры умеют с умным видом выдавать полную ерунду) и смогут обнаружить в нем рациональное зерно.

Кроме того, у меня возникают большие вопросы к математической модели, на которой будет основана программаи. Если пилот будет ехать аккуратно, он убьет резину за 10 кругов. А если ошибется и сотрет раньше? Или наоборот сможет протянуть дольше? А если будет бороться со впереди/позади идущей машиной? А если постарается проехать чуть побыстрее, и уйдет на пит раньше, чем это ожидает программа? А если он настройки не смог толком подобрать, и у него шины перегреваются/недогреваются? Причем каждая трасса ведь уникальная, и данные за конкурентов никто не скажет, у них свои машины, которые по-своему работают с этими же шинами.

Слишком много неизвестного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или там такая прога, что ей суперкомпьютер нужен с тысячей процессоров?

Естественно нужен мощный компьютер. Для расчетов различных комбинаций всегда нужен суперкомпьютер.

Например в шахматах только суперкомпьютеры могут обыграть гроссмейстеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в итоге и получится, что прога это так, просто крутой калькулятор, а основное решение все равно будут принимать люди.

Потому и говорю, что напрасно надеяться на прогу, которая сама все посчитает и сама все выберет, к ней нужно будет много людей, которые отфильтруют машинный бред(а компьютеры умеют с умным видом выдавать полную ерунду) и смогут обнаружить в нем рациональное зерно.

Кроме того, у меня возникают большие вопросы к математической модели, на которой будет основана программаи. Если пилот будет ехать аккуратно, он убьет резину за 10 кругов. А если ошибется и сотрет раньше? Или наоборот сможет протянуть дольше? А если будет бороться со впереди/позади идущей машиной? А если постарается проехать чуть побыстрее, и уйдет на пит раньше, чем это ожидает программа? А если он настройки не смог толком подобрать, и у него шины перегреваются/недогреваются? Причем каждая трасса ведь уникальная, и данные за конкурентов никто не скажет, у них свои машины, которые по-своему работают с этими же шинами.

Слишком много неизвестного.

ну я не знаю как там все устроено, но наиболее очевидным вариантом для меня является многократное моделирование со случайными параметрами. то есть грубо говоря процесс такой:

1. составляем на всех пилотов профили типа: пилот Х стартует на жесткой резине, которая выдерживает на данной трассе в среднем 15 кругов, ошибок пилот Х совершает в среднем 2 на каждые 50 кругов в крейсерском режиме и 5 на 30 кругов при атаке, впереди идущие машины активно не атакует и ждет ошибки соперника, позицию защищает активно с перетормаживанием.

2. с учетом взаимного расположения пилотов на трассе, борьбы между ними и температуры трассы рассчитываем приблизительную скорость каждого из пилотов, износ резины, вероятность ошибки и то, как это все повлияет на ситуацию на трассе через 5 кругов.

3. проводим симуляцию 261 раз (к примеру) и составляем карту вероятностей, по которой мы можем предположить, что в нынешней обстановке пилот Х с вероятностью 78% еще 3 круга сможет сдерживать атаки соперника позади, но с вероятностью 92% не более чем через 4 круга будет вынужден поехать на питстоп, в связи с чем оптимальной тактикой для преследователя является периодическое давление на пилота Х без серьезных атак чтобы не рисковать повреждением резины.

4. излагаем результаты анализа гоночному инженеру, который принимает во внимание свою ноющую к дождю поясницу и решает что делать.

то есть программа сама по себе ничего не решает, но позволяет значительно облегчить процесс принятия решения и ускорить его. плюс она может подсказать, что вон тот вот паренек на HRT про которого все забыли пытаясь удержать в голове позиции и скорость основных соперников в принципе-то вполне может притормозить нашего пилота на 5-6 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это есть наша проблема. Посмотрим, как с ней разберутся в 2010 году.

Ваша проблема - это ЛдМ и СД... Тут даже Santander и Алонсо бессильны. Перспектив не видно пока. На будущий сезон ждем очередные "оригинальные" решения от руководства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Ваша проблема - это ЛдМ и СД... Тут даже Santander и Алонсо бессильны. Перспектив не видно пока. На будущий сезон ждем очередные "оригинальные" решения от руководства<br />

Ненене, решения в этом году отправляются в игнор.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша проблема - это ЛдМ и СД... Тут даже Santander и Алонсо бессильны. Перспектив не видно пока. На будущий сезон ждем очередные "оригинальные" решения от руководства

Наши проблемы - это наши проблемы. Мы хоть за чемпионство в прошлом году боролись со всеми этими проблемами. А за что боролись предметы твоего боления? Так может не стоит с больной-то головы да на здоровую... Я вот не "жду" никаких оригинальных решений от руководства того же Мерседеса, хотя в прошлом сезоне поводов для этого Росс дал предостаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши проблемы - это наши проблемы. Мы хоть за чемпионство в прошлом году боролись со всеми этими проблемами. А за что боролись предметы твоего боления? Так может не стоит с больной-то головы да на здоровую... Я вот не "жду" никаких оригинальных решений от руководства того же Мерседеса, хотя в прошлом сезоне поводов для этого Росс дал предостаточно...

скорее было похоже на войну группировок за власть.а кубки-шмубки это дело десятое :)

если ваш "наполеон" наигрался в подковерные войны , то может и всерьез поборитесь , а нет , так опять больше будет обсуждаться кто кого нагнул , когда заехал на пит и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее было похоже на войну группировок за власть.а кубки-шмубки это дело десятое :)

если ваш "наполеон" наигрался в подковерные войны , то может и всерьез поборитесь , а нет , так опять больше будет обсуждаться кто кого нагнул , когда заехал на пит и т.д.

Так там Флав у ворот в Маранелло ошивается, думаю Степа возьмется за работу все таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее было похоже на войну группировок за власть.а кубки-шмубки это дело десятое :)

Это ты так видел...

если ваш "наполеон" наигрался в подковерные войны , то может и всерьез поборитесь , а нет , так опять больше будет обсуждаться кто кого нагнул , когда заехал на пит и т.д.

Ты всерьёз полагаешь, что там это обсуждается так же активно, как и здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так видел...

Поверь , команда дала достаточно для этого оснований ;)

Ты всерьёз полагаешь, что там это обсуждается так же активно, как и здесь?

а ты думаешь Китайское проишествие ,ээ ... установило идилию в команде ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и на Форуме, в Ф1 рисуется противостояние Маки+Феррари против Быков :)

Нормально, среди макофилов полно отличных ребят, вместе мы хошь кого забодаемB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гп Бахрейна отменили можно сказать окончательно

а гп Японии тоже отменят в связи с этими кошмарными землетрясениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гп Бахрейна отменили можно сказать окончательно

а гп Японии тоже отменят в связи с этими кошмарными землетрясениями?

Мото ГП перенесли на октябрь. Вполне возможно, что временно, а потом вообще отменят. Дорого это для Японии нынче, так что похоже -2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мото ГП перенесли на октябрь. Вполне возможно, что временно, а потом вообще отменят. Дорого это для Японии нынче, так что похоже -2.

нормально мы моторы сэкономим :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь Китайское проишествие ,ээ ... установило идилию в команде ? :)

Не. Я думаю, оно стало первой ступенькой к Германии. А про идиллию в команде я не говорил. И ты не говорил. Речь шла про беспрерывные тёрки, на которые якобы было израсходовано всё время и силы. Отсутствие идиллии к наличию беспрерывных тёрок приводит далеко не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...