Lonesome Опубликовано 28.02.2011 20:53 Из темы Алонсо:итальянцы пишут, что причина сильного износа задних шин на Феррари известна и вносятся небольшие изменения в механику задней подвескипотеря этапа в Бахрейне приведет к потере около 11 млн евро спонсорских денег, полагавшихся по контракту от различных спонсоровК тому же Ал говорил, что мы еще настоящей скорости не показали, правда скорее всего почти все ее не показывали. Тут Алонсо просто сыграл кэпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 20:59 Из темы Алонсо:К тому же Ал говорил, что мы еще настоящей скорости не показали, правда скорее всего почти все ее не показывали. Тут Алонсо просто сыграл кэпа.Ну да у Феррари же немало персидскозаливских спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 28.02.2011 21:06 Да, очень похоже. КЕРС же не с мизинчиковую батарейку значит все уменьшили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.02.2011 21:08 Диффузоры тоже годами были вылизаны и что?Регламент на Диффузоры каждый год меняется, а в движках почти все заморожено.//// Ваш К.О.В прошлом году говорили о приросте мощности на 5% благодаря новому маслу, что естественно было просто пиаром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 21:12 Регламент на Диффузоры каждый год меняется, а в движках почти все заморожено.//// Ваш К.О.В прошлом году говорили о приросте мощности на 5% благодаря новому маслу, что естественно было просто пиаром.Но они всё равно дорабатываются под наблюдением ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 21:16 Регламент на Диффузоры каждый год меняется, а в движках почти все заморожено.//// Ваш К.О.Привет Кэп. :smile: Регламент на диффузоры потому и меняется, что в этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы.Твой коллега. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 01.03.2011 03:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.03.2011 06:03 К тому же Ал говорил, что мы еще настоящей скорости не показали, правда скорее всего почти все ее не показывали. Тут Алонсо просто сыграл кэпа.Ну когда журналюги задают постоянно одни и те же вопросы, порой приходится играть в кэпа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2011 06:49 Привет Кэп. :smile: Регламент на диффузоры потому и меняется, что в этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы.Твой коллега.В этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы потому, что регламент постоянно меняется. Капитан:smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.03.2011 06:57 В этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы потому, что регламент постоянно меняется. Единственный раз когда я наблюдал изменения регламента относительно дифузоров за последние 10 лет произошли в 2010 году. Тоесть регламент на 2011 год. Кстати что за елктропневмоклапан??? Неужели в Феррари применили електронный газораспределительный механизм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2011 07:03 В этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы потому, что регламент постоянно меняется. Капитан:smile:Ты о чём? Когда это изменение регламента на диффузоры было первичным. Да и менялся он, если мне не изменяет память, только в на сезон 2011 года. По вполне понятным причинам. А в остальном, изменения регламента задней части болида(в частности регламентирующие диаметр отверстия для стартера) были вынужденными. После очередного креатива команд. Не надо ставить телегу впереди лошади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2011 07:20 Ты о чём? Когда это изменение регламента на диффузоры было первичным. Да и менялся он, если мне не изменяет память, только в на сезон 2011 года. По вполне понятным причинам. А в остальном, изменения регламента задней части болида(в частности регламентирующие диаметр отверстия для стартера) были вынужденными. После очередного креатива команд. Не надо ставить телегу впереди лошади.В 2009 изменение регламента на диф было первичным. Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ. Но в запрете не было ничего вынужденного(гонки бы не остановились), но было желание изменить регламент. А это немного разные вещи. Инженер подстраивается под регламент, а не наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.03.2011 07:25 В 2009 изменение регламента на диф было первичным. Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ. Но в запрете не было ничего вынужденного(гонки бы не остановились), но было желание изменить регламент. А это немного разные вещи. Инженер подстраивается под регламент, а не наоборот.В 2009 году в изменениях регламента про диф ничего не говориться. То что инженеры вспомнили о таком устройстве уже последствия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2011 07:32 В 2009 изменение регламента на диф было первичным. Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ. Но в запрете не было ничего вынужденного(гонки бы не остановились), но было желание изменить регламент. А это немного разные вещи. Инженер подстраивается под регламент, а не наоборот.Извини, но это какая-то альтернативная реальность...В 2009 году вроде как никаких изменений в регламенте на диффузор не было. Изменение регламента на диффузор в 2010 было обусловлено как раз необходимостью отреагировать на очередной креатив конструкторов, который начался в 2009 и привёл к резкому увеличению прижимной силы болида и как следствие пошли на смарку все усилия ФИА, направленные на увеличение количества обгонов. В этом сезоне решили сделать радикально: запретили ДД и сделали управляемое заднее крыло.Ты же сам пишешь, что "Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ". Так что первично в данном случае: конструкторская мысль, изобредшая ДД, или требования регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2011 08:55 Извини, но это какая-то альтернативная реальность...В 2009 году вроде как никаких изменений в регламенте на диффузор не было. Изменение регламента на диффузор в 2010 было обусловлено как раз необходимостью отреагировать на очередной креатив конструкторов, который начался в 2009 и привёл к резкому увеличению прижимной силы болида и как следствие пошли на смарку все усилия ФИА, направленные на увеличение количества обгонов. В этом сезоне решили сделать радикально: запретили ДД и сделали управляемое заднее крыло.Ты же сам пишешь, что "Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ". Так что первично в данном случае: конструкторская мысль, изобредшая ДД, или требования регламента?В 2009 году в действие вступил новый регламент который касался в том числе и зоны диффузора. И этот регламент допускал ДД и именно поэтому он появился, а не потому что он появился регламент стал его допускать.В это году регламент ДД не допускает и никакой инженер не сможет это изменить.Если бы регламент был стабилен, то и конструкция диффузора стабилизировалась и изменялась бы очень ограниченно или не изменялась совсем.Какой бы широкой ни была конструкторская мысль в Ф1 она очерчена регламентом, но сам регламент может быть шире представления отдельных инженеров.А то, что в федерации сами не понимают какой регламент принимают, то это другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2011 09:04 В 2009 году в действие вступил новый регламент который касался в том числе и зоны диффузора. И этот регламент допускал ДД и именно поэтому он появился, а не потому что он появился регламент стал его допускать.Мы с тобой, похоже на разных языках разговариваем.Я не совсем понял, что за регламент появился насчёт диффузоров. Да ещё в 2009 году. Я только помню, что с 2009 года были полностью запрещены все аэродинамические "рюшечки". И где в регламенте 2009 был разрешён ДД? Про него там вообще ни слова сказано не было. И именно поэтому он и появился. А не потому, что он там был разрешён. Точно так же как и ничего не было сказано про ВД. Все эти инновации появились не потому, что регламент их разрешал, а потому что про это не было ничего сказано. Та же история и с воздуховодом МакЛарена. Ещё раз, не ставь телегу впереди лошади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2011 09:41 Мы с тобой, похоже на разных языках разговариваем.Я не совсем понял, что за регламент появился насчёт диффузоров. Да ещё в 2009 году. Я только помню, что с 2009 года были полностью запрещены все аэродинамические "рюшечки". И где в регламенте 2009 был разрешён ДД? Про него там вообще ни слова сказано не было. И именно поэтому он и появился. А не потому, что он там был разрешён. Точно так же как и ничего не было сказано про ВД. Все эти инновации появились не потому, что регламент их разрешал, а потому что про это не было ничего сказано. Та же история и с воздуховодом МакЛарена. Ещё раз, не ставь телегу впереди лошади. Сезон 2009: Анализ поправок к регламенту... Я не говорил, что регламент разрешал ДДРегламент ничего не разрешает, он только описывает границы, а то, что не запрещено, то разрешено . И ДД, и ВД в эти границы вписывались, и следовательно, были созданы согласно регламенту и ему не противоречили.Ты путаешь желание ФИА и условия регламента. ДД, ВД и воздуховод были нежеланны для ФИА, но они были внутри поля регламента, и никак этот регламент не расширили. Похоже у меня не получается донести до тебя свою мысль и нам стоит поберечь наше время… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.03.2011 09:46 И этот регламент допускал ДД и именно поэтому он появился, а не потому что он появился регламент стал его допускать.Долго ломал голову, раздумывая над смыслом этой фразы. Перечитал несколько раз. Неужто криптограмма? Разрешено все, что не запрещено! И у каких инженеров-конструкторов хватит мозгов придумать такую новинку, которая станет эффективной и не будет противоречить регламенту, у тех болид и станет лучшим. А уж потом ФИА решает, разрешить или запретить это, а если и запретить, то с какого момента. Именно это и пытается тебе втолковать Серб. В 2009г. подобное получилось у БГП, в прошлом у РБР. Схожие истории бывали в Ф-1 и ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2011 09:51 Долго ломал голову, раздумывая над смыслом этой фразы. Перечитал несколько раз. Неужто криптограмма? Разрешено все, что не запрещено! В моих и твоих словах нет противоречия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.03.2011 09:56 В моих и твоих словах нет противоречия. Ну так и Серб о том же толкует: И где в регламенте 2009 был разрешён ДД? Про него там вообще ни слова сказано не было. И именно поэтому он и появился. А не потому, что он там был разрешён. Точно так же как и ничего не было сказано про ВД. Все эти инновации появились не потому, что регламент их разрешал, а потому что про это не было ничего сказано. Та же история и с воздуховодом МакЛарена.Тогда непонятно, в чем суть спора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.03.2011 12:58 В Женеве презентовали новую ФеррариВнешность вызывает шок у любителей Феррари, та и как по мне страшновата она. Сзади очень похожа на BMW Z3 купе.Такая резко обрубленная задница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2011 13:22 В Женеве презентовали новую ФеррариВнешность вызывает шок у любителей Феррари, та и как по мне страшновата она. Сзади очень похожа на BMW Z3 купе.Такая резко обрубленная задницаИнтересно, чем же она похожа? Я вот что-то никакого сходства не увидел. И почему сразу у любителей Феррари вызывать шок? У меня никакого шока не наблюдается, как и многих других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.03.2011 13:28 Интересно, чем же она похожа? Он видимо видит схожесть в линиях боковины авто, особенно арки переднего колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.03.2011 13:44 Он видимо видит схожесть в линиях боковины авто, особенно арки переднего колеса.Я же писал про резко обрубленную задницу. Та и не слишком гармонично выглядит длинный перед и короткая филейная часть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.03.2011 14:01 Я же писал про резко обрубленную задницу. Та и не слишком гармонично выглядит длинный перед и короткая филейная часть Это дело вкуса. Кому-то нравится такая рыбка:а кому-то такая:Обе симпатяшки!:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах