celevro Опубликовано 04.02.2011 15:42 Ну да, в сравнении с быками и Маками у нас это место тонкое и плоское. А что не так?Отверстие для чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2011 15:43 Отверстие для чего?для отвода тепла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 15:43 Отверстие для чего?для охлаждния внутиностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2011 15:44 Отверстие для чего?Для охлаждения естессно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2011 15:48 И Вы все неправы. Как строго научно доказал некто Р.Браун, это не отверстие, это - отсутствие поверхности в данном месте. Но для охлаждения, это правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2011 15:50 И Вы все неправы. Как строго научно доказал некто Р.Браун, это не отверстие, это - отсутствие поверхности в данном месте. Но для охлаждения, это правда а мы и не говорили, что это отверстие, это celevro обозвал отсутствие поверхности в данном месте, отверстием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.02.2011 15:54 Хм...Он на Бриджстоуне шикарную гонку выиграл в Сепанге-2007. Вторую по счёту после прихода в Макларен Чего там шикарного то, кроме старта? Старт - да. А в гонке ничего особенного, ехал и ехал. Хэма связывали атакующие его сначала Масса, потом Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2011 16:07 А самая страшная Феррари, соответственно, версия 98-го года с канделябрами: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.02.2011 16:10 А самая страшная Феррари, соответственно, версия 98-го года с канделябрами:По-моему, это чудище гораздо страшнее. Зато 1 и 2 в ЛЗ и КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2011 16:13 Так далеко я не заглядывал. Для меня эпоха до начала моего боления представляет меньший интерес, поэтому я отсчет веду с 90-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 04.02.2011 16:20 а мы и не говорили, что это отверстие, это celevro обозвал отсутствие поверхности в данном месте, отверстием мы ж не в суде по поводу ДД, чтоб таким словоблудием заниматься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.02.2011 17:21 как это нету? мне в Минск весь год ездить, шозонафег... пошел голосовать.спасиб )пяток процентов отбили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.02.2011 17:21 Восхищен презентацией!!! Свалил с работы и вдвоем с сыном словно принимали участие в этом реалити-шоу!! Лучшая презентация болида из когда-либо виденных! Это он про MP4-26 А я качнул презентацию Мака вместе с Ферровской. Решил, наслажусь сначала Ферровской. Ну, кроме лица Массы, как будто его только что уволили, я увидел каменное лицо Алонсо. :haha: и пропуск Массой Алонсо на подиум к Ф150. Дальше, как Лука начал говорить, чуть не уснул. Замечу, что перевод на английский с итальянского присутствовал.Врубил Маковскую и еле дождался, пока машину собрали. Презентации скучны :jester: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 04.02.2011 17:27 Страшная машина какая-то,особенно сбоку.Прошлая была в десятки раз красивее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.02.2011 17:28 увидел твой коммент в ответе, решил спросить, выделенное, ты по пластиковой бутафории определил?ну да, это я не учел. Посмотрим где реально выхлоп будет. И конечно что-то может быть скрыто внутри. Так внешне, если забыть о понтонах (польза от которых сомнительна), машина ваша выглядет как развитие прошлогодней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 04.02.2011 17:30 А мне больше всего нравится F2008, хотя по телевизору она выглядит красивее, чем на самом деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.02.2011 18:04 При чем здесь Ньюи. Он не всегда будет законодателем аэродинамической моды в Ф1. На счет воздухозаборников. Мы же не знаем от чего отталкивались в Маках при разработке машины на этот год. Может при данной концепции такие воздухозаборники куда лучше традиционных.Ньюи - да не всегда. Как на пенсию уйдет - кто-нибудь другой будет Но я не думаю, что он просмотрел бы возможность извлечь максимум из такой простой вещи, как форма главных воздухозоборников.Вот тут анализ:http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/04/mclaren-mp4-26-l-shaped-sidepods/преимущество в лучшем доступе воздуха к заднему антикрылу, а недостатки - воздухозаборники получают "плохой" турбулентный воздух после переднего колеса, из-за чего их надо делать больше по площади, а также двойной воздухозаборник сверху видимо для этого же - компенсация ухудшения охлаждения. Все это увеличивает поперечное сечение болида, что плохо. Малейшая ошибка у мака с расчетами - и они пролетят с этими понтонами, ибо классическая форма выробатана десятелитиями и не зря команды самый качественный воздух на охлаждение движка направляют.А если еще резина ошметистая будет, так они себе радиатор ошметками резины забьют, ибо воздухозаборник аккурат сразу за передним колесом, на колее так сказать. В общем очень спорное решение имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.02.2011 18:20 Парни, без кипиша, для Феррари такие понтоны пройденный этап, еще в 96-м Цитирую Эдди Ирвайна - "В 1996-м мы были в полном дерьме. Я помню, как, увидев машину, я сказал: Она слишком уж отличается от машин остальных команд. Оказалось, что остальные правы, а мы ошиблись".ну он наверно не только о понтонах говорил, но про понтоны верно - ничего нового нет в этой идеи, известны ее плюсы и минусы, и тут уже вопрос, толи ВСЕ ошиблись, толи мак просто хочет выглядеть эффектно :haha: Не понтов понтонов надо бояться, а идей типа нижнего выхлопа, ДД или воздуховода макларена. Пока у мака ничего такого не видно - их машина это MP4-25 + слизанная у РБР задняя подвеска + узорные пононы. Еще блистеры забыли повесить на колеса, Льюис был бы абсолютно счастлив :hello: Вот в переднем выхлопе я вижу скрытую угрозу, т.к. он увеличивает зону пониженного разряжения аж на целое днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2011 18:34 Вот в переднем выхлопе я вижу скрытую угрозу, т.к. он увеличивает зону пониженного разряжения аж на целое днище.Там сопутствующих тараканов, как у дурака фантиков. Совершенно не удивлюсь, если Рено будут по ходу сезона преследовать проблемы с надёжностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 04.02.2011 18:35 Ребят, как думаете, если вдруг машина ,не дай бог, окажется не очень быстрой, повлечет ли это собой какие-нибудь последствия для Косты и Томбазиса? Лука ведь очень рассчитывает на этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 18:37 Там сопутствующих тараканов, как у дурака фантиков. Совершенно не удивлюсь, если Рено будут по ходу сезона преследовать проблемы с надёжностью.тут было? Это к слову о надежностиВ «Феррари» тоже интересно приспособились к новому техническому регламенту. После того как прошлогодние выдувные диффузоры, по сути, были запрещены, команды ринулись искать новую возможность применения выхлопных газов для повышения прижимной силы машин. И если в «Лотус-Рено» дело дошло до разворота труб вперед, то в Скудерии ничего разворачивать не стали: просто сместили выхлопные трубы ближе к центру автомобиля и пустили сам выхлоп в отверстие для стартера. Возможно, эксперты и не догадались бы об этом сразу, если бы F150 вчера не загорелась – огонь, вырывавшийся из задней части машины, показал, откуда именно идет выхлоп.http://www.sports.ru/automoto/75957908.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2011 18:39 Ребят, как думаете, если вдруг машина ,не дай бог, окажется не очень быстрой, повлечет ли это собой какие-нибудь последствия для Косты и Томбазиса? Лука ведь очень рассчитывает на этот сезон.Это повлечёт последствия для Стефано. Коста и Томбасис как раз отсидятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.02.2011 18:40 Ребят, как думаете, если вдруг машина ,не дай бог, окажется не очень быстрой, повлечет ли это собой какие-нибудь последствия для Косты и Томбазиса? Лука ведь очень рассчитывает на этот сезон.Да чёрт его знает, этого Луку Ди. По идее ведь кому первому должны были голову оторвать? Доменикали. Оторвали? Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.02.2011 18:41 тут было? Это к слову о надежностиhttp://www.sports.ru/automoto/75957908.htmlСерая зона регламента? :lol: Абзац интересный, но стартер-то засовывать куда. В трубу выхлопную что-ли? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2011 18:41 Да чёрт его знает, этого Луку Ди. По идее ведь кому первому должны были голову оторвать? Доменикали. Оторвали? Нет.Вечно неподсудных не бывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах