Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну да, в сравнении с быками и Маками у нас это место тонкое и плоское. А что не так?

Отверстие для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие для чего?

для отвода тепла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие для чего?

для охлаждния внутиностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие для чего?

Для охлаждения естессно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   И Вы все неправы. Как строго научно доказал некто Р.Браун, это не отверстие, это - отсутствие поверхности в данном месте. Но для охлаждения, это правда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   И Вы все неправы. Как строго научно доказал некто Р.Браун, это не отверстие, это - отсутствие поверхности в данном месте. Но для охлаждения, это правда :D

а мы и не говорили, что это отверстие, это celevro обозвал отсутствие поверхности в данном месте, отверстием :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Он на Бриджстоуне шикарную гонку выиграл в Сепанге-2007. Вторую по счёту после прихода в Макларен ;)

Чего там шикарного то, кроме старта? Старт - да. А в гонке ничего особенного, ехал и ехал. Хэма связывали атакующие его сначала Масса, потом Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самая страшная Феррари, соответственно, версия 98-го года с канделябрами:

457803d6f5b2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самая страшная Феррари, соответственно, версия 98-го года с канделябрами:

По-моему, это чудище гораздо страшнее. Зато 1 и 2 в ЛЗ и КК :)

jodyscheckter_ferrari_312t4_2007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так далеко я не заглядывал. Для меня эпоха до начала моего боления представляет меньший интерес, поэтому я отсчет веду с 90-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы и не говорили, что это отверстие, это celevro обозвал отсутствие поверхности в данном месте, отверстием :D

мы ж не в суде по поводу ДД, чтоб таким словоблудием заниматься :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нету? мне в Минск весь год ездить, шозонафег... пошел голосовать.

спасиб )

пяток процентов отбили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхищен презентацией!!! Свалил с работы и вдвоем с сыном словно принимали участие в этом реалити-шоу!! Лучшая презентация болида из когда-либо виденных! Это он про MP4-26 :D

А я качнул презентацию Мака вместе с Ферровской. Решил, наслажусь сначала Ферровской. Ну, кроме лица Массы, как будто его только что уволили, я увидел каменное лицо Алонсо. :haha: и пропуск Массой Алонсо на подиум к Ф150. :D Дальше, как Лука начал говорить, чуть не уснул. Замечу, что перевод на английский с итальянского присутствовал.

Врубил Маковскую и еле дождался, пока машину собрали. Презентации скучны :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшная машина какая-то,особенно сбоку.Прошлая была в десятки раз красивее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увидел твой коммент в ответе, решил спросить, выделенное, ты по пластиковой бутафории определил?

ну да, это я не учел. Посмотрим где реально выхлоп будет. И конечно что-то может быть скрыто внутри. Так внешне, если забыть о понтонах (польза от которых сомнительна), машина ваша выглядет как развитие прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше всего нравится F2008, хотя по телевизору она выглядит красивее, чем на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Ньюи. Он не всегда будет законодателем аэродинамической моды в Ф1. На счет воздухозаборников. Мы же не знаем от чего отталкивались в Маках при разработке машины на этот год. Может при данной концепции такие воздухозаборники куда лучше традиционных.

Ньюи - да не всегда. Как на пенсию уйдет - кто-нибудь другой будет ;) Но я не думаю, что он просмотрел бы возможность извлечь максимум из такой простой вещи, как форма главных воздухозоборников.

Вот тут анализ:

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/04/mclaren-mp4-26-l-shaped-sidepods/

преимущество в лучшем доступе воздуха к заднему антикрылу, а недостатки - воздухозаборники получают "плохой" турбулентный воздух после переднего колеса, из-за чего их надо делать больше по площади, а также двойной воздухозаборник сверху видимо для этого же - компенсация ухудшения охлаждения. Все это увеличивает поперечное сечение болида, что плохо. Малейшая ошибка у мака с расчетами - и они пролетят с этими понтонами, ибо классическая форма выробатана десятелитиями и не зря команды самый качественный воздух на охлаждение движка направляют.

А если еще резина ошметистая будет, так они себе радиатор ошметками резины забьют, ибо воздухозаборник аккурат сразу за передним колесом, на колее так сказать. В общем очень спорное решение имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, без кипиша, для Феррари такие понтоны пройденный этап, еще в 96-м :D Цитирую Эдди Ирвайна - "В 1996-м мы были в полном дерьме. Я помню, как, увидев машину, я сказал: Она слишком уж отличается от машин остальных команд. Оказалось, что остальные правы, а мы ошиблись".

ну он наверно не только о понтонах говорил, но про понтоны верно - ничего нового нет в этой идеи, известны ее плюсы и минусы, и тут уже вопрос, толи ВСЕ ошиблись, толи мак просто хочет выглядеть эффектно :haha:

Не понтов понтонов надо бояться, а идей типа нижнего выхлопа, ДД или воздуховода макларена. Пока у мака ничего такого не видно - их машина это MP4-25 + слизанная у РБР задняя подвеска + узорные пононы. Еще блистеры забыли повесить на колеса, Льюис был бы абсолютно счастлив :hello:

Вот в переднем выхлопе я вижу скрытую угрозу, т.к. он увеличивает зону пониженного разряжения аж на целое днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в переднем выхлопе я вижу скрытую угрозу, т.к. он увеличивает зону пониженного разряжения аж на целое днище.

Там сопутствующих тараканов, как у дурака фантиков. Совершенно не удивлюсь, если Рено будут по ходу сезона преследовать проблемы с надёжностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как думаете, если вдруг машина ,не дай бог, окажется не очень быстрой, повлечет ли это собой какие-нибудь последствия для Косты и Томбазиса?

Лука ведь очень рассчитывает на этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сопутствующих тараканов, как у дурака фантиков. Совершенно не удивлюсь, если Рено будут по ходу сезона преследовать проблемы с надёжностью.

тут было? Это к слову о надежности

В «Феррари» тоже интересно приспособились к новому техническому регламенту. После того как прошлогодние выдувные диффузоры, по сути, были запрещены, команды ринулись искать новую возможность применения выхлопных газов для повышения прижимной силы машин. И если в «Лотус-Рено» дело дошло до разворота труб вперед, то в Скудерии ничего разворачивать не стали: просто сместили выхлопные трубы ближе к центру автомобиля и пустили сам выхлоп в отверстие для стартера. Возможно, эксперты и не догадались бы об этом сразу, если бы F150 вчера не загорелась – огонь, вырывавшийся из задней части машины, показал, откуда именно идет выхлоп.

http://www.sports.ru/automoto/75957908.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как думаете, если вдруг машина ,не дай бог, окажется не очень быстрой, повлечет ли это собой какие-нибудь последствия для Косты и Томбазиса?

Лука ведь очень рассчитывает на этот сезон.

Это повлечёт последствия для Стефано. Коста и Томбасис как раз отсидятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как думаете, если вдруг машина ,не дай бог, окажется не очень быстрой, повлечет ли это собой какие-нибудь последствия для Косты и Томбазиса?

Лука ведь очень рассчитывает на этот сезон.

Да чёрт его знает, этого Луку Ди. По идее ведь кому первому должны были голову оторвать? Доменикали. Оторвали? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут было? Это к слову о надежности

http://www.sports.ru/automoto/75957908.html

Серая зона регламента? :lol:

Абзац интересный, но стартер-то засовывать куда. В трубу выхлопную что-ли? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чёрт его знает, этого Луку Ди. По идее ведь кому первому должны были голову оторвать? Доменикали. Оторвали? Нет.

Вечно неподсудных не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...