Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это конечно же всё понятно. Речь о том, что команда и пилот В ПРИНЦИПЕ заслуживали титул.

В принципе заслуживает тот, кто выигрывает. :)

Я совсем не хочу сказать, что если Фернандо стал ЧМ, ето было бы незаслужено. :) Напротив.

Но смотря на весь сезон, на качество машины, на работе команды, на ошибки, которые допустили и команда, и Фернандо - вполне логично, что они не стали ЧМ. Совсем заслужено титул выиграл Фетел.

У РБ6 были проблемы с надежностью. Ошибок они почти не совершали

А надежность просто так падает с небо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ситуация в 2010 совсем различна. У РБ был самовоз и благодаря ему они компенсировали свои ошибки. Когда не делали ошибки они были непобедимые, возможно изкл. Монца.

если бы Ферры не совершали свои ошибки возможно всё было бы подругому.в конце концов опять таки можно вспомнить какое преимущество было у Алосно в последней гонке.хотя это в нашем разговоре не имеет значения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надежность просто так падает с небо?

Но если ты об этих ошибках команды, тогда - да.

И качество Ф10 было выше всяких похвал. Вторая часть сезона это доказала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе заслуживает тот, кто выигрывает. :)

Игра слов: заслуживали и заслужили. Феррари и Алонсо заслуживали, но не заслужили. Хотя были достойными кандидатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в конце прямых обгоняют только те, у которых болид быстрее?;)

в конце прямых обгоняют те, кому на прямой болид позволяет начать атаку - хотя бы на полкорпуса (а лучше поравняться) выйти из-за спины обгонеямого перед начала поворота.

Или все же можно делать это и на равнозначном?

на равнозначном можно, но Алонсо был на 4 км/ч медленнее на прямой.

Примеры тоже даже приводить не хочу.

ну да, сказал что надо обгонять в поворотах, а примеров то и нет. Понимаю :haha: В Абу-Даби, где трасса грязная и одна траектория, где нет быстрых поворотов вообще, сказать что "Алонсо надо было обгонять в поворотах", это все равно что сказать "Алонсо надо было отрастить крылья, самоотверженно ими махать и перелететь через Петрова по воздуху". Они обе одинаково фантастичны ;)

По твоим словам выходит, что вот дайте Нандо самую быструю машину, и уберите из календаря гонки "аля-Абу-Даби", ну и попутно "всяких там Петровых", то уж тогда Фернандо покажет свою полную силу "Лучшего пилота", как любишь ты повторять.;)

из моих слов это никак не выходит. Алонсо и так показал в этом сезоне, что он лучший гонщик - анонимный опрос руководителей это подтвердил ;) А если бы ты еще итальянцев читал, на которых verdadero ссылки давал по ходу сезону, то там от всяких близких к Феррари людей мнение, что Ал компенсирует недостатки вашей машины, позволяя даже на ней бороться за титул до последней гонки, звучало неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Ферры не совершали свои ошибки возможно всё было бы подругому.[...]

Тем временем, история не терпит сослагательного наклонения. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это я как раз не обижаюсь, просто сама ситуация в команде вызывает тревогу.:)

Феррари-2010 смотрелась куда как сильнее, чем Феррари-2009 - это же весьма очевидно.

Так что именно в "самой ситуации в команде" вызывает у тебя "тревогу"?

Может быть те методы и средства, которые применяют Лука-Стефано-Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или все же можно делать это и на равнозначном?

на равнозначном можно, но Алонсо был на 4 км/ч медленнее на прямой.

ну не на 4, а на 2,9.

Кубица был медленее Кобаяси на 7,2 км\ч и при этом обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, сказал что надо обгонять в поворотах, а примеров то и нет. Понимаю :haha: В Абу-Даби, где трасса грязная и одна траектория, где нет быстрых поворотов вообще, сказать что "Алонсо надо было обгонять в поворотах", это все равно что сказать "Алонсо надо было отрастить крылья, самоотверженно ими махать и перелететь через Петрова по воздуху". Они обе одинаково фантастичны ;)

Обгоны на трассе были, тогда о чем речь?

из моих слов это никак не выходит. Алонсо и так показал в этом сезоне, что он лучший гонщик - анонимный опрос руководителей это подтвердил ;) А если бы ты еще итальянцев читал, на которых verdadero ссылки давал по ходу сезону, то там от всяких близких к Феррари людей мнение, что Ал компенсирует недостатки вашей машины, позволяя даже на ней бороться за титул до последней гонки, звучало неоднократно.

Их так много, что они умудрились сохранить анонимность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари-2010 смотрелась куда как сильнее, чем Феррари-2009 - это же весьма очевидно.

Так что именно в "самой ситуации в команде" вызывает у тебя "тревогу"?

Может быть те методы и средства, которые применяют Лука-Стефано-Фернандо?

Во-во. Если до сих пор многие хотят скальпа Стефано, то по какому критерию возникает это желание? Не иначе по субъективному, потому что логически-объективно антипатию к нему по итогам 2010 года принять никоим образом нельзя. Титул не выиграли? А что, в первый раз титул в последней гонке проиграли? Ну и проиграли и проиграли, зато боролись и возвращались из точки невозврата. И уж на фоне 2009-го года 2010-й нельзя записывать в пассив ни при каких обстоятельствах.

ну не на 4, а на 2,9.

Кубица был медленее Кобаяси на 7,2 км\ч и при этом обогнал

Вот и получается, что Рено сильнее Заубера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, что Рено сильнее Заубера ;)

И сильнее Феррари. Вот так вот работает супир доводчик Алонсо

Медленее Маков, но Кубицу достойный соперник Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или все же можно делать это и на равнозначном?

на равнозначном можно, но Алонсо был на 4 км/ч медленнее на прямой.

на целых 4 км/ч медленнее?

на прямых никто не обгоняет...

это делал только Льюис в Китае.

А так вообще все обгоны на торможении и 4км/ч это ничтожная разница при сравнении сцепления и динамики Феррари и Рено которое теряет по 2 секунды с круга именно в медленных и среднескоростных поворотах относительно Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сильнее Феррари. Вот так вот работает супир доводчик Алонсо

Медленее Маков, но Кубицу достойный соперник Хэму.

В условиях прямых Абу-Даби-2010 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях прямых Абу-Даби-2010 ;)

В тех же местах где Кубица обогнал гораздо более быстрого Кобаяси.

А Алонсо при более быстром болиде нежели у Кубицы, отставал.

И все это в одном и том же месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на целых 4 км/ч медленнее?

на прямых никто не обгоняет...

это делал только Льюис в Китае.

А так вообще все обгоны на торможении и 4км/ч это ничтожная разница при сравнении сцепления и динамики Феррари и Рено которое теряет по 2 секунды с круга именно в медленных и среднескоростных поворотах относительно Феррари.

Да не "корми" ты Кастигадора...

Его сегодня МФ1 "добил" по Трулли и Льюису в теме Алонсы...

Вот он сюда и прибежал "попастись".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари-2010 смотрелась куда как сильнее, чем Феррари-2009 - это же весьма очевидно.

Ну лично я такой очевидности не просматриваю по нескольким причинам:

1. В 2009 был суперсамовоз Брауна, которым рвали всех и вся, да и РБ уже к этому шли. А гранды, Маки и Ферры закончили сезон с разницей в одно очко - 71 против70.

2. Кими, видимо потерял необходимую мотивацию, особенно если учесть его реакцию на контракт Феррари - Алонсо. Не думаю, что узнал он о нем позже всех.

3. Не забывай, что из-за травмы из борьбы выбыл Ф.Масса, имеющий на тот момент 22 очка, против 10 у Кими.

Так что именно в "самой ситуации в команде" вызывает у тебя "тревогу"?

Может быть те методы и средства, которые применяют Лука-Стефано-Фернандо?

Думаю я недвусмысленно уже высказался сегодня в беседе с Лонсомом..........да ты и так достаточно хорошо знаешь мою точку зрения.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не "корми" ты Кастигадора...

Его сегодня МФ1 "добил" по Трулли и Льюису в теме Алонсы...

Вот он сюда и прибежал "попастись".

поздно я его уже покормил в другой непрофильной теме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари-2010 смотрелась куда как сильнее, чем Феррари-2009 - это же весьма очевидно.

Только с точки зрения болида. С точки зрения новинок, мотиваций, собраности и атмосферы в команде - она куда сильнее была в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я такой очевидности не просматриваю по нескольким причинам:

1. В 2009 был суперсамовоз Брауна, которым рвали всех и вся, да и РБ уже к этому шли. А гранды, Маки и Ферры закончили сезон с разницей в одно очко - 71 против70.

2. Кими, видимо потерял необходимую мотивацию, особенно если учесть его реакцию на контракт Феррари - Алонсо. Не думаю, что узнал он о нем позже всех.

3. Не забывай, что из-за травмы из борьбы выбыл Ф.Масса, имеющий на тот момент 22 очка, против 10 у Кими.

1. У Мака была просто кошмарная машина на старте сезона

2. Кими не потерял мотивацию, а рвал, аки демон - серия подиумов во второй половине сезона тому подтверждение

3. А вот как раз на старте сезона Кими кушал мороженку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У Мака была просто кошмарная машина на старте сезона

2. Кими не потерял мотивацию, а рвал, аки демон - серия подиумов во второй половине сезона тому подтверждение

3. А вот как раз на старте сезона Кими кушал мороженку

Может все просто, как ты ко мне, так и я к тебе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если следовать вашей логике то Феттель и Нью , с Хорнером это второстепенные элементы , а кубки выиграл Матешиц.

А в чем тогда заключается мерило успешности президента, директора или хозяина? У пересчитывания кубков логика есть, с твоей же стороны пока вообще никакой логики не видно. Огласи свои критерии оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все просто, как ты ко мне, так и я к тебе :)

Т.е. за то что с ним порвали контракт он во второй половине подиумы приносил?:lol:

Вы просто гениальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с точки зрения болида. С точки зрения новинок, мотиваций, собраности и атмосферы в команде - она куда сильнее была в 2009.

Новинки в прямом смысле? Что-то такое, чего не было у других? То здесь сравнивать нечего, ибо что в 2009-м, что в 2010-м всё одинаково - догоняющая модель. И моё мнение: это ни хорошо, ни плохо, это так есть: такова современная Феррари образца конца "нулевых" годов. Она переходит на новые рельсы, так что во чтобы то ни стало требовать от инженеров чего-то экстраординарного наивно. Да и предыдущие дизайнеры - я о Бёрне и Брауне никогда не внедряли революционных новинок, вдобавок у них были тысячи километров тестов. Риск и инновации - это всегда любил Ньюи, поэтому он или на коне, или в заднице, где по большому счету и был последнее десятилетие, до 2009 года.

Новинки в плане модернизации по ходу сезона. То здесь однозначно 2010-й лучше 2009-го. Тут даже объяснять ничего не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по его интервью и тем перестановкам, что происходят в команде - я не вижу, чтоб он его забывал. Да и такое никак не забудишь. Посмотрим, сумеет ли Доменикали извлечь от этого года пользу.

не сумеет, умелка больно гнилая и усохшая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. за то что с ним порвали контракт он во второй половине подиумы приносил?:lol:

Вы просто гениальны

Да просто Кими не очень то и хотелось, хотел бы остался, тут дело именно в отношении к настройкам машины, ведь как Масса получил травму, так Кими и попер, и не очень то и важно, что это было ведро, просто из хорошо настроенного болида Киман может выжать все, в Маках даже для него специально делали переднюю подвеску, когда он выступал с Монти, вот и тут вполне возможно, ушел Масса, машинку полностью подправили под стиль Кими, вот он и поехал

ps а за комплимент спасибо :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...