Morgan Опубликовано 12.09.2010 17:51 Что-то Дженсон не жаловался на эту проблему. Так что не надо ля-ля-ляТы видишь суслика? Нет? А он есть!Дженс, кстати, не жаловался - он факт констатировал. Было бы с его машиной все в порядке - Алонсо был бы менее доволен гонкой на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.09.2010 17:51 Конечно быстрей, когда Алонсо ему диффузор разнёс в первой же шикане. B)Дык молодец Алонсо тогда :) В Монце Феррари должна выигрывать любой ценой :)Кстати, и Масса очень здорово Хэма убрал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 12.09.2010 17:52 При этом на втором секторе Баттон был лучше Алонсо. Так что это не оправдание. :lol: значит был бы лучше и на остальных тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 12.09.2010 17:52 При этом на втором секторе Баттон был лучше Алонсо. Так что это не оправдание.а не на поврежденном болиде было бы еще больше и плакало бы ваше первое место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.09.2010 17:52 Я что-то по фотографиях разноса диффузора не заметил...А ты посмотри ещё раз старт, когда там куски от Макларена летели, и почитай комментарий Баттона после гонки. B) Это вообще не очень понятно. Чтобы разнести диффузор, на самом деле танк нужен. Заехать туда колесом, чтобы у себя что-то не сломать, практически невозможно. А ведь у Нандо все цело. Склоняюсь к недостаточной закрепленности определенной детали, которую сорвало потоком воздуха после тряски в шиканах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 12.09.2010 17:55 Это вообще не очень понятно. Чтобы разнести диффузор, на самом деле танк нужен. Заехать туда колесом, чтобы у себя что-то не сломать, практически невозможно. А ведь у Нандо все цело. Склоняюсь к недостаточной закрепленности определенной детали, которую сорвало потоком воздуха после тряски в шиканах.Германия09, Веббер на старте разнес к чертям труд одного парня, так что все там возможно. и разве у вас не танк? Барик и Хэм бьются об вас как яйца об камень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 12.09.2010 17:56 Склоняюсь к недостаточной закрепленности определенной детали, которую сорвало потоком воздуха после тряски в шиканах.Какая тряска в шиканах, деталь практически сразу после удара отлетела, сразу же как Баттон начал набирать скорость...Особое внимание на болид Баттона примерно на 22-23 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.09.2010 17:56 А ведь у Нандо все цело.Нос поломан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.09.2010 17:58 да ёшкин крот... 37 и 38 круги Фонца считать в принципе невозможно - времена испорчены питстопом. но если вы свято уверены, что Масса, скинув 3 десятых со своего времени, на следующих двух кругах скинул бы еще 4-7 десятых - то поздравляю, он при таких раскладах ехал бы со скоростью Фонца. А для того чтобы отыграться в течение 5-6 кругов ему нужно было сбрасывать со своего времени хотя бы еще СЕКУНДУ - итого полторы секунды от своего гоночного темпа, держать такой темп 5 кругов и надеяться на безупречный питстоп -какового в итоге тоже не было, пробуксовку Массы на выезде с питлейна лично я видел четко.PSкак общаться с человеком, который не видит во фразе "Масса проигрывал а не отыгрывался" ответа на вопрос "зачем зазывали Массу, он ведь ехал быстрее с каждым кругом" я не знаю =)"Ох тетушка, вы вроде и по-русски говорим с вами, да видать на разных языках." Что у нас есть, у нас есть круги Массы на 36-37, где он ставил лучшие круги в гонке. Но у нас нет кругов на этой стадии у Фонца(вернее есть один, 36-ой но он за Баттоном). Далее у нас есть круги Фонца после пит-стопа 39 уже на харде, но нет круга 39 Массы на софте. Как можно утверждать, что Масса на софте ехал бы медленнее Фонца(хард) на кругах 39, 40, 41 и т.д. Ты можешь это доказать, наверное нет, и я не могу доказать, что Масса(Софт) ехал быстрее Фонца(Х). И этого делать даже не пытаюсь. Я тебя спрашиваю, в четвертый раз, зачем зазывали Массу на переобувку. Комплект изнашивался? Нет, круг за кругом улучшал смотри времена с 34 круга. Кто-то угрожал 3 месту Массы. Тоже нет. Ответишь на вопрос, или будешь ваньку валять, и выкручиваться. Это уже даже не смешно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 12.09.2010 18:01 Это вообще не очень понятно. Чтобы разнести диффузор, на самом деле танк нужен. Заехать туда колесом, чтобы у себя что-то не сломать, практически невозможно. А ведь у Нандо все цело. Склоняюсь к недостаточной закрепленности определенной детали, которую сорвало потоком воздуха после тряски в шиканах.И что из этого? У Массы тоже всё осталось целым, тогда как у Хэма подвеска сломалась, а она гораздо прочнее диффузора будет. К тому же, как выяснилось, не всё цело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.09.2010 18:02 Нос поломан. Верно, вот В ветке Маков взял, но удивительно, что спойлер остался цел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.09.2010 18:03 Там такой "контакт" был, прямо наилегчайшее касание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.09.2010 18:07 Так ведь и мы можем говорить, что без этой дырки Алонсо мог ехать еще быстрее :lol:И что из этого? У Массы тоже всё осталось целым, тогда как у Хэма подвеска сломалась, а она гораздо прочнее диффузора будет.Что-то? Подвеска прочнее диффузора? Монтоя разбил свой нос о диффузор Шумахера в Интерлагосе-2002? Сейчас вышло наоборот - "Феррари" была сзади. Так может прочнее тачки строить надо? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.09.2010 18:10 Дык молодец Алонсо тогда :) В Монце Феррари должна выигрывать любой ценой :)Кстати, и Масса очень здорово Хэма убрал...Насчет Фелипе - лучше поздно, чем никогда. В 2006-м не смог пару раз убрать кого надо, зато сейчас смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.09.2010 18:13 Мне все равно как и где. Но уверен, что воздастся. Как воздалось сегодня Льюису за тех, кто желал схода Алонсо и ковбоям. Мысли - они материальны.так опять Льюису и воздастся через тебя :lol: Я не желал Льюису сходу, я отпраздновал его когда он произошел ;) А вот ты желаешь через меня сходу Алонсо - значит по твоей теории если Хэм еще раз сойдет, виноват будешь ты :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.09.2010 18:22 И что из этого? У Массы тоже всё осталось целым, тогда как у Хэма подвеска сломалась, а она гораздо прочнее диффузора будет. К тому же, как выяснилось, не всё цело. Так Масса же колесом заехал в Хема, а не спойлером. Это большая разница. А Баттону туда колесом въехать Нандо никак не мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.09.2010 18:24 Не понял - при чем тут чистая трасса и зеркала? :lol: Если бы не хороший старт Баттона у Феррари 100-процентно был бы дубль. Масса мог идти быстрее Баттона, и его быстрые круги по ходу это подтверждают - потом он упирался в Алонсо, которого в свою очередь подпирал Дженсон, чуть отпускал Алонсо, потом опять нагонял.Посмотри покруговку, с 20-го круга Ал не отпускал Баттона больше чем на одну секунду, а фактически и меньше:http://fialive.fiacommunications.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-race-history.pdfт.к. пит Баттона мог произойти в любой момент, надо было постоянно быть близко к нему, т.к. вся стратегия была - отчаянно фастлапить один круг и сразу на пит после Дженсона. Посмотри теперь отрыв Массы - он бОльшую часть времени отставал на 3-4 сек. от Баттона. А должен был на 2, если как Алонсо собирался пересиживать. Т.е. темп даже подбитого Баттона Масса не тянул. Что было бы, если бы Хэм не снял воздуховод, и лидировал в гонке? Думаю, он бы выиграл. Спасибо Льюису - он настолько сильный гонщик, настолько уверен в себе, что для увеличения интриги в ЧМ подарил 25 очков соперникам. Великий гонщик, наищедрейшей души человек. Неподбитый Мак с Хэмом внутри с правильными настройками был бы быстрее Феррари+Алонсо, если ихней второй пилот смог так проехать на подбитой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.09.2010 18:24 Насчет Фелипе - лучше поздно, чем никогда. В 2006-м не смог пару раз убрать кого надо, зато сейчас смог.Пару? Бахрейн да, а другое? Какая-нибудь Венгрия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 12.09.2010 18:25 Дык молодец Алонсо тогда :) В Монце Феррари должна выигрывать любой ценой :)Кстати, и Масса очень здорово Хэма убрал...Не зря Уитмарш опасался явной командной тактики - Масса Хэма убрал, Алонсо Баттона пытался. Да ещё и Дайер спалился: "У нас было, что противопоставить McLaren...И, кроме того, мы немного поиграли с ними в игры!" :rolleyes: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.09.2010 18:26 Неподбитый Мак с Хэмом внутри с правильными настройками был бы быстрее Феррари+Алонсо, если ихней второй пилот смог так проехать на подбитой машине.Неподбитый Мак с Хэмом и воздуховодом - это как бы не обсуждается. Эта ошибка была нам на руку. Но в отношении Баттона я сомневаюсь в масштабе подбитости его машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.09.2010 18:30 Wihiss ты хотел примерный расклад по двигателям,так держи. Я когда-то делал вот такое предположение после Малайзии для Алонсо. Напомню, двигатели под номером 1 и 3 сгорели. Дальше, у нас проблем с двигателем не было. 1 двигатель - 1 квалификация, 3 практики. Суммарный пробег - 1070 км. 2 двигатель - 3 гонки, 1 квалификация, 3 практики (одна без П1). Суммарный пробег - 2030 км.3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км. 4 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км..6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 2260 км8 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 4 практики. Суммарный пробег - 2140 км.Исходя по данным о использовании двигателей, у нас 4, 5, 6 двигатели отработали по три гран-при. Уверен, что их использовали на весь уик-энд. По этому можно уже их списывать. Если я не ошибаюсь, то расклад должен быть таким. 1 двигатель - 1 квалификация, 3 практики. Суммарный пробег - 1070 км. 2 двигатель - 2 гонка, 1 квалификации, 3 практики (одна без П1). Суммарный пробег - 1720 км.3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км. 4 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.6 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1510 км.7 двигатель - 1 гонка, 1 квалификация, 1 практика. Суммарный пробег - 740 км8 двигатель - 1 гонка, 1 квалификация, 1 практика. Суммарный пробег - 740 км.У нас еще пять гран-при. А это примерно 3700 км на четыре двигателя. Правда основную нагрузку на себе понесут 7-ой и 8-ой двигатели. Частично 6-ой, который еще может выдержать гонку и квалификацию. 2-ой двигатель скорее всего поставят наверное на две практике в конце докатывать. То есть на 2-ой и 6-ой примерно идет один полный уик-энд. Тогда как четыре по два на 7-ой и 8-ой, правда последний скорее всего будет только на гонку+квалу. Вот какой будет конечный финал для этих двигателей:2 двигатель - 2 гонки, 1 квалификация, 5 практики (одна без П1). Суммарный пробег - 2260 км.6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 2260 км8 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.По идее должно хватить, но например седьмой двигатель скорее всего должен совершить подвиг (второму будет как-бы проще, так как все же на практиках не так выкладываются). 6 и 8 должны уверенно отработать свой ресурс. Ударным будет тот, что был в Спа, тем более, что там Алонсо все же не доехал, да и была достаточно прохладная погода. Хотя, может в роли "ударника" выступит и шестой, который был в Венгрии и Германии. Но я бы взял седьмой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.09.2010 18:31 Неподбитый Мак с Хэмом и воздуховодом - это как бы не обсуждается. Эта ошибка была нам на руку. Но в отношении Баттона я сомневаюсь в масштабе подбитости его машины.такое ощущение, что левый край диффа, заметно выше правого, да и левая стойка крыла подбита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 18:31 "Ох тетушка, вы вроде и по-русски говорим с вами, да видать на разных языках." Что у нас есть, у нас есть круги Массы на 36-37, где он ставил лучшие круги в гонке. Но у нас нет кругов на этой стадии у Фонца(вернее есть один, 36-ой но он за Баттоном). Далее у нас есть круги Фонца после пит-стопа 39 уже на харде, но нет круга 39 Массы на софте. Как можно утверждать, что Масса на софте ехал бы медленнее Фонца(хард) на кругах 39, 40, 41 и т.д. Ты можешь это доказать, наверное нет, и я не могу доказать, что Масса(Софт) ехал быстрее Фонца(Х). И этого делать даже не пытаюсь. Я тебя спрашиваю, в четвертый раз, зачем зазывали Массу на переобувку. Комплект изнашивался? Нет, круг за кругом улучшал смотри времена с 34 круга. Кто-то угрожал 3 месту Массы. Тоже нет. Ответишь на вопрос, или будешь ваньку валять, и выкручиваться. Это уже даже не смешно. :Dвыкручиваешься как раз ты. я еще раз говорю: нет никаких оснований полагать, что Масса смог бы улучшить свое время еще на секунду, в то время как именно такое улучшение ему было необходимо для того, чтобы реально рассчитывать на обгон за счет позднего питстопа. лучший круг Фелипе в гонке - 1.24:575, ему нужно было ехать с такой скоростью минимум семь кругов, чтобы что-то получить от позднего питстопа. круги до питстопа он проходил слишком медленно, и сняв со своего времени одну, две или даже пять десятых он не мог за разумное количество кругов надеяться отыграться. итого получается, что оставлять его на трассе на лишние 10 кругов опасно и с точки зрения износа резины, и с точки зрения возможного пейскара, а оставлять на 3-5 кругов попросту бессмысленно, ибо даже разорвавшись напополам он тупо не успеет отыграться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 12.09.2010 18:32 Что-то? Подвеска прочнее диффузора?Да, подвеска прочнее диффузора - нагрузки не сопоставимые. А что так развеселило-то? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.09.2010 18:32 Пару? Бахрейн да, а другое? Какая-нибудь Венгрия?Франция, например. Да и в Японии надо было выигрывать (знаю, что там прокол был, но все же). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах