Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот какая монета есть:

Монета со вставкой карбона из реального автомобиля Формулы 1 - Феррари F2008 . Острова Кука, 2009 г., 5 долларов, серебро 500, 25 г, диаметр 38.61 мм, пруф

bizarre_coins_61.jpg

Я ее тут уже постил. Есть еще вот такой вот набор

Набор посвящен 60-летию успеха гонок и гоночных автомобилей Феррари. 6 монет с изображением самых удачных моделей десятилетия, и 1 монета с изображением модели Е2007, участвующей в последней "Формуле I".

c5d06c72fa1b864b0dc5e95fe17.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате одного разговора родилось вот это.

Вот так было бы в личном зачете, если бы не заставили Фелипе пропускать Ф.А.

05 Fernando Alonso 134

06 Felipe Massa 116

Всего 18 очков между ними. Вроде многовато, но вспомним что в одной из гонок Алонсо проколол колесо где Фелипе мог быть на подиуме. Скажем так финишировать в итоге на подиуме он не смог и финишировал на 4 месте и получил 12 очков.

Выходит уже 128 очков у Фелипе. А вспомним обгон Алонсо срезая трассу. Еще пару очков Фелипе потерял тогда. и тогда бы еще и Алонсо меньше бы набрал бы очков. В итоге к Монце шли бы они по очкам вровень. А если бы Феррари уделяла бы проблемам Фелипе должное внимание, то скорее всего очков у Фелипе было бы еще больше. Вполне возможно было бы очков в районе 150.

Вот после этого спрашиваешь себя, а за чем им Алонсо если при таком же внимание Фелипе набрал бы больше очков, чем набрал Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шанс, что Алонсо и так накувыркается, что в итоге будет ниже Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь длинный ответ, в общем-то я в основном для тебя и писал, ибо ты аж два раза спросил, почему Мак ничего не выигрывал в 2000-2007.

Бахрейн и Валенсия, где Алонсо не показал максимальный результат. Турция и Бельгия - тут совсем без комментариев (если сравнивать с Массой). В отношении Массы, то как уже говорили, у него проблемы с С. Такие проблемы были у Кими в 2008 году.

да тяжело с тобой. Повторю вопрос: ты считаешь, что Алонсо во всех квалификациях должен побеждать Массу? И записываешь -0.4 в Турции к Массе в ошибку Алонсо? Квала в Спа была лотереей если ты не заметил. В Q2 Ал програл 2 десятые на таком длинном круге с отвернутыми для дождя крыльями - Масса все преимущество поимел на 1-м и 3-м секторах, которые длиннющие прямые с одним поворотом на каждом.

Бахрейн - ошибка в квалификации никак не повлияла на результат в гонке. И вообще многие гонщики ошибаются в квале на БК и потом пишут, что могли бы проехать лучше, если бы не ошибка.

Валенсия - какие претензии? Ал выступал со старой КПП а Масса с новой, что оценивалось в 0.3 На самой мягкой резине (СС) - которая якобы подходет Массе - и все равно выиграл у него.

А теперь назови эти плохие старты, в которых виновата команда?! Алонсо запорол старт в Австралии, Китае, Сильвере. В каком из них виновата команда и главное - в чем?!

Давай поподробнее разберем.

1. В Китае старт с точки зрения стартового разгона был отличный - как из катапульты вылетел. Ошибка была во времени старта - т.е. Фернандо рано отпустил сцепление - фальстарт. С этой ошибкой никто не спорит вроде. Однако очковые потери от нее небольшие - чтобы выиграть гонку, мостик должен был принять верные решения о переходе на дождевые шины. Они этого не сделали, поэтому гонку у Баттона выиграть было невозможно. Если же посмотреть на гоночный темп, то под дождем, после СК, Алонсо был медленнее маков, поэтому утверждать, что он мог приехать даже 2-м - очень смело. 2-3 место там было максимумом, и скорее 3-е.

2. Мельбурн - Алонсо, если посмотришь повтор старта, встал сильно левее остальных на том же ряду. Т.к. я человек дотошный что касается Фернандо, я скачал онборд с его камеры, и я утверждаю, что он сделал это намеренно - он ехал прямо почти всю стартовую прямую, и лишь потом съехал влево от стартовой разметки и встал на черную крашенную линию рядом с разметкой левыми колесами. При этом каждый пилот знает, что вставать на линии не старте не стоит. Вопрос - почему он это сделал? Имхо из-за дезы пущенной инженером Шумахера в эфир - Миша встань левее, там лучше держак. А Стелла это услышал и передал Алу (имхо). Другое объяснение трудно найти.

3. Сильвер - сцепление Ал отжал раньше Фетла, обороты держал нужные - дальше автоматика включается. Какие претензии вообще? Пробуксовки не было, в отличие от Мельбурна. Тем более в 5-й раз тебе повторяю - Лука признал проблему со сцеплением. Ты наверное считаешь, что Вебер в Валенсии и Спа плохо стартовал не из-за проблем со сцеплением тоже? Почитай, что пишут о старте реношники на главной. Настройки сцепление можно менять даже на прогревочном круге. Гонщик отвечает сейчас только за момент старта, пробуксовки и поддержание нужных оборотов движка. За все остальное отвечает команда. Тебе не приходило в голову, что Смедли просто лучший гоночный инженер, чем Стелла, и что он не лажает с настройками сцепления?

В действительности это уже тянет на оскорбление, за которое можно и отхватить +10%. Ну и не мешало бы немного подкрепоять чем-то такие громогласные заявления, а так же посмотреть на себя в зеркало.

Что тянет на оскорбление и кого? Я сказал, что я не религиозный фанатик - так оно и есть. О себе сказал, и с единственной целью - чтобы мне приводили в качестве аргументов что-то материальное, а не ничего незначащие для меня высказывания типа: "ты не понимаешь, что такое Феррари", "тебе никогда не понять" и т.д.

А вот второе выделенное я вообще не понял за чем ты написал. Во-первых, это где-то 11-12 пункты правил - т.е. флуд и флейм. Во-вторых, мне совершенно все равно, что обо мне пишут на форуме, поэтому ты просто зря тратишь свое время набивая подобные посты.

Объясни же наконец, что такое по-твоему мнению Феррари сейчас? Только как-то материально.

Вот что Торнау написал кстати о Ферарри сейчас: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=2801699

Что скажешь? Никому кроме Луки не нужна легенда :cray:

Дальше идет спор, в который мне неохота ввязываться - о том, кому помогала ФИА во времена Тодта. Не хочу, потому что это спор бесконечный. Ты спросил почему мак не мог выиграть - я ответил. Я высказал свой общий вью: скажем так, решения принимались конечно не только в пользу Феррари, иначе бы Большой Цирк превратился в дешевое шапито, но в этой политической войне Феррари выглядела как тяжелый крейсер, перестреливающийся с группой канонерок ;) К тому же ты также признал, что Ф-1 - это бизнес и политика, и то что Феррари ослабла на политическом фронте. Даже если считать это частью конкуренции, все равно Феррари ослабла сейчас.

Дальше отвечу только на это, т.к. это относится к Ал-Кубик в Сильверу:

Для начала, пример с Германией совсем не удачный, так как тогда регламент позволял такое и делать и Феррари справедливо воспользовалась лазейкой, и лишь потом ее прикрыли, но куда тебе знать, если можно просто ограничится очередным фобским штампом?

в 2003 можно было обгонять 4-мя колесами за пределами трассы? Впервые слышу, правда. А что тогда Бриаторе в Венгрии возмущался, что Шумахера не наказали?

На остальное потом отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате одного разговора родилось вот это.

Вот так было бы в личном зачете, если бы не заставили Фелипе пропускать Ф.А.

05 Fernando Alonso 134

06 Felipe Massa 116

Всего 18 очков между ними. Вроде многовато, но вспомним что в одной из гонок Алонсо проколол колесо где Фелипе мог быть на подиуме. Скажем так финишировать в итоге на подиуме он не смог и финишировал на 4 месте и получил 12 очков.

Выходит уже 128 очков у Фелипе. А вспомним обгон Алонсо срезая трассу. Еще пару очков Фелипе потерял тогда. и тогда бы еще и Алонсо меньше бы набрал бы очков. В итоге к Монце шли бы они по очкам вровень. А если бы Феррари уделяла бы проблемам Фелипе должное внимание, то скорее всего очков у Фелипе было бы еще больше. Вполне возможно было бы очков в районе 150.

Вот после этого спрашиваешь себя, а за чем им Алонсо если при таком же внимание Фелипе набрал бы больше очков, чем набрал Фернандо.

Это мечты только тебя или всех Массафилов?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мечты только тебя или всех Массафилов?:)

Да не неврничай ты так! Раз уж Фелипе вздрючил Кимку, то и с Алом справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не неврничай ты так! Раз уж Фелипе вздрючил Кимку, то и с Алом справится.

Воспаленное воображение... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не неврничай ты так! Раз уж Фелипе вздрючил Кимку, то и с Алом справится.

Ага, в следующем году на супер-самовозке Рено. Побьет Ала его же оружием. Вот это будет месть! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия ДримТим 2011 =)

picture1x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Феррари уделяла бы проблемам Фелипе должное внимание, то скорее всего очков у Фелипе было бы еще больше. Вполне возможно было бы очков в районе 150.

Лидировал бы, не скромничай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это - оружием Ала? Обосрёт все вокруг?

Выбирал бы выражения, как пацан - вздрючил, обосрет... детский сад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия ДримТим 2011 =)

picture1x.jpg

Пикета не хватает, может под водой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал бы выражения, как пацан - вздрючил, обосрет... детский сад

Иногда, что бы остановить истерику, лучшее средство - дать пощечину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, что бы остановить истерику, лучшее средство - дать пощечину.

Ну ты просто спас РедВана от нервного срыва после истерики! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не неврничай ты так! Раз уж Фелипе вздрючил Кимку, то и с Алом справится.

В Германии начал или раньше? :D главное чтоб предохранялись, а то мало ли чего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D главное чтоб предохранялись, а то мало ли чего....

Так Кимка в декрете? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С миру по нитке...

По сообщениям Motorsport, главный стратег команды Red Bull Нейл Мартин, в своё время поработавший и с командой McLaren, в скором времени может стать сотрудником Ferrari.Как отмечают журналисты, переход Нейл может стать продолжением глубокой реструктуризации технического штата Скудерии.

Отметим, что не так давно в Ferrari перешёл главный инженер команды McLaren Пэт Фрай, ставший помощником технического директора Ferrari Альдо Косты.

Технаря взяли, стратега взяли, кто там следующий?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в следующем году на супер-самовозке Рено. Побьет Ала его же оружием. Вот это будет месть! :lol:

Зачем Ала бить? Он и сам себя неплохо бьет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технаря взяли, стратега взяли, кто там следующий?...

Может руководитель?... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технаря взяли, стратега взяли, кто там следующий?...

Взяли техника, который создал аццкое ведро МР4-24, взяли стратега из РБР, которая стратегией просто блещет в этом году... Осталось человека-леденца из Рено взять и того, кто колесо прикручивает, в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия ДримТим 2011 =)

Учитывая прогресс Рено, эта братия скорее туда будет бежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео от Даниэль:

4) Представляю хохот Райкконена. Однако, это не новость, что в Арденнах он всегда был на вторых ролях на протяжении всей карьеры. И так, вернемся к легенде о лжемессии. Эль Банко хороший гонщик, но не Супемэн.Так было в 2007, на фоне Хэмилтона. Феррари не ошиблась, когда выбрала его, Феррари ошиблась, передав ему ключи от дома, ошиблась, когда унизила Массу, низведя его до оруженосца( хотя и хорошо оплачиваемого), ошиблась и должна надеяться на менее мрачное будущее. Но кто в этом виноват…

как я с ним согласен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С миру по нитке...

Технаря взяли, стратега взяли, кто там следующий?...

Новые пилоты... :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении Хэма у тебя откровенная предвзятость, хоть бы доказательства на черный флаг привел бы?

я же написал - черный флаг в Валенсии. Какие док-ва, обгон СК это очень серьезное нарушение, т.к. если СК на трассе, это значит может быть угроза жизни человека, и наплевательское отношение к этому карается очень жестко, т.к. у ФИА безопасность - это не пунктик, а ПУНКТИЩЕ. Вспомни 2007 год Канаду - черный флаг для Массы и Физико, потому что выехали с питлейна на красный цвет сфетофора - это тоже самое, если горит красный - может быть угроза жизни. А СК это передвижной светофор по-сути. Другие нарушения: езда по питлейну, тройное перекрытие траетории Петрову - если бы ситуация была как при Шумахере-Тодте, ему бы это не спустили с рук. И наоборот, штрафовать Алонсо в Сильвере не стали бы.

Тебе уже приводили список ошибок Алонсо, который, если бы их не совершал - был бы лидером в ЛЗ. Так что не надо мешать ошибки команды к ошибкам пилота. Если ты не видишь другие аргументы, то даже нечего дальше разводить спор...

Ну да, я оспорил этот список по многим пунктам, т.к. он очень необъективен. Явные ошибки пилота - фальстарт в Китае и разворот в Спа на подбитой Бариком машине. Остальное совместные ошибки Ал-Гоночный инженер-Стратеги. И Скудерия потеряла гораздо больше очков из-за своих ошибок, чем из-за ошибок Ала. Одна Валенсия стоит 21 очко.

Интересно, а что же должна была сказать команда?

тоже, что сказал Уитмарш после аварии ЛХ в Монце в 09. Замечу, что даже после 13 сентября 2007 и аварии Алонсо в Японии на аквапланировании, Уитмарш пытался поддержать Алонсо, говоря что машина была повреждена и это сказалось. Что выглядело довольно глупо, т.к. сам Ал уже на 100% признал ошибку, сказав что повреждения никак не сказывались на управляемости и его чувстве машины. Вот так надо - мак своих пилотов всегда поддерживает в прессе. В отличие от ...

В третьих, Алонсо уже не в первый раз ошибается и разбивает свою машину.

в первый. Практики не в счет. И он разбил уже протараненную Бариком машину.

Почему другие не разбили свои машины при этом пилоты, которые классом просто ниже Алонсо?

если о Спа - а кому еще таранили машину, так, как Алу? Потом, разбитая машина - это ошибка пилота * веротяность повреждения при ошибке. Нескольким пилотам, включая ЛХ, просто повезло что их ошибки не привели к авариям.

Ну если кто-то и ноет, то это явно не мы, а некоторые болельщики одного пилота, которые думали, что прида в Феррари, Алонсо получит самовоз типа F2002, F2004 где надо просто нажать тапку в пол и дальше машина сделает все сама.

вряд-ли так кто-то думал после 2009г. ;) А у Ферраристов типичная болезнь - валить все на пилотов в случае неудач. Повторюсь - Ал в Спа провел очень сильную гонку. Не видеть это, а видеть только негатив - очень несправедливо.

Хотя и так получил машину вторую по силе, если брать сезон в целом, да только не справляется что-то.

скорее 3-ю. Мак никогда не проваливался ниже мерседесов, а Феррари проваливалась в Турции. Я согласен, что Ал проводит неидеальный сезон. Но команда неидеальна в плане тактики и проффесианализма гораздо больше. Да и банально фортуна блоговлит Хэму.

А мы, болельщики Феррари потерпим, благо привыкли долго ждать, но это не означает, что мы будем тут расписываться в овациях перед Алонсо.

и не надо. Оценивайте объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мужыки! Вы создайте тему - "Лонсом + Кастигатор", и общайтесь!... :yes:

А то ваши посты - это уму не растяжимо.

Не, бывает и ЙА растекусь мислЁй по древу, но у вас это система... :stink:

Я ужо боюсь и заходить в тему... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...