mak-s Опубликовано 23.07.2010 18:42 По итогам 2 сессии есть некоторый робкий оптимизм. В том смысле, что в квале Алонсо может быть даже Хэму не уступит, а в гонке, если не натупит, может что-то за Быками подобрать, место этак второе. А Масса где-то в районе 5 места может приедет.тут СС может протолкнет Массу и повыше. покрайней мере можно надеятся что стартанет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2010 18:48 тут СС может протолкнет Массу и повыше. покрайней мере можно надеятся что стартанет хорошо.Сомневаюсь в "повыше"... А на тему старта - откуда ж это поверье, что Масса хорошо стартует?Бахрейн: -1, пропустил Алонсо. Австралия: +3, но это дождьМалайзия: +7, но с 21 местаКитай: 0Испания: +2 с 9 места.Монако: 0Турция: 0Канада: аварияВаленсия: +1, но Марка там только ленивый не обогналСильверстоун: аварияТак что хорошие старты - только в дождь или из глубоких глубин. Плюс 2 аварии на 10 стартов - многовато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.07.2010 19:19 Канада: аварияСильверстоун: аварияТак что хорошие старты - только в дождь или из глубоких глубин. Плюс 2 аварии на 10 стартов - многовато.Хороший старт - это неотыгранная позиция, а бОльшее ускорение относительно других пилотов. Поэтому в Сильвере и Канаде старт у Массы был хороший. И если в первом повороте он запаркуется в Гамильтона как в Льюици, команда его только по головке погладит ;)Масса тут проиграет не больше 2 десятых Алику посуху без форс-мажоров. А это открывает хорошие возможности для хорошего старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 23.07.2010 19:22 А на тему старта - откуда ж это поверье, что Масса хорошо стартует?У него реакция хорошая. А там дальше уже получается по-разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2010 19:25 Хороший старт - это неотыгранная позиция, а бОльшее ускорение относительно других пилотов. Поэтому в Сильвере и Канаде старт у Массы был хороший. И если в первом повороте он запаркуется в Гамильтона как в Льюици, команда его только по головке погладит ;)У него реакция хорошая. А там дальше уже получается по-разному.Это всё здорово. Но толку от реакции или ускорения, если он ими воспользоваться не может? Разве что в смысле тарана впередиидущих... Так и то: Лиуцци (очень опасный соперник) и Алонсо (партнёр)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 23.07.2010 19:28 Сомневаюсь в "повыше"... А на тему старта - откуда ж это поверье, что Масса хорошо стартует?Бахрейн: -1, пропустил Алонсо. Австралия: +3, но это дождьМалайзия: +7, но с 21 местаКитай: 0Испания: +2 с 9 места.Монако: 0Турция: 0Канада: аварияВаленсия: +1, но Марка там только ленивый не обогналСильверстоун: аварияТак что хорошие старты - только в дождь или из глубоких глубин. Плюс 2 аварии на 10 стартов - многовато.То есть, иначе говоря, стартует плохо? :DДруг, ты бы для начала проанализировал стартовые решетки перечисленных гран-при, вспомнил про четные и нечетные места, прежде чем пытаться делать скоропалительные выводы.:DВот смотри сюда. Монако--0 говоришь. Старт с четной позиции. Феттель, находившийся на 2-ом месте, опять же, на четном поле, пропускает Кубицу. Росберг(6 место) упускает Шумахера(7 место), Баттон(8 место) пропустил черт знает сколько народу. Продолжать?Турция--опять же 0. Смотрим стартовую решетку. Масса на 8-ом месте и сохраняет позицию.Хэмильтон четная сторона(2 место) упускает его в пользу Феттеля. Баттон(4 место) упускает свою позицию по отношению к Шумахеру(5 место). Алонсо 12 место в пользу Де Ла Роса(13).Стартовых аварий действительно многовато, но нет ни одной, что в Канаде, что Британии, где виноват был Масса. "А ты говоришь цапу"© "И впредь приходи подготовленным, на экзамен"(с):D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 23.07.2010 19:31 Это всё здорово. Но толку от реакции или ускорения, если он ими воспользоваться не может? Разве что в смысле тарана впередиидущих... Так и то: Лиуцци (очень опасный соперник) и Алонсо (партнёр)...парковаться можно по-разному. обычно масса корректен. вряд ли в его интересах портить себе гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2010 19:33 То есть, иначе говоря, стартует плохо? :DДруг, ты бы для начала проанализировал стартовые решетки перечисленных гран-при, вспомнил про четные и нечетные места, прежде чем пытаться делать скоропалительные выводы.:DНе говорю, что стартует плохо. Нормально стартует. Но не блестяще. Плюс аварийность зашкаливает. Да, полностью виноват не был ни разу, но гоночных инцидентов надо уметь избегать тоже...И выводы некоторых товарищей типа "со 2 ряда обязательно пролезет в лидеры" вызывают некоторое недоумение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.07.2010 19:48 Не говорю, что стартует плохо. Нормально стартует. Но не блестяще. Плюс аварийность зашкаливает. Да, полностью виноват не был ни разу, но гоночных инцидентов надо уметь избегать тоже...И выводы некоторых товарищей типа "со 2 ряда обязательно пролезет в лидеры" вызывают некоторое недоумение.1 авария в Канаде, в Сильвере контак был уже в 3 повороте.И выводы типа "аварийность зашкаливает" вызывают недоумение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 23.07.2010 19:53 Не говорю, что стартует плохо. Нормально стартует. Но не блестяще. Плюс аварийность зашкаливает. Да, полностью виноват не был ни разу, но гоночных инцидентов надо уметь избегать тоже...И выводы некоторых товарищей типа "со 2 ряда обязательно пролезет в лидеры" вызывают некоторое недоумение.Стартует он отлично, это у него еще с Заубера, и фактически опустил лишь одну позицию, при старте, Бахрейн. Подними архивы, и глянь имеются ли пелотоне пилоты(из завсегдатых третьего сегмента), кто имеет схожие показатели..., по-моему лишь Хэмилтон.Удивляюсь я тебе. Вот ты говоришь-- "не был виноватым полностью". А где вообще была его вина, и в чем, по-твоему, она заключалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2010 19:56 1 авария в Канаде, в Сильвере контак был уже в 3 повороте.И выводы типа "аварийность зашкаливает" вызывают недоумение.Ну, тем не менее, 1 круг. 20% аварий - это нормально, не зашкаливает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.07.2010 19:57 Хм, а кто главный враг? Для нас - Хэм. Так что лучше вместе с бычками будем вас делать завтра и в вс. :lol:Веселый ты парень, всего лишь на практике(!) проехал твой Алонсо, а ты уже кого-то делать собираешься:)))) Пересмотри все практики этого года, если есть такая возможность, и увидь, что это ни о чем не говорит.Я думаю, что это Мак будет делать вас с бычками :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2010 19:57 Удивляюсь я тебе. Вот ты говоришь-- "не был виноватым полностью". А где вообще была его вина, и в чем, по-твоему, она заключалась?Мог бы в принципе оставлять больше места товарищам по контакту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.07.2010 20:01 Можно подумать, что Феттель не на самовозке. К троице надо добавить Уэббера и ... B) Масссу.Кхе-кхе... Забавно... А куда ты Баттона "спрятал"? Не расшифруешь?Не рано ли шкуру делим? Медведи пока все живы, даже на расстояние выстрела не подошли. Завтра еще день непростой ожидаеться.Медведи-то ладно... С Быками много хуже, однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 20:05 Мог бы в принципе оставлять больше места товарищам по контакту.тут палка о двух концах. Все борятся за высшее место. Так что не его вина. А то его постоянно за пассивность корят. Ты же за агрессивность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 23.07.2010 20:13 Хороший старт - это неотыгранная позиция, а бОльшее ускорение относительно других пилотов. Поэтому в Сильвере и Канаде старт у Массы был хороший. И если в первом повороте он запаркуется в Гамильтона как в Льюици, команда его только по головке погладит ;)Castigador, опять твои идеи фикс, может пока гонки нет какую-нить победную тактику сварганишь, в которой Массу в жертву приносят :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.07.2010 20:15 Медведи-то ладно... С Быками много хуже, однако... :good: Однако и я о том же. Нечто подобное в практиках уже случалось. Затем: "Кричали громкое уря, и в воздух чепчики бросали". :clap: Прошла гонка, и тон возгласов меняеться: "Какая гадость, ваша заливная рыба"! :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.07.2010 20:15 Хороший старт - это неотыгранная позиция, а бОльшее ускорение относительно других пилотов. Поэтому в Сильвере и Канаде старт у Массы был хороший. И если в первом повороте он запаркуется в Гамильтона как в Льюици, команда его только по головке погладит ;)Масса скорее Фернандо зацепит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 23.07.2010 20:16 Сомневаюсь в "повыше"... А на тему старта - откуда ж это поверье, что Масса хорошо стартует?Бахрейн: -1, пропустил Алонсо. Австралия: +3, но это дождьМалайзия: +7, но с 21 местаКитай: 0Испания: +2 с 9 места.Монако: 0Турция: 0Канада: аварияВаленсия: +1, но Марка там только ленивый не обогналСильверстоун: аварияТак что хорошие старты - только в дождь или из глубоких глубин. Плюс 2 аварии на 10 стартов - многовато.обе аварии из-за слишком большого рвения. Если бы Фернандо не посчитал нужным испортить Фелипе гонку, была бы 3-5 позиция в гонке. В Канаде тоже пытался промелькнуть мимо Лиуцца, вот и нарвался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 20:17 Хороший старт - это неотыгранная позиция, а бОльшее ускорение относительно других пилотов. А разве одно из другого не следует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 23.07.2010 20:18 Castigador, опять твои идеи фикс, может пока гонки нет какую-нить победную тактику сварганишь, в которой Массу в жертву приносят :lol:все начинается с легкой парковки с соперника, потом тяжелый убой в стену ради победы напарника и в конце сезона Масса сгорает заживо в машине, благодаря чему Фернандо (со слезами на глазах и болью в сердце) добывает титул. ;)Старая Алонсовская школа. Причем тоже бразильцем надо пожертвовать. Это месть за кровь конкистадоров, что ли? ;)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 23.07.2010 20:19 Мог бы в принципе оставлять больше места товарищам по контакту.Согласился с тобой! В Канаде чтобы оставить место Льюции нужно было выносить Баттона, а в Британии, ух ты-- Алонсо, извини что обогнал, жму на тормоз-- проезжай, просто не хочу чтобы ты мне в шину ЗАДНЮЮ вломил. :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 23.07.2010 20:19 А разве одно из другого не следует?нет, если тебя выносит напарник по команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 20:27 нет, если тебя выносит напарник по команде.Так у Массы как раз было бОльшее ускарение и поэтому выигрышныие позиции. А напарник...напарник, напарник был неправ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.07.2010 20:39 :good: Однако и я о том же. Нечто подобное в практиках уже случалось. Затем: "Кричали громкое уря, и в воздух чепчики бросали". :clap: Прошла гонка, и тон возгласов меняеться: "Какая гадость, ваша заливная рыба"! :cray:Вот-вот... Слишком много "гламура" нынче в Формуле-1... Но сезон, однако, фантастически интересен! И этот Форум - совсем не плох... Как думаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах