Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По итогам 2 сессии есть некоторый робкий оптимизм. В том смысле, что в квале Алонсо может быть даже Хэму не уступит, а в гонке, если не натупит, может что-то за Быками подобрать, место этак второе. А Масса где-то в районе 5 места может приедет.

тут СС может протолкнет Массу и повыше. покрайней мере можно надеятся что стартанет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут СС может протолкнет Массу и повыше. покрайней мере можно надеятся что стартанет хорошо.

Сомневаюсь в "повыше"...

А на тему старта - откуда ж это поверье, что Масса хорошо стартует?

Бахрейн: -1, пропустил Алонсо.

Австралия: +3, но это дождь

Малайзия: +7, но с 21 места

Китай: 0

Испания: +2 с 9 места.

Монако: 0

Турция: 0

Канада: авария

Валенсия: +1, но Марка там только ленивый не обогнал

Сильверстоун: авария

Так что хорошие старты - только в дождь или из глубоких глубин. Плюс 2 аварии на 10 стартов - многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада: авария

Сильверстоун: авария

Так что хорошие старты - только в дождь или из глубоких глубин. Плюс 2 аварии на 10 стартов - многовато.

Хороший старт - это неотыгранная позиция, а бОльшее ускорение относительно других пилотов. Поэтому в Сильвере и Канаде старт у Массы был хороший. И если в первом повороте он запаркуется в Гамильтона как в Льюици, команда его только по головке погладит ;)

Масса тут проиграет не больше 2 десятых Алику посуху без форс-мажоров. А это открывает хорошие возможности для хорошего старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тему старта - откуда ж это поверье, что Масса хорошо стартует?

У него реакция хорошая. А там дальше уже получается по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший старт - это неотыгранная позиция, а бОльшее ускорение относительно других пилотов. Поэтому в Сильвере и Канаде старт у Массы был хороший. И если в первом повороте он запаркуется в Гамильтона как в Льюици, команда его только по головке погладит ;)

У него реакция хорошая. А там дальше уже получается по-разному.

Это всё здорово.

Но толку от реакции или ускорения, если он ими воспользоваться не может? Разве что в смысле тарана впередиидущих... Так и то: Лиуцци (очень опасный соперник) и Алонсо (партнёр)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь в "повыше"...

А на тему старта - откуда ж это поверье, что Масса хорошо стартует?

Бахрейн: -1, пропустил Алонсо.

Австралия: +3, но это дождь

Малайзия: +7, но с 21 места

Китай: 0

Испания: +2 с 9 места.

Монако: 0

Турция: 0

Канада: авария

Валенсия: +1, но Марка там только ленивый не обогнал

Сильверстоун: авария

Так что хорошие старты - только в дождь или из глубоких глубин. Плюс 2 аварии на 10 стартов - многовато.

То есть, иначе говоря, стартует плохо? :D

Друг, ты бы для начала проанализировал стартовые решетки перечисленных гран-при, вспомнил про четные и нечетные места, прежде чем пытаться делать скоропалительные выводы.:D

Вот смотри сюда. Монако--0 говоришь. Старт с четной позиции. Феттель, находившийся на 2-ом месте, опять же, на четном поле, пропускает Кубицу. Росберг(6 место) упускает Шумахера(7 место), Баттон(8 место) пропустил черт знает сколько народу. Продолжать?

Турция--опять же 0. Смотрим стартовую решетку. Масса на 8-ом месте и сохраняет позицию.

Хэмильтон четная сторона(2 место) упускает его в пользу Феттеля. Баттон(4 место) упускает свою позицию по отношению к Шумахеру(5 место). Алонсо 12 место в пользу Де Ла Роса(13).

Стартовых аварий действительно многовато, но нет ни одной, что в Канаде, что Британии, где виноват был Масса.

"А ты говоришь цапу"©

"И впредь приходи подготовленным, на экзамен"(с)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё здорово.

Но толку от реакции или ускорения, если он ими воспользоваться не может? Разве что в смысле тарана впередиидущих... Так и то: Лиуцци (очень опасный соперник) и Алонсо (партнёр)...

парковаться можно по-разному. обычно масса корректен. вряд ли в его интересах портить себе гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, иначе говоря, стартует плохо? :D

Друг, ты бы для начала проанализировал стартовые решетки перечисленных гран-при, вспомнил про четные и нечетные места, прежде чем пытаться делать скоропалительные выводы.:D

Не говорю, что стартует плохо. Нормально стартует. Но не блестяще. Плюс аварийность зашкаливает. Да, полностью виноват не был ни разу, но гоночных инцидентов надо уметь избегать тоже...

И выводы некоторых товарищей типа "со 2 ряда обязательно пролезет в лидеры" вызывают некоторое недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорю, что стартует плохо. Нормально стартует. Но не блестяще. Плюс аварийность зашкаливает. Да, полностью виноват не был ни разу, но гоночных инцидентов надо уметь избегать тоже...

И выводы некоторых товарищей типа "со 2 ряда обязательно пролезет в лидеры" вызывают некоторое недоумение.

1 авария в Канаде, в Сильвере контак был уже в 3 повороте.

И выводы типа "аварийность зашкаливает" вызывают недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорю, что стартует плохо. Нормально стартует. Но не блестяще. Плюс аварийность зашкаливает. Да, полностью виноват не был ни разу, но гоночных инцидентов надо уметь избегать тоже...

И выводы некоторых товарищей типа "со 2 ряда обязательно пролезет в лидеры" вызывают некоторое недоумение.

Стартует он отлично, это у него еще с Заубера, и фактически опустил лишь одну позицию, при старте, Бахрейн. Подними архивы, и глянь имеются ли пелотоне пилоты(из завсегдатых третьего сегмента), кто имеет схожие показатели..., по-моему лишь Хэмилтон.

Удивляюсь я тебе. Вот ты говоришь-- "не был виноватым полностью". А где вообще была его вина, и в чем, по-твоему, она заключалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 авария в Канаде, в Сильвере контак был уже в 3 повороте.

И выводы типа "аварийность зашкаливает" вызывают недоумение.

Ну, тем не менее, 1 круг.

20% аварий - это нормально, не зашкаливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а кто главный враг? Для нас - Хэм. Так что лучше вместе с бычками будем вас делать завтра и в вс. :lol:

Веселый ты парень, всего лишь на практике(!) проехал твой Алонсо, а ты уже кого-то делать собираешься:)))) Пересмотри все практики этого года, если есть такая возможность, и увидь, что это ни о чем не говорит.

Я думаю, что это Мак будет делать вас с бычками :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь я тебе. Вот ты говоришь-- "не был виноватым полностью". А где вообще была его вина, и в чем, по-твоему, она заключалась?

Мог бы в принципе оставлять больше места товарищам по контакту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, что Феттель не на самовозке. К троице надо добавить Уэббера и ... B) Масссу.

Кхе-кхе... Забавно... А куда ты Баттона "спрятал"? Не расшифруешь?

Не рано ли шкуру делим? Медведи пока все живы, даже на расстояние выстрела не подошли. Завтра еще день непростой ожидаеться.

Медведи-то ладно... С Быками много хуже, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы в принципе оставлять больше места товарищам по контакту.

тут палка о двух концах. Все борятся за высшее место. Так что не его вина. А то его постоянно за пассивность корят. Ты же за агрессивностьlaugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший старт - это неотыгранная позиция, а бОльшее ускорение относительно других пилотов. Поэтому в Сильвере и Канаде старт у Массы был хороший. И если в первом повороте он запаркуется в Гамильтона как в Льюици, команда его только по головке погладит ;)

Castigador, опять твои идеи фикс, может пока гонки нет какую-нить победную тактику сварганишь, в которой Массу в жертву приносят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведи-то ладно... С Быками много хуже, однако...

:good: Однако и я о том же. Нечто подобное в практиках уже случалось. Затем: "Кричали громкое уря, и в воздух чепчики бросали". :clap:

Прошла гонка, и тон возгласов меняеться: "Какая гадость, ваша заливная рыба"! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший старт - это неотыгранная позиция, а бОльшее ускорение относительно других пилотов. Поэтому в Сильвере и Канаде старт у Массы был хороший. И если в первом повороте он запаркуется в Гамильтона как в Льюици, команда его только по головке погладит ;)

Масса скорее Фернандо зацепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь в "повыше"...

А на тему старта - откуда ж это поверье, что Масса хорошо стартует?

Бахрейн: -1, пропустил Алонсо.

Австралия: +3, но это дождь

Малайзия: +7, но с 21 места

Китай: 0

Испания: +2 с 9 места.

Монако: 0

Турция: 0

Канада: авария

Валенсия: +1, но Марка там только ленивый не обогнал

Сильверстоун: авария

Так что хорошие старты - только в дождь или из глубоких глубин. Плюс 2 аварии на 10 стартов - многовато.

обе аварии из-за слишком большого рвения. Если бы Фернандо не посчитал нужным испортить Фелипе гонку, была бы 3-5 позиция в гонке. В Канаде тоже пытался промелькнуть мимо Лиуцца, вот и нарвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador, опять твои идеи фикс, может пока гонки нет какую-нить победную тактику сварганишь, в которой Массу в жертву приносят :lol:

все начинается с легкой парковки с соперника, потом тяжелый убой в стену ради победы напарника и в конце сезона Масса сгорает заживо в машине, благодаря чему Фернандо (со слезами на глазах и болью в сердце) добывает титул. ;)

Старая Алонсовская школа. Причем тоже бразильцем надо пожертвовать. Это месть за кровь конкистадоров, что ли? ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы в принципе оставлять больше места товарищам по контакту.

Согласился с тобой!

В Канаде чтобы оставить место Льюции нужно было выносить Баттона, а в Британии, ух ты-- Алонсо, извини что обогнал, жму на тормоз-- проезжай, просто не хочу чтобы ты мне в шину ЗАДНЮЮ вломил. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве одно из другого не следует?

нет, если тебя выносит напарник по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, если тебя выносит напарник по команде.

Так у Массы как раз было бОльшее ускарение и поэтому выигрышныие позиции. А напарник...напарник, напарник был неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Однако и я о том же. Нечто подобное в практиках уже случалось. Затем: "Кричали громкое уря, и в воздух чепчики бросали". :clap:

Прошла гонка, и тон возгласов меняеться: "Какая гадость, ваша заливная рыба"! :cray:

Вот-вот... Слишком много "гламура" нынче в Формуле-1... Но сезон, однако, фантастически интересен! И этот Форум - совсем не плох... Как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...