Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У нашей любимой команды новый Сайт!! Довольно неплохо сделан, на мой взгляд ;)

Так вроде давненько уже поменялся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде давненько уже поменялся ;)
Серьезно? :blink: Я,видимо, просто давно туда не заходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно у меня всего 10-15%, а сайт вроде ничего, симпотишный :D

на внутренних страницах - нормально. а вот стартовая раздела Ferrari F1 и старый пентиум (80-99%), и относительно свежий Core2Duo (50-95%) на ноуте убивает. мож конечно фаерфокс глючит, но вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь, что хоть в каком-то объёме в следующем сезоне возвратят. Всё к этому идёт. Покрайней мере новички нас поддержат, а Лука больше на поводу у Маков идти не будет.

думаю не только новички , все уже поняли , что без тестов хрено и полная дурость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нашей любимой команды новый Сайт!! Довольно неплохо сделан, на мой взгляд ;)

слишком забит объектами... и плохо оптимизирован... опять же плеер видео + плеер аудио + куча новостей в общем перегружен он информационно...

но выглядит нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю не только новички , все уже поняли , что без тестов хрено и полная дурость

Без тестов любой регламент себя быстро изживёт. Важно найти баланс между тестами и компьютерным симулированием.

Например - можно раз в неделю в течении дня проводить тесты, но уменьшить при этом работу трубы, CFD и симулятора.

Да и зря вы лажу Феррари на отсутствие тестов списываете. Тут скорее дело в руководстве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без тестов любой регламент себя быстро изживёт. Важно найти баланс между тестами и компьютерным симулированием.

Например - можно раз в неделю в течении дня проводить тесты, но уменьшить при этом работу трубы, CFD и симулятора.

Да и зря вы лажу Феррари на отсутствие тестов списываете. Тут скорее дело в руководстве команды.

с тестами максимум в границах регламента(в плане аэродинамики и механики) будет достигнут в течении полу сезона...

и весь накал борьбы(гонки вооружений если хотите) уйдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я выскажусь по поводу тестов. :blush:

Насколько я понимаю, причин для отказа от тестов по ходу сезона было две:

1. Небогатые команды не способны проводить тот объём тестов, на который тратятся "гранды". А "гранды", наоборот, - "вбухивали" немерянные средства в тестовые программы. Этой мерой провели некое уравнивание.

2. Отказ от тестов я рассматриваю и как инициативу ФОТА по сокращению расходов В ОТВЕТ на инициативы ФИА. Что-то типа компромисса для того чтобы представить ФИА свой эффективный план снижения расходов; для того, чтобы ФИА не смогла продавить свои меры, которые командам казались неприемлемыми. Это, скорее, - политическая мера.

По первому пункту: вряд ли небогатые команды стали много богаче, но и те, кто раньше мог серьёзно потратиться на тесты, вынуждены нынче поприжаться (последствия экономического кризиса, итить его! :)).

Думаю было бы разумным, позволить командам проводить в течение сезона ограниченное количество тестов (выражаемое в часах). Где угодно и когда угодно. Богатые - за свой счёт. (Феррари проще - у нас свои тестовые трассы есть). А вот для "бедных" трёх-четырех команд создать фонд, в который "богатые" отчисляли бы установленные суммы. За счёт средств этого фонда и можно было бы организовывать тестовые сессии для тех, кто не может их позволить себе по финансовым соображениям. Такие тестовые сессии могли бы быть ограничены территориально (на определённых автодромах) и по календарю (расписание). Это нужно для того, чтобы кто-нибудь из "бедных родственников" не рванул бы на тесты, за счёт фонда, в Австралию, например. Да и организацию совместных тестовых сессий на обычных тестовых трассах можно финансово оптимизировать.

Как отделить "богатых" от "бедных"? По положению в чемпионате прошлого года, например... Или: хочет команда быть свободна во времени и месте поведения тестов - в "богатеньких" записываем, согласна на ограничения - соответственно, к "бедным" причисляем...

По второму. Как и любая другая политическая мера, эта стала уже неактуальна. Руководство ФИА сменилось; насколько и понимаю, оно не столь радикально в плане мер по снижению расходов. Да и применение этой меры практически всеми уже признано малоразумным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луку больше слушай: "Алонсо - командный игрок")

Угу, Алонсо - командный игрок, но только в том случае, когда команда работает на него. Если ему надо поработать на команду, это правило куда-то исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и я выскажусь по поводу тестов. :blush:

Насколько я понимаю, причин для отказа от тестов по ходу сезона было две:

1. Небогатые команды не способны проводить тот объём тестов, на который тратятся "гранды". А "гранды", наоборот, - "вбухивали" немерянные средства в тестовые программы. Этой мерой провели некое уравнивание.

2. Отказ от тестов я рассматриваю и как инициативу ФОТА по сокращению расходов В ОТВЕТ на инициативы ФИА. Что-то типа компромисса для того чтобы представить ФИА свой эффективный план снижения расходов; для того, чтобы ФИА не смогла продавить свои меры, которые командам казались неприемлемыми. Это, скорее, - политическая мера.

Тесты нужны всем, даже HRT хотят, так что вопрос финансирования можно решить в рамках программы ФОТА легко!

Ограничить скажем работу в аэротрубах и вычислительной гидродинамики, за счет сэкономленных денег проводить тесты в понедельник после гран при, или в четверг накануне, вариантов много, у меня предчувствие, что в следующем году тесты вернутся - уж очень многие в них нуждаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь, что хоть в каком-то объёме в следующем сезоне возвратят. Всё к этому идёт. Покрайней мере новички нас поддержат, а Лука больше на поводу у Маков идти не будет.

Маки выступают за проведение тестов...Не привязывай их сюда...Маки замени на Мосли.

А вот новички могут и не поддержать(финансовые вопросы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки выступают за проведение тестов...Не привязывай их сюда...Маки замени на Мосли.

А вот новички могут и не поддержать(финансовые вопросы)

Если большинство будет за, то тесты утвердят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, Алонсо - командный игрок, но только в том случае, когда команда работает на него. Если ему надо поработать на команду, это правило куда-то исчезает.

А нельзя-ли с примером из новейшей истории? А-то как-то огульно получается. Ситуацию в МакЛарен прошу не приплетать сюда. Там очевидно, что команда работала против Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что тесты нужны в большем объеме, чем есть сейчас. весь вопрос - сколько их надо. а запрещать работу на компьютерах нельзя - это будет сдерживать развитие технологий, которые можно применять в обычном автомобилестроении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя-ли с примером из новейшей истории? А-то как-то огульно получается. Ситуацию в МакЛарен прошу не приплетать сюда. Там очевидно, что команда работала против Алонсо.

а какой еще пример, если у фонца только 1 сильный напарник был -хемилтон..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой еще пример, если у фонца только 1 сильный напарник был -хемилтон..?

Тоесть, вывод о "некомандности" Алонсо делается на единственном примере? Но ситауция в Маке-2007 была довольно нетипичная, и как Алонсо можно назвать нелояльным к команде, так и команду можно было назвать нелояльной к одному из своих пилотов, и излишне лояльной - к другому...

Пока не было случаев, за исключением вышеуказанного, когда Алонсо стоял бы перед задачей: порабатать в первую очередь на команду.

Но суть, я думаю, в другом. Чемпионы, в большем числе, - эгоисты; работают, в первую (и иногда - в единственную очередь) сами на себя. Если команда с ними заодно, то получается как бы и работа на команду. А иначе чего ждёте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть, вывод о "некомандности" Алонсо делается на единственном примере? Но ситауция в Маке-2007 была довольно нетипичная, и как Алонсо можно назвать нелояльным к команде, так и команду можно было назвать нелояльной к одному из своих пилотов, и излишне лояльной - к другому...

Пока не было случаев, за исключением вышеуказанного, когда Алонсо стоял бы перед задачей: порабатать в первую очередь на команду.

Но суть, я думаю, в другом. Чемпионы, в большем числе, - эгоисты; работают, в первую (и иногда - в единственную очередь) сами на себя. Если команда с ними заодно, то получается как бы и работа на команду. А иначе чего ждёте?

Так случай и был единичным,фонц себя и проявил.Как команда может быть лояльна к человеку который так себя с ней ведёт?.Всё ведь началось ты помнишь с чего?.Как он с Денисом общался, да и все его упрёки в сторону Хемилтона..Фонца его амбиции погубили.Я не знаю как себя Хемилтон в его ситуации повёл-бы , но надеюсь иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя-ли с примером из новейшей истории? А-то как-то огульно получается. Ситуацию в МакЛарен прошу не приплетать сюда. Там очевидно, что команда работала против Алонсо.

Можно вспомнить ситуации из Рено, когда он вдруг чувствовал себя одиноким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Великобритании: Превью Ferrari

Накануне десятого этапа чемпионата мира пресс-служба Ferrari опубликовала официальный релиз, посвящённый Гран При Великобритании...

Исторический автодром, новая трасса

«В этот уик-энд чемпионат мира 2010 года перешагнёт через экватор – нас ждёт 61-й Гран При Великобритании. После того, как провалился план переноса этапа в Донингтон, гонка в 44-й раз пройдёт в Сильверстоуне. У британского этапа особое место в истории Скудерии, ведь в 1951-м году Хосе-Фройлан Гонзалес заработал здесь первую победу Ferrari, на 51 секунду опередив Хуана-Мануэля Фанхио после девяноста кругов по 4.7-километровой трассе. Гонщики Ferrari одержали 14 побед в этом Гран При, в прошлый раз это произошло в 2007-м, когда Кими Райкконен первым увидел клетчатый флаг.

Если говорить о наших действующих гонщиках, то Фернандо Алонсо выиграл британский Гран При в 2006-м, а в 2005-м и 2007-м финишировал вторым. Лучшим достижением Фелипе Массы стало четвёртое место в прошлом году, и бразилец хотел бы добиться большего – он говорил об этом со своим гоночным инженером Робом Смедли, для которого эта гонка – домашняя.

Большинство команд Формулы 1 базируются в Великобритании, так что этот этап всегда был уникальным, поскольку Ferrari и другие «иностранные» команды особенно хотели одержать победу на выезде. В прошлом, когда тесты проводились едва ли не каждую неделю, «домашние» команды получили преимущество за счёт дружеских отношений с руководством автодрома, но сегодня этот аргумент не работает. В этом году трасса будет новой для всех – конфигурация серьёзно изменилась, сохранив при этом скорость и плавность поворотов, которые так нравятся гонщикам.

Чтобы подготовиться к этим переменам, Фернандо Алонсо недавно работал с инженерами на базе в Маранелло, изучал конфигурацию, просматривал запись гонки MotoGP, которая прошла в Сильверстоуне несколько недель назад. Судя по первым ощущениям, новый участок добавит ещё несколько возможностей для обгона, хотя на этой трассе одним из ключевых факторов, как всегда, станет погода. Пока прогноз обещает сухой и тёплый уик-энд, но и в этом случае сильный ветер, продувающий территорию бывшего аэродрома, может повлиять на аэродинамику машин и работу с настройками.

Прогулка по трассе в четверг – это традиция, но в этот уик-энд она будет иметь особое значение для двух гонщиков и их инженеров. Мы хорошо изучили новую конфигурацию, но только личный осмотр позволит судить о неровностях, особенностях поребриков и других деталях.

Текущая стадия развития F10, которая началась в Валенсии, продолжится в Англии – появится новое переднее антикрыло, изменится конструкция заднего, дальнейшие модификации готовятся к Хоккенхайму и Будапешту. Десятая гонка – ключевой момент сезона и середина чемпионата, кроме того, в ближайшие четыре недели Формула 1 проведёт три гонки. Атмосфера в чемпионате накаляется, и не только потому, что в Германии и Венгрии мы ждём самых высоких температур в этом году!

Два прошлых этапа, в Канаде и Валенсии, стали разочарованием – мы не смогли реализовать потенциал машины, которая позволяет бороться за две ступеньки на подиуме. В прошлом трасса в Сильверстоуне была не самой благоприятной для наших машин, однако новинки, которые появились в Валенсии и появятся в этот уик-энд, должны повысить их конкурентоспособность по сравнению со Стамбулом – с трассой, которая больше всего напоминает Сильверстоун.

Несмотря на превосходство английских команд в этом спорте, обычно на трибунах Сильверстоуна много флагов с символикой Скудерии, и это неудивительно – британский клуб владельцев Ferrari – один из самых старых, он основан в 1967 году и включает почти три тысячи участников.

В ближайшее воскресенье произойдёт ещё одно событие, которое невозможно игнорировать. На расстоянии в несколько тысяч километров, в Южной Африке, спустя несколько часов после финиша гонки, состоится финальный матч Кубка Мира по футболу. В итальянской команде с бразильским и испанским гонщиком, только у Фернандо Алонсо осталась возможность поболеть за своих земляков. После завтрашнего полуфинала между Испанией и Германией он узнает, в каком матче его команда будет играть под звуки вувузел – в воскресенье в борьбе за победу, или в субботу, в споре за третье место».

Не, ну итальянцы не были бы итальянцами, если бы не сказали пару слов о футболе. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя-ли с примером из новейшей истории? А-то как-то огульно получается. Ситуацию в МакЛарен прошу не приплетать сюда. Там очевидно, что команда работала против Алонсо.

Доооо. Настолько против, что позволила в Монце приехать первым, в Спа на подиум подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой еще пример, если у фонца только 1 сильный напарник был -хемилтон..?

ну Трулли был... зарабатывал хорошие командные очки, даже Фонца обгонял (46-45 в пользу Трулли было на момент увольнения за 3 гонки до конца), кажется даже единственную победу в том сезоне для Рено принес, правда не вторикеллил особо, за что и был изгнан, ведь Фонц не может напарникам проигрывать. Такого пятна на карьеру любимца Флав не потерпел бы.

Как итог таких командных действий, Рено слило в последних гонках 2-е место в КК и солидные призовые паре БАРа (Баттон+Сато!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда не вторикеллил особо, за что и был изгнан

Доказать выделенное как всегда слабо? :lol:

Когда Труль был выгнан, и когда он подписал контракт с Тайотой? И хотел ли Труль вообще оставаться в Рено? :lol:

p.s. Тебя болельщица Трулля уже отшивала вроде за перевирание событий? Таки понравилось? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказать выделенное как всегда слабо? :lol:

Когда Труль был выгнан, и когда он подписал контракт с Тайотой? И хотел ли Труль вообще оставаться в Рено? :lol:

p.s. Тебя вроде болельщица Трулля уже отшивала вроде за перевирание событий? Таки понравилось? )))

ога-ога.

ток не забывай, что манагером Трулли был тоже Флав. Но Ярно за продление контракта не хотел пускаться во все тяжкие и безоговорочно вторикеллить.

Как пустился за контракт во все тяжкие ради блага Фонца другой подопечный Флава, по фамилии Пикет - все видели.

Можно только догадываться, что Флав предлагал Ярно, что пришлось бежать и от него и из команды не докатав сезон. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доооо. Настолько против, что позволила в Монце приехать первым, в Спа на подиум подняться.

все правильно, в Монце и Спа все было еще честно.

Затем Люс разразился тирадой, где ключевое слово было "теперь команда знает кого поддерживать", ну и дальше была ненастроенная машина в Китае, сломанная дверь моторхоума, "мы боремся не с Райкиненом, мы боремся с Алонсо" (С) Рон, делегат ФИА на последней гонке.

Кстати, почитайте мемуары Проста, о том как "честная английская конюшня" "настраивала" машину уходящего в Феррари чемпиона. Много общего с Китаем 07, я бы сказал - ничего не изменилось.

В общем, работать на команду, которая тебя предала, и из которой ты уходишь - это попахивает мазохизмом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вы бы не могли избрать другое место обсуждая дела Алонсо в Макларене? Неужели одного раза не хватило? Видать не всем влепили штраф за флэйм, а то уже надоело читать все это. Может в тему Алонсо переберетесь, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...