Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хирохиде Хамашима: «Главный сюрприз этого заявления – использование SuperSoft и Hard в Германии. Особенности немецкой трассы позволяют нам предложить «крайние» составы, что позволит собрать уникальную информацию о работе шин и повысит интерес к выбору командами стратегии гонки из-за большой разницы в характеристиках резины.

Что, чемп Ф-1 для Бриджей испытательный полигон!? :blink: А другого способа "собрать уникальную информацию о работе шин" они не нашли. Виварий какой-то, где все болиды и пилоты, подопытные кролики! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится Лонсом собирался анализировать нашу конкурентоспособность в оставшихся гонках. Так вот теперь есть минимальные исходные данные для анализа. После Валенсии и Сильвера появятся дополнительные :)

Это я буду делать совсем в другом разделе...

Что, чемп Ф-1 для Бриджей испытательный полигон!? :blink: А другого способа "собрать уникальную информацию о работе шин" они не нашли. Виварий какой-то, где все болиды и пилоты, подопытные кролики! ;)

Ну видимо, что нет. Непонятен выбор резины в Германии. Хотя как всегда, старт на СС и потом до конца гонки на Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я буду делать совсем в другом разделе...

Ну если что хоть ссылку сюда кинь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если что хоть ссылку сюда кинь ;)

А зачем ссылку кидать, если раздел не очень быстро наполняется постами и тем пока там не много? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ссылку кидать, если раздел не очень быстро наполняется постами и тем пока там не много? :D

Ну я в основном читаю нашу тему и темы пилотов (наших). В остальные редко хожу, могу и не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я в основном читаю нашу тему и темы пилотов (наших). В остальные редко хожу, могу и не увидеть.

Думаю целый подфорум в разделе Общение не сложно увидеть. Так что прошу туда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю целый подфорум в разделе Общение не сложно увидеть. Так что прошу туда. :D

Это в "системном кризисе" если что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в "системном кризисе" если что?

Ох, да не буду я там что-то анализировать насчет скорости, там разбираются совсем другие вещи. Скорее всего или будет отдельная тема, или после традиционной темы о очередном гран-при. Ладно, давай лучше завязывать с офф-топом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, чемп Ф-1 для Бриджей испытательный полигон!? :blink: А другого способа "собрать уникальную информацию о работе шин" они не нашли. Виварий какой-то, где все болиды и пилоты, подопытные кролики! ;)

Бесплатно поставляют шины, имеют право, imho.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балэлщикам Феррари - Феррари/Ferrari Фильмы, драма, биография, спорт...

Описание:

Фильм-биография итальянского конструктора и предпринимателя Энцо Феррари, который создал самую знаменитую спортивную машину в мире. Он одерживал блистательные гоночные победы и покорял сердца прекрасных женщин. Он построил завод, осуществив детскую мечту о суперскоростном автомобиле, и собрал звёздную команду гонщиков, ставшую легендой «Формулы-1». Он пережил оккупацию родной страны и познал горечь утрат от потери своих близких.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский эксперт Джеймс Аллен комментирует возможный переход Пэта Фрая, в недавнем прошлом одного из ведущих конструкторов McLaren, в команду Ferrari, о чем недавно сообщила информированная Gazzetta dello Sport.

Джеймс Аллен: «Если это правда, то тогда Пэт Фрай пополнит многочисленную когорту инженеров, мигрирующих между Маранелло и Уокингом. Особенно хорошо этот маршрут известен специалистам по аэродинамике. В 2010-м в Великобританию вернулся Джон Айли, а Николас Томбасис проделал этот путь в обоих направлениях.

В McLaren Фрай каждый год менялся ролями с Тимом Госсом. Машину для этого сезона разрабатывал Госс, а прошлогоднюю, и МР4-22 образца 2007-го года – Фрай. Таким образом, он должен был бы отвечать за создание шасси для следующего чемпионата.

Пэт покинул Уокинг несколько месяцев назад, и большинство наблюдателей в паддоке полагали, что его ждут в Toro Rosso, где он объединил бы усилия с Джорджио Асканелли, своим бывшим наставником еще по временам Benetton.

Долгие годы он воевал на передовой, сначала в роли гоночного инженера Дэвида Култхарда, в тот период, когда шотландец выступал в паре с Микой Хаккиненом, – а впоследствии перешел в конструкторский департамент. Но недавно пошли разговоры, что Фрай хотел бы занять некий пост в команде Формулы 1, не связанный со слишком интенсивной работой.

Впрочем, если он переедет в Маранелло, да еще займет руководящую должность, то это, скорее всего, будет сопряжено с очень серьезными нагрузками, так что будет интересно, какую именно роль он на себя возьмет.

В Валенсии в предстоящий уик-энд Ferrari должна представить комплекс технических новинок: инженеры Скудерии собираются заметно увеличить прижимную силу в попытке догнать Red Bull, а особенно McLaren.

Прогрессу итальянской команды помешало то, что она активно занялась разработкой аэродинамического воздуховода и до сих пор не смогла окончательно его отладить. В Валенсии, Скудерия, очевидно, представит модный выдувной диффузор, впервые внедренный Red Bull: выхлопные трубы в этой конструкции располагаются низко и горячие газы подаются к особому слоту в диффузоре, создавая дополнительную прижимную силу. Вскоре свои подобные решения представят McLaren и Mercedes.

Конструкторскому отделу Ferrari необходимы свежие идеи. Давно уже в Маранелло не рождались решения, которые впоследствии копировали бы другие команды…

У меня ощущение, что Аллен старательно штудирует наш форум. Ни одной свежей идеи... :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ощущение, что Аллен старательно штудирует наш форум. Ни одной свежей идеи... :shades:

почему же - этого варианта не было

Но недавно пошли разговоры, что Фрай хотел бы занять некий пост в команде Формулы 1, не связанный со слишком интенсивной работой.

небольшой отдых без потери квалификации ему не повредит :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же - этого варианта не было

небольшой отдых без потери квалификации ему не повредит :P

А чего ж дальше не читаешь?

Впрочем, если он переедет в Маранелло, да еще займет руководящую должность, то это, скорее всего, будет сопряжено с очень серьезными нагрузками, так что будет интересно, какую именно роль он на себя возьмет.

В общем, поматросим и бросим :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ж дальше не читаешь?

В общем, поматросим и бросим :P

отчего же - читаю

Впрочем, если он переедет в Маранелло, да еще займет руководящую должность, то это, скорее всего, будет сопряжено с очень серьезными нагрузками, так что будет интересно, какую именно роль он на себя возьмет.

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

----------это ,что за две дырки в дифузоре...........чтоб краном подцеплять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны пояснения :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
----------это ,что за две дырки в дифузоре...........чтоб краном подцеплять? :D

туда выхлоп дует, судя по всему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны пояснения :blush:

................а какие тут разьяснения ...на второй и третьей картинке сравнения расположения выхлопной трубы у Ферров и Ред Булки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, новый выхлоп))

Изображение из Фьорано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм, новый выхлоп))

Изображение из Фьорано?

Да, из Фьорано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот таким был выхлоп на F2008:

08f1jereztesttue01dz9.jpg

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копировали сами себя?)

Я надеюсь, что с этим "новьём" движки заново не посыпятся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не выхлоп. Это отвод горячего воздуха, потому как на ф2008 трубы торчали сверху. и на ф10 на фото так же выхлоп. а выхлоп дальше, за колесами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Конструкторскому отделу Ferrari необходимы свежие идеи. Давно уже в Маранелло не рождались решения, которые впоследствии копировали бы другие команды

...

Вот и Аллен озвучил то, что я говорил давно, что все ведущие команды в последние годы создавали какие-то выдающиеся инженерные решения, типа демпферов масс, ДД, воздуховода, подвески на тягах, а Феррари уже очень давно ничего революционного сами придумать не могут. Так на меня тут накинулись, гайкой тыкать начали, великим изобретением... :) Теперь вот Алену гайку показывайте. :P

Копировали сами себя?)

Я надеюсь, что с этим "новьём" движки заново не посыпятся))

Движки наверное не посыпятся, а вот чтоб этот выхлоп шины не стал палить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...