Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А Вы просто под стратегией понимали довольно перспективные для данного бизнеса дела. Та стратегия, которую Вы описываете, лучше отнести к долгосрочному планированию (для этого не нужно занимать место на мостике). Я же имел в виду стратегию гонки самой.

Этим занимается гоночный инженер. Причём применительно к каждому пилоту отдельно.

Вообще на мой дилетантский взгляд, доводка болида во время сезона всегда обязательна - в прошлом году шасси Ф2009 было уж слишком неудачным, и его не доводили по причине все равно неудовлетворительных результатов.

Его доводили. Причем добрую половину сезона.

А по-ходу сезона как мне кажется новинки не улучшают болид так таковой, а максимально соответствуют трассе. Вот например, в Маках приехали в Уокинг, через 2 недели этап в Турции. Трасса имеет столько-то левых поворотов, столько-то правых, на каждом считают коэффициенты аэродинамики, параметры дорожного покрытия, считают скорости на прямых, анализируют результаты. Дальше симулируют это дело в аэродинамической трубе, и готовят новое переднее антикрыло (чуть изменили систему дифлекторов, немного оптимизировали баланс) к гонке. Которое на этой трассе дает 0.3 секунды.

Неправильное мнение. Не надо путать адаптпционные изменения (аэродинамический обвес и различные системы настроек) с новинками, которые именно улучшают болид, чтобы сделать его более конкурентноспособным. Эта гонка вооружений нигде не афишируется, но идёт непрерывно.

Этот процесс должен быть поставлен системой. Вот если в Уокинге будет недостаточно информации, то подготовить новинки будет сложнее. Доменикали, просто обязан понимать весь процесс от новинки до результата. Условия влияющие на гонку тоже. Тут как раз видим недопонимание руководства и конечного результата. Вообще, правильно поставленная система отношений где результат предсказуем, задача довольно нетривиальная :)

Этот процесс во всех топ-командах давным-давно поставлен. Называется: бизнес-процесс "Подготовка к гонке" ;) Доменикали здесь как раз совсем ни при чём. Его основная задача - не мешать специалистам работать и правильно замотивировать их на результат. Выделенная фраза вообще непонятна. 2*2=4 это что, задача? (правильно выстроенная система с предсказуемым результатом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего это именно Кубице? Это наш новый ориентир? ;)

По теме. Квала провальная. Алонсо вообще удивил. Это ж надо было Кобаяши проиграть. Масса, видимо на уровне болида и своём. Плавно начинается просирание чемпионата. Прискорбно.

Алонсо допустил помарку на круге. А вот Масса как мастер Турции наверняка выжал больше чем может болид, если так, то в гонке будет еще сложнее.

Феррари на этой трассе совсем никакие, гонка будет сложная.

Не, ну ладно Мерсы, но Рено слить - это прямо два объемных полушария! :huh:

Что так пренебрежительно к Рено? Рено еще совсем недавно умывала Феррари и почему бы это не сделать еще раз. :)

Рено прогрессирует быстрее всех. А Феррари медленее всех из топ 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По результатам Феррари - проблемы с развитием болида, отсутствия свежих идей в инженерной части, может быть в руководстве команды, конечно есть и это ощущается по растерянным комментариям команды и уверенному прогрессу других команд - Ред Булл и Макларен и даже Рено (по Мерседес в этом году пока не ясно, такое ощещение, что просто не отстают). Но стоит отметить, что редко когда так много команд были столь сильны

Ну, не думаю, что возросшая конкуренция имеет отношение к проблемам Феррари. Ведь сама по себе конкуренция: не повод для отсутствия свежих идей и слива доводки болида. Может, несколько усиливает негативный эффект от этого, конечно...

Да и о самой этой конкуренции: в принципе ведь мало что поменялось, разве что разрывы в целом сократились. Сейчас ведь Мерс, как и Джордан или Заубер в 2001-м, не может бороться за подиум без проблем у впередиидущих. Только сейчас меньшие проблемы нужны.

Я не то чтобы оправдываю нынешнее руководство Феррари и положение команды ( мне тоже кажется, что руководство не справляется с эффективным управлением командой), но предлагаю взглянуть на проблему с новой стороны - такого количества стабильно сильных команд и гонщиков в этих командах не было пожалуй с середины восьмидесятых, перед тем как началась гегемония Макларена и Уильямса)

Тогда уж с 1999-го. Там Мак с Феррари, конечно, на своём уровне, но не так далеко от них Джордан, Стюарт и Вильямс в лице Ральфа, готовые подобрать то, что упало. В принципе как сейчас: РБР впереди, но ненадёжны, Маки/Ферры где-то недалеко от них, дальше Мерсы и Рено в лице Кубика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что Стефана просто развели на воздуховод как мальчика. Бросил все силы на эту штуку, и в результате только показатели машины ухудшил, а толку никакого. В противовес вон позиция Ред Булл по этому вопросу...

Всё это ещё раз показывает откровенную слабость нынешнего руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, не расстраивайтесь! Ну перебрала вся команда на праздновании 800-го ГП. А с вами такого что, не бывало? :P

Точняк, дело в цифре 800 а не в пилотал или руководстве. :) Юбилейные ГП они всегда коту под хвост, так что расслабтесь и получайте удовольствие от гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение что Стефана просто развели на воздуховод как мальчика.

Что значит "развели". F-Duct у Маков реально работает. Только вот занимались они им не месяц-другой, а больше года. Мазались краской, цепляли всякого рода дивайсы... Поэтому и работает у них он как надо. Ferrari же решили с наскока взять эту высоту. Не получилось. Быки, похоже, поняли, что в таких условиях пользы от этого дупла меньше чем вреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдать Сантандеру деньги и вернуть Кими. :D

И что это даст? Если машина не едет то она не едет с любым пилотом.

Кими с Маком 2006 ничего не мог сделать.

Нужны умы дельные, Феррари решили, что дело не в руководстве видать а в цвете, что кто бы не руководил командой, красный цвет всегда побеждает. 1998-2006 вскружили голову, забыли кто принес Феррари такой успех.

А есть данные, как он шёл на том круге, когда ошибся на третьем секторе?

Плохо шел, по мне дело не в Алонсе, а в Феррари в Турции. Масса хорош на этой трассе и прыгнул выше головы, а Алонсо без помарки был бы все равно вне топ 10, мог бы только Сутиля обойти, не больше

Будь твоя воля, мы бы до сих пор жили при Сталине в СССР, так что не в счет.

Кими выиграл титул не на "дурачка", а выиграв больше всех гонок в сезоне и чаще других поднимавшись на подиум.

И при этом у него было 2 схода.

Алонсо повторение того успеха и не светит. Даже не из-за скорости Ред Булл, а потому, что он допускает кучу ошибок и провалов.

Вот пройдёт несколько лет, будете вы без титулов сидеть, тогда и вспомните о Кими :)

Уж сегодня-то он точно вышел бы в Q3

Как всегда избирательность присутствует при защите своего пилота, лично я вищу точную копию первой половины сезона в исполнении Кими 2007 в исполнении Алонсо 2010 в Феррари, вторая половина будет сильнее, новая команда это новая команда.

Пусть покупают Ньюи. У них же бабла много, это единственное преимущество красных. Да и воздуховоды это тупая идея, она мне сразу не понравилась, я понимаю если бы Макларен начал бы резко выигрывать с этим воздуховодом. Это опять какая-то штуковина типа Керс, денег потратили, а эффекта 0. В этом смысле мне даже больше Лотус нравиться, сразу сказали, мы на это тратиться не будем.

А нафиг им на него тратиться, если прямых конкурентов они и так делают, а тех кто впереди все равно не достать, а со следующего сезона эту приблуду отменяют. А вот рено зря до сих пор ее не внедрили, с ней они бы уже были позади маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим занимается гоночный инженер. Причём применительно к каждому пилоту отдельно.

Его доводили. Причем добрую половину сезона.

Неправильное мнение. Не надо путать адаптпционные изменения (аэродинамический обвес и различные системы настроек) с новинками, которые именно улучшают болид, чтобы сделать его более конкурентноспособным. Эта гонка вооружений нигде не афишируется, но идёт непрерывно.

Этот процесс во всех топ-командах давным-давно поставлен. Называется: бизнес-процесс "Подготовка к гонке" ;) Доменикали здесь как раз совсем ни при чём. Его основная задача - не мешать специалистам работать и правильно замотивировать их на результат. Выделенная фраза вообще непонятна. 2*2=4 это что, задача? (правильно выстроенная система с предсказуемым результатом)

похоже конструкторы и инжинеры у феров самые слабинькие, уже мерсов догнать не можем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что так пренебрежительно к Рено? Рено еще совсем недавно умывала Феррари и почему бы это не сделать еще раз. :)

Рено прогрессирует быстрее всех. А Феррари медленее всех из топ 5

Не в пренебрежении дело!

Просто контраст-с, товарищи!

В Бахрейне дубль, а в Турции - гы-гы, турецкий гамбит или гембель :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный подарок всем болельщикам на 800-ый Гран-при и лично мне на профессиональный праздник. У меня просто нет слов, одни эмоции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера:

First shunt of the day. A Ferrari appears to have hit the main entrance gate. It doesn't bode well.

Не могу понять что именно имеется ввиду, но Феррари что-то натворили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный подарок всем болельщикам на 800-ый Гран-при и лично мне на профессиональный праздник. У меня просто нет слов, одни эмоции...

А можно подробней? С праздником тебя если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже конструкторы и инжинеры у феров самые слабинькие, уже мерсов догнать не можем

не зря же 2009 году Алонсо хотел перетащить инженеров с Рено(но тут такой вой развели)

в Феррари самые лучшие инженеры в мире )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: автомобиль "Феррари" не развивается

Пилот “Феррари” Фернандо Алонсо недоволен уровнем прогресса в развитии автомобиля.

“В Китае, Испании, Монако и Турции мы не прогрессировали, в то время как “Ред Булл”, “Макларен” и “Мерседес” сделали шаг вперёд”, – цитирует Алонсо La Stampa.

Ыыы, начинается продолжается выброс какашек на команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это даст? Если машина не едет то она не едет с любым пилотом.

Кими с Маком 2006 ничего не мог сделать.

Нужны умы дельные, Феррари решили, что дело не в руководстве видать а в цвете, что кто бы не руководил командой, красный цвет всегда побеждает. 19988-2006 вскружили голову, забыли кто принес Феррари такой успех.

Трудно поверить, что решения в топ команде принимаются под влиянием эмоций (это упрощенное восприятие итальянского менталитета и их ура-патриотизм). Никто меня не убедит, что в руководстве не осознают свои действия. Одно дело чудачества руководства в мелкой и средней конторе в России...Ну да я видел, как такие люди тратили по полмиллиона в месяц на закупку ненужных вещей, а потом у них возникали проблемы с выплатой зарплаты. Но топ команда Формулы 1...

Нет не верю !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыы, начинается продолжается выброс какашек на команду

Конечно некрасиво так говорить наверное, но по сути то он прав. Налицо явный регресс, продолжаем делать хорошую мину при плохой игре :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не зря же 2009 году Алонсо хотел перетащить инженеров с Рено(но тут такой вой развели)

в Феррари самые лучшие инженеры в мире )))

Ыыы, начинается продолжается выброс какашек на команду

Да ладно, это план Алонсо, показать что Доминикали надо заменить на Флава, а инженеров феррари, инженерами, переманенными из Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно некрасиво так говорить наверное, но по сути то он прав. Налицо явный регресс, продолжаем делать хорошую мину при плохой игре :(

Вопросы по развитию надо решать внутри команды, а не выносить сор из избы. С подобными выбросами в прессу он очень скоро может "почувствовать себя одиноко"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да, грустно. Для меня Ф1 это борьба Макларен и Ферари, так было и будет. Другие команды, конечно, вмешивались в борьбу, но там скорее 1-2 сезона, и все. А сейчас что? Макларен борется с самовозным РБ, а Ферари с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыы, начинается продолжается выброс какашек на команду

вот это он очень зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это даст? Если машина не едет то она не едет с любым пилотом.

Кими с Маком 2006 ничего не мог сделать.

Нужны умы дельные, Феррари решили, что дело не в руководстве видать а в цвете, что кто бы не руководил командой, красный цвет всегда побеждает. 1998-2006 вскружили голову, забыли кто принес Феррари такой успех.

Успех Феррари принес собственный автодром со множеством закрытых тестов, Рорри Бирн(до которого Ньюи очень далеко) и отсутсвие в паддоке бредовых идей вроде ограничения аэродинамики и бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успех Феррари принес собственный автодром со множеством закрытых тестов, Рорри Бирн(до которого Ньюи очень далеко) и отсутсвие в паддоке бредовых идей вроде ограничения аэродинамики и бюджетов.

Кстати да, ушел он в 2004, а потом болидов уровня Ф2004 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успех Феррари принес собственный автодром со множеством закрытых тестов, Рорри Бирн(до которого Ньюи очень далеко) и отсутсвие в паддоке бредовых идей вроде ограничения аэродинамики и бюджетов.

Успех Феррари приносили 3 ключевые фигуры в команде, и Лука которого не допускали к управлению. С этим руководством успеха ждать не стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, это план Алонсо, показать что Доминикали надо заменить на Флава, а инженеров феррари, инженерами, переманенными из Рено. :)

Тьху, так зачем тогда надо было из Рено бежать? Ради красного цвета машинки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыы, начинается продолжается выброс какашек на команду

ржунимагу.

Автомобиль не развивается.

А кто стал новым центром развития в феррари?

кому дают все новинки обкатывать и выбирать направление развития?

кто Рено последние 2 года усиленно "развивал" своим авторитетным мнением, что те чуть было совсем из формулы не ушли от такого развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...