leonid84 Опубликовано 09.05.2010 10:20 Даже сомневаюсь, что обоим удастся приехать на 3-4 месте.. А в дождь может ещё хуже получится.. Масса может совсем отстать тогда..Но всё же буду надеяться на дождь.. а то совсем скучная получится гонка..3-4 место - это потолок Алонсо, а Масса... если поднимется хотя бы до 6-7 то уже неплохо будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2010 10:21 Посуху - два первых места известны. По-мокрому - ничего неизвестно.Ну, эти два первых места ещё сломаться могут. Или накосячить. А мокрые дела у Феррари с Китая-07 не особо получаются.С другой стороны, посуху в лучшем случае 3 и 7 места, в худшем (без сходов и косяков), наверное, 5 и 9... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orvallo Опубликовано 09.05.2010 10:22 барса это аэродинамика в целоммонако и венгрия медленные повороты и механическое сцеплениеесли все это у феррари плохое, то что тогда хорошее?! Может, не вся Барселона им не подходит, а именно эти самые медленные повороты? Хотя да, наверное, прохождение именно медленных поворотов зависит от аэродинамики в првую очередь. Ну и от траектории, конечно, с чем у Алонсо проблем нет. Но вообще-то Барселона ведь одна из быстрых трасс, так?- ситуация в этой квале мне напомнила пару Алонсо-Пике, как это ни прискорбно. Ну вот, в коем-то веке выиграл у Массы квалификацию - и сразу Пике! :D Не будет, в Барселоне четная сторона даже выгоднее - проще занять внутреннюю выигрышную траекторию. ;) Она, кажется, плохо обрезинена - дождик ночью всё смыл. Поэтому явной форы с нечётной стороны нет. но потом сразу левый поворот. так что не все так безоблачно. О, Фернандо умеет закрываться. К тому же, его машина на первый сектор настроена - я на это тоже надеюсь. Только бы избежать ситуации а-ля Австралия с Баттоном! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 09.05.2010 10:24 Посуху - два первых места известны. По-мокрому - ничего неизвестно.Посмотри на максималку. Обе машины настроены на маленький прижим. Дождь в этой ситуации жизни точно не облегчит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2010 10:25 Мне кажется, что дождь сделает нашу ситуацию еще хуже. Когда мы в дождь в последний раз побеждали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2010 10:25 Ну, эти два первых места ещё сломаться могут. Или накосячить.Накосячить - по-мокрому, посуху и в жаре Сепапга не сдохли.А мокрые дела у Феррари с Китая-07 не особо получаются.С Интерлагоса-2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.05.2010 10:28 Она, кажется, плохо обрезинена - дождик ночью всё смыл. Поэтому явной форы с нечётной стороны нет.На старте это не так критично, потом уж пытаться не стоит - гонка станет простой тошниловкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2010 10:28 Накосячить - по-мокрому, посуху и в жаре Сепапга не сдохли.Ну а в Бахрейне сдохли.С Интерлагоса-2008.Ну, пожалуй. Хотя нужного результата там не добились, да и дубля не привезли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.05.2010 10:29 Накосячить - по-мокрому, посуху и в жаре Сепапга не сдохли.С Интерлагоса-2008.это разве мокрая гонка, так покапал чуток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.05.2010 10:36 С Интерлагоса-2008.целых два круга были влажными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orvallo Опубликовано 09.05.2010 10:43 Мне кажется, что дождь сделает нашу ситуацию еще хуже. Когда мы в дождь в последний раз побеждали? Просто во-первых, дождь не так и часто идёт, а во-вторых, что, в прошлом году Феррари так часто побеждала? Конечно, многое и от везения зависит, но на самой быстрой машине никакой дождь не страшен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 09.05.2010 11:18 смотрю BBC, в Барселоне облачно, но солнечно. Тучи светлые и далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.05.2010 11:19 Если кто не читал, то повеселило:Глава 14. Шпионская история, или правила хорошего тона.Время снова тянулось бесконечно долго. В ожидании всё никак не наступающего гран-при Испании, персонажи паддока бесцельно слонялись от бокса к боксу, собирались небольшими кучками, сплетничали и обменивались слухами. Тем для слухов было предостаточно. Пилоты и механики живо обсуждали сложности возвращения из Китая, много споров и пересудов вызвала история Уеббера о том, что он пол-мира проехал без паспорта, и нигде, по его словам, не был задержан. К слову, большинство решило, что Уеббер наглый лгун. Так же, всеобщей обструкции подверглись его заверения в том, что он ни разу не ходил по-маленькому в кок-пите болида.Активно, и уже традиционно, обсуждался коленный клапан Макларен и новый, еще не опробованный никем локтевой клапан Феррари. Механики Заубер туманно намекали на свой революционный головной клапан. Каждый пытался доказать эффективность именно его подхода, в итоге споры вылились в предметную демонстрацию: механики Феррари, словно стая цыплят в алых комбинезонах, бегали, согнув руки в локтях и отставив их в стороны, механики Заубера неистово запрокидывали голову то вперёд то назад. Но нелепее всего выглядели механики Макларен. Они садились на землю и широко раздвигали согнутые в коленях ноги, живо напоминая женщину на приёме у гинеколога.Однако лидером обсуждений, как и в начале сезона, оставалась загадочная система выравнивания дорожного просвета Ред Булл. Версии предлагались самые разные, а в Макларен даже построили сложный макет, с задействованием системы рычагов, сообщающихся сосудов, клюшки для гольфа и велосипедных педалей. Но макет всё-равно не работал.Тем временем, Хорнер и Буллье установили небольшой раскладной столик аккурат между боксами Рено и Ред Булл и вяло резались в нарды уже три часа кряду. Из-за угла, подражая загадочным ниндзя, одетые в чёрные балахонистые кимоно, короткими перебежками, пригибаясь к самой земле, как бы незаметно, к стоящему неподалёку болиду Red Bull, приблизились Доменикани и Уитмарш. Толкаясь и мешая друг другу, они принялись методично обследовать болид. Доменикани с помощью 20-сантиметровой линейки обмерял все аэродинамические поверхности и дрожащей рукой нервно записывал карандашом результаты в лохматую записную книжицу. Более рациональный и менее впечатлительный Уитмарш, не забыл прихватить с собой рулетку, и теперь деловито снимал нужные ему замеры. Записи он делал тыкая одним указательным пальцем на своём столь же предусмотрительно прихваченном ноутбуке Acer в программе OpenOffice Calc.Тем временем, Хорнер с некоторым недоумением разглядывал странные фигуры: «Интересно, зачем Уитмарш и Доменикани нацепили эти дурацкие чёрные кимоно ? В нём же, наверное, очень жарко, и трудно дышать. И что они делают с рулеткой у нашей машины? С другой стороны, какое мне дело… Мало ли чего людям взбредёт в голову…», - и вернулся к игре.Замерив длины рычагов задней подвески, ниндзи остановились в глубокой задумчивости. Совершив несколько безуспешных попыток подцепить ногтями край защитного кожуха болида, они повертели вокруг головами, в поисках чего-нибудь похожего на отвёртку или монтировку, но не найдя ничего подходящего, прикрывая рукавом лица, подошли к играющим, и совершенно бесцеремонно прервали их:- Отвёртку дай!Хорнер был просто таки до глубины души возмущен такой наглостью! Взрослые с виду люди, руководители команд… А что такое «здравствуйте», «извините» и «пожалуйста» - это вроде как не для них!- Стыдно, друзья! Какой пример вы подаёте молодым механикам команд?!! Мы же европейцы! – и Хорнер пустился в долгие и пространственные рассуждения о правилах хорошего тона в приличном обществе. Буллье поддержал оратора раздуванием своих пышных щёк. Выслушав, не перебивая, его пятнадцатиминутную тираду, ниндзи стыдливо потупились:- Извините нас! И дайте нам пожалуйста отвёртку…Хорнер самодовольно ухмыльнулся, и, кивнув по направлению своих боксов, удовлетворённо бросил:-Пошуруй там… - и вернулся к игре.Заполучив вожделенную отвёртку, ниндзи ловко открутили кожух, и возбуждённо галдя, принялись громко обсуждать особенности подвески РБ-6. Один кричал: «Они газом стойки заправляют!» Другой твердил что-то об эластокинематике подвески. Даже чуть не подрались, чем опять обратили на себя внимание негодующего Хорнера:- Господа! Вы здесь не одни!..Смутные сомнения, тем не менее, продолжали терзать Хорнера. «Зачем им понадобилось снимать кожух болида?.. Думай, Кристиан, думай… Ведь определённо тут что-то не так… Хоть бы не спёрли чего…»А ниндзи тем временем уже фоторгафировали болид со всех ракусов и приближений. Доменикани даже попозировал Уитмаршу на его фоне, изображая ниндзю, протыкающего сюрикеном шину. Закончив с фотосессией, ниндзи собрали свои причиндалы и, шумно обсуждая увиденное, короткими перебежками, прячась в тени забора, ретировались в сторону своих боксов. Что не укрылось от внимательного взгляда Хорнера, и одна мысль, словно разряд молнии пронзила его мозг:- Господа! Немедленно вернитесь! - гневно вскричал Кристиан Хорнер, - Кожух обратно кто прикручивать будет? Мы с Буллье?!! – и повернувшись в сторону мирно дремлющего неподалёку в кресле-качалке главного механика своей команды, раздраженно добавил, - И вообще, кто и зачем выкатил сюда прошлогодний РБ-5?!. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 09.05.2010 11:50 Ну удачи нашим! Даешь подиум :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 09.05.2010 14:12 Ну удачи нашим! Даешь подиум :)получите - распишитесь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 09.05.2010 14:12 Ну потери мы минимизировали.Шансы на титул в обеих зачетах сохраняются Теперь нужно ждать Монако, тем более новый аэропакет обещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 09.05.2010 14:14 минимизировали то минимизировали, вот только с таким отставанием на титул шансов нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 09.05.2010 14:15 Ура! Мы всего в трех очках от Маков и в КК, и в ЛЗ! :D Хэма жалко, конечно, но это гонки. Честно говоря, ожидала худшего и даже не надеялась на подиум.Масса хорошо стартовал, а Алонсо показал хороший темп.Всех с Днем Победы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 09.05.2010 14:15 Ну что, думаю в совокупности за сегодня Феррам можно поставить твёрдую четвёрку.. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.05.2010 14:16 Самый слабый для нас как могло показаться ГП обернулся очень даже неплохим очковым достижением. Оба пилота стабильно хорошо проехали гонку. Механики превосходно сработали проведя пит за 4.1 секунды (быстрее только у одного Шуми). Время пит-стопов было абсолютно правильным, т.е. к стратегам претензий нет.Жду с нетерпением Монако, чтобы убедиться в том, что скорость в Испании была нетипичной для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.05.2010 14:16 минимизировали то минимизировали, вот только с таким отставанием на титул шансов нетЧто верно, то верно. По факту мы не соперники ни Быкам. ни Макам. Что сегодня в очередной раз и подтвердилось... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 09.05.2010 14:16 минимизировали то минимизировали, вот только с таким отставанием на титул шансов нетЧего? Три очка в КК и в ЛЗ тебе кажутся большими????? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.05.2010 14:17 Чего? Три очка в КК и в ЛЗ тебе кажутся большими????? :blink:я так понимаю, имелась в виду скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 09.05.2010 14:21 я так понимаю, имелась в виду скоростьСкорость на дистанции у нас отличная! К резине бережно относится машина. Гораздо лучше, чем у соперников. Ну и надёжность тьфу-тьфу-тьфу.Так что, квалифайеры Быки конечно недосягаемые, но в гонке мы равны. Если бы Ал обошёл хотя бы Хэма сегодня, то вполне мог бы побороться и за победу. Кому как, а я лук форвард виз позитив))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 09.05.2010 14:21 1 McLaren-Mercedes 1192 Ferrari 1163 RBR-Renault 1134 Mercedes GP 725 Renault 506 Force India-Mercedes 247 Williams-Cosworth 88 STR-Ferrari 39 BMW Sauber-Ferrari 010 Lotus-Cosworth 011 HRT-Cosworth 012 Virgin-Cosworth 01 Jenson Button British McLaren-Mercedes 702 Fernando Alonso Spanish Ferrari 673 Sebastian Vettel German RBR-Renault 604 Mark Webber Australian RBR-Renault 535 Nico Rosberg German Mercedes GP 506 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes 497 Felipe Massa Brazilian Ferrari 498 Robert Kubica Polish Renault 449 Michael Schumacher German Mercedes GP 2210 Adrian Sutil German Force India-Mercedes 1611 Vitantonio Liuzzi Italian Force India-Mercedes 812 Rubens Barrichello Brazilian Williams-Cosworth 713 Vitaly Petrov Russian Renault 614 Jaime Alguersuari Spanish STR-Ferrari 315 Nico Hulkenberg German Williams-Cosworth 116 Sebastien Buemi Swiss STR-Ferrari 017 Pedro de la Rosa Spanish BMW Sauber-Ferrari 018 Kamui Kobayashi Japanese BMW Sauber-Ferrari 019 Heikki Kovalainen Finnish Lotus-Cosworth 020 Karun Chandhok Indian HRT-Cosworth 021 Lucas di Grassi Brazilian Virgin-Cosworth 022 Bruno Senna Brazilian HRT-Cosworth 023 Jarno Trulli Italian Lotus-Cosworth 024 Timo Glock German Virgin-Cosworth 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах