Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Даже сомневаюсь, что обоим удастся приехать на 3-4 месте.. А в дождь может ещё хуже получится.. Масса может совсем отстать тогда..

Но всё же буду надеяться на дождь.. а то совсем скучная получится гонка..

3-4 место - это потолок Алонсо, а Масса... если поднимется хотя бы до 6-7 то уже неплохо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посуху - два первых места известны. По-мокрому - ничего неизвестно.

Ну, эти два первых места ещё сломаться могут. Или накосячить.

А мокрые дела у Феррари с Китая-07 не особо получаются.

С другой стороны, посуху в лучшем случае 3 и 7 места, в худшем (без сходов и косяков), наверное, 5 и 9...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
барса это аэродинамика в целом

монако и венгрия медленные повороты и механическое сцепление

если все это у феррари плохое, то что тогда хорошее?!

Может, не вся Барселона им не подходит, а именно эти самые медленные повороты? Хотя да, наверное, прохождение именно медленных поворотов зависит от аэродинамики в првую очередь. Ну и от траектории, конечно, с чем у Алонсо проблем нет. Но вообще-то Барселона ведь одна из быстрых трасс, так?

- ситуация в этой квале мне напомнила пару Алонсо-Пике, как это ни прискорбно.

Ну вот, в коем-то веке выиграл у Массы квалификацию - и сразу Пике! :D

Не будет, в Барселоне четная сторона даже выгоднее - проще занять внутреннюю выигрышную траекторию. ;)

Она, кажется, плохо обрезинена - дождик ночью всё смыл. Поэтому явной форы с нечётной стороны нет.

но потом сразу левый поворот. так что не все так безоблачно.

О, Фернандо умеет закрываться. К тому же, его машина на первый сектор настроена - я на это тоже надеюсь. Только бы избежать ситуации а-ля Австралия с Баттоном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посуху - два первых места известны. По-мокрому - ничего неизвестно.

Посмотри на максималку. Обе машины настроены на маленький прижим. Дождь в этой ситуации жизни точно не облегчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что дождь сделает нашу ситуацию еще хуже. Когда мы в дождь в последний раз побеждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, эти два первых места ещё сломаться могут. Или накосячить.

Накосячить - по-мокрому, посуху и в жаре Сепапга не сдохли.

А мокрые дела у Феррари с Китая-07 не особо получаются.

С Интерлагоса-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она, кажется, плохо обрезинена - дождик ночью всё смыл. Поэтому явной форы с нечётной стороны нет.

На старте это не так критично, потом уж пытаться не стоит - гонка станет простой тошниловкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накосячить - по-мокрому, посуху и в жаре Сепапга не сдохли.

Ну а в Бахрейне сдохли.

С Интерлагоса-2008.

Ну, пожалуй. Хотя нужного результата там не добились, да и дубля не привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накосячить - по-мокрому, посуху и в жаре Сепапга не сдохли.

С Интерлагоса-2008.

это разве мокрая гонка, так покапал чуток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Интерлагоса-2008.

целых два круга были влажными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что дождь сделает нашу ситуацию еще хуже. Когда мы в дождь в последний раз побеждали?

Просто во-первых, дождь не так и часто идёт, а во-вторых, что, в прошлом году Феррари так часто побеждала? Конечно, многое и от везения зависит, но на самой быстрой машине никакой дождь не страшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю BBC, в Барселоне облачно, но солнечно. Тучи светлые и далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не читал, то повеселило:

Глава 14. Шпионская история, или правила хорошего тона.

Время снова тянулось бесконечно долго. В ожидании всё никак не наступающего гран-при Испании, персонажи паддока бесцельно слонялись от бокса к боксу, собирались небольшими кучками, сплетничали и обменивались слухами. Тем для слухов было предостаточно. Пилоты и механики живо обсуждали сложности возвращения из Китая, много споров и пересудов вызвала история Уеббера о том, что он пол-мира проехал без паспорта, и нигде, по его словам, не был задержан. К слову, большинство решило, что Уеббер наглый лгун. Так же, всеобщей обструкции подверглись его заверения в том, что он ни разу не ходил по-маленькому в кок-пите болида.

Активно, и уже традиционно, обсуждался коленный клапан Макларен и новый, еще не опробованный никем локтевой клапан Феррари. Механики Заубер туманно намекали на свой революционный головной клапан. Каждый пытался доказать эффективность именно его подхода, в итоге споры вылились в предметную демонстрацию: механики Феррари, словно стая цыплят в алых комбинезонах, бегали, согнув руки в локтях и отставив их в стороны, механики Заубера неистово запрокидывали голову то вперёд то назад. Но нелепее всего выглядели механики Макларен. Они садились на землю и широко раздвигали согнутые в коленях ноги, живо напоминая женщину на приёме у гинеколога.

Однако лидером обсуждений, как и в начале сезона, оставалась загадочная система выравнивания дорожного просвета Ред Булл. Версии предлагались самые разные, а в Макларен даже построили сложный макет, с задействованием системы рычагов, сообщающихся сосудов, клюшки для гольфа и велосипедных педалей. Но макет всё-равно не работал.

Тем временем, Хорнер и Буллье установили небольшой раскладной столик аккурат между боксами Рено и Ред Булл и вяло резались в нарды уже три часа кряду. Из-за угла, подражая загадочным ниндзя, одетые в чёрные балахонистые кимоно, короткими перебежками, пригибаясь к самой земле, как бы незаметно, к стоящему неподалёку болиду Red Bull, приблизились Доменикани и Уитмарш. Толкаясь и мешая друг другу, они принялись методично обследовать болид. Доменикани с помощью 20-сантиметровой линейки обмерял все аэродинамические поверхности и дрожащей рукой нервно записывал карандашом результаты в лохматую записную книжицу. Более рациональный и менее впечатлительный Уитмарш, не забыл прихватить с собой рулетку, и теперь деловито снимал нужные ему замеры. Записи он делал тыкая одним указательным пальцем на своём столь же предусмотрительно прихваченном ноутбуке Acer в программе OpenOffice Calc.

Тем временем, Хорнер с некоторым недоумением разглядывал странные фигуры: «Интересно, зачем Уитмарш и Доменикани нацепили эти дурацкие чёрные кимоно ? В нём же, наверное, очень жарко, и трудно дышать. И что они делают с рулеткой у нашей машины? С другой стороны, какое мне дело… Мало ли чего людям взбредёт в голову…», - и вернулся к игре.

Замерив длины рычагов задней подвески, ниндзи остановились в глубокой задумчивости. Совершив несколько безуспешных попыток подцепить ногтями край защитного кожуха болида, они повертели вокруг головами, в поисках чего-нибудь похожего на отвёртку или монтировку, но не найдя ничего подходящего, прикрывая рукавом лица, подошли к играющим, и совершенно бесцеремонно прервали их:

- Отвёртку дай!

Хорнер был просто таки до глубины души возмущен такой наглостью! Взрослые с виду люди, руководители команд… А что такое «здравствуйте», «извините» и «пожалуйста» - это вроде как не для них!

- Стыдно, друзья! Какой пример вы подаёте молодым механикам команд?!! Мы же европейцы! – и Хорнер пустился в долгие и пространственные рассуждения о правилах хорошего тона в приличном обществе. Буллье поддержал оратора раздуванием своих пышных щёк. Выслушав, не перебивая, его пятнадцатиминутную тираду, ниндзи стыдливо потупились:

- Извините нас! И дайте нам пожалуйста отвёртку…

Хорнер самодовольно ухмыльнулся, и, кивнув по направлению своих боксов, удовлетворённо бросил:

-Пошуруй там… - и вернулся к игре.

Заполучив вожделенную отвёртку, ниндзи ловко открутили кожух, и возбуждённо галдя, принялись громко обсуждать особенности подвески РБ-6. Один кричал: «Они газом стойки заправляют!» Другой твердил что-то об эластокинематике подвески. Даже чуть не подрались, чем опять обратили на себя внимание негодующего Хорнера:

- Господа! Вы здесь не одни!..

Смутные сомнения, тем не менее, продолжали терзать Хорнера. «Зачем им понадобилось снимать кожух болида?.. Думай, Кристиан, думай… Ведь определённо тут что-то не так… Хоть бы не спёрли чего…»

А ниндзи тем временем уже фоторгафировали болид со всех ракусов и приближений. Доменикани даже попозировал Уитмаршу на его фоне, изображая ниндзю, протыкающего сюрикеном шину. Закончив с фотосессией, ниндзи собрали свои причиндалы и, шумно обсуждая увиденное, короткими перебежками, прячась в тени забора, ретировались в сторону своих боксов. Что не укрылось от внимательного взгляда Хорнера, и одна мысль, словно разряд молнии пронзила его мозг:

- Господа! Немедленно вернитесь! - гневно вскричал Кристиан Хорнер, - Кожух обратно кто прикручивать будет? Мы с Буллье?!! – и повернувшись в сторону мирно дремлющего неподалёку в кресле-качалке главного механика своей команды, раздраженно добавил, - И вообще, кто и зачем выкатил сюда прошлогодний РБ-5?!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну удачи нашим! Даешь подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну удачи нашим! Даешь подиум :)

получите - распишитесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну потери мы минимизировали.Шансы на титул в обеих зачетах сохраняются Теперь нужно ждать Монако, тем более новый аэропакет обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимизировали то минимизировали, вот только с таким отставанием на титул шансов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Мы всего в трех очках от Маков и в КК, и в ЛЗ! :D

Хэма жалко, конечно, но это гонки.

Честно говоря, ожидала худшего и даже не надеялась на подиум.

Масса хорошо стартовал, а Алонсо показал хороший темп.

Всех с Днем Победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, думаю в совокупности за сегодня Феррам можно поставить твёрдую четвёрку.. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый слабый для нас как могло показаться ГП обернулся очень даже неплохим очковым достижением. Оба пилота стабильно хорошо проехали гонку. Механики превосходно сработали проведя пит за 4.1 секунды (быстрее только у одного Шуми). Время пит-стопов было абсолютно правильным, т.е. к стратегам претензий нет.

Жду с нетерпением Монако, чтобы убедиться в том, что скорость в Испании была нетипичной для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минимизировали то минимизировали, вот только с таким отставанием на титул шансов нет

Что верно, то верно. По факту мы не соперники ни Быкам. ни Макам. Что сегодня в очередной раз и подтвердилось... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минимизировали то минимизировали, вот только с таким отставанием на титул шансов нет

Чего? Три очка в КК и в ЛЗ тебе кажутся большими????? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? Три очка в КК и в ЛЗ тебе кажутся большими????? :blink:

я так понимаю, имелась в виду скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, имелась в виду скорость

Скорость на дистанции у нас отличная! К резине бережно относится машина. Гораздо лучше, чем у соперников. Ну и надёжность тьфу-тьфу-тьфу.

Так что, квалифайеры Быки конечно недосягаемые, но в гонке мы равны. Если бы Ал обошёл хотя бы Хэма сегодня, то вполне мог бы побороться и за победу. Кому как, а я лук форвард виз позитив)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 McLaren-Mercedes 119

2 Ferrari 116

3 RBR-Renault 113

4 Mercedes GP 72

5 Renault 50

6 Force India-Mercedes 24

7 Williams-Cosworth 8

8 STR-Ferrari 3

9 BMW Sauber-Ferrari 0

10 Lotus-Cosworth 0

11 HRT-Cosworth 0

12 Virgin-Cosworth 0

1 Jenson Button British McLaren-Mercedes 70

2 Fernando Alonso Spanish Ferrari 67

3 Sebastian Vettel German RBR-Renault 60

4 Mark Webber Australian RBR-Renault 53

5 Nico Rosberg German Mercedes GP 50

6 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes 49

7 Felipe Massa Brazilian Ferrari 49

8 Robert Kubica Polish Renault 44

9 Michael Schumacher German Mercedes GP 22

10 Adrian Sutil German Force India-Mercedes 16

11 Vitantonio Liuzzi Italian Force India-Mercedes 8

12 Rubens Barrichello Brazilian Williams-Cosworth 7

13 Vitaly Petrov Russian Renault 6

14 Jaime Alguersuari Spanish STR-Ferrari 3

15 Nico Hulkenberg German Williams-Cosworth 1

16 Sebastien Buemi Swiss STR-Ferrari 0

17 Pedro de la Rosa Spanish BMW Sauber-Ferrari 0

18 Kamui Kobayashi Japanese BMW Sauber-Ferrari 0

19 Heikki Kovalainen Finnish Lotus-Cosworth 0

20 Karun Chandhok Indian HRT-Cosworth 0

21 Lucas di Grassi Brazilian Virgin-Cosworth 0

22 Bruno Senna Brazilian HRT-Cosworth 0

23 Jarno Trulli Italian Lotus-Cosworth 0

24 Timo Glock German Virgin-Cosworth 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...