Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Легендарная компания из Маранелло совместно с Colnago представила супер хай-тек велосипед.

500_bici1.jpg

500_bici2.jpg

500_dura.jpg

Сделан с применением технологий Формулы-1.

Рама из углеродного волокна. Применена технология из области аэронавтики 3PRS (суть в максимальной прочности при минимальном весе)

Вес - 6 кг (обычные велосипеды весят в 2-3 раза больше)

Электронные переключатели передач Dura Ace Di2 (цепь всегда натянута туго и переключение происходит без косяков)

Колеса Racing Speed XLR

Ограниченный тираж - 50 экземпляров

Цена: 12500.00 ? :)

Страница заказа на Ferrari Store

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный моторист «Феррари» доволен работой двигателя в первых гонках

Главный моторист «Феррари» Лука Марморини поделился мнением о работе двигателя Скудерии на первых Гран-при сезона, и заявил, что не ожидает проблем с мотором в Китае.

«Мы тщательно изучили причину произошедшего с Фернандо и «БМВ-Зауберами» в Малайзии. Эти инциденты никак не связаны между собой. В двигателе Алонсо обнаружилась структурная неисправность, с которой мы не встречались зимой. Думаю, произошло это из-за того, что гонщику пришлось обращаться с мотором совершенно необычным способом. Трудности «БМВ-Заубера» объясняются проблемой с электроникой.

Каждый пилот может использовать до восьми моторов в сезон, именно вокруг этого мы строим свою стратегию. В качестве предупреждающей меры, мы решили не использовать двигатели, прошедшие гонку в Бахрейне, в Австралии, но они появятся на болидах в Китае, если будут способны выдержать нагрузку.

Сейчас мы сконцентрировали всю работу в областях надежности и экономии топлива. Кроме того, плотно работаем с командой, разрабатывающей шасси. К сожалению, пока не могу четко оценить, насколько эффективен двигатель в плане расхода топлива, так как пока ни одного уик-энда не обошлось без погодных сюрпризов. Во время дождя этот аспект сложнее контролировать, он становится менее важным. Думаю, пока что мы работали очень хорошо, но нужно продолжать трудиться и улучшать болид. Как только появится возможность провести полностью сухой уик-энд, мы сможем оценить результаты.

Трасса в Шанхае дает среднюю нагрузку на двигатель. Здесь есть длинная прямая, но ничего не обещает серьезных проблем с мотором», – цитирует Марморини пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легендарная компания из Маранелло совместно с Colnago представила супер хай-тек велосипед.

....

Сделан с применением технологий Формулы-1.

Рама из углеродного волокна. Применена технология из области аэронавтики 3PRS (суть в максимальной прочности при минимальном весе)

Вес - 6 кг (обычные велосипеды весят в 2-3 раза больше)

Электронные переключатели передач Dura Ace Di2 (цепь всегда натянута туго и переключение происходит без косяков)

Колеса Racing Speed XLR

Ограниченный тираж - 50 экземпляров

Цена: 12500.00 ? :)

Здесь уже обсудили, раскритиковали и прикупили 48 шт из 50... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировать-то проанализировали, и всё равно тревожно как-то... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждую машину по ходу сезона могут быть установлены восемь моторов, и мы планируем придерживаться этой стратегии по ходу сезона. Мы не использовали двигатели, проехавшие австралийскую гонку в Бахрейне, но они будут установлены на гонку в Шанхае – моторы полностью работоспособны.

Марморини отжег: у него Бахрейн был после Австралии. Ну, либо наши переводчики постарались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Китая: Расписание пресс-конференций

Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни китайского уик-энда.

В четверг пресс-центр посетят Себастьен Буэми (Toro Rosso), Льюис Хэмилтон (McLaren), Михаэль Шумахер (Mercedes) и Адриан Сутил (Force India).

В пятницу приглашены руководители команд: Эрик Буйе (Renault), Колин Коллес (HRT), Адам Парр (Williams) и Петер Заубер (BMW Sauber).

Нас опять нет. Ну и правильно. Пускай к ГП готовятся. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марморини отжег: у него Бахрейн был после Австралии. Ну, либо наши переводчики постарались...

Переводчики постарались :rolleyes:

Уже второй ляп за сегодня :)

As a precaution, we opted not to use the Bahrain race engines in Australia, but they will be used in China, having concluded that they are fit for purpose, despite what happened at the Sakhir circuit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марморини отжег: у него Бахрейн был после Австралии. Ну, либо наши переводчики постарались...

Переводчики.

И не только в этом.

Они уже стали ошибаться не реже синоптиков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу - опасался заходить в тему, ожидая опять разборки массофилов со всеми подряд из-за слухов об отсрочке прдления контракта. И приятно удивлен - неужто мы учимся себя вести? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно скажу - опасался заходить в тему, ожидая опять разборки массофилов со всеми подряд из-за слухов об отсрочке прдления контракта. И приятно удивлен - неужто мы учимся себя вести? ;)

Нет, просто тут болельщики Массы редко появляются. А болельщики Райкконена как правило "щипают" Массу в других темах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марморини отжег: у него Бахрейн был после Австралии. Ну, либо наши переводчики постарались...

Имелось ввиду "Мы не использовали двигатели, проехавшие австралийскую гонку, на предыдущем этапе в Бахрейне"

В смысле, что Австралия была первой гонкой для данного двигателя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с Китая погода будет все же более щадящая.Хоть это маленький плюсик.

Что-то я не думаю, что европейское лето достаточно щадящее... Хотя, конечно, как с погодой повезёт. В той же Венгрии, Канаде или Турции жара вполне может быть некислая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не думаю, что европейское лето достаточно щадящее... Хотя, конечно, как с погодой повезёт. В той же Венгрии, Канаде или Турции жара вполне может быть некислая.

Венгрия , Валенсия . треки медленные может не успевать охлаждаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё, началось гнобление фонца =)

обгонять не дают.

в прошлой гонке бракованная коробка, да и свежий движок тоже недолгоиграющим оказался.

сейчас опять подсовывают полудохлый, чтоб лишний раз думал, стоит ли тапку в пол давить и догонять Массу =)

Не вижу никакого гнобления, т.к. у Массы тоже будет второй бахрейнский движок.

К тому же в отличие от Массы у Алонсо в конце бахрейнской гонки не было проблем в перегревом и ему не пришлось сбрасывать темп, так что его движок будет даже "живее" чем у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса

Обычно мы устанавливаем новые версии на одну машину, а прошлые на другую, чтобы сравнить их эффективность. После этого команда анализирует телеметрию и мнение Фернандо о поведении новинок, прежде чем принять решение об их использовании в квалификации и гонке.

После этих слов я утвердился во мнении, что теперь Алонсо - главный тестер Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса

После этих слов я утвердился во мнении, что теперь Алонсо - главный тестер Феррари.

Это кривой перевод. Можешь в теме ФМ прочитать об этом, пару страниц назад перелистнув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кривой перевод. Можешь в теме ФМ прочитать об этом, пару страниц назад перелистнув.

Блин. Вот и читай после этого переводы на главной <_<

Как можно было слово also пропустить. Они его что, с alonso перепутали? ;)

Хотя, после перевода слов Марморини я уже ничему не удивляюсь.

А представитель Скудерии, который опроверг слухи о подготовке нового контракта с Массой, так и остался неназванным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу никакого гнобления, т.к. у Массы тоже будет второй бахрейнский движок.

К тому же в отличие от Массы у Алонсо в конце бахрейнской гонки не было проблем в перегревом и ему не пришлось сбрасывать темп, так что его движок будет даже "живее" чем у Массы.

Может движок и живее, но проблемы с охлаждением двигов видимо в Феррари были решены перед Малайзией, в отличии от моторов, установленных на Зауберах. :blush: Да и погода не жаркая? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может движок и живее, но проблемы с охлаждением двигов видимо в Феррари были решены перед Малайзией, в отличии от моторов, установленных на Зауберах. :blush: Да и погода не жаркая? :D
У Зауберов вроде небыло проблем с охлаждением двигов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин. Вот и читай после этого переводы на главной <_<

Как можно было слово also пропустить. Они его что, с alonso перепутали? ;)

Хотя, после перевода слов Марморини я уже ничему не удивляюсь.

А представитель Скудерии, который опроверг слухи о подготовке нового контракта с Массой, так и остался неназванным?

Ох уж эти переводы, сколько раз было острых споров из-за них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось ввиду "Мы не использовали двигатели, проехавшие австралийскую гонку, на предыдущем этапе в Бахрейне"

В смысле, что Австралия была первой гонкой для данного двигателя..

Что имелось в виду, я понял ;)

Удручает то, как это было переведено и сформулировано. А тут ещё косяк с переводом слов Массы. Прав был Makelax, сравнивший переводчиков с синоптиками. Сразу вспомнилось: синоптики, как сапёры - ошибаются только один раз, но зато каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari проанализировали проблемы с моторами

Накануне Гран При Китая пресс-служба Ferrari опубликовала релиз, посвященный ситуации с моторами и предстоящей гонке. В Малайзии Фернандо Алонсо и два гонщика Sauber выбыли из борьбы из-за проблем, связанных с двигателями, технические службы Скудерии проанализировали причины их возникновения…

«Накануне четвёртого этапа чемпионата мира Scuderia Ferrari Marlboro лидирует в личном зачёте и Кубке Конструкторов, и это вселяет оптимизм, ведь в Малайзии, на трассе с другими характеристиками, чем в двух прошлых Гран При, снова была подтверждена конкурентоспособность F10. К сожалению, мы не смогли полностью реализовать потенциал машины – наряду с некоторыми другими командами Скудерия допустила стратегическую ошибку в квалификации.

Команда определила причину проблем с коробкой передач, возникших на машине Алонсо – поломка связана с ненадёжностью одного из компонентов, однако шлейф дыма за машиной Фернандо на предпоследнем круге говорил об отказе двигателя на F10. Учитывая проблемы с моторами, возникшие на первом этапе в Бахрейне, стал ли этот отказ тревожным сигналом для Scuderia Ferrari Marlboro?

Лука Марморини, глава отдела моторов и электроники: «Мы провели всестороннее исследование возникших проблем и выяснили, что они не связаны друг с другом. В Сепанге на моторе Фернандо произошел структурный отказ, с которым мы не сталкивались на зимних тестах. Полагаем, его причиной стало необычное использование двигателя во время гонки из-за возникших после старта проблем с переключением передач. Кроме того, эта поломка никак не связана с проблемами, возникшими у Sauber в последней гонке, которые, как мы считаем, связаны с отказом электронных датчиков.

На каждую машину по ходу сезона могут быть установлены восемь моторов, и мы планируем придерживаться этой стратегии по ходу сезона. Мы не использовали двигатели, проехавшие австралийскую гонку в Бахрейне, но они будут установлены на гонку в Шанхае – моторы полностью работоспособны.

Мы можем быть удовлетворены эффективностью моторов и машины, хотя впереди напряженная работа по совершенствованию двигателей, от которых можно добиться большего даже в условиях замороженного регламента. Мы сосредоточимся на экономичности и надежности, на взаимодействии с инженерами, которые работают с шасси, чтобы оптимизировать его расположение, добившись выигрыша в аэродинамике и других областях по ходу сезона.

К сожалению, сейчас не можем с уверенностью судить о сравнительной экономичности разных моторов – ещё не было ни одного уик-энда без вмешательства погоды, а на влажной трассе потребление топлива становится менее важным фактором. Стоит отметить, что команда добилась определённого прогресса в этом направлении, но работа продолжается и первый «сухой» уик-энд позволит более точно судить о расстановке сил.

Нагрузку на двигатель в Шанхае я бы назвал средней. На китайской трассе есть длинные прямые, но прохладная погода облегчает работу мотора».

Более низкие температуры скажутся и на резине – компания Bridgestone предложит командам те же два состава – Hard и Soft, что использовались в Малайзии и Австралии, но в этот раз уик-энд пройдёт в других условиях. В соответствии с политикой постоянной доработки машины, Ferrari подготовила к Шанхаю несколько аэродинамических новинок.

Возможно, в последние годы китайская трасса оказалась в тени новых Гран При в Абу-Даби и Сингапуре, но шанхайский автодром и сегодня можно считать одним из самых больших гоночных комплексов в мире. Скудерия выиграла дебютную гонку в Китае – в 2004-м успеха добился Рубенс Баррикелло, а в 2006-м и 2007-м на верхнюю ступеньку подиума поднимались Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Если говорить о сегодняшнем составе команды, то в 2005-м Фернандо Алонсо выиграл эту гонку, выступая за Renault, а Фелипе Масса дважды поднимался на подиум, финишировав вторым в 2008-м году и третьим в 2007-м.

Китайский рынок очень важен для Ferrari, через неделю после гонки пройдёт автосалон в Пекине, на котором компания представит новую дорожную машину – 599 GTO».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что имелось в виду, я понял ;)

Удручает то, как это было переведено и сформулировано. А тут ещё косяк с переводом слов Массы. Прав был Makelax, сравнивший переводчиков с синоптиками. Сразу вспомнилось: синоптики, как сапёры - ошибаются только один раз, но зато каждый день.

Да что вас там удручает-то в этом переводе?? :lol:

Всё верно написано..

Мы не использовали двигатели, проехавшие австралийскую гонку в Бахрейне

То же самое, как если бы: "Пистолет образца 1938 года выпуска, из которого была убита жертва, не использовался во время Великой Отечественной Войны"

"двигатель, проехавший австралийскую гонку, в Бахрейне не использовался"

Вроде вполне всё понятно.. :)

ЗЫ А как бы надо было написать?? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост и Мэнселл в Феррари... жаль, что я этого не увидел... :huh:

790780_6f76e47c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ А как бы надо было написать?? B)

Правильнее было бы просто поставить запятую, закрыв деепричастный оборот: "Мы не использовали двигатели, проехавшие австралийскую гонку, в Бахрейне". А так, действительно выглядит так, будто австралийская гонка проходила в Бахрейне. Ну или просто бы написали: "Мы не использовали в Австралии двигатели, проехавшие гонку в Бахрейне" и далее по тексту.

Вообще удивительно, как народ сразу недопонял перевода из-за одной непоставленной запятой? Друг друга же понимают... СЗОТ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...