Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:lol: Мне нормально, но нас щас забанят

Так мы же не будем их так называть? Правильно? :rolleyes:

Поэтому и не надо коверкать в оскорбительной манере Имена/Фамилии пилотов.

А Фонцем Алонсо зовут давно и ничего в этом обидного на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альфонцо.

А вот Альфонс - это кое что другое :rolleyes:

Альфонс Доде, известный француский писатель. И все равно не понимаю, при чем тут Фонц. Не Фонс же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя твое желание понятно - будет повод пофобить Кими.

Чтобы заняться своим любимым делом - пофобить Кими - мне совершенно необязательно дожидаться 2010 года, хехе

Хоть и не являюсь поклоником Фернандо, но когда его называют Фонцем, возникает ощущение, что просто хотят оскорбить. Вам понравится, Когда Массу будут звать Массегом ?

Да хоть Масёнышем называй, мне то что. Главное, чтобы было понятно, о ком идет речь. Обидно не коверкание имени пилота, а сами высказывания фобов. (это я сейчас не про Массу, а про ситуацию в целом) Можно составить высказывание так, что оно будет соответствовать всем правилам общения на форуме, но тем не менее будет смертельно обидно для фанатов пилота, в адрес которого оно предназначалось. Есть сотни способов унизить пилота или команду, не коверкая при этом имен, не так ли?

Вы правда думаете, что Кими будет гоняться за мороженку?

Я правда пошутил.

Никогда не коверкал имена и фамилии пилотов.

Ну-с, посмотрим в следующем году, как ты каждый раз будешь старательно выстукивать на клаве фамилию Хюлькенберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется говорить об отсутствии мотивации у Физики совершенно не верно.

Выставить себя в заключительном сезоне своей карьеры бездарным пилотом? Этаким Бадоером № 2 катающемся в свое удовольствие на красненькой машинке.

Я думаю этого Физике очень не хочется!

Куда уж выше мотивация, что бы хоть очко заработать.

В то, что Ферры поставили перед Физикой задачу тестить машину, а на очки забить, верится с трудом! Вернее вообще не верится.

Дать возможность опередить себя Макам, своим самым заклятым соперникам (во всяком случае в новейшей истории Ф1)? :blink:

Роб Смедли страхует место для Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам понравится, Когда Массу будут звать Массегом ?

В обиде не будем точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-с, посмотрим в следующем году, как ты каждый раз будешь старательно выстукивать на клаве фамилию Хюлькенберг...

И чего в ней сложного? Обычная фамилия. Альгерсуари и то посложнее была ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще таз! Ну признай, после 2004 года ничего выдающегося вообще не создали

Машин подобной Ф2004 в за всю историю наберется может штук пять, не больше (включая ее саму). Так что абсолютно не корректное сравнение. Те же машины 2006-2008 годов были очень хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы заняться своим любимым делом - пофобить Кими - мне совершенно необязательно дожидаться 2010 года, хехе

...

Если Кими уйдет, то без любимого дела останешься, так что с учетом твоих 50-60% думаю тебе стоит сейчас уже начать поиски нового объекта фобства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего в ней сложного? Обычная фамилия. Альгерсуари и то посложнее была ;)

О да, я его фамилию только с третей гонки запомнил :blush: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, я его фамилию только с третей гонки запомнил :blush: :lol:

Альгерсуари = Альго :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто и не спорит, что Феррари в этом году явно далеко от своей обычной формы. Но почему же сразу ведро? Ведро - это когда постоянно на круг лидеру сливаешь. Откровенное ведро. С ручками и гайками. Ферры еще, слава богу, до такого не опустились.

Нет, это ведро, если вы ставите высокие требования. И кстати в начале сезона Феррари реально очень много сливала лидерам, да и в той же Турции и Сильверстоуне. Хотя особенно был показателен Сингапур. Для Феррари это ведро, а вот для других может быть не совсем обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 год - неизвестно, как бы поехал наш таз, если бы не подлянка от ФИА с запретом на смену резины.

2006 - лучший болид второй половины сезона, подвела надежность.

2007 - КК + ЛЗ

2008 - КК, ЛЗ проиграли из за косяков связанных даже не с техникой, а с собственной тупость.

2009 - 1 победа и борьба за 3-ее место в КК, + борьба во второй половине сезона 1-им пилотом.

Ведро - это ФИ 2008 или Рено 2009.

кому как, но считаю, что ф60 не грех ведром назвать хотя бы потому, что для Феррари это худший сезон на фоне 96-08 (13 сезонов).

Так что то, что для Индии было бы не ведром (1 победа и борьба за 3 место в КК), для феррари как минимум ведерко, а если по-честному, то ведро.

Не уровень Феррари делать машины, без единого поула в сезоне и без единого БК и с одной победой, добытой на пределе возможного. В 2005 провал был из-за шин, машина то была скорее всего путевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 провал был из-за шин, машина то была скорее всего путевая.

Она и была путевая. Уж не хуже Рено, подвели шины и запрет на их переобувку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому как, но считаю, что ф60 не грех ведром назвать хотя бы потому, что для Феррари это худший сезон на фоне 96-08 (13 сезонов).

Так что то, что для Индии было бы не ведром (1 победа и борьба за 3 место в КК), для феррари как минимум ведерко, а если по-честному, то ведро.

Не уровень Феррари делать машины, без единого поула в сезоне и без единого БК и с одной победой, добытой на пределе возможного. В 2005 провал был из-за шин, машина то была скорее всего путевая.

он во многом худший из-за "мостика", не было бы феноминальных косяков - не было бы и унылого начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и была путевая. Уж не хуже Рено, подвели шины и запрет на их переобувку.

да, бриджи проиграли мишлам безусловно в производстве дубовых шин:) Поэтому сила и скорость ф2005 была не изучена :) бывает. В принципе шинная монополия я считаю это правильно для серии. Элемент соревнования шинников не всегда хорошо сказывался. Пусть уж лучше конструкторы и пилоты соревнуются, это важнее и принципиальней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется говорить об отсутствии мотивации у Физики совершенно не верно.

Выставить себя в заключительном сезоне своей карьеры бездарным пилотом? Этаким Бадоером № 2 катающемся в свое удовольствие на красненькой машинке.

Я думаю этого Физике очень не хочется!

Куда уж выше мотивация, что бы хоть очко заработать.

В то, что Ферры поставили перед Физикой задачу тестить машину, а на очки забить, верится с трудом! Вернее вообще не верится.

Дать возможность опередить себя Макам, своим самым заклятым соперникам (во всяком случае в новейшей истории Ф1)? :blink:

Если еще Физико ничего сейчас не тестит на перспективу 2010 года то тогда вообще непонятно чем думать надо чтобы просто так вторую машину половину сезона гонять в холостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, бриджи проиграли мишлам безусловно в производстве дубовых шин:) Поэтому сила и скорость ф2005 была не изучена :) бывает. В принципе шинная монополия я считаю это правильно для серии.Элемент соревнования шинников не всегда хорошо сказывался. Пусть уж лучше конструкторы и пилоты соревнуются, это важнее и принципиальней

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему еще?

Потому что слабо верится в хороший болид в 2010, а, возможно и в 2011

Угу. В 2006 году боролись за титулы в обеих зачетах. В 2007 взяли КК и ЛЗ. В 2008 проиграли одно очко в ЛЗ, и взяли КК. :rolleyes:

В 2006 не смогли обеспечить Шумахеру преимущества, а в конце еще и сход в самый ответственный момент. В 2007 успех был достигнут только благодаря бардаку в Маках и никак иначе. В 2008 ЛЗ проиграли, а КК взяли только благодаря невыразительным выступлениям Ковы. Машина не обеспечивала тотального превосходства, становясь все хуже и хуже. В этом году - вообще неудача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари уже не претендуют на третье место в КК? Очень мило. Обоснования столь неужиданным умозаключениям, конечно, не будет?

Претендовать-то претендуют, но 3-е место будет за Маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он во многом худший из-за "мостика", не было бы феноминальных косяков - не было бы и унылого начала сезона.

косяки отняли несколько очков, ну пусть даже 10-15, вряд ли больше, но о победах все равно речь не шла. Ферры, конечно, не откатились в конец пелотона, основную часть сезона провели в середняках или чуть выше среднего даже, когда КЕРС стал помогать и диффузор заработал, но фаворитами нигде не были. Как темная лошадка на подиум иногда прорывались. Потому считаю, что для уровня легендарной команды это уровень ведра.

Макларен тоже бОльшую часть сезона на ведре провела, но прогрессировали лучше, в этом они переплюнули красных в этом году без вопросов. При том что в самом начале сезона у них было ведрище похлеще красного. А как повлияет распределение ресурсов в этом году на машину следующего года и этого, теперь уж до марта подождать, увидим. Но есть у меня надежда, что следующей чемпионат будет повеселей нынешнего, нет таких кардинальных изменений регламента как год назад, таких прорывов с начала сезона, как в этом году Броны учудили не будет, поровней будет, по-упорней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претендовать-то претендуют, но 3-е место будет за Маками

Капитан очевидность. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претендовать-то претендуют, но 3-е место будет за Маками

Ну и по делу, они лучше развивали в сезоне машину.

А по ситуации, уже обгоняют и в Абу-даби им трасса отлично подходит, так что без форс-мажора Маки 3 место удержат, учитывая что Хэм явно на подиум метить будет, Кова способен приехать в очки, а красные только одной машиной очки могут набрать, хотя для Физи по идее тоже через не могу можно было бы попробовать очки, на более-менее подходящей трассе, набрать. Возможно, в его заключительной гонке в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты сбрасываешь Тойоту?

Они уже в этом году не плохо поехали и это при том, что у японцев были не самые лучшие гонщики!

Вот у той же Хонды в конце концов получилась машина. Быки опять же поехали.

Так что и Тойота может в 10 году быть конкурентоспособной, им только надо еще и класного гонщика.

Хотя по мне, так я с удовольствием посмотрел бы дуэль Кими-Льюис.

Ну... вот почему

http://www.ts.fi/f1/uutiset/82169.html

Предложение Тойоты не заинтересовало Райкконена.

«Я хочу остаться в Ф1, только если смогу выступать за команду-победителя. Меня не интересуют команды-новички или команда, которая уже давно выступает в Ф1, но так ничего и не выиграла», - сказал Райкконен в интервью Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капитан очевидность. :rolleyes:

Если можешь что-то по делу сказать, то пиши, не стесняйся... А то все флудишь и флудишь. Оценку моей скромной персоны оставь модераторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 не смогли обеспечить Шумахеру преимущества, а в конце еще и сход в самый ответственный момент. В 2007 успех был достигнут только благодаря бардаку в Маках и никак иначе. В 2008 ЛЗ проиграли, а КК взяли только благодаря невыразительным выступлениям Ковы. Машина не обеспечивала тотального превосходства, становясь все хуже и хуже. В этом году - вообще неудача

Забыл несколько важным моментов.

В 2007 мак построил конкурентноспособную машину благодаря шпионажу.

В 2008. Невыразительные выступления Ковы были, но сколько очков потерял Кими по своей вине? Много. Сколько очков потеряла Феррари из-за технический проблем? Много. Не будь всего этого, у Макларена не было бы не единого шанс в КК. Да и в личном зачете тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...