Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да чёрт его знает, может рассчитывают отрываться на прямых, пускай потом догоняют в поворотах.

Ну и отказ от прижима, как я понимаю и на расход резины хоть как-то повлиять может.

кто то здесь писал, что меньше прижима - больше работы резине - износ.

НО. Как показывает практика, ДРС и нежные резинки отбили охоту обгонять в, нез как сказать, поворотах чтоли, все стараются ДРСнуть и обойти в конце прямой. Верещание Феттеля меня очень впечатлило :)

А значит имея высокую максималку, не самую медленную машину свежие резинки и ДРС в помощь, можно будет и обгонять. Если конечно выйдет сесть на хвост на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого трагизма, только факты)))

В 3 практике, в первой части квалы. На медиуме Грожан был быстрее.

Какие факты в практике? Ты программу знаешь, ты параметры по болиду, топливу и т.д. знаешь? А на кой было Киме пупок рвать в Q1? Факты где? Нет! Только "трагизм и слёзоотделение", если не называть уж совсем правильным определение подобные "факты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ему юзаный софт? у него 2 новых в моем понимании. на новом стартует и второй новый на последний отрезок атаковать.

Рассуждаем логически - если есть два новых(!!!) софта, которых нет ни у кого впереди, то стартуем, как все - на юзаном софте. А потом преимущество на круге на новых софтах против любых медиумов у остальных будет подавляющим. Только стратеги должны хорошенько отработать и постараться питы подгадывать не в траффик, а на пустое пространство. Возможно придется делать четыре пита, еще и лучше - резины вагон.

Пусть все сойдут с ума от агрессивности Кими)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй тактика должна быть разной для Грожана и для Кими. :)

пока в арсенале лотуса я видел только две тактики . плохая и очень плохая.посмотрим кому какая достанется.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то стартуем, как все - на юзаном софте.

Это еще зачем, если новый очевидно позволяет лучше статовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще зачем, если новый очевидно позволяет лучше статовать?

Здесь надо помозговать - если трафик, то убьем мы его быстрее, чем тот же Феттель свой юзаный. Ну во всяком случае преимущества в пару лишних кругов на трассе не получим. Но, опять таки, да, стартовать он позволяет лучше. Палка о двух концах... И все же новый софт действительно может дать преимущество ближе к финишу. В общем я в таком же замешательстве, как стратеги Лотуса неделю назад, когда поняли, что забыли про пит-стоп Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы думаете у этой машины 4 колеса? Побрейтесь, три!" (с).

Так что готовимся бриться, завтра хевирейн посуху, как минимум будет, с полного согласия Кими причем. Лбом стены крушить, это про нас))))) Возможно, однажды у него это даже получится.

Кто сказал, что бесполезно

Биться головой об стену?

Хлоп - на лоб глаза полезли,

Лоб становится кременным. (с) :)

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда витает в облаках, нужно использовать весь потенциал пока машина едет, ведь другого шанса может и не быть. Отговорки про сэкономленный комплект резины просто смешат, в Китае тоже был лишний комплект. И что, он пригодился? Скоро Барса и там большинство команд сделает скачок в плане скорости. Хочеться верить, что Лотус поддержит свою форму, иначе Эллисона, Бульена и Пермейна, которые уверовали в свой чудо-болид, астральная кувалда отправит в нокаут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще зачем, если новый очевидно позволяет лучше статовать?

Я же уже писал выше - уходим на первый пит раньше всех провоцируя лидеров высоким темпом на новой резине, ака Уэббер в Китае. Им будет чревато долго сидеть до первого пита, ибо через три круга многие будут уже позади Кими если затянут первый пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже писал выше - уходим на первый пит раньше всех провоцируя лидеров высоким темпом на новой резине, ака Уэббер в Китае. Им будет чревато долго сидеть до первого пита, ибо через три круга многие будут уже позади Кими если затянут первый пит.

aegri somnia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже писал выше - уходим на первый пит раньше всех провоцируя лидеров высоким темпом на новой резине, ака Уэббер в Китае. Им будет чревато долго сидеть до первого пита, ибо через три круга многие будут уже позади Кими если затянут первый пит.

Хочу вас огорчить ,если Кими со старта в первую 5 не пробьется ,а стартует нейтрально без выигрыша и потери мест ,то ранний пит стоп будет означать лишь то ,что Кими застанет далеко и надолго., позади будут скорее всего 4 болида это Маруся и Хиспания,а впереди весь остальной пилетон . А теперь представьте как прорываться через всю эту массу и как это будет сказываться на темпе и расходе резины !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вас огорчить ,если Кими со старта в первую 5 не пробьется ,а стартует нейтрально без выигрыша и потери мест ,то ранний пит стоп будет означать лишь то ,что Кими застанет далеко и надолго., позади будут скорее всего 4 болида это Маруся и Хиспания,а впереди весь остальной пилетон . А теперь представьте как прорываться через всю эту массу и как это будет сказываться на темпе и расходе резины !

фокус в плотности :) В этом году пелотон почти не растягивается некоторое время из-за того, что сложно обонять вагоновожатого. Поэтому когда все ломанутся на первый пит, то можно выскочить выше них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

581124_270795643014391_155790747848215_556512_642312802_n.jpg

Мальчиши-заговорщики!(на заднем плане)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус в плотности :) В этом году пелотон почти не растягивается некоторое время из-за того, что сложно обонять вагоновожатого. Поэтому когда все ломанутся на первый пит, то можно выскочить выше них.

Можно ,но при условии что перед Кими будет чистая трасса после пита , но после раннего питстопа Кими акурат окажется примерно на 18-20 месте ,и с каждым кругом будет терять по 1,5-2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

581124_270795643014391_155790747848215_556512_642312802_n.jpg

Я Феттеля на заднем плане сначала не признал, думал, булловский механик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Феттеля на заднем плане сначала не признал, думал, булловский механик. :D

а шорты вроде бы как у Кими :blink:

230.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня жду, что Киман поедет на все деньги.

Ложить на экономию движка, ложить на экономию резины (у неё резины и так до фига)

Стартовать надо на новом софте. Что бы на старте сделать хотя бы парочку орлов.

Давить тапку на всю - только так можно зацепить подиум.

Главное, не экономить - сход, так сход, подиум или ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждаем логически - если есть два новых(!!!) софта, которых нет ни у кого впереди, то стартуем, как все - на юзаном софте. А потом преимущество на круге на новых софтах против любых медиумов у остальных будет подавляющим. Только стратеги должны хорошенько отработать и постараться питы подгадывать не в траффик, а на пустое пространство. Возможно придется делать четыре пита, еще и лучше - резины вагон.

Пусть все сойдут с ума от агрессивности Кими)))))

Все хорошо расписано, если решили рисковать, так нужно идти до конца! Только выделенные буковки смущают малость))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с практики

А одному мне показалось, на онборде, что кнопочка ДРС, не загоралась ни разу?

Не работает или не выучил еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А одному мне показалось, на онборде, что кнопочка ДРС, не загоралась ни разу?

Не работает или не выучил еще?

Скорее всего гоночный режим был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего гоночный режим был.

Сдается мне , не смотря на оптимизм Кими по привыканию к Пиррелям и ДРСу, не все гладко.

Иногда, Кими, по-человечески, просто тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня жду, что Киман поедет на все деньги.

Ложить на экономию движка, ложить на экономию резины (у неё резины и так до фига)

Стартовать надо на новом софте. Что бы на старте сделать хотя бы парочку орлов.

Давить тапку на всю - только так можно зацепить подиум.

Главное, не экономить - сход, так сход, подиум или ничего.

Жуть как хочется такого сценария, но блин это ж ппц на мостике сидит, которые будут осторожничать, опять же резину беречь :)

Вот смотрю последние годы формулу и ловлю себя на мысли, что раньше машинки были как то побыстрее что ли, восприятие было совсем другое, особенно Райкконен... Старых гонок за Маки я видел не так уж много, почти до конца досмотрел 2003 год, ну и в основном нарезку и ютубовские ролики, но как бы есть с чем сравнивать в плане восприятия скорости - Кими раньше был намного быстрее и агрессивнее, чем сейчас и это печально. Опять же, оговорюсь, может болиды стали медленнее и это только кажется, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А одному мне показалось, на онборде, что кнопочка ДРС, не загоралась ни разу?

Не работает или не выучил еще?

максималки нет, выходы тоже слабенько, надеюсь что в гонеке не так будет. Я все же думаю, что пересиживать надо всех на софте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...