~vad~ Опубликовано 21.04.2012 20:57 Да чёрт его знает, может рассчитывают отрываться на прямых, пускай потом догоняют в поворотах.Ну и отказ от прижима, как я понимаю и на расход резины хоть как-то повлиять может.кто то здесь писал, что меньше прижима - больше работы резине - износ.НО. Как показывает практика, ДРС и нежные резинки отбили охоту обгонять в, нез как сказать, поворотах чтоли, все стараются ДРСнуть и обойти в конце прямой. Верещание Феттеля меня очень впечатлило А значит имея высокую максималку, не самую медленную машину свежие резинки и ДРС в помощь, можно будет и обгонять. Если конечно выйдет сесть на хвост на выходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.04.2012 20:59 Никакого трагизма, только факты)))В 3 практике, в первой части квалы. На медиуме Грожан был быстрее.Какие факты в практике? Ты программу знаешь, ты параметры по болиду, топливу и т.д. знаешь? А на кой было Киме пупок рвать в Q1? Факты где? Нет! Только "трагизм и слёзоотделение", если не называть уж совсем правильным определение подобные "факты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 21.04.2012 21:03 зачем ему юзаный софт? у него 2 новых в моем понимании. на новом стартует и второй новый на последний отрезок атаковать.Рассуждаем логически - если есть два новых(!!!) софта, которых нет ни у кого впереди, то стартуем, как все - на юзаном софте. А потом преимущество на круге на новых софтах против любых медиумов у остальных будет подавляющим. Только стратеги должны хорошенько отработать и постараться питы подгадывать не в траффик, а на пустое пространство. Возможно придется делать четыре пита, еще и лучше - резины вагон.Пусть все сойдут с ума от агрессивности Кими))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.04.2012 21:06 Пожалуй тактика должна быть разной для Грожана и для Кими. пока в арсенале лотуса я видел только две тактики . плохая и очень плохая.посмотрим кому какая достанется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.04.2012 21:08 то стартуем, как все - на юзаном софте. Это еще зачем, если новый очевидно позволяет лучше статовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 21.04.2012 21:13 Это еще зачем, если новый очевидно позволяет лучше статовать?Здесь надо помозговать - если трафик, то убьем мы его быстрее, чем тот же Феттель свой юзаный. Ну во всяком случае преимущества в пару лишних кругов на трассе не получим. Но, опять таки, да, стартовать он позволяет лучше. Палка о двух концах... И все же новый софт действительно может дать преимущество ближе к финишу. В общем я в таком же замешательстве, как стратеги Лотуса неделю назад, когда поняли, что забыли про пит-стоп Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.04.2012 21:14 "Вы думаете у этой машины 4 колеса? Побрейтесь, три!" (с).Так что готовимся бриться, завтра хевирейн посуху, как минимум будет, с полного согласия Кими причем. Лбом стены крушить, это про нас))))) Возможно, однажды у него это даже получится.Кто сказал, что бесполезноБиться головой об стену?Хлоп - на лоб глаза полезли,Лоб становится кременным. (с) СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 21.04.2012 21:15 Команда витает в облаках, нужно использовать весь потенциал пока машина едет, ведь другого шанса может и не быть. Отговорки про сэкономленный комплект резины просто смешат, в Китае тоже был лишний комплект. И что, он пригодился? Скоро Барса и там большинство команд сделает скачок в плане скорости. Хочеться верить, что Лотус поддержит свою форму, иначе Эллисона, Бульена и Пермейна, которые уверовали в свой чудо-болид, астральная кувалда отправит в нокаут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 21.04.2012 21:17 Это еще зачем, если новый очевидно позволяет лучше статовать?Я же уже писал выше - уходим на первый пит раньше всех провоцируя лидеров высоким темпом на новой резине, ака Уэббер в Китае. Им будет чревато долго сидеть до первого пита, ибо через три круга многие будут уже позади Кими если затянут первый пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 21.04.2012 21:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 21.04.2012 21:41 Я же уже писал выше - уходим на первый пит раньше всех провоцируя лидеров высоким темпом на новой резине, ака Уэббер в Китае. Им будет чревато долго сидеть до первого пита, ибо через три круга многие будут уже позади Кими если затянут первый пит.aegri somnia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 21.04.2012 21:43 Я же уже писал выше - уходим на первый пит раньше всех провоцируя лидеров высоким темпом на новой резине, ака Уэббер в Китае. Им будет чревато долго сидеть до первого пита, ибо через три круга многие будут уже позади Кими если затянут первый пит.Хочу вас огорчить ,если Кими со старта в первую 5 не пробьется ,а стартует нейтрально без выигрыша и потери мест ,то ранний пит стоп будет означать лишь то ,что Кими застанет далеко и надолго., позади будут скорее всего 4 болида это Маруся и Хиспания,а впереди весь остальной пилетон . А теперь представьте как прорываться через всю эту массу и как это будет сказываться на темпе и расходе резины ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 21.04.2012 21:53 Хочу вас огорчить ,если Кими со старта в первую 5 не пробьется ,а стартует нейтрально без выигрыша и потери мест ,то ранний пит стоп будет означать лишь то ,что Кими застанет далеко и надолго., позади будут скорее всего 4 болида это Маруся и Хиспания,а впереди весь остальной пилетон . А теперь представьте как прорываться через всю эту массу и как это будет сказываться на темпе и расходе резины !фокус в плотности В этом году пелотон почти не растягивается некоторое время из-за того, что сложно обонять вагоновожатого. Поэтому когда все ломанутся на первый пит, то можно выскочить выше них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 21.04.2012 21:54 Мальчиши-заговорщики!(на заднем плане) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 21.04.2012 21:58 фокус в плотности В этом году пелотон почти не растягивается некоторое время из-за того, что сложно обонять вагоновожатого. Поэтому когда все ломанутся на первый пит, то можно выскочить выше них.Можно ,но при условии что перед Кими будет чистая трасса после пита , но после раннего питстопа Кими акурат окажется примерно на 18-20 месте ,и с каждым кругом будет терять по 1,5-2 секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 21.04.2012 22:43 Я Феттеля на заднем плане сначала не признал, думал, булловский механик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 21.04.2012 22:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 22.04.2012 03:18 Я Феттеля на заднем плане сначала не признал, думал, булловский механик. а шорты вроде бы как у Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.04.2012 04:31 Сегодня жду, что Киман поедет на все деньги.Ложить на экономию движка, ложить на экономию резины (у неё резины и так до фига)Стартовать надо на новом софте. Что бы на старте сделать хотя бы парочку орлов.Давить тапку на всю - только так можно зацепить подиум.Главное, не экономить - сход, так сход, подиум или ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 22.04.2012 06:02 Рассуждаем логически - если есть два новых(!!!) софта, которых нет ни у кого впереди, то стартуем, как все - на юзаном софте. А потом преимущество на круге на новых софтах против любых медиумов у остальных будет подавляющим. Только стратеги должны хорошенько отработать и постараться питы подгадывать не в траффик, а на пустое пространство. Возможно придется делать четыре пита, еще и лучше - резины вагон.Пусть все сойдут с ума от агрессивности Кими)))))Все хорошо расписано, если решили рисковать, так нужно идти до конца! Только выделенные буковки смущают малость)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 22.04.2012 06:03 это с практикиА одному мне показалось, на онборде, что кнопочка ДРС, не загоралась ни разу?Не работает или не выучил еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 22.04.2012 06:10 А одному мне показалось, на онборде, что кнопочка ДРС, не загоралась ни разу?Не работает или не выучил еще?Скорее всего гоночный режим был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 22.04.2012 06:12 Скорее всего гоночный режим был.Сдается мне , не смотря на оптимизм Кими по привыканию к Пиррелям и ДРСу, не все гладко.Иногда, Кими, по-человечески, просто тупит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 22.04.2012 06:15 Сегодня жду, что Киман поедет на все деньги.Ложить на экономию движка, ложить на экономию резины (у неё резины и так до фига)Стартовать надо на новом софте. Что бы на старте сделать хотя бы парочку орлов.Давить тапку на всю - только так можно зацепить подиум.Главное, не экономить - сход, так сход, подиум или ничего.Жуть как хочется такого сценария, но блин это ж ппц на мостике сидит, которые будут осторожничать, опять же резину беречь Вот смотрю последние годы формулу и ловлю себя на мысли, что раньше машинки были как то побыстрее что ли, восприятие было совсем другое, особенно Райкконен... Старых гонок за Маки я видел не так уж много, почти до конца досмотрел 2003 год, ну и в основном нарезку и ютубовские ролики, но как бы есть с чем сравнивать в плане восприятия скорости - Кими раньше был намного быстрее и агрессивнее, чем сейчас и это печально. Опять же, оговорюсь, может болиды стали медленнее и это только кажется, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew E. Опубликовано 22.04.2012 06:29 А одному мне показалось, на онборде, что кнопочка ДРС, не загоралась ни разу?Не работает или не выучил еще?максималки нет, выходы тоже слабенько, надеюсь что в гонеке не так будет. Я все же думаю, что пересиживать надо всех на софте.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах